Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Imperial courier 2
Не в сети
Harmless

Зарегистрирован: 01.06.10
Сообщений: 4
Поставил себе расширение "Imperial courier 2"
http://wiki.alioth.net/index.php/Imperial_Courier_(Oolite)
страница мода. http://wiki.alioth.net/images/2/25/Impcourier2.zip - ссылка для скачивания.
Проблема в следующем: я хотел бы, чтобы этот корабль был в единственном экземпляре - т.е. доступен для покупки для игрока (за огромные деньги, разумеется), а для AI быть его не должно.
Т.е. на всю игру - единственный такой корабль, если его купит игрок.
Какие параметры и в каких файлах нужно править ?
Прошу меня не "бить тапками", поскольку я скрипты не умею править.
Но в блокноте смогу отредактировать, если подскажут готовое решение.
Заранее большое спасибо.


  Re: Imperial courier 2
Не в сети
Archangel
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21.11.09
Сообщений: 511
Это бы у иностранцев спросить. Они всё знают. Если хочешь я спрошу у них. Или сам попробуй, они очень лояльные и терпеливо по 100 раз объяснят, если что. http://www.aegidian.org/bb/viewforum.php?f=4&sid=5d9841555b521866d5ba377dc262a5f5
Я могу только предположить, что опции отключающее компу использование кораблей скорее всего нет,
но есть какой-то параметр в shipyard.plist

Код:
<key>ai_type</key>
<string>nullAI.plist</string>



а nullAI.plist это один из скриптов из Oolite\oolite.app\Resources\AIs
и его можно менять

в nullAI.plist значится:
Код:
{
   GLOBAL =
   {
      UPDATE = ("pauseAI: 3600");
   };
}


Может быть если это число сделать очень большим или очень мелким, то он и не будет встречаться.
Точнее лучше сделать новый файл nullAItest.plist и на него ссылаться из OXP, а то фиг знает какие корабли его еще используют
Но это только гипотеза :)


  Re: Imperial courier 2
Не в сети
Harmless

Зарегистрирован: 01.06.10
Сообщений: 4
seventh, будь так добр, спроси их, пожалуйста, как сделать только один такой корабль, а то, мало того, что я в скриптах не силен, так еще и с иностранцами разговаривать.
Заранее спасибо за помощь.


  Re: Imperial courier 2
Не в сети
Archangel
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21.11.09
Сообщений: 511
Спросил. Ждём.


  Re: Imperial courier 2
Не в сети
Archangel
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21.11.09
Сообщений: 511
Пишут следующее
в файле shipdata.plist надо убрать лишнюю информацию и оставить только относящуюся к игроку

между тегами <dict></dict> прописываются по порядку параметры для разных типов компа и ситуаций.
надо оставить только те <dict></dict> перед которыми есть теги <key>impcourier-player</key>

я посмотрел в файле сначала
там идёт описание для <key>impcourier</key> и походу это параметры для пиратов
потом для
<key>impcourier-navy</key> судя по всему это военные

а потом как и говорили

<key>impcourier-player</key>

если их версия правильная то нужно просто удалить два блока <dict></dict> в самом начале файла


  Re: Imperial courier 2
Не в сети
Archangel
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21.11.09
Сообщений: 511
Вот я удалил эти 2 блока
Код:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<!DOCTYPE plist PUBLIC "-//Apple Computer//DTD PLIST 1.0//EN" "http://www.apple.com/DTDs/PropertyList-1.0.dtd">
<plist version="1.0">
<dict>
   <key>impcourier</key>
   
   <key>impcourier-navy</key>
   
   <key>impcourier-player</key>
   <dict>
      <key>aft_eject_position</key>
      <string>0.0 15.5 -50.0</string>
      <key>energy_recharge_rate</key>
      <real>4.5</real>
      <key>exhaust</key>
      <array>
         <string>69.59 -12.20 -30.6 4.0 4.0 8.0</string>
         <string>-69.59 -12.20 -30.6 4.0 4.0 8.0</string>
      </array>
      <key>forward_weapon_type</key>
      <string>WEAPON_BEAM_LASER</string>
      <key>hud</key>
      <string>hud.plist</string>
      <key>laser_color</key>
      <string>cyanColor</string>
      <key>max_cargo</key>
      <integer>100</integer>
      <key>max_energy</key>
      <real>550</real>
      <key>max_flight_pitch</key>
      <real>1</real>
      <key>max_flight_roll</key>
      <real>2</real>
      <key>max_flight_speed</key>
      <real>350</real>
      <key>max_missiles</key>
      <integer>4</integer>
      <key>missile_launch_position</key>
      <string>0.0 -20.5 -18.0</string>
      <key>missiles</key>
      <integer>3</integer>
      <key>model</key>
      <string>icourier.dat</string>
      <key>name</key>
      <string>Imperial Courier</string>
      <key>subentities</key>
      <array>
         <string>iceng_stbd 69 -12.4 0   1 0 0 0</string>
         <string>iceng_port -69 -12.4 0   1 0 0 0</string>
      </array>
      <key>roles</key>
      <string>player</string>
      <key>thrust</key>
      <real>25</real>
         <key>view_position_aft</key>
         <string>0.0 20.0 -31.0</string>
         <key>view_position_forward</key>
         <string>0.0 13.6 54.11</string>
         <key>view_position_port</key>
         <string>-13.74 15.0 17.6</string>
         <key>view_position_starboard</key>
         <string>13.74 15.0 17.6</string>
         <key>weapon_position_aft</key>
         <string>0.0 8.17 -20</string>
         <key>weapon_position_forward</key>
         <string>0.0 9.4 60.0</string>
         <key>weapon_position_port</key>
         <string>-12.0 9.7 18.0</string>
         <key>weapon_position_starboard</key>
         <string>12.0 9.7 18.0</string>
         <key>custom_views</key>
         <array>
         <dict>
                  <key>view_description</key>
                  <string>External View 1</string>
                  <key>view_position</key>
                  <string>0.0 30.0 -200.0</string>
                  <key>view_orientation</key>
                  <string>1.0 0.0 0.0 0.0</string>
                  <key>weapon_facing</key>
                  <string>FORWARD</string>
               </dict>
               <dict>
                  <key>view_description</key>
                  <string>External View 2</string>
                  <key>view_position</key>
                  <string>141.42 30.0 -141.42</string>
                  <key>view_orientation</key>
                  <string>0.9239 0.0 0.3827 0.0</string>
                  <key>weapon_facing</key>
                  <string>FORWARD</string>
               </dict>
               <dict>
                  <key>view_description</key>
                  <string>External View 3</string>
                  <key>view_position</key>
                  <string>200.0 30.0 0.0</string>
                  <key>view_orientation</key>
                  <string>0.7071 0.0 0.7071 0.0</string>
                  <key>weapon_facing</key>
                  <string>FORWARD</string>
               </dict>
               <dict>
                  <key>view_description</key>
                  <string>External View 4</string>
                  <key>view_position</key>
                  <string>141.42 30.0 141.42</string>
                  <key>view_orientation</key>
                  <string>0.3827 0.0 0.9239 0.0</string>
                  <key>weapon_facing</key>
                  <string>FORWARD</string>
               </dict>
               <dict>
                  <key>view_description</key>
                  <string>External View 5</string>
                  <key>view_position</key>
                  <string>0.0 30.0 200.0</string>
                  <key>view_orientation</key>
                  <string>0.0 0.0 1.0 0.0</string>
                  <key>weapon_facing</key>
                  <string>FORWARD</string>
               </dict>
               <dict>
                  <key>view_description</key>
                  <string>External View 6</string>
                  <key>view_position</key>
                  <string>-141.42 30.0 141.42</string>
                  <key>view_orientation</key>
                  <string>0.3827 0.0 -0.9239 0.0</string>
                  <key>weapon_facing</key>
                  <string>FORWARD</string>
               </dict>
               <dict>
                  <key>view_description</key>
                  <string>External View 7</string>
                  <key>view_position</key>
                  <string>-200.0 30.0 0.0</string>
                  <key>view_orientation</key>
                  <string>0.7071 0.0 -0.7071 0.0</string>
                  <key>weapon_facing</key>
                  <string>FORWARD</string>
               </dict>
               <dict>
                  <key>view_description</key>
                  <string>External View 8</string>
                  <key>view_position</key>
                  <string>-141.42 30.0 -141.42</string>
                  <key>view_orientation</key>
                  <string>0.9239 0.0 -0.3827 0.0</string>
                  <key>weapon_facing</key>
                  <string>FORWARD</string>
               </dict>
               <dict>
                  <key>view_description</key>
                  <string>Down View</string>
                  <key>view_position</key>
                  <string>0.0 210.0 0.0</string>
                  <key>view_orientation</key>
                  <string>-0.7071 0.7071 0.0 0.0</string>
                  <key>weapon_facing</key>
                  <string>FORWARD</string>
               </dict>
               <dict>
                  <key>view_description</key>
                  <string>Up View</string>
                  <key>view_position</key>
                  <string>0.0 -210.0 0.0</string>
                  <key>view_orientation</key>
                  <string>0.0 0.0 0.7071 0.7071</string>
                  <key>weapon_facing</key>
                  <string>FORWARD</string>
               </dict>
         </array>
   </dict>
   <key>iceng_port</key>
   <dict>
      <key>ai_type</key>
      <string>nullAI.plist</string>
      <key>forward_weapon_type</key>
      <string>WEAPON_BEAM_LASER</string>
      <key>laser_color</key>
      <string>cyanColor</string>
      <key>model</key>
      <string>icengine.dat</string>
      <key>name</key>
      <string>Imperial Courier Engine</string>
      <key>roles</key>
      <string>icengstbd</string>
      <key>rotational_velocity</key>
      <string>0.707 0.0 0.0 0.707</string>
   </dict>
   <key>iceng_stbd</key>
   <dict>
      <key>ai_type</key>
      <string>nullAI.plist</string>
      <key>forward_weapon_type</key>
      <string>WEAPON_BEAM_LASER</string>
      <key>laser_color</key>
      <string>cyanColor</string>
      <key>model</key>
      <string>icengine2.dat</string>
      <key>name</key>
      <string>Imperial Courier Engine</string>
      <key>roles</key>
      <string>icengport</string>
      <key>rotational_velocity</key>
      <string>0.707 0.0 0.0 -0.707</string>
   </dict>
   <key>nav_iceng_port</key>
   <dict>
      <key>ai_type</key>
      <string>nullAI.plist</string>
      <key>forward_weapon_type</key>
      <string>WEAPON_BEAM_LASER</string>
      <key>laser_color</key>
      <string>cyanColor</string>
      <key>model</key>
      <string>navicengine.dat</string>
      <key>name</key>
      <string>Imperial Courier Engine</string>
      <key>roles</key>
      <string>icengstbd</string>
      <key>rotational_velocity</key>
      <string>0.707 0.0 0.0 0.707</string>
   </dict>
   <key>nav_iceng_stbd</key>
   <dict>
      <key>ai_type</key>
      <string>nullAI.plist</string>
      <key>forward_weapon_type</key>
      <string>WEAPON_BEAM_LASER</string>
      <key>laser_color</key>
      <string>cyanColor</string>
      <key>model</key>
      <string>navicengine2.dat</string>
      <key>name</key>
      <string>Imperial Courier Engine</string>
      <key>roles</key>
      <string>icengport</string>
      <key>rotational_velocity</key>
      <string>0.707 0.0 0.0 -0.707</string>
   </dict>
</dict>
</plist>


  Re: Imperial courier 2
Не в сети
Harmless

Зарегистрирован: 01.06.10
Сообщений: 4
seventh, спасибо большое!
Попробую что и как, потом отпишусь о результатах.


  Re: Imperial courier 2
Не в сети
Archangel
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21.11.09
Сообщений: 511
только аккуратно с редактированием файла. блокнот его может похерить и замахаешься тестировать. у меня конфиги клавиш в вордпаде получалось редактировать и сейвы тоже. а когда русификацию одного OXP делал, то и вордпадом и дримвивером получалась жопа.
чуваки и наши и заграничные нотпад++ рекомендуют.


  Re: Imperial courier 2
Не в сети
Harmless

Зарегистрирован: 01.06.10
Сообщений: 4
seventh, больше спасибо за помощь!
Все у меня получилось как надо.
Такие корабли за полтора часа больше не попадались, но его может купить игрок.
Т.е. то, что и требовалось доказать.
Глюков пока нет, но продолжаю тестирование.
Еще раз большое спасибо.


  Re: Imperial courier 2
Не в сети
Average
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10.04.10
Сообщений: 27
Откуда: Оренбужье
censor, спасибо за тему. Действительно очень интересно.
seventh, спасибо за помощь и общение с "забугорными" товарищами. А то у меня тоже с аглицким не лады :oops:
seventh:
русификацию одного OXP делал

А какай OXP ты русифицировал? Думаю может тоже заняться и русифицировать некоторые (с помощью переводчика).
P.S. А то может создать отдельную тему где будем выкладывать результаты нашей русификации... Если конечно мозгов хватит её сделать.

_________________
"Где начало того конца, которым оканчивается начало?"
К. Прутков


  Re: Imperial courier 2
Не в сети
Archangel
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21.11.09
Сообщений: 511
Добер:
А какай OXP ты русифицировал? Думаю может тоже заняться и русифицировать некоторые (с помощью переводчика).
P.S. А то может создать отдельную тему где будем выкладывать результаты нашей русификации... Если конечно мозгов хватит её сделать.


Русифицировал Planet Fall, который позволяет приземляться на планеты и их спутники.До меня его переводили еще два человека. Но разработчик сделал новую версию и не решился копипастить непонятный ему язык, контакты с теми переводчиками были утеряны и попросил меня это сделать. Из вежливости, я согласился.
Подмену всех текстов я сделал за 2 часа. Но у меня чуть не вынесло мозг от проблем с отладкой.
Там нужно удалять OXP, вносить изменения и снова его ставить. Иначе в кэше будет висеть старая версия.
Так что , в общем-то всё крайне просто - заменяй себе тексты. Но внимательно следить за тегами и не давать испортить кодировку.
У меня было западло - либо я вижу кракозябры в редакторе, но в игре нормально, либо наоборот.

Должен признаться я не сильно фанат русификации, но и не противник её. Я могу этому всячески способствовать,особенно по части редактуры и информации, чтобы это был нормальный русский а не дословный кастрированный язык, но сам ковырять OXP не буду, в 94 уже "Элиту" на Спеке нарусифицировался :)

А раздел тут есть о русификации.http://roolite.org/coriolis/viewforum.php?f=7&sid=6954c4b81a957633d64ab8627721d536


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP