stranger
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
To Tch Мадам, я уже давно доказал, что мне никому и ничего не надо доказывать. Мы не на экзамене. Не надо рисовать как Рафаэль, чтобы стебаться над Пикассо.
|
|
|
|
stranger
|
Re: Посадки на планетах и лунах в заданных районах |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
А Шнур в истории освоения космоса каким боком?
|
|
|
|
Tch
|
Re: Посадки на планетах и лунах в заданных районах |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 02.12.12 Сообщений: 795
|
stranger: А Шнур в истории освоения космоса каким боком? Никаким! Он проходит по категории "Мне нравится". Там две песни - одна ("Матросы") играет, если корабль приземляется в порту и экипаж идёт по борделям и кабакам, а другая ("Мне бы в небо") - когда после борделей и кабаков экипаж с криками "Прощайте, девки, Космос зовёт!" грузится на корабль и стартует.
|
|
|
|
stranger
|
Re: Посадки на планетах и лунах в заданных районах |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
Tch: stranger: А Шнур в истории освоения космоса каким боком? Никаким! Он проходит по категории "Мне нравится". Там две песни - одна ("Матросы") играет, если корабль приземляется в порту и экипаж идёт по борделям и кабакам, а другая ("Мне бы в небо") - когда после борделей и кабаков экипаж с криками "Прощайте, девки, Космос зовёт!" грузится на корабль и стартует. Ну это хорошо. Я как-то сдержанно опасался, что экипажу Аполлона-11 он тоже нравился и ЦУП в Хьюстоне заказал его для своих парней. Ладно. Если серьезно - Вы сделали хорошую викторину. Раз уж пакет стимулирует геймера лопатить архивы NASA и идентифицировать места посадок по фотографиям - цель достигнута. На самом деле половину своих претензий я сниму с легким сердцем, если Вы признаете тот очевидный факт: то, что Вы делаете - это не Оолит. Это самостоятельные вещи на движке Оолита, и по хорошему в Вашем мире не нужны ни пираты, ни Кориолисы, ни торговля. И напрасно Вы пытаетесь вписать свою разработку в игровую среду Оолита. Это совершенно другой мир, и интегрировать его в Оониверсум нет смысла - можно лишь заимствовать отдельные удачные решения, что я и делаю время от времени. Так что искренне желаю удачи в этом направлении. Надеюсь, если мы согласимся смотреть на вещи под этим углом, предмет для обмена колкостями исчезнет сам собой. Ну оставьте Вы в покое розовых ящерок, занимайтесь тем, что у вас хорошо получается!
|
|
|
|
Tch
|
Re: Посадки на планетах и лунах в заданных районах |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 02.12.12 Сообщений: 795
|
stranger: ...На самом деле половину своих претензий я сниму с легким сердцем, если Вы признаете тот очевидный факт: то, что Вы делаете - это не Оолит. Это самостоятельные вещи на движке Оолита, и по хорошему в Вашем мире не нужны ни пираты, ни Кориолисы, ни торговля. И напрасно Вы пытаетесь вписать свою разработку в игровую среду Оолита. Это совершенно другой мир, и интегрировать его в Оониверсум нет смысла - можно лишь заимствовать отдельные удачные решения, что я и делаю время от времени. stranger, ну, к чему Вам этот самообман?! И Вы, и я - мы оба прекрасно знаем, что если заменить ваши " System Redux ST", " Orbits ST" и " Sun Gear" на полный комплект моих пакетов серии " Tch_Russian_Systems" (а я его сейчас просто временно снял с файлообменника, чтобы обновить как следует), и Ваш " Planet Land ST" на мой " Tch_Landing_Module_002" - то остальные мильён пакетов ОХР других авторов будут прекрасно работать в Параллельном Мире номер 002, создавая в конечном итоге всё тот же Oolite - ну, звёзды и туманности будут других расцветок, ну, со специфическим русским уклоном, ну, с отдельным Миром, весьма похожим на нашу реальную Солнечную систему, ну, на любителей - согласен. Тем не менее - "те же яйца, только вид сбоку", как говорит пословица. Поверьте, от моих признаний Вам легче не станет - Вы же понимаете, как на самом деле мои пакеты реально вписываются в среду Oolite - так зачем себя обманывать-то?
|
|
|
|
stranger
|
Re: Посадки на планетах и лунах в заданных районах |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
To Tch Это Вам ли бросаться такими упреками в самообмане? Ответьте для начала на элементарный вопрос: как будет работать Ваш пресловутый посадочный модуль в сочетании с The Feudal States? Ладно. Похоже, Ваше высокомерное хамство начинает утомлять. Не вижу нужды пытаться далее вести с Вами какой-либо диалог.
|
|
|
|
Tch
|
Re: Посадки на планетах и лунах в заданных районах |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 02.12.12 Сообщений: 795
|
stranger: ...Не вижу нужды пытаться далее вести с Вами какой-либо диалог. Самый наилучший и продуктивный наш диалог получается, когда мы клепаем каждый своё, заимствуя друг у друга подходящие детальки.
|
|
|
|
Tch
|
Re: Посадки на планетах и лунах в заданных районах |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 02.12.12 Сообщений: 795
|
stranger: ...Ответьте для начала на элементарный вопрос: как будет работать Ваш пресловутый посадочный модуль в сочетании с The Feudal States? Поскольку уже не первый раз Вы меня этим самым "Feudal States" пытаетесь достать, то решил всё-таки посмотреть - что это там за чудо-юдо такое? Скачал последнюю версию, какая указана на Вики, " The_Feudal_States_v1.16.2.oxp", отключил свой Посадочный модуль 002, взял Посадочный модуль Таргоида, который у меня завалялся, " PlanetFall 1.51.oxp", включил их вместе, посмотрел. Оказывается, при посадках на Главной планете, дополнительной планете или луне в феодальных системах с определённым технологическим уровнем игрок оказывается на " Королевском Дворе", где ему предлагается выполнить миссию (наверное, очередную, если их несколько). Всё понятно. Стал смотреть, как " Feudal States" "прикручен" к " PlanetFall" - ничего сложного. В кодах надо написать: Код: this.name = "PlanetFall"; this.startUp = function(){ ... this.planetFallOverride = false; // flag to allow other OXPs to override PlanetFall locations this.overrideRole = "default"; // if other OXPs want to ensure a specific role is used ... }
this.shipApproachingPlanetSurface = function(planet){ ... if(planet === system.mainPlanet){ //--- для Главной планеты ... //--- А это тот самый блок кода: if(this.planetFallOverride){ if(this.overrideRole === "default"){ this.overrideRole = "planetFall_mainSurface_externalOXP"; } //--- коды форматирую по-своему, как мне привычней this.port = player.ship.spawnOne(this.overrideRole); // this.$turnStation(this.port); //--- эта хрень мне не нужна, у меня свой метод this.overrideRole = "default"; } } ... //--- Для лун и дополнительных планет в тестовой проверке делать не стал } Вклеил этот кусок кода в свой Посадочный модуль 002 в соответствующих местах - всё чики-поки, работает как по маслу! Возможно, что оставлю этот код в своём Посадочном модуле 002. И, таким образом, выбил из рук strangerа последний аргумент, который не давал мне формального права считать мои пакеты ОХР " Oolite"! С ума сойти - к каким "тяжёлым" аргументам иной раз приходится прибегать в спорах! Вот уж поистине - "Детский сад - штаны на лямках!"
|
|
|
|
ALEX_M
|
Re: Посадки на планетах и лунах в заданных районах |
|
|
---Elite--- |
Зарегистрирован: 06.10.11 Сообщений: 563 Откуда: Москва
|
Tch: С ума сойти - к каким "тяжёлым" аргументам иной раз приходится прибегать в спорах! Вот уж поистине - "Детский сад - штаны на лямках!" Гы-гы-гы. Вот как раз с этого и надо было начинать. Проверять, как ваши пакеты взаимодействуют с другими, при необходимости вставлять куски кода, и только уже потом заявлять о полной совместимости, а не дожидаться, пока в очередной раз ткнут носом. Это должен делать создатель пакета, а не геймер. Геймер поставил пакет - работает, хорошо, оставляем. Не работает - нах, ему больше делать нечего, как в кодах ковыряться, он геймер, а не программист.
|
|
|
|
Tch
|
Re: Посадки на планетах и лунах в заданных районах |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 02.12.12 Сообщений: 795
|
ALEX_M: ...Вот как раз с этого и надо было начинать. Проверять, как ваши пакеты взаимодействуют с другими, при необходимости вставлять куски кода, и только уже потом заявлять о полной совместимости, а не дожидаться, пока в очередной раз ткнут носом. Я никогда не заявлял о полной совместимости своих пакетов с чужими, и никогда не собираюсь лопатить этот мильён чужих пакетов, чтобы проверять - будут ли мои пакеты совмещаться с чужими - что мне, делать больше нечего?! ALEX_M: ...а не дожидаться, пока в очередной раз ткнут носом. Это должен делать создатель пакета, а не геймер. Извините, ALEX_M, но тут никто никому и ничем не должен. Спор затеял stranger, он придумал формальные критерии, по которым решил вдруг разделять чужие работы на " Oolite" и " не Oolite". Мне стало любопытно при такой аргументации посмотреть - а что же он будет делать дальше, когда я быстренько переделаю коды своего Посадочного модуля 002 и прикручу к нему этот пресловутый "Feudal States", который меня ни грамма не интересует. Ведь не может же stranger просто так взять и признать, что теперь, когда его формальный критерий выполнен, мои пакеты теперь " Oolite". Или, наконец, теперь признает? Только ради его реакции я и пошёл на переделку своих кодов (да и то, наверное, временно, потому что ещё не решил окончательно - оставлять их или нет) ALEX_M: ...Геймер поставил пакет - работает, хорошо, оставляем. Не работает - нах, ему больше делать нечего, как в кодах ковыряться, он геймер, а не программист. Верно. Вот почему я и не бегаю за подобными геймерами и не подстраиваюсь под их вкусы. Вон у нас сколько тут людей приходило и уходило - поставили игру, поигрались немножко, потом занялись другими своими делами. Помогать надо тем, кто заинтересован, кто чего-то желает, кто не ленится сам ковыряться в кодах, но пока ещё не готов делать полноценные пакеты. Как, например, vasig. Вот ему я с удовольствием помогал - и пакеты свои переделывал, и испытательный полигон помог сделать, и объяснял всё подробно - хотя и с ним мы расходимся в некоторых вещах принципиально, например, по гравитации. А тем, кому "нах", на тех и время своё тратить не стОит, у них совершенно другие интересы.
|
|
|
|
ALEX_M
|
Re: Посадки на планетах и лунах в заданных районах |
|
|
---Elite--- |
Зарегистрирован: 06.10.11 Сообщений: 563 Откуда: Москва
|
Гы-гы-гы. Три раза. Петрович, перестаньте заниматься демогогией. К величайшему сожалению, ваш мир уже давно не Oolite. Голый дистрибутив игры довольно быстро становится не интересным. Вся прелесть Оониверсума именно в наличии большого количества ОХР, которые расширяют возможности и делают игру интересней. Причём самым интересным являются именно миссии, а не дополнительное оборудование. Надеюсь, с этим вы спорить не будете. Так вот, весь вопрос именно в том, а будут ли эти самые плюшки, в виде миссий, работать в вашем параллельном мире? Будут ли вообще запускаться? А если запустятся, то не будут ли глючить? И их совсем не "мильон", поверьте, на много меньше, загляните в OXPList.
|
|
|
|
Tch
|
Re: Посадки на планетах и лунах в заданных районах |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 02.12.12 Сообщений: 795
|
ALEX_M: ...Так вот, весь вопрос именно в том, а будут ли эти самые плюшки, в виде миссий, работать в вашем параллельном мире? Будут ли вообще запускаться? А если запустятся, то не будут ли глючить? Вона, оказывается, что волнует простых геймеров... Плюшки! Буду теперь знать...
|
|
|
|
stranger
|
Re: Посадки на планетах и лунах в заданных районах |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
Да уж. Проект в разработке уже два года (где-то так?), и только теперь маэстро снизошел до того, что присунул в него короткий кусок кода для обеспечения совместимости с широко известным востребованным пакетом. И то именно потому, что ткнули носом. Чукча не читатель, чукча писатель. И его отношение к сделанному другими в Оолите емко выражается вот именно этим: этот пресловутый "Feudal States", который меня ни грамма не интересует Какие еще нужны формальные критерии для диагноза? И сколько еще открытий чудных ожидают геймера, который наивно решит, что Параллельная Реальность 002 - это полноценный игровой мир?
|
|
|
|
Tch
|
Re: Посадки на планетах и лунах в заданных районах |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 02.12.12 Сообщений: 795
|
stranger: ...Проект в разработке уже два года (где-то так?), и только теперь маэстро снизошел до того, что присунул в него короткий кусок кода для обеспечения совместимости с широко известным востребованным пакетом. И то именно потому, что ткнули носом. Немножко не так. Маэстро снизошёл не для обеспечения совместимости, а для того, чтобы ткнуть носом возгордившегося strangerа в нашем небольшом споре о том, что именно считать за Oolite. Код простой, особо гордиться тут нечем. Совместимость? Так ведь формально и пакет " Planet Land ST" несовместим с " PlanetFall 1.51.oxp" Таргоида - и теперь что, не считать пакеты strangerа за Oolite? Или всё-таки считать? Вы лично как думаете? Не желаете исправить свой посадочный модуль, чтобы он был совместим с посадочным модулем Таргоида и дополнял бы его? Кстати, тот кусок кода я уже убрал из своей работы - а вот почему? Потому что в процессе эксперимента открыл для себя кое-что новое, которое обязательно буду у себя использовать. Так что, stranger, большое спасибо Вам за то, что подтолкнули меня проделать этот эксперимент и получить нужный опыт. stranger: ...Чукча не читатель, чукча писатель. И его отношение к сделанному другими в Оолите емко выражается вот именно этим: этот пресловутый "Feudal States", который меня ни грамма не интересует Какие еще нужны формальные критерии для диагноза? Будьте проще, stranger, и берите пример с "простых геймеров", которым вообще " ...поставил пакет - работает, хорошо, оставляем. Не работает - нах, ему больше делать нечего, как в кодах ковыряться, он геймер, а не программист..." В отличие от Вас, я не молюсь на Oolite, а использую эту игровую среду со всеми дополнительными пакетами ОХР для своего удовольствия, и ставлю то, что мне необходимо. Вот когда нужно мне будет поставить " The_Feudal_States.oxp" или что-то взять оттуда - вот тогда я и поставлю, и "спасибо" автору не поленюсь сказать. stranger: ...И сколько еще открытий чудных ожидают геймера, который наивно решит, что Параллельная Реальность 002 - это полноценный игровой мир? Умные люди, в отличие от strangerа и "геймера" понимают, что Альтернативные Вселенные (и Параллельный Мир номер 002 в том числе) - это по-любому расширение игровой базы. У умных людей на компьютере одинаково хорошо работают посадочные модули и Таргоида, и strangerа, и Tch. И это, кстати, одна из причин - почему я убрал коды совместимости из своего Посадочного модуля 002 - потому что на "Королевский Двор" я запросто могу попасть из ваших Альтернативных Вселенных хоть из Классической, хоть из SW, переключившись туда, если потребуется, одним щелчком. P.S. А насчёт того, считать теперь или не считать мои пакеты Oolite Вы промолчали. Понимаю - формальных поводов больше нет и зацепиться не за что. Да и пакеты Ваши тоже несовместимы с некоторыми пакетами других разработчиков ОХР - так что по Вашим же меркам формально тоже Oolite не являются. Поэтому в этой ситуации Вам только и остаётся делать вид, что спора как бы и не было, гы-гы-гы.
|
|
|
|
|
|