Конференция по Oolite http://oolite.ru/coriolis/ |
|
Замечательные эпизоды http://oolite.ru/coriolis/viewtopic.php?f=3&t=16 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Покрышкин [ 27.02.10 ] |
Заголовок сообщения: | Замечательные эпизоды |
Хотелось бы описать здесь и по возможности выкладывать снимки интересных моментов возникающих в игре. Идея пришла в голову, когда я сегодня попал в такую ситуацию: Занесла меня судьба на одну анархическую планету в 3 галактике. Ясное дело что там неспокойно. Но оказалось неспокойно вдвойне - с фронта меня ждала толпа пиратов (кораблей 6) а с тылу заблудившийся таргоидский крейсер. Сперва я подумал, что мне кирдык если не сброшу на них бомбу. Но когда рука уже потянулась к кнопке "пуск" то я подумал "а чё на мне клин сошелся чтоль? они друг друга тоже не любят" так и вышло, не смотря на то что я оказал меж двух огней, я не не то что не получил ни одного повреждения, так в меня и не пытались попасть. В итоге еле живой таргоид уничтожил 4 пиратов, я добил эту тварь, а пираты сделали вид, что они пай-мальчики и попытались втихую смыться, но уже не тут-то было |
Автор: | jameson [ 03.03.10 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну кладбище на тионисле само пе себе момент замечательный |
Автор: | jameson [ 05.07.10 ] |
Заголовок сообщения: | Атака пиратов бара рейнжеров |
недавно был свидетелем того, как группа пиратов (больше десяти Мамб и Питонов). очень мощно ударила по бару. не обращали внимание ни на кого. я стал как вкопанный посмотреть а получится ли его уничтожить, потому что огонь был очень массированным. но вскоре из бара начали выползать посетители. сначала скромненько, а потом как повалили и буквально в считанные секунды разнесли пиратов в щепки. |
Автор: | Космонавт Петров [ 06.07.10 ] |
Заголовок сообщения: | Затмение |
Просто понравился кадр |
Автор: | seventh [ 23.12.10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замечательные эпизоды |
Парни, я тут такую шнягу нашел и не понял как это. Короче при зависании в гостях у таргонов в гиперпространстве стали мне слышны всякие звуки: обрывки разговоров, всякие помехи, в общем, прикольные техногенные шумы. Поставил я тогда два пакета — Interstellar Help и ADCK's Behemoths. Но ни один из них звуков не содержит. Потом убрал их, снова поставил и тишина. Неужели это у меня в голове уже такое? Прошманал все свои пакеты — звуков не нашел. Причём появлялись они чётко в гиперпространстве и было это раз 5 подряд. |
Автор: | Alex [ 23.12.10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замечательные эпизоды |
seventh: Парни, я тут такую шнягу нашел и не понял как это. Короче при зависании в гостях у таргонов в гиперпространстве стали мне слышны всякие звуки: обрывки разговоров, всякие помехи, в общем, прикольные техногенные шумы. Поставил я тогда два пакета — Interstellar Help и ADCK's Behemoths. Но ни один из них звуков не содержит. Потом убрал их, снова поставил и тишина. Неужели это у меня в голове уже такое? Прошманал все свои пакеты — звуков не нашел. Причём появлялись они чётко в гиперпространстве и было это раз 5 подряд. Да ладно! Блин, я только что скачал эти пакеты, сейчас полечу смотреть! Но насчёт головы... это... вполне возможно... Я, лично, не стал бы зарекаться. |
Автор: | seventh [ 24.12.10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замечательные эпизоды |
Видимо, зелёные человечки всё-таки живут где-то во мне. Я не нашел ни одного похожего звукового файла во всех пакетах. Но звуки были клёвые. |
Автор: | Alex [ 24.12.10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замечательные эпизоды |
seventh: Видимо, зелёные человечки всё-таки живут где-то во мне. Я не нашел ни одного похожего звукового файла во всех пакетах. Но звуки были клёвые. Остаётся только предположить, что у тебя какая-то часть компа срезонировала и детекторным приёмником стала. Например, так бывает с не подключённым усилителем. Обрывки разговоров какого рода были? А хотя, не удивлюсь если это уже "собственная жизнь" компа, а не твоей головы Как, например, неуловимые баги виндовс, происхождение которых необъяснимо - на моём компе аж два таких - по одному я нарыл подробную информацию, что согласно всем законам физики и программирования такого быть не должно и разработчики давно уже на него забили. Так что на наших глазах происходит зарождение "машинной жизни" - комп начинает существовать самостоятельно, независимо от нас Короче, бунт машин не за горами Так что, возможно, тебе хотели что-то передать на этот счёт |
Автор: | seventh [ 24.12.10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замечательные эпизоды |
Alex: Остаётся только предположить, что у тебя какая-то часть компа срезонировала и детекторным приёмником стала. Например, так бывает с не подключённым усилителем. Обрывки разговоров какого рода были? Не такие, когда наводками ловятся разговоры таксистов:) «Студийно» сделанный эмбиент был. И что у меня не вызвало поначалу никаких сомнений, что это игра, так это то, что саундтрек одинаково повторился при посещении гиперпространства и затих по выходу оттуда. Вот будет забавно, если я себе диагноз поставлю, а это было пасхальное яйцо от разработчиков Alex: А хотя, не удивлюсь если это уже "собственная жизнь" компа, а не твоей головы Как, например, неуловимые баги виндовс, происхождение которых необъяснимо - на моём компе аж два таких - по одному я нарыл подробную информацию, что согласно всем законам физики и программирования такого быть не должно и разработчики давно уже на него забили. Ну это в порядке вещей у Билли, я до сих пор встречаю новые сообщения невиданные раньше, возникающие при установке винды. Alex: Так что, возможно, тебе хотели что-то передать на этот счёт Буду надеяться на развитие общения |
Автор: | Космонавт Петров [ 25.12.10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замечательные эпизоды |
Идея для OXP - случайные звуки вблизи станций типа переговоры, запросы на стыковку. Вблизи всяких шахт и заводов индустриальные. В гиперпрстранстве - какие-то чужеродные. Появляющиеся корабли - тоже что-то сигналящие |
Автор: | seventh [ 25.12.10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замечательные эпизоды |
Космонавт Петров: Идея для OXP - случайные звуки вблизи станций типа переговоры, запросы на стыковку. Вблизи всяких шахт и заводов индустриальные. В гиперпрстранстве - какие-то чужеродные. Появляющиеся корабли - тоже что-то сигналящие Ну да, надо подумать на эту тему |
Автор: | Alex [ 25.12.10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замечательные эпизоды |
seventh: «Студийно» сделанный эмбиент был. И что у меня не вызвало поначалу никаких сомнений, что это игра, так это то, что саундтрек одинаково повторился при посещении гиперпространства и затих по выходу оттуда. Вот будет забавно, если я себе диагноз поставлю, а это было пасхальное яйцо от разработчиков А может быть это из встроенных в игру, а не из дополнений? Я, кстати, включаю их время от времени, но игра начинает постоянно вылетать. Жалко, а то Хала слишком уж скучная. |
Автор: | seventh [ 25.12.10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замечательные эпизоды |
Alex: А может быть это из встроенных в игру, а не из дополнений? Я, кстати, включаю их время от времени, но игра начинает постоянно вылетать. Жалко, а то Хала слишком уж скучная. Да в игре вроде тоже все звуки отдельно. Ну поживём — увидим. А звуки еще ж есть Captain Berf аж штуки 4 набора и Hawksound они поразговорчивее http://wiki.alioth.net/index.php/Category:Ambience_OXPs |
Автор: | stranger [ 01.06.11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замечательные эпизоды |
Хм... сегодня в анархической системе пообщался с хакерским Вайпером. Сначала все было по честному: у меня Кобра Марк I с лучевым лазером (решил попробовать начать карьеру с Марк I) и у него лучевой лазер, у меня форсаж - у него щиты покрепче. Так что сначала обменялись плюхами, потом он запросил пощады в обмен на информацию. Но я вошел в какой-то скотский азарт и долбил его до смерти. А потом стало стыдно, сохраняться не стал. Завтра переиграю заново. Еще видел три раза действие каскадной бомбы (жуткое зрелище) и один раз в гиперпространстве встретил корабль поколений (есть такое OXP). |
Автор: | Borman [ 15.07.11 ] |
Заголовок сообщения: | Уничтожение бара |
Только что наблюдал смерть бара (ОХР RandomHits1.4.10). Также установлен ОХР "Renegade Pirates" (http://roolite.org/tag/renegade-pirates) Так вот, прилетел я на Atan. Лечу к бару. Бар уже близко, но на радаре его ещё нет. Тут появляется Renegade Fer-De-Lance и давай в меня стрелять. А стреляют рене-гады сразу тремя лазерами - военные щиты пробил мне с трёх-четырёх выстрелов. Naval Energy Unit тут же мне сломал. Что делать?!! Ну я и дал дёру - поближе к бару - думаю, сейчас из бара друзья-алкаши повыскакивают и гаду наваляют... Друзья повыскакивали... и гад им навалял. Но пока гад разбирался со всё выскакивающими завсегдатаями кабака, я малёхо восстановился и добил-таки злобного пирата. И тут началось самое интересное: толстые рене-гады при умирании почти всегда выбрасывают каскадную мину. Этот тоже сиранул напоследок. Как известно, возле бара ни энергобомба, ни каскадная мина не работают, но в пылу сражения он успел от кабака отлететь - мина рванула!... А потом начали по очереди взрываться зазевавшиеся пьяньчуги (они как раз выстроились в рядочек от кабака к месту драки). Я, видя эту ситуацию, жму на форсаж и гляжу в задний иллюминатор, а там - фейерверк!!! Вот взорвался ближайший к бару корабль. Бар в сиреневом облаке смертельных частиц, но пока живой. Прошло секунд 4-5, и вот из кабака посыпались большие цветные искры и он тоже рванул, а за ним почти одновременно повзрывались и окружающие его сателлиты - ужасная красота!. Я так был увлечён этим зрелищем, что забыл сделать скриншот |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |