Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Камуфляж
Не в сети
Competent
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05.12.10
Сообщений: 74
Я бы с большим удовольствием свою новую Коброчку разрисовал :D Во всяком случае моя аватарка на ней как раз бы кстати смотрелась вместо эмблемы :D Жалко, что нельзя так - мне ж только на моей надо, а не на всех встречных. Здесь есть тема, как вообще корабль "из оборота" убрать, но так тоже не хочется. А ведь во многих играх такая возможность реализована.


  Re: Камуфляж
Не в сети
Archangel
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21.11.09
Сообщений: 511
Навскидку могу предложить версию — сделать клон OXP и поменять там названия корабля. Клон пакета тоже переименовать. Везде где есть какие-то названия поменять.
Затем в оригинальном пакете запретить юзать «Суперкобру» компу и перекрасить.
Получится оригинальный OXP, где корабль будет только для игрока и клон, где будет такая же «Кобра». Ставить их оба и должно получиться.


  Re: Камуфляж
Не в сети
Competent
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05.12.10
Сообщений: 74
seventh:
Навскидку могу предложить версию — сделать клон OXP и поменять там названия корабля. Клон пакета тоже переименовать. Везде где есть какие-то названия поменять.
Затем в оригинальном пакете запретить юзать «Суперкобру» компу и перекрасить.
Получится оригинальный OXP, где корабль будет только для игрока и клон, где будет такая же «Кобра». Ставить их оба и должно получиться.

Ага, ага, понял :P Попробую самостоятельно разобраться где и что. Спасибо!


  Re: Камуфляж
Не в сети
Poor
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13.12.10
Сообщений: 10
Если у тебя получится, будет просто здорово, если ты ещё и выложишь подробную инструкцию, как это сделать.


  Re: Камуфляж
Не в сети
Competent
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05.12.10
Сообщений: 74
Не выходит каменный цветок-то. Игра вообще не запускается. Причём уже после редактирования shipdata.plist Вроде всё по инструкции делаю
Код:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<!DOCTYPE plist PUBLIC "-//Apple//DTD PLIST 1.0//EN" "http://www.apple.com/DTDs/PropertyList-1.0.dtd">
<plist version="1.0">
<dict>
   <key>supercobra</key>
            
   <key>supercobra-alternative</key>
   
   <key>supercobra-barrel</key>
   
   <key>supercobra-barrel2</key>
   
   <key>supercobra-mine</key>
   
   <key>supercobra-player</key>
   <dict>
      <key>aft_eject_position</key>
      <string>0.0 15.5 -22.71</string>
      <key>custom_views</key>
      <array>
         <dict>
            <key>view_description</key>
            <string>Rear View</string>
            <key>view_orientation</key>
...

А ни фига. Пробовал только <key>supercobra</key> стирать - результат тот же. А кстати, я чё-то и не припомню, чтоб суперкобра мне навстречу попадалась хоть раз. Она вообще AI используется? Хотя должна же, конечно. Это я от отчаяния уже :)


  Re: Камуфляж
Не в сети
Archangel
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21.11.09
Сообщений: 511
А ты не стирай. Ты переименуй в SuperChervyak например.
Или ты сейчас о каком манёвре? О создании кобры «для себя» или о создании клона «для компа»?
В пакете «для компа» надо только заменить название модели.
В пакете «для себя» ща поробую сам поудалять....


  Re: Камуфляж
Не в сети
Archangel
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21.11.09
Сообщений: 511
чтобы не дать компу управлять кораблём надо удалить этот код в самом начале
Всё между первым тегом key и идущим за ним dict. Судя по всему ты dict удалил, а key оставил.

КОД, КОТОРОГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО
Код:
<key>supercobra</key>
   <dict>
      <key>aft_eject_position</key>
      <string>0.0 15.5 -22.71</string>
      

...................................

      <key>weapon_position_forward</key>
      <string>0.0 0.0 36.71</string>
   </dict>


  Re: Камуфляж
Не в сети
Archangel
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21.11.09
Сообщений: 511
А вообще «Суперкобра» встречается, но редко. Я как-то пару раз видел. Один раз даже ради интереса ввязался в бой, чтобы посмотреть со стороны как она себя ведёт.


  Re: Камуфляж
Не в сети
Competent
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05.12.10
Сообщений: 74
Пошло дело потихоньку. Ага, не стирал я key. Теперь стёр всё до <key>supercobra-player</key> Не перестарался ли? Для чего нужны <key>supercobra-alternative</key> <key>supercobra-barrel</key <key>supercobra-mine</key> ?
С пакетом "для себя" всё нормально стало. Теперь загвоздка с клоном. Переименовал и сам пакет и везде где нашёл (Info.plist shipdata.plist) переименовал названия. Переименовал даже в shipdata.plist обращения к файлам в папках AIs и Scripts и сами эти файлы. (изменённый файл shipdata.plist прикрепил на всякий случай) Но игра теперь только этот пакет и видит. То есть не перекрашенную кобру, доступную и для игрока и для компа. Убираешь клон - всё нормально - остаётся перекрашенная и только для игрока. Добавляешь переименованный - перекрашенная пропадает.


Вложения:
shipdata.rar [1.66 KIB]

  Re: Камуфляж
Не в сети
Archangel
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21.11.09
Сообщений: 511
<key>supercobra-alternative</key>
Это я не знаю, скорее всего альтернативный вариант роли кобры (торговец может быть). Его, скорее всего тоже можно удалить.
<key>supercobra-barrel</key>
Это контейнер от кобры по идее.
<key>supercobra-mine</key>
А это мины и бомбы.

Попробую с клоном повозиться.


  Клон
Не в сети
Archangel
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21.11.09
Сообщений: 511
ну наверное вот так


Вложения:
hypercobra.zip [367.16 KIB]

  Re: Клон
Не в сети
Competent
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05.12.10
Сообщений: 74
seventh:
ну наверное вот так

Спасибо большое. Всё работает. Правда оригинальную кобру я так пока ещё не встретил, но и до этого-то не больно встречал. Будем надеяться, что увижу ещё. Ну а теперича то и дело любуюсь собственной :D И я так и не понял - почему у меня-то не работало? Вроде бы всё тоже самое. Ты даже меньше переименовывал - неужели в этом дело?
Oompa, так что подробная инструкция не нужна теперь - Seventh всё уже сделал, спасибо ещё раз ему. Перекрашиваешь свою Кобру, стираешь лишнее из shipdata.plist, а потом просто добавляешь пакет hypercobra.


  Re: Камуфляж
Не в сети
Archangel
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21.11.09
Сообщений: 511
Наверное, более важно было изменить название Info.plist а названия скриптов менять не надо.
А с моей «гиперкоброй» лучше не встречаться :twisted: . Я ей сделал скорость зарядки 15. Она неубиенная.


  Re: Камуфляж
Не в сети
Competent
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05.12.10
Сообщений: 74
seventh:
А с моей «гиперкоброй» лучше не встречаться :twisted: . Я ей сделал скорость зарядки 15. Она неубиенная.

Ужос :D Но я даже искать не буду, где эта настройка. Всё равно убиенная - ракетами. Специально найду эту кобру и убиеню. :D Я вот монстра какого-то в виде параллелепипеда на днях встретил. Типа как коммунистический транспорт, но не он. Название не запомнил - кажется что-то типа убийца. Шарахнул по мне с десяток анти-есм ракет, причём сразу - залпом. Пришлось за горизонт тикать. А ты говоришь - скорость зарядки :D


  Re: Камуфляж
Не в сети
Competent
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.12.09
Сообщений: 65
Alex:
seventh:
Я вот монстра какого-то в виде параллелепипеда на днях встретил. Типа как коммунистический транспорт, но не он. Название не запомнил - кажется что-то типа убийца. Шарахнул по мне с десяток анти-есм ракет, причём сразу - залпом. Пришлось за горизонт тикать. А ты говоришь - скорость зарядки :D

не этот? http://wiki.alioth.net/index.php/File:Far_Star_sm.png


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP