Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Редактирование keyconfig.plist
Не в сети
Competent
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28.06.10
Сообщений: 78
Откуда: Николаев
Друзья, подскажите сканкоды клавиш 'Insert' , 'Delete' и т.п.

_________________
Счастлив не тот, у кого много, а тот, кому хватает.


  Re: Редактирование keyconfig.plist
Не в сети
Competent
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.12.09
Сообщений: 65
code.zip [38.48 KIB]



Прога для определения кодов. Смотри поле KeyCode


  Re: Редактирование keyconfig.plist
Не в сети
Competent
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28.06.10
Сообщений: 78
Откуда: Николаев
Покрышкин:
code.zip
Прога для определения кодов. Смотри поле KeyCode


Увы, эта программа выдаёт не те коды :(
Например, она говорит, что у 'Home' код 36, а в родном конфиге - 302.

_________________
Счастлив не тот, у кого много, а тот, кому хватает.


  Re: Редактирование keyconfig.plist
Не в сети
Competent
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.12.09
Сообщений: 65
Borman:
Увы, эта программа выдаёт не те коды :(
Например, она говорит, что у 'Home' код 36, а в родном конфиге - 302.


Прога выдаёт те коды. Это игра гонит. :o Видимо у неё как бы своя кодировка на некоторые клавиши.
там и так судя по конфигу видно, что некоторые клавиши задаются только в понятном игре формате.
например TAB как \t.
Так что, боюсь, не получится. Или пытаться угадывать, что дело неблагодарное. Само число 302 - это явно прикол игры. Так как максимально возможное при кодировке клавиш 255.
Это , наверное, последствия унификации мак-линукс-виндовой версий. Там даже многие коды заданы не числом, а сразу клавишами "a", "s", "^" и тд


  Re: Редактирование keyconfig.plist
Не в сети
Competent
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28.06.10
Сообщений: 78
Откуда: Николаев
Покрышкин:
Прога выдаёт те коды. Это игра гонит. :o Видимо у неё как бы своя кодировка на некоторые клавиши.
Так что, боюсь, не получится.


А может, кто английский знает, на 'ихнем' форуме спросит?

_________________
Счастлив не тот, у кого много, а тот, кому хватает.


  Re: Редактирование keyconfig.plist
Не в сети
Archangel
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21.11.09
Сообщений: 511
Один из главных разработчиков на это ответил, что
использовать можно только клавиши HOME и DELETE.
И то - только в буквально вчера вышедшей версии 1.74.1.
В будущем будут и остальные кнопки.
Коды HOME 303, DELETE - 304 (проверил, поставив на огонь лазером, работает)

302 для HOME уже не работает в новой версии!


  Re: Редактирование keyconfig.plist
Приветствую. Такой вопрос: где и как можно задать настройки для мыши (при управлении мышью), а конкретно хочу поменять - двиг мышью в лево/право = не вращение, а поставить сдвиг корабля соответственно в лево и право.
И еще смена режима компаса представлена как "//" - это какая клавиша на клаве??? (или два раза косую жать ;))
И еще вопрос немного не по теме - как подбирать контейнеры? (крайний раз в элиту играл в начале 90-х ;( , помню что подбирал, а как уже не помню)


  Re: Редактирование keyconfig.plist
Не в сети
Archangel
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21.11.09
Сообщений: 511
shelezyaka:
Приветствую. Такой вопрос: где и как можно задать настройки для мыши (при управлении мышью), а конкретно хочу поменять - двиг мышью в лево/право = не вращение, а поставить сдвиг корабля соответственно в лево и право.


С мышью пока не понятно. Кейконфигом задаётся только кнопка её активации.
shelezyaka:
И еще смена режима компаса представлена как "//" - это какая клавиша на клаве??? (или два раза косую жать ;))

Обычно это знак комментария. Я не помню, что там в оригинальном конфиге. Но я себе поставил
key_next_compass_mode = "@";
То есть SHIFT+2 (можно любой символ, и плюс и минус и знак вопроса)

shelezyaka:
И еще вопрос немного не по теме - как подбирать контейнеры? (крайний раз в элиту играл в начале 90-х ;( , помню что подбирал, а как уже не помню)

На малой скорости пролететь над ним как можно ближе.


  Re: Редактирование keyconfig.plist
Не в сети
Archangel
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21.11.09
Сообщений: 511
Наверное с мышью пока дела не будет. Её сделали просто чтоб было. А как серьёзное средство управления не рассматривали


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP