Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
Форум по OOLITE, современной реализации космического симулятора ELITE



Новая тема  Ответить    ↑↑↑Наверх
  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1445
Sun Gear 3.9.0
Формат: OXZ

Исправлена ошибка, приводившая к невыводу информации о спектральном классе солнца на экран паспорта системы F7.


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1445
Sun Gear 4.0.0
Формат: OXZ.

Астрономическая база данных переписана. Цвета солнц объявлены в цветовой модели RGB.
Вроде бы чисто косметическая операция, проходящая по категории Ambience, но на самом деле за ней стоит история интересного расследования и успешного решения далеко не косметической проблемы совместимости с пакетом из категории Equipment.
Расскажу эту историю чуть погодя.


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1445
Planetary Systems 1.5.2
Формат: OXZ.

Функционал пакета в сравнении с последним обновлением OXP не изменился.
В формат OXZ конвертированы также 8 пакетов текстур - Planetary Systems Resource Pack A...H.
К сожалению, я не продумал заранее тот момент, что слишком длинные имена пакетов создадут проблему с их отображением в игровом загрузчике пакетов: имена пакетов налазят на номера версий. Выглядит очень некрасиво. Можно ли исправить малой кровью без повторной выгрузки 500 MB текстур - пока не знаю.

UPD. Исправлено. Заново выгрузил файлы с отредактированными именами.


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1445
Moons 1.1.1
Формат: OXZ.

Функционал пакета идентичен последнему обновлению OXP.
Пакет Moons Texture Pack также сконвертирован в OXZ.
Я заменил текстуру луны работы Tch на более подходящую для небесного тела большого размера. Текстура Tch аккуратно сделана, но огромный ударный кратер на ней более уместен для маленькой луны Сатурна вроде Мимаса.


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1445
Orbital Stations 2.5.2
Формат: OXZ

На данный момент пакет Orbital Stations несовместим с пакетом Таргоида Wild Ships.


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1445
Hard Way 2.3.1
Формат: OXZ

Функционал пакета аналогичен последней версии пакета в формате OXP.


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1445
Hard Eject 0.4.1
Формат: OXZ

Функционал пакета идентичен последней версии в формате OXP.


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1445
SW Economy 3.6
Формат: OXP

Исправлена ошибка в trade-goods.plist, замеченная коммандером Seven.


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1445
Orbital Stations 2.6.0
Формат: OXZ

В обновлении пакета я изменил имена ресурсных файлов, позаимствованных из Wild Ships. Теперь ресурсные файлы пакетов изолированы и Orbital Stations совместим с Wild Ships - эти пакеты технически будут работать параллельно без конфликтов.
Возможны, конечно, конфликты на уровне игровой логики, но с этим уже не ко мне - если два набора станций с похожим дизайном, но разными ролями и рынками, кажутся перебором для игрового мира, выбирайте что-то одно.


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1445
SW HUD CAI 1.0.1
SW HUD DAI 1.0.2

Формат: OXZ

Напоминаю: SW HUD CAI - HUD с индикацией высоты в долях радиуса планеты. Получает информацию от пакета Hard Way и без него не работает. SW HUD DAI - автономный пакет с индикацие высоты по умолчанию.
Из обоих пакетов удален hud-small.plist. Малый вариант HUD по умолчанию используется для кораблей вроде Аддера или Кобры Марк Один. Я его не редактировал, поскольку идея о том, что для малого корабля нужен какой-то особый вариант HUD, мне кажется нелепой. Поэтому я просто прописал большой HUD в перенастроенном shipdata-overrides.plist в пакете SW Shipdata для Кобры Марк Один. Решение удобное для меня, но геймер получал пакет с устаревшим и посему бесполезным hud-small.plist, который не поддерживает MFD. Теперь я эти музейные артефакты выкинул и геймер, который поставит SW HUD на пробу, в худшем случае получит дефолтный малый HUD, в котором одна панель MFD есть.
SW HUD рассчитан на разрешение монитора 1920х1080. При разрешении 1280х800 (MacBook Pro 2010 года) панели MFD частично налезают на шкалки. Как оно будет на ноутбуке с большим разрешением по горизонтали, я не проверял. Адаптацию SW HUD под монитор ноутбука я буду делать только при наличии спроса.


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1445
Energy Rebalance 0.3.0
Energy Rebalance SCC 0.2.0

Формат: OXZ.

Напомнаю: Energy Rebalance SCC - модификация исходного пакета, совместимая с Ship Configuration (автор phkb) и сделанная с его помощью.
В оба варианта пакета добавлена подпитка энергобанка из оставшегося щита при падении уровня энергии ниже 32.

Пример, как оно работает.

Стартуем со станции и открываем огонь по маяку. Думаю, все вы пробовали сделать это хотя бы раз из любопытства, что произойдет дальше. :mrgreen:
Правильно. Галкоповский Вайпер открывает огонь.

Без Energy Remalance:

Первые удары принимает кормовой щит.

Код:
06:19:44.251 [LogEvents]: attacked by GalCop Viper 3793 128+128 shield and 256 energy left
06:19:44.254 [LogEvents]: taking shield damage from GalCop Viper 3793 128+122 shield and 256 energy left
06:19:44.256 [LogEvents]: attacked by GalCop Viper 3793 128+122 shield and 256 energy left
06:19:44.257 [LogEvents]: taking shield damage from GalCop Viper 3793 128+116 shield and 256 energy left
...
06:19:45.302 [LogEvents]: attacked by GalCop Viper 3793 128+16 shield and 256 energy left
06:19:45.303 [LogEvents]: taking shield damage from GalCop Viper 3793 128+10 shield and 256 energy left
06:19:45.432 [LogEvents]: attacked by GalCop Viper 3793 128+10 shield and 256 energy left
06:19:45.434 [LogEvents]: taking shield damage from GalCop Viper 3793 128+4 shield and 256 energy left


Кормовой щит прожжен. Последующие удары наносят прямой энергетический урон с повреждением оборудования и уничтожением груза (в логе не отражено).

Код:
06:19:45.435 [LogEvents]: attacked by GalCop Viper 3793 128+4 shield and 256 energy left
06:19:45.437 [LogEvents]: taking 2 energy damage from GalCop Viper 3793 128+0 shield and 254 energy left
06:19:45.532 [LogEvents]: attacked by GalCop Viper 3793 128+0 shield and 255 energy left
06:19:45.534 [LogEvents]: taking 6 energy damage from GalCop Viper 3793 128+0 shield and 249 energy left
...
06:19:48.059 [LogEvents]: attacked by GalCop Viper 3793 128+0 shield and 7 energy left
06:19:48.060 [LogEvents]: taking 6 energy damage from GalCop Viper 3793 128+0 shield and 1 energy left
06:19:48.192 [LogEvents]: attacked by GalCop Viper 3793 128+0 shield and 1 energy left
06:19:48.194 [LogEvents]: taking 6 energy damage from GalCop Viper 3793 128+0 shield and -5 energy left
06:19:48.195 [LogEvents]: got energy damage from GalCop Viper 3793 and died!


Press Space, Commander!

А теперь с Energy Rebalance.

Удары принимает кормовой щит

Код:
06:24:35.830 [LogEvents]: attacked by GalCop Viper 17849 128+128 shield and 256 energy left
06:24:35.832 [LogEvents]: taking shield damage from GalCop Viper 17849 128+122 shield and 256 energy left
06:24:35.833 [LogEvents]: attacked by GalCop Viper 17849 128+122 shield and 256 energy left
06:24:35.834 [LogEvents]: taking shield damage from GalCop Viper 17849 128+116 shield and 256 energy left
...
06:24:36.624 [LogEvents]: attacked by GalCop Viper 17849 128+40 shield and 256 energy left
06:24:36.625 [LogEvents]: taking shield damage from GalCop Viper 17849 128+34 shield and 256 energy left
06:24:36.721 [LogEvents]: attacked by GalCop Viper 17849 128+34 shield and 256 energy left
06:24:36.723 [LogEvents]: taking shield damage from GalCop Viper 17849 128+28 shield and 256 energy left


Уровень заряда кормового щита упал ниже 32. Включается перекачка энергии из энергобанка для стабилизации заряда щита на минимальном уровне 25%

Код:
06:24:36.725 [LogEvents]: attacked by GalCop Viper 17849 128+32 shield and 252 energy left
06:24:36.726 [LogEvents]: taking shield damage from GalCop Viper 17849 128+26 shield and 252 energy left
06:24:36.851 [LogEvents]: attacked by GalCop Viper 17849 128+32 shield and 246 energy left
06:24:36.852 [LogEvents]: taking shield damage from GalCop Viper 17849 128+26 shield and 246 energy left
...
06:24:38.531 [LogEvents]: attacked by GalCop Viper 17849 128+32 shield and 73 energy left
06:24:38.532 [LogEvents]: taking shield damage from GalCop Viper 17849 128+26 shield and 73 energy left
06:24:38.533 [LogEvents]: attacked by GalCop Viper 17849 128+32 shield and 67 energy left
06:24:38.535 [LogEvents]: taking shield damage from GalCop Viper 17849 128+26 shield and 67 energy left


Уровень энергии упал ниже 64. Перекачка энергии в кормовой щит прекращена.

Код:
06:24:38.645 [LogEvents]: attacked by GalCop Viper 17849 128+32 shield and 61 energy left
06:24:38.647 [LogEvents]: taking shield damage from GalCop Viper 17849 128+26 shield and 61 energy left
06:24:38.648 [LogEvents]: attacked by GalCop Viper 17849 128+26 shield and 61 energy left
06:24:38.649 [LogEvents]: taking shield damage from GalCop Viper 17849 128+20 shield and 61 energy left
...
06:24:38.754 [LogEvents]: attacked by GalCop Viper 17849 128+14 shield and 62 energy left
06:24:38.755 [LogEvents]: taking shield damage from GalCop Viper 17849 128+8 shield and 62 energy left
06:24:38.885 [LogEvents]: attacked by GalCop Viper 17849 128+9 shield and 62 energy left
06:24:38.887 [LogEvents]: taking shield damage from GalCop Viper 17849 128+3 shield and 62 energy left


Кормовой щит пробит и только теперь начинается прямой энергетический урон с повреждением корабельных систем.

Код:
06:24:38.889 [LogEvents]: attacked by GalCop Viper 17849 128+3 shield and 62 energy left
06:24:38.890 [LogEvents]: taking 3 energy damage from GalCop Viper 17849 128+0 shield and 58 energy left
06:24:38.986 [LogEvents]: attacked by GalCop Viper 17849 128+0 shield and 59 energy left
06:24:38.987 [LogEvents]: taking 6 energy damage from GalCop Viper 17849 128+0 shield and 53 energy left
...
06:24:39.125 [LogEvents]: attacked by GalCop Viper 17849 128+0 shield and 41 energy left
06:24:39.127 [LogEvents]: taking 6 energy damage from GalCop Viper 17849 128+0 shield and 35 energy left
06:24:39.230 [LogEvents]: attacked by GalCop Viper 17849 128+0 shield and 36 energy left
06:24:39.232 [LogEvents]: taking 6 energy damage from GalCop Viper 17849 128+0 shield and 30 energy left


Уровень энергии ниже 32. Автоматика пытается спасти корабль, забирая энергию из оставшегося носового щита.

Код:
06:24:39.233 [LogEvents]: attacked by GalCop Viper 17849 112+0 shield and 46 energy left
06:24:39.234 [LogEvents]: taking 6 energy damage from GalCop Viper 17849 112+0 shield and 40 energy left
06:24:39.336 [LogEvents]: attacked by GalCop Viper 17849 112+0 shield and 40 energy left
06:24:39.338 [LogEvents]: taking 6 energy damage from GalCop Viper 17849 112+0 shield and 34 energy left
...
06:24:40.198 [LogEvents]: attacked by GalCop Viper 17849 34+0 shield and 37 energy left
06:24:40.200 [LogEvents]: taking 6 energy damage from GalCop Viper 17849 34+0 shield and 31 energy left
06:24:40.201 [LogEvents]: attacked by GalCop Viper 17849 18+0 shield and 47 energy left
06:24:40.202 [LogEvents]: taking 6 energy damage from GalCop Viper 17849 18+0 shield and 41 energy left


Короткая передышка - у патрульного Вайпера 17849 истекло регламентированное профсоюзом время работы. Спустя 15 секунд за работу принимается его сменщик 16279.

Код:
06:24:54.639 [LogEvents]: attacked by GalCop Viper 16279 47+0 shield and 41 energy left
06:24:54.641 [LogEvents]: taking 6 energy damage from GalCop Viper 16279 47+0 shield and 36 energy left
06:24:54.642 [LogEvents]: attacked by GalCop Viper 16279 47+0 shield and 36 energy left
06:24:54.643 [LogEvents]: taking 6 energy damage from GalCop Viper 16279 47+0 shield and 30 energy left
...
06:24:54.955 [LogEvents]: attacked by GalCop Viper 16279 15+0 shield and 38 energy left
06:24:54.956 [LogEvents]: taking 6 energy damage from GalCop Viper 16279 15+0 shield and 32 energy left
06:24:54.957 [LogEvents]: attacked by GalCop Viper 16279 15+0 shield and 32 energy left
06:24:54.958 [LogEvents]: taking 6 energy damage from GalCop Viper 16279 15+0 shield and 26 energy left


Энергии в носовом щите не осталось. Финальный аккорд.
Код:
06:24:55.069 [LogEvents]: attacked by GalCop Viper 16279 0+0 shield and 42 energy left
06:24:55.071 [LogEvents]: taking 6 energy damage from GalCop Viper 16279 0+0 shield and 36 energy left
06:24:55.073 [LogEvents]: attacked by GalCop Viper 16279 0+0 shield and 36 energy left
06:24:55.074 [LogEvents]: taking 6 energy damage from GalCop Viper 16279 0+0 shield and 30 energy left
...
06:24:55.456 [LogEvents]: attacked by GalCop Viper 16279 0+0 shield and 7 energy left
06:24:55.458 [LogEvents]: taking 6 energy damage from GalCop Viper 16279 0+0 shield and 1 energy left
06:24:55.462 [LogEvents]: attacked by GalCop Viper 16279 0+0 shield and 1 energy left
06:24:55.463 [LogEvents]: taking 6 energy damage from GalCop Viper 16279 0+0 shield and -5 energy left
06:24:55.465 [LogEvents]: got energy damage from GalCop Viper 16279 and died!


Press Space, Commander, но разница очевидна.

В игре по дефолтным правилам прицельный огонь военного лазера прожигает щит за секунду с небольшим и дальше идут пробивающие удары с повреждением оборудования. А уровень щита что у Кобры Марк Три, что у Аддера одинаков - 128 единиц, так что стойкость щита сопоставима.
При перекачке энергии из энергобанка в щит емкость энергобанка реально имеет значение - щит Кобры Марк Три с ее 250 единиц энергии держится под огнем военного лазера почти три секунды. Как хотите, но разница огромная.
Это модельная ситуация. В реальном бою, сами понимаете, две дополнительные секунды на маневр уклонения от огня - бесценный подарок.
Причем пакет ни разу не читерский, учитывая то, что никакой симуляции повреждения оборудования у ботов игра не делает - их живучесть тупо определется запасом энергии. По хорошему, вот примерно так и должна работать активная защита корабля по умолчанию.


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1445
Dark Ray 0.1.2
Формат: OXZ.

Функционал пакета без изменений.


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1445
Работа над логическими изъянами кода.

Sun Gear 4.1.0
Формат пакета: OXZ

В библиотеке AstroLibrary предусмотрены две функции для расчета температуры главной планеты.
Обе формулы рассчитывают температуру, исходя напрямую из двух параметров - расстояния между планетой и солнцем (определяет уровень инсоляции и соответственно равновесную температуру без учета парникового эффекта в атмосфере) и радиуса планеты (определяет толщину атмосферы и соответственно величину парникового эффекта). Упрощенная формула используется для быстрого назначения текстур всех 2048 главных планет при загрузке игры из сэйва. Проблема была в том, что для маленьких планет парниковый эффект недооценивался и упрощенная формула расходилась с более точной градусов на пять.
Функция для упрощенного расчета стала гораздо проще, но работает намного точнее.

System Makeup 2.6.0
Формат пакета: OXP

Радиус главной планеты напрямую принимается во внимание при выборе ее текстуры - лесные биомы возможны лишь на больших планетах с достаточно плотной атмосферой. В прежней версии пакета критерий радиуса работал слишком жестко. Это давало порой странные результаты вроде планет с равновесной температурой около 10 градусов по Цельсию, но с арктическими текстурами.
В обновлении пакета радиус планеты учитывается более аккуратно.


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1445
И снова работа над огрехами кода.

Hard Way 2.4.0

Добавлено условие, предотвращающее вызов функции определения потока солнечного ветра в период между катапультированием геймера в спасательной капсуле и прибытием на станцию.
Дело в том, что в эти несколько секунд геймер технически не привязан к кораблю и попытка определить его положение в системе выдает ошибку, которая пакостит в логе.
На самом деле проблема, как я выяснил задним числом, не просто косметическая. Теперь код при прибытии на станцию в спасательной капсуле добавляет к часам геймера несколько суток, а не одни сутки, как с прежней версией пакета.


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1445
Sun Gear 4.2.0

В библиотека функций AstroLibrary доработано условие запуска саморазгона парникового эффекта, превращающего аналог Земли в аналог Венеры с ее сверхплотной рскаленной атмосферой.
Главная планета в зону саморазгона парникового эффекта никогда не попадает, но изменение затронет некоторые дополнительные планеты в Planetary Systems - аналоги Венеры теперь будут встречаться в Оониверсуме чаще.


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP

cron