Конференция по Oolite http://oolite.ru/coriolis/ |
|
Oolite 1.86 http://oolite.ru/coriolis/viewtopic.php?f=13&t=719 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | stranger [ 18.10.17 ] |
Заголовок сообщения: | Oolite 1.86 |
На сайте oolite.org появилась новость о том, что Oolite 1.86 вступил в фазу финального тестирования перед релизом. Следите за новостями. |
Автор: | tomcat [ 18.10.17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Oolite 1.86 |
А вот и информация об изменениях в 1.86 в сравнении с 1.84 1. На экранах F6 и F7 показывается количество гиперпрыжков до выбранной планеты. 2. Изменилась скорость вращения базовых объектов игры. 3. Загружать OXZ можно с HTTPS страниц. 4. Значки экономики, правительства и технологического уровня планет добавлены в информацию экрана загрузки. 5. Изменён уровень звука по умолчанию (выставлено среднее значение). 6. Шейдеры теперь используются для рендеринга атмосферы планет. Впрочем, вы всегда можете вернуться и к старым настройкам. 7. Стал доступен параметр nosound для тех, кто хочет играть в беззвучном режиме. 8. Кнопки Page Up и Page Down теперь используются на всех экранах для пролистывания страниц. 9. Колесо мыши теперь можно использовать для управления скоростью корабля. 10. Добавлен новый сценарий для космических мажоров - начните игру на планете Tionisla на Cobra MkIII и с 1000Cr. 11. Oolite теперь поддерживает DPI в Windows. 12. Уровень окружающего освещения по умолчанию теперь установлен на 0,25 для всех основных систем. 13. Улучшен внешний вид планет с использованием текстур Perlin3D, которые включаются при установке параметра Extra Detail в графических настройках. 14. Максимальное поддерживаемое разрешение текстур в SDL Builds увеличено до 7680x4320. 15. URL-адрес OXZ теперь копируется в буфер обмена автоматически при выводе информационного экрана OXZ в OXZ Manager. 16. Тестовая функция: глубину проработки рельефа планет можно попробовать настроить при помощи плавающего значения «p3dnsf», которое по умолчанию выставлено на 1.0. То же самое (плюс информация для разработчиков OXP и об устранённых багах) на английском: https://github.com/OoliteProject/oolite ... NGELOG.TXT |
Автор: | stranger [ 26.10.17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Oolite 1.86 |
Дистрибутив 1.86 вышел, забирайте с http://oolite.org/download/ ! Вечером начну знакомство. |
Автор: | tomcat [ 27.10.17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Oolite 1.86 |
Из текстур Лэйва больше всего понравилась собранная вручную - планета смотрится, на мой взгляд, не хуже, чем в симуляторах с упором на графон. Но вообще: графика - это, конечно, хорошо, но не менее хорошей новостью лично для меня является и то, что никаких радикальных изменений в механиках геймплея нет. Следовательно, раз не внесли значительных правок в движок, он вполне отвечает целям разработчиков - во всяком случае, на данный момент. И, наверное, создателям OXP не придётся переписывать свои пакеты под новую версию, что тоже плюс. |
Автор: | stranger [ 29.10.17 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Oolite 1.86 | ||
А вот новая плюшка для разработчиков. Паспорт системы можно перемакетировать. Новый макет сделан на основе Compressed F7 Layout (автор phkb), в котором убраны пустые строки между заполненными. В свободные строки 9...16 перед описанием системы можно выводить дополнительную информацию из OXP, которая раньше дописывалась после описания. В Compressed F7 Layout в свободные строки выводится инфо из пакетов Explorer's Club и Distant Suns. На скриншоте - допиленный Compressed F7 Layout. Изменения: Вместо инфо из Distant Suns выводится инфо из моего пакета Sun Gear Gross Productivity заменил на Productivity, Average radius на Mean radius. Это позволило убрать лищние табуляторы и выровнять числа в этих полях с остальными. Дефолтная схема классификации экономики заменена на мою схему - в этом примере вместо Poor Agricultural в паспорте значится Extreme Agricultural. Допилил в Фотошопе фоновую картинку в BGS, чтобы описание системы аккуратнее в нее умещалось. P.S. Перепиленный пакет пока в работе. Как минимум, я хочу привязать к нему инфо из Galactic Navy
|
Автор: | ut4uub [ 31.10.17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Oolite 1.86 |
Доброго времени суток, господа. А как обстоит вопрос с локализацией крайней версии? |
Автор: | stranger [ 31.10.17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Oolite 1.86 |
Уж не знаю, случайность или нет, но я обратил внимание на то, что при запросе разрешения на стыковку теперь только или очередь на стыковку, или очередь на вылет. Похоже, разработчики замучились разруливать конфликт, из-за которого, возможно, и возникали ситуации, когда очередь замерзала намертво. И кстати, теперь башня порой выдает инфо типа "выпускаем борта, ждите, вы седьмой в очереди". Что тоже наводит на мысли, что траффик в районе станции допилили - раньше я никогда не получал инфо, сколько бортов будет вылетать. Хотя, может быть, это пакет Station Dock Control так работает. |
Автор: | tomcat [ 31.10.17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Oolite 1.86 |
ut4uub: А как обстоит вопрос с локализацией крайней версии? Приветствую. Единственное, что планируется - перевод описаний OXP, чтобы сразу было понятно тем, кто плохо знает английский, что за пакет они ставят. Что касается перевода внутриигровых текстов, то он вряд ли будет. Да и нужен ли? Пространные тексты миссий, по большому счёту, ничего нового (в плане информативности) не сообщают - игроку и так понятно, что нужно делать (слетать туда-то, уничтожить того-то). Безусловно, какой-то минимальный набор слов для управления кораблём, торговли и апгрейда знать нужно, но выучить их совсем не сложно. А для любителей изучать тексты миссий OXP досконально есть https://translate.google.com/ |
Автор: | stranger [ 31.10.17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Oolite 1.86 |
tomcat: И, наверное, создателям OXP не придётся переписывать свои пакеты под новую версию, что тоже плюс. Это вопрос джентльменского соглашения. Мы, разработчики игры, со своей стороны обязуемся обеспечить совместимость обновлений игры с ранее разработанными аддонами и явно объявлять потенциально конфликтные изменения. Мы, разработчики аддонов, со своей стороны обязуемся курить мануалы и не использовать недокументированыые функции. Когда обе стороны выполняют это соглашение, проблем не возникает даже при серьезном изменении игровой механики. Скорее наоборот: появляются новые возможности просто и надежно сделать то, что раньше приходилось подпирать костылями, чтобы хоть как-то работало. Переход с 1.76 на 1.77 был единственным случаем, когда мне пришлось переписывать неработающий в новой версии игры код. И именно потому, что мы с Петровичем использовали недокументированную функцию, которую разработчики в обновлении пофиксили. После этого все, что работало в 1.77, работает в 1.86. Хотя нет, была еще проблема в Orbital Stations, который считывал имена планетных текстур. Начиная с Oolite 1.80 имена текстур прямо не читаются, пришлось взамен использовать как идентификаторы радиусы планет. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |