Конференция по Oolite
http://oolite.ru/coriolis/

повышение яркости
http://oolite.ru/coriolis/viewtopic.php?f=3&t=34
Страница 1 из 2

Автор:  bigi [ 09.08.10 ]
Заголовок сообщения:  повышение яркости

Подскажите пожалуйста как можно повысить яркость космоса.
Сейчас стоят пакеты Deep Horizons - System Redux 2 и Deep Horizons - Lights Down. Но все равно хоть глаз выколи.
Ковырял конфиги Deep Horizons - Lights Down там вроде есть что то но никак не разберусь.

Автор:  seventh [ 09.08.10 ]
Заголовок сообщения:  Re: повышение яркости

Во-первых зависит от версии. 1.74 - как-бы ярче по умолчанию без пакетов всяких.
Во-вторых эти OXP несколько тяжеловаты. Попробуй версию 1.74 без них, что она скажет. И можешь попробовать System Redux для сравнения.
В-третьих, если включены шейдеры на полную, а система не справляется, то она любит отключать туманности и в итоге чёрное небо.

У тебя проблема в том, что красивые туманности исчезли или объекты плохо видны?
Еще в Deep Horizon модель освещения реалистичнее, но для глаза неудобнее - хуже видно объекты.

Автор:  bigi [ 10.08.10 ]
Заголовок сообщения:  Re: повышение яркости

проблема в видимости объектов. без дополнений тоже очень плохо все видно.сейчас пробую System Redux.

Автор:  seventh [ 10.08.10 ]
Заголовок сообщения:  Re: повышение яркости

А без OXP опробуй.

Автор:  bigi [ 11.08.10 ]
Заголовок сообщения:  Re: повышение яркости

ну уже намного лучше))
просто интересовал вопрос в принципе как повысить яркость вселенной а то как тоскливо))
и вопрос не в тему как искать этих чертовых червей в квесте Stellar Serpents? прилетел в ту систему которая по F5 все там облетал ниту его нигде, правда один раз как то напоролся на него случайно.

Автор:  seventh [ 11.08.10 ]
Заголовок сообщения:  Re: повышение яркости

bigi:
ну уже намного лучше))
просто интересовал вопрос в принципе как повысить яркость вселенной а то как тоскливо))
и вопрос не в тему как искать этих чертовых червей в квесте Stellar Serpents? прилетел в ту систему которая по F5 все там облетал ниту его нигде, правда один раз как то напоролся на него случайно.


Ну обычно чем железо крепче, тем оно всё красочнее.
С червями стуация такая - по f5 просто сообщают, что в такой-то системе обнаружен, но поскольку они перемещаются по червоточинам, то они могут и свалить оттуда, пока долетишь. Обычно если прилетаешь в систему и бортовой компьютер говорит, что есть тут такая зараза, значит есть точно. Мне попадались они часто. Так часто, что я снёс OXP. Чтоб не мешали летать и от чувства брезгливости :D

Автор:  bigi [ 11.08.10 ]
Заголовок сообщения:  Re: повышение яркости

Да мне чтот пока на червей не везет один раз только попался(
Сейчас решил заморочиться с переводом random hits. Никто раньше этим не занимался??

Автор:  seventh [ 11.08.10 ]
Заголовок сообщения:  Re: повышение яркости

bigi:
Сейчас решил заморочиться с переводом random hits. Никто раньше этим не занимался??

Никто не занимался, походу . Я просто прочитал, что пишут. Обычно предлагают несколько вариантов заказов - дешевый, дороже и дорогой тыщ на 8. Показывают корабль и пишут лирику про негодяя. Ну не знающего англицкий смущает разнообразие ответова "да" и "нет" сильно. Там они изголяются их по разному сформулировать.

Автор:  bigi [ 12.08.10 ]
Заголовок сообщения:  Re: повышение яркости

меня смущает больше где их потом искать этих клиентов)))
переводом пытался заняться один из авторов руссификаций на канале elite но чтот забросил http://www.elite-games.ru/conference/vi ... c&start=60 , я так понял у меня тоже ничего хорошего не выйдет придется со словарем сидеть

Автор:  jameson [ 12.08.10 ]
Заголовок сообщения:  Re: повышение яркости

bigi:
меня смущает больше где их потом искать этих клиентов)))


Так они же дают точный адрес и на экране состояния об этом пишут. А еще на карте красный крест

Автор:  Horza [ 07.10.10 ]
Заголовок сообщения:  Re: повышение яркости

Та же фигня, заметил, что после установки дополнений хоть глаз выколи - видишь на радаре корабль (при этом он близко) но упорно не можешь поймать его в перекрестье прицела :evil:
Яркости бы надо добавить, либо где-то иметь файл настройки, т.к. далеко не все себе могут позволить иметь видеокарты по 700$ да и смешно видеть такие требования к игре, которая весьма в похожем виде шла на 48кб. оперативной памяти ;)

Автор:  seventh [ 07.10.10 ]
Заголовок сообщения:  Re: повышение яркости

Меня освещенность объектов только в Deep Horizon не очень радовала.
А System Redux - всё красиво.
А еще если без шейдеров грифовские корабли, то их хуже видно. Ну тут понятно, что то ли он белый и отражает свет, то ли тёмно серый и ржавый и теряется в темноте. Но с шейдерами они вполне нормально выглядят, так как блестит металл и на большом мониторе по крайней мере всё ОК.
А яркость где-то быть должна..должнна...

Автор:  seventh [ 08.10.10 ]
Заголовок сообщения:  Re: повышение яркости

в oolite.app\Resources\Config
есть файл planetinfo.plist, отвечающий за вид звёздного неба и солнца. Можно попробовать с ним поиграться.
Я поставил там такие параметры:
sky_color_1 = (1, 1, 1);
sky_color_2 = (1, 1, 1);
sky_n_stars = 980;
sky_n_blobs = 1728;
star_count_multiplier = 50;
nebula_count_multiplier = 50;
corona_flare = 8;


И получил такой результат
Изображение
Corona Flare - Это свечение звезды. Может, если его сделать большим, то и объекты будут освещены лучше. Но, осторожно, у меня от такого количества звёзд всё стало дико тормозить

PS Не забывайте чистить кэш игры (oolite.app\GNUstep\Library\Caches) иначе результата не будет

Автор:  seventh [ 25.12.10 ]
Заголовок сообщения:  Re: повышение яркости

Можно в игре настраивать количество туманностей, их яркость.Освещенность окружающей среды и т.д. Всё это делается с помощью вышеуказанного файла в игре или в аналогичных файлах OXP (всякие System Redux). Если делать большие величины освещенности среды — видимость улучшается, но теряется объём. Если делать сильно яркими галактики, создаётся ощущение ядерного взрыва.

Изображение

Если пакеты не установлены надо править planetinfo.plist. в игре, если пакеты для украшательства вселенной установлены, то в их конфигах такой же файл.
Например, поднял яркость туманностей без сильного освещения общего
Код:
   
"universal" = {
      "sky_blur_alpha" = "0.75";
      "sky_blur_cluster_chance" = "0.10";
      "ambient_level" = "1.25"; //освещение окружающей среды
      "sky_blur_scale" = "25";
            "sky_n_stars" = "9000";
            "sky_n_blurs" = "3000";
   };




Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Директор [ 12.02.11 ]
Заголовок сообщения:  Re: повышение яркости

seventh:
в oolite.app\Resources\Config
есть файл planetinfo.plist, отвечающий за вид звёздного неба и солнца. Можно попробовать с ним поиграться.
Я поставил там такие параметры:
sky_color_1 = (1, 1, 1);
sky_color_2 = (1, 1, 1);
sky_n_stars = 980;
sky_n_blobs = 1728;
star_count_multiplier = 50;
nebula_count_multiplier = 50;
corona_flare = 8;


И получил такой результат
Изображение
Corona Flare - Это свечение звезды. Может, если его сделать большим, то и объекты будут освещены лучше. Но, осторожно, у меня от такого количества звёзд всё стало дико тормозить

PS Не забывайте чистить кэш игры (oolite.app\GNUstep\Library\Caches) иначе результата не будет



Я выставил те же значения, почистил кэш.

Но даже близко ничего подобного не получил, только тормоза добавились) что я сделал не так?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/