Конференция по Oolite http://oolite.ru/coriolis/ |
|
Как начать игру? http://oolite.ru/coriolis/viewtopic.php?f=3&t=328 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | tomcat [ 14.10.11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как начать игру? |
Начал игру на Уже (Adder) без ничего. Голый корабль (с грузовым отсеком всего в 2 тонны) и ноль на счету. И заработать теперь можно только тремя способами: 1) разбивать астероиды, которых теперь благодаря установленному Switeck's Shipping стало гораааздо меньше и чувствую придётся ими дорожить в будущем, так как люблю я их разработкой заниматься (плюс поставил ещё себе Ice-Asteroids, а их можно только разбивать, так что будет ещё меньше!); 2) перевозить пассажиров (установлена Taxi Galactica); 3) кого-нибудь победить (на голом Adder вещь малореальная). Ну вот худо-бедно насобирал уже 150 кредитов. Горд этим больше, чем когда третьей Кобре расшвырял сразу 5 пиратов. Ещё чуть-чуть и можно будет расширить грузовой отсек. А там и до железной задницы недалеко |
Автор: | stranger [ 02.11.11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как начать игру? |
Хм… ну раз уж с моей подачи пошло это поветрие испытать трудности максимального реализма - грех оставаться в стороне. С Аддера, правда, начать не решился - кораблик все же для вольного торговца неподходящий: с 2 тоннами грузовместимости копить капитал торговлей очень долго, а с установленной DeepSpacePirats визиты на Аддере к солнышку за астероидами - самоубийство. Стартовал на голой Кобре Марк I без топлива, без ракеты и без денег на счету. Для реализма стоит Breakable_Equipment и sell_equipment, так что заработанные деньги идут не только на покупку оборудования, но и на его ремонт. Чтобы жизнь совсем простой не казалась, поднял цены на топливо и на оборудование. Топливо в моем мире стоит 10 кредов за световой год, ECM - 1500 кредов, топливный инжектор и сборщик топлива - по 2500 кредов. Это чтобы не было такой халявы ставить по 2-3 апгрейда после каждого прибыльного рейда, да и ремонт боевых повреждений в будущем выльется в ощутимые затраты и заставит более осмотрительно соваться в собачьи свалки. Taxi Galactica и Hoopy Casino не ставил. Стоит PlanetFall, но чтобы он заработал, надо изрядно вложиться. И надо сказать, получилось весьма нескучное альтернативное начало. Совершая челночные рейсы на Марк III, я на астероиды вообще не отвлекался, но когда каждый кред на счету - дело другое. Имея ноль кредов на счету, способов открыть бизнес немного. Самое благоразумное - после старта со станции присоединиться к патрулю Галкопа и следовать за ними в надежде встретить по пути астероид, а то и инактивированных таргонов. Но я решил направиться к солнышку. Первый вылет не задался. На пути к солнцу встретил Сайдвиндера. У Сайдвиндера нет ракетного вооружения (учите матчасть - ТТХ вероятного противника!), но есть топливный инжектор. Погнался за Сайдвиндером и наскочил на Морэй. Вступать с ней в бой не решился, так как поврежденная Морей выпустила бы ракету, а сбить ее из пушки непросто. Морей висела на хвосте до самой станции. Второй вылет получился удачней: встретил Мамбу, у которой тоже нет ракетного вооружения, и убил ее, заработав 27 кредов. В третьем вылете слетал к солнцу, по пути встретил капсулу с пилотом сбитой Мамбы. Разбил пару астероидов, повернул обратно. На пути к планете снова встретил Сайдвиндера. Снова гнал его, пока не убил, заодно разбил еще один астероид. Повернул к планете, встретил Гекко, который отрезал безопасный путь к станции. Сошлись в лобовой атаке. Гекко взорвался, успел пустить ракету, но она попала под луч лазера. Итого 98 кредов. Залил полный бак за 70 кредов, закупил на остаток 7 тонн еды и прыгнул на Leesti. На Leesti снова оказался почти без денег и с полупустым баком, пришлось снова рыскать в поисках астероидов. Нашел богатое поле за станцией, подкопил денег и с 1 т машинных изделий прыгнул на Diso. При моих ценах на топливо рейс вышел в убыток, но на Diso втарился дешевой едой и алкоголем и вернулся на Leesti с прибылью. Дальше - схема знакомая. С Leesti на Diso компьютеры, обратно - еду, алкоголь и иногда меха. Иногда получается даже полет по треугольнику: на пути с Diso, если в системе Leesti встречаю норку астероидного отшельника, сдаю ему алкоголь (цена ощутимо выше, чем на станции) и гружусь дешевыми минералами или сплавами. В общем, вышел если не приключенческий роман, то как минимум первые главы (Джеймсон: начало). Гарри Гаррисон со Стальной крысой отдыхает |
Автор: | tomcat [ 02.11.11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как начать игру? |
stranger: В общем, вышел если не приключенческий роман, то как минимум первые главы (Джеймсон: начало) Действительно интересные приключения у тебя А я думаю подкопить ещё на своём Уже тысяч 5 и купить Орла (Eagle), поставил несколько OXP с разнообразными пакетами кораблей - трюм у Eagle тот же, но он значительно быстрее, а стоит чуть дороже 50 тысяч! |
Автор: | stranger [ 26.04.12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как начать игру? |
Интересный альтернативный кораблик для начинающего - Кобра Рапира (Cobra Rapier). Ставится с пакетом wolfwoods_variants.oxp. В этом же пакете Кобра Курьер, две модели Аспа (Асп Марк I и Асп Эксплорер), Дрейк I/II. Но собственно насчет Рапиры. Кораблик стоит 150k галактических енотов, как каноническая Кобра Марк III. Плюсы: Скорость 380 узлов (+30 к скорости Кобры Марк III) - без инжектора уходит от любого базового корабля кроме Аспа и полицейского Вайпера. Скорость разворота по крену/тангажу чуть выше, чем у Марк III. Низкий профиль - меньше площадь сечения при лобовой атаке. Минусы: Грузовой отсек существенно меньше, чем у Марк III: 12 т + 15 т расширение. 3 ракетных пилона против 4 у Марк III. Страшненькая модель без шейдеров. В общем, летаю на этой птичке в альтернативной ветке биографии, в основной - старая добрая Марк III с обвесами. |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |