Конференция по Oolite http://oolite.ru/coriolis/ |
|
повышение яркости http://oolite.ru/coriolis/viewtopic.php?f=3&t=34 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | bigi [ 09.08.10 ] |
Заголовок сообщения: | повышение яркости |
Подскажите пожалуйста как можно повысить яркость космоса. Сейчас стоят пакеты Deep Horizons - System Redux 2 и Deep Horizons - Lights Down. Но все равно хоть глаз выколи. Ковырял конфиги Deep Horizons - Lights Down там вроде есть что то но никак не разберусь. |
Автор: | seventh [ 09.08.10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: повышение яркости |
Во-первых зависит от версии. 1.74 - как-бы ярче по умолчанию без пакетов всяких. Во-вторых эти OXP несколько тяжеловаты. Попробуй версию 1.74 без них, что она скажет. И можешь попробовать System Redux для сравнения. В-третьих, если включены шейдеры на полную, а система не справляется, то она любит отключать туманности и в итоге чёрное небо. У тебя проблема в том, что красивые туманности исчезли или объекты плохо видны? Еще в Deep Horizon модель освещения реалистичнее, но для глаза неудобнее - хуже видно объекты. |
Автор: | bigi [ 10.08.10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: повышение яркости |
проблема в видимости объектов. без дополнений тоже очень плохо все видно.сейчас пробую System Redux. |
Автор: | seventh [ 10.08.10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: повышение яркости |
А без OXP опробуй. |
Автор: | bigi [ 11.08.10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: повышение яркости |
ну уже намного лучше)) просто интересовал вопрос в принципе как повысить яркость вселенной а то как тоскливо)) и вопрос не в тему как искать этих чертовых червей в квесте Stellar Serpents? прилетел в ту систему которая по F5 все там облетал ниту его нигде, правда один раз как то напоролся на него случайно. |
Автор: | seventh [ 11.08.10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: повышение яркости |
bigi: ну уже намного лучше)) просто интересовал вопрос в принципе как повысить яркость вселенной а то как тоскливо)) и вопрос не в тему как искать этих чертовых червей в квесте Stellar Serpents? прилетел в ту систему которая по F5 все там облетал ниту его нигде, правда один раз как то напоролся на него случайно. Ну обычно чем железо крепче, тем оно всё красочнее. С червями стуация такая - по f5 просто сообщают, что в такой-то системе обнаружен, но поскольку они перемещаются по червоточинам, то они могут и свалить оттуда, пока долетишь. Обычно если прилетаешь в систему и бортовой компьютер говорит, что есть тут такая зараза, значит есть точно. Мне попадались они часто. Так часто, что я снёс OXP. Чтоб не мешали летать и от чувства брезгливости |
Автор: | bigi [ 11.08.10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: повышение яркости |
Да мне чтот пока на червей не везет один раз только попался( Сейчас решил заморочиться с переводом random hits. Никто раньше этим не занимался?? |
Автор: | seventh [ 11.08.10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: повышение яркости |
bigi: Сейчас решил заморочиться с переводом random hits. Никто раньше этим не занимался?? Никто не занимался, походу . Я просто прочитал, что пишут. Обычно предлагают несколько вариантов заказов - дешевый, дороже и дорогой тыщ на 8. Показывают корабль и пишут лирику про негодяя. Ну не знающего англицкий смущает разнообразие ответова "да" и "нет" сильно. Там они изголяются их по разному сформулировать. |
Автор: | bigi [ 12.08.10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: повышение яркости |
меня смущает больше где их потом искать этих клиентов))) переводом пытался заняться один из авторов руссификаций на канале elite но чтот забросил http://www.elite-games.ru/conference/vi ... c&start=60 , я так понял у меня тоже ничего хорошего не выйдет придется со словарем сидеть |
Автор: | jameson [ 12.08.10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: повышение яркости |
bigi: меня смущает больше где их потом искать этих клиентов))) Так они же дают точный адрес и на экране состояния об этом пишут. А еще на карте красный крест |
Автор: | Horza [ 07.10.10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: повышение яркости |
Та же фигня, заметил, что после установки дополнений хоть глаз выколи - видишь на радаре корабль (при этом он близко) но упорно не можешь поймать его в перекрестье прицела Яркости бы надо добавить, либо где-то иметь файл настройки, т.к. далеко не все себе могут позволить иметь видеокарты по 700$ да и смешно видеть такие требования к игре, которая весьма в похожем виде шла на 48кб. оперативной памяти |
Автор: | seventh [ 07.10.10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: повышение яркости |
Меня освещенность объектов только в Deep Horizon не очень радовала. А System Redux - всё красиво. А еще если без шейдеров грифовские корабли, то их хуже видно. Ну тут понятно, что то ли он белый и отражает свет, то ли тёмно серый и ржавый и теряется в темноте. Но с шейдерами они вполне нормально выглядят, так как блестит металл и на большом мониторе по крайней мере всё ОК. А яркость где-то быть должна..должнна... |
Автор: | seventh [ 08.10.10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: повышение яркости |
в oolite.app\Resources\Config есть файл planetinfo.plist, отвечающий за вид звёздного неба и солнца. Можно попробовать с ним поиграться. Я поставил там такие параметры: sky_color_1 = (1, 1, 1); sky_color_2 = (1, 1, 1); sky_n_stars = 980; sky_n_blobs = 1728; star_count_multiplier = 50; nebula_count_multiplier = 50; corona_flare = 8; И получил такой результат Corona Flare - Это свечение звезды. Может, если его сделать большим, то и объекты будут освещены лучше. Но, осторожно, у меня от такого количества звёзд всё стало дико тормозить PS Не забывайте чистить кэш игры (oolite.app\GNUstep\Library\Caches) иначе результата не будет |
Автор: | seventh [ 25.12.10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: повышение яркости |
Можно в игре настраивать количество туманностей, их яркость.Освещенность окружающей среды и т.д. Всё это делается с помощью вышеуказанного файла в игре или в аналогичных файлах OXP (всякие System Redux). Если делать большие величины освещенности среды — видимость улучшается, но теряется объём. Если делать сильно яркими галактики, создаётся ощущение ядерного взрыва. Если пакеты не установлены надо править planetinfo.plist. в игре, если пакеты для украшательства вселенной установлены, то в их конфигах такой же файл. Например, поднял яркость туманностей без сильного освещения общего Код: "universal" = { "sky_blur_alpha" = "0.75"; "sky_blur_cluster_chance" = "0.10"; "ambient_level" = "1.25"; //освещение окружающей среды "sky_blur_scale" = "25"; "sky_n_stars" = "9000"; "sky_n_blurs" = "3000"; }; |
Автор: | Директор [ 12.02.11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: повышение яркости |
seventh: в oolite.app\Resources\Config есть файл planetinfo.plist, отвечающий за вид звёздного неба и солнца. Можно попробовать с ним поиграться. Я поставил там такие параметры: sky_color_1 = (1, 1, 1); sky_color_2 = (1, 1, 1); sky_n_stars = 980; sky_n_blobs = 1728; star_count_multiplier = 50; nebula_count_multiplier = 50; corona_flare = 8; И получил такой результат Corona Flare - Это свечение звезды. Может, если его сделать большим, то и объекты будут освещены лучше. Но, осторожно, у меня от такого количества звёзд всё стало дико тормозить PS Не забывайте чистить кэш игры (oolite.app\GNUstep\Library\Caches) иначе результата не будет Я выставил те же значения, почистил кэш. Но даже близко ничего подобного не получил, только тормоза добавились) что я сделал не так? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |