Конференция по Oolite http://oolite.ru/coriolis/ |
|
Камуфляж http://oolite.ru/coriolis/viewtopic.php?f=3&t=386 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Alex [ 15.12.10 ] |
Заголовок сообщения: | Камуфляж |
Я бы с большим удовольствием свою новую Коброчку разрисовал Во всяком случае моя аватарка на ней как раз бы кстати смотрелась вместо эмблемы Жалко, что нельзя так - мне ж только на моей надо, а не на всех встречных. Здесь есть тема, как вообще корабль "из оборота" убрать, но так тоже не хочется. А ведь во многих играх такая возможность реализована. |
Автор: | seventh [ 16.12.10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Камуфляж |
Навскидку могу предложить версию — сделать клон OXP и поменять там названия корабля. Клон пакета тоже переименовать. Везде где есть какие-то названия поменять. Затем в оригинальном пакете запретить юзать «Суперкобру» компу и перекрасить. Получится оригинальный OXP, где корабль будет только для игрока и клон, где будет такая же «Кобра». Ставить их оба и должно получиться. |
Автор: | Alex [ 16.12.10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Камуфляж |
seventh: Навскидку могу предложить версию — сделать клон OXP и поменять там названия корабля. Клон пакета тоже переименовать. Везде где есть какие-то названия поменять. Затем в оригинальном пакете запретить юзать «Суперкобру» компу и перекрасить. Получится оригинальный OXP, где корабль будет только для игрока и клон, где будет такая же «Кобра». Ставить их оба и должно получиться. Ага, ага, понял Попробую самостоятельно разобраться где и что. Спасибо! |
Автор: | oompa [ 16.12.10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Камуфляж |
Если у тебя получится, будет просто здорово, если ты ещё и выложишь подробную инструкцию, как это сделать. |
Автор: | Alex [ 20.12.10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Камуфляж |
Не выходит каменный цветок-то. Игра вообще не запускается. Причём уже после редактирования shipdata.plist Вроде всё по инструкции делаю Код: <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <!DOCTYPE plist PUBLIC "-//Apple//DTD PLIST 1.0//EN" "http://www.apple.com/DTDs/PropertyList-1.0.dtd"> <plist version="1.0"> <dict> <key>supercobra</key> <key>supercobra-alternative</key> <key>supercobra-barrel</key> <key>supercobra-barrel2</key> <key>supercobra-mine</key> <key>supercobra-player</key> <dict> <key>aft_eject_position</key> <string>0.0 15.5 -22.71</string> <key>custom_views</key> <array> <dict> <key>view_description</key> <string>Rear View</string> <key>view_orientation</key> ... А ни фига. Пробовал только <key>supercobra</key> стирать - результат тот же. А кстати, я чё-то и не припомню, чтоб суперкобра мне навстречу попадалась хоть раз. Она вообще AI используется? Хотя должна же, конечно. Это я от отчаяния уже |
Автор: | seventh [ 20.12.10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Камуфляж |
А ты не стирай. Ты переименуй в SuperChervyak например. Или ты сейчас о каком манёвре? О создании кобры «для себя» или о создании клона «для компа»? В пакете «для компа» надо только заменить название модели. В пакете «для себя» ща поробую сам поудалять.... |
Автор: | seventh [ 20.12.10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Камуфляж |
чтобы не дать компу управлять кораблём надо удалить этот код в самом начале Всё между первым тегом key и идущим за ним dict. Судя по всему ты dict удалил, а key оставил. КОД, КОТОРОГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО Код: <key>supercobra</key>
<dict> <key>aft_eject_position</key> <string>0.0 15.5 -22.71</string> ................................... <key>weapon_position_forward</key> <string>0.0 0.0 36.71</string> </dict> |
Автор: | seventh [ 20.12.10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Камуфляж |
А вообще «Суперкобра» встречается, но редко. Я как-то пару раз видел. Один раз даже ради интереса ввязался в бой, чтобы посмотреть со стороны как она себя ведёт. |
Автор: | Alex [ 21.12.10 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Камуфляж | ||
Пошло дело потихоньку. Ага, не стирал я key. Теперь стёр всё до <key>supercobra-player</key> Не перестарался ли? Для чего нужны <key>supercobra-alternative</key> <key>supercobra-barrel</key <key>supercobra-mine</key> ? С пакетом "для себя" всё нормально стало. Теперь загвоздка с клоном. Переименовал и сам пакет и везде где нашёл (Info.plist shipdata.plist) переименовал названия. Переименовал даже в shipdata.plist обращения к файлам в папках AIs и Scripts и сами эти файлы. (изменённый файл shipdata.plist прикрепил на всякий случай) Но игра теперь только этот пакет и видит. То есть не перекрашенную кобру, доступную и для игрока и для компа. Убираешь клон - всё нормально - остаётся перекрашенная и только для игрока. Добавляешь переименованный - перекрашенная пропадает.
|
Автор: | seventh [ 21.12.10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Камуфляж |
<key>supercobra-alternative</key> Это я не знаю, скорее всего альтернативный вариант роли кобры (торговец может быть). Его, скорее всего тоже можно удалить. <key>supercobra-barrel</key> Это контейнер от кобры по идее. <key>supercobra-mine</key> А это мины и бомбы. Попробую с клоном повозиться. |
Автор: | seventh [ 22.12.10 ] | ||
Заголовок сообщения: | Клон | ||
ну наверное вот так
|
Автор: | Alex [ 23.12.10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клон |
seventh: ну наверное вот так Спасибо большое. Всё работает. Правда оригинальную кобру я так пока ещё не встретил, но и до этого-то не больно встречал. Будем надеяться, что увижу ещё. Ну а теперича то и дело любуюсь собственной И я так и не понял - почему у меня-то не работало? Вроде бы всё тоже самое. Ты даже меньше переименовывал - неужели в этом дело? Oompa, так что подробная инструкция не нужна теперь - Seventh всё уже сделал, спасибо ещё раз ему. Перекрашиваешь свою Кобру, стираешь лишнее из shipdata.plist, а потом просто добавляешь пакет hypercobra. |
Автор: | seventh [ 23.12.10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Камуфляж |
Наверное, более важно было изменить название Info.plist а названия скриптов менять не надо. А с моей «гиперкоброй» лучше не встречаться . Я ей сделал скорость зарядки 15. Она неубиенная. |
Автор: | Alex [ 24.12.10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Камуфляж |
seventh: А с моей «гиперкоброй» лучше не встречаться . Я ей сделал скорость зарядки 15. Она неубиенная. Ужос Но я даже искать не буду, где эта настройка. Всё равно убиенная - ракетами. Специально найду эту кобру и убиеню. Я вот монстра какого-то в виде параллелепипеда на днях встретил. Типа как коммунистический транспорт, но не он. Название не запомнил - кажется что-то типа убийца. Шарахнул по мне с десяток анти-есм ракет, причём сразу - залпом. Пришлось за горизонт тикать. А ты говоришь - скорость зарядки |
Автор: | Покрышкин [ 24.12.10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Камуфляж |
Alex: seventh: Я вот монстра какого-то в виде параллелепипеда на днях встретил. Типа как коммунистический транспорт, но не он. Название не запомнил - кажется что-то типа убийца. Шарахнул по мне с десяток анти-есм ракет, причём сразу - залпом. Пришлось за горизонт тикать. А ты говоришь - скорость зарядки не этот? http://wiki.alioth.net/index.php/File:Far_Star_sm.png |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |