Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Re: Как начать игру?
Не в сети
Deadly
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 254
Откуда: Qitroomax, Qutiri
Начал игру на Уже (Adder) без ничего. Голый корабль (с грузовым отсеком всего в 2 тонны) и ноль на счету. И заработать теперь можно только тремя способами:
1) разбивать астероиды, которых теперь благодаря установленному Switeck's Shipping стало гораааздо меньше и чувствую придётся ими дорожить в будущем, так как люблю я их разработкой заниматься (плюс поставил ещё себе Ice-Asteroids, а их можно только разбивать, так что будет ещё меньше!);
2) перевозить пассажиров (установлена Taxi Galactica);
3) кого-нибудь победить (на голом Adder вещь малореальная).
Ну вот худо-бедно насобирал уже 150 кредитов. Горд этим больше, чем когда третьей Кобре расшвырял сразу 5 пиратов. Ещё чуть-чуть и можно будет расширить грузовой отсек. А там и до железной задницы недалеко :lol:


  Re: Как начать игру?
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Хм… ну раз уж с моей подачи пошло это поветрие испытать трудности максимального реализма - грех оставаться в стороне.
С Аддера, правда, начать не решился - кораблик все же для вольного торговца неподходящий: с 2 тоннами грузовместимости копить капитал торговлей очень долго, а с установленной DeepSpacePirats визиты на Аддере к солнышку за астероидами - самоубийство. Стартовал на голой Кобре Марк I без топлива, без ракеты и без денег на счету. Для реализма стоит Breakable_Equipment и sell_equipment, так что заработанные деньги идут не только на покупку оборудования, но и на его ремонт.
Чтобы жизнь совсем простой не казалась, поднял цены на топливо и на оборудование. Топливо в моем мире стоит 10 кредов за световой год, ECM - 1500 кредов, топливный инжектор и сборщик топлива - по 2500 кредов. Это чтобы не было такой халявы ставить по 2-3 апгрейда после каждого прибыльного рейда, да и ремонт боевых повреждений в будущем выльется в ощутимые затраты и заставит более осмотрительно соваться в собачьи свалки.
Taxi Galactica и Hoopy Casino не ставил. Стоит PlanetFall, но чтобы он заработал, надо изрядно вложиться.
И надо сказать, получилось весьма нескучное альтернативное начало. Совершая челночные рейсы на Марк III, я на астероиды вообще не отвлекался, но когда каждый кред на счету - дело другое.
Имея ноль кредов на счету, способов открыть бизнес немного. Самое благоразумное - после старта со станции присоединиться к патрулю Галкопа и следовать за ними в надежде встретить по пути астероид, а то и инактивированных таргонов. Но я решил направиться к солнышку.
Первый вылет не задался. На пути к солнцу встретил Сайдвиндера. У Сайдвиндера нет ракетного вооружения (учите матчасть - ТТХ вероятного противника!), но есть топливный инжектор. Погнался за Сайдвиндером и наскочил на Морэй. Вступать с ней в бой не решился, так как поврежденная Морей выпустила бы ракету, а сбить ее из пушки непросто. Морей висела на хвосте до самой станции.
Второй вылет получился удачней: встретил Мамбу, у которой тоже нет ракетного вооружения, и убил ее, заработав 27 кредов.
В третьем вылете слетал к солнцу, по пути встретил капсулу с пилотом сбитой Мамбы. Разбил пару астероидов, повернул обратно. На пути к планете снова встретил Сайдвиндера. Снова гнал его, пока не убил, заодно разбил еще один астероид.
Повернул к планете, встретил Гекко, который отрезал безопасный путь к станции. Сошлись в лобовой атаке. Гекко взорвался, успел пустить ракету, но она попала под луч лазера. Итого 98 кредов. Залил полный бак за 70 кредов, закупил на остаток 7 тонн еды и прыгнул на Leesti.
На Leesti снова оказался почти без денег и с полупустым баком, пришлось снова рыскать в поисках астероидов. Нашел богатое поле за станцией, подкопил денег и с 1 т машинных изделий прыгнул на Diso. При моих ценах на топливо рейс вышел в убыток, но на Diso втарился дешевой едой и алкоголем и вернулся на Leesti с прибылью.
Дальше - схема знакомая. С Leesti на Diso компьютеры, обратно - еду, алкоголь и иногда меха. Иногда получается даже полет по треугольнику: на пути с Diso, если в системе Leesti встречаю норку астероидного отшельника, сдаю ему алкоголь (цена ощутимо выше, чем на станции) и гружусь дешевыми минералами или сплавами.
В общем, вышел если не приключенческий роман, то как минимум первые главы (Джеймсон: начало). Гарри Гаррисон со Стальной крысой отдыхает ;-)


  Re: Как начать игру?
Не в сети
Deadly
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 254
Откуда: Qitroomax, Qutiri
stranger:
В общем, вышел если не приключенческий роман, то как минимум первые главы (Джеймсон: начало)

Действительно интересные приключения у тебя :) А я думаю подкопить ещё на своём Уже тысяч 5 и купить Орла (Eagle), поставил несколько OXP с разнообразными пакетами кораблей - трюм у Eagle тот же, но он значительно быстрее, а стоит чуть дороже 50 тысяч!


  Re: Как начать игру?
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Интересный альтернативный кораблик для начинающего - Кобра Рапира (Cobra Rapier). Ставится с пакетом wolfwoods_variants.oxp. В этом же пакете Кобра Курьер, две модели Аспа (Асп Марк I и Асп Эксплорер), Дрейк I/II.
Но собственно насчет Рапиры. Кораблик стоит 150k галактических енотов, как каноническая Кобра Марк III.

Плюсы:
Скорость 380 узлов (+30 к скорости Кобры Марк III) - без инжектора уходит от любого базового корабля кроме Аспа и полицейского Вайпера.
Скорость разворота по крену/тангажу чуть выше, чем у Марк III.
Низкий профиль - меньше площадь сечения при лобовой атаке.

Минусы:
Грузовой отсек существенно меньше, чем у Марк III: 12 т + 15 т расширение.
3 ракетных пилона против 4 у Марк III.
Страшненькая модель без шейдеров.

В общем, летаю на этой птичке в альтернативной ветке биографии, в основной - старая добрая Марк III с обвесами.


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP