Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Re: Какие из OXP надо поставить в первую очередь?
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Упс, и вот еще что. Если OXP был модифицирован, при первом запуске игры обязательно держите нажатый Shift, иначе старая графика подгрузится из кэша и разницы вы не увидите.


  Re: Какие из OXP надо поставить в первую очередь?
Не в сети
Archangel
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21.11.09
Сообщений: 511
stranger:
Упс, и вот еще что. Если OXP был модифицирован, при первом запуске игры обязательно держите нажатый Shift, иначе старая графика подгрузится из кэша и разницы вы не увидите.


Спасибо, а то я втупую удалалял файлы из кэша


  Re: Какие из OXP надо поставить в первую очередь?
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
seventh:
stranger:
Упс, и вот еще что. Если OXP был модифицирован, при первом запуске игры обязательно держите нажатый Shift, иначе старая графика подгрузится из кэша и разницы вы не увидите.


Спасибо, а то я втупую удалалял файлы из кэша


Взаимно - спасибо за сайт. Приятно, знаете, сбросив пропотевший лётный комбинезон и приняв душ, пообщаться в курилке - кто где был, что видел и что узнал.


  Re: Какие из OXP надо поставить в первую очередь?
Не в сети
Deadly
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 254
Откуда: Qitroomax, Qutiri
stranger:
Даже с этим списком по минимуму бесплатный Ооолит смотрится ничуть не хуже коммерческих проектов (а в плане гэймплея неизмеримо интересней).

Это точно! А если ещё добавить Hyperradio с музыкальными пакетами, то коммерческие проекты просто нервно курят.
Отличная графика, добавляемая пакетами, большинство из которых систему грузят не сильно, интересная разнообразнейшая деятельность, и самое главное: какую ещё игру можно настроить под себя как угодно? Получился уникальный конструктор, не имеющий аналогов, и полностью доступный любому человеку, у которого есть компьютер и интернет.


  Re: Какие из OXP надо поставить в первую очередь?
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
stranger:
Famous Planets
Пакет накладывает текстуры высокого разрешения на несколько десятков планет в галактиках 1 и 2 и заменяет их стандартные описания на расширенные. Обнаруженные косяки: вешает игру при прыжке в систему Onrira, а также не заменяет текстуру на планете Leesti.


Пакет Famous Planets 2.5 я скачал в в марте, а 15 июля вышел пакет Update_FamousPlanets2.5.1. Обнаружил лишь недавно. Горячо рекомендую.
Аборт при прыжке в Onrira: исправлено.
Неработающая текстура Leesti: исправлено.
По прежнему осталась проблема переполнения поля описания планеты во 2 секторе - длинные описания уходят под индикаторы приборной панели, читать трудно.
Но все же нельзя не признать - усилиями сообщества Оолит хорошеет на глазах. Это лучший из известных мне проектов с открытой архитектурой, наглядно демонстрирующий ее преимущества.


  Re: Какие из OXP надо поставить в первую очередь?
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
В дополнение к предыдущему посту: исправлена также текстура Lerelace.


  Re: Какие из OXP надо поставить в первую очередь?
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Грифф доработал свой OXP с текстурами кораблей. Раньше было так: часть канонических кораблей с гриффовскими текстурами, часть без них. Сейчас по первому впечатлению все базовые корабли теперь с текстурами. Даже на стартовом экране гриффовская Кобра Марк Три.
Старый гриффовский пакет griff_shipset_all_in_1.oxp надо удалить и поставить вместо него пакет из двух частей - Griff_Shipset_Resources_v1.2.22.oxp и Griff_Shipset_Replace_v1.1.oxp.


  Re: Какие из OXP надо поставить в первую очередь?
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Как обычно, несколько впечатливших меня добряков без претензий на новизну.

New_Cargoes_1.0.6. Еще один OXP из тех, что расширяют пространство решений в Оониверсуме и придают ему новое измерение (как жаль, что я не обнаружил его будучи зеленым Джеймсоном). Суть OXP в том, что помимо безличного товара "пища", "алкоголь", "предметы роскоши" есть товар, который можно найти только в определенном месте и с большим профитом продать в другом определенном месте. Где искать товар и куда его везти - информацию собираешь из разных источников. Каналы новостей, сплетни в баре, платная подписка на обзоры торговых новостей по всем 8 галактикам.
Из разговоров в баре: "Я получил приличный профит с перевозки мячей для космокрикета из Азаку в Аону".
На мой вкус, New Cargoes - очень серьезное обогащение Оониверсума. Даже если вы по натуре не торгаш, а боец или исследователь, это OXP изрядно добавляет атмосферности.

Я сподобился наконец обновить Background Set до версии BGS-A1.4. Эффектный прыжок в червоточину - не цветные круги в стиле Элиты для Спектрума, а распад пространства на волокна в стиле Стар Трек. Атмосферный звук лазера - при попадании в цель нет жесткого скрежета, тон импульса слегка меняется. Вести точный огонь трудней, но интересней.

Старушка Halsis, с которой я отлетал год с лишним, отправлена на пенсию - летаю теперь с речевым информатором Hawksound. Новая подружка болтлива, но у нее хорошая дикция и при отсчете "пять секунд до прыжка" она не запинается.

Sensible Sun. Отодвигает солнце в 2.75 раза дальше, чем принято по умолчанию и в отличие от OXP с аналогичной функцией Farsun с другими OXP не конфликтует - Sensible Sun изменяет конфигурацию только дефолтных систем.

И напоследок - разочарование: пакет Povray_Planets_Galaxy(1/2/4/5)_Textures. Четыре файла с текстурами всех планет 1, 2, 4 и 5 галактик общим весом 2.2 GB. Проблема в том, что всю эту красоту можно заценить, только если выкинуть кошерный System_Redux, который весит в сотню с лишним раз меньше, совместим с Famous Planets и к тому же добавляет в системы луны.


  Re: Какие из OXP надо поставить в первую очередь?
Не в сети
Harmless

Зарегистрирован: 05.08.12
Сообщений: 2
stranger:
New_Cargoes_1.0.6. Еще один OXP из тех, что расширяют пространство решений в Оониверсуме и придают ему новое измерение (как жаль, что я не обнаружил его будучи зеленым Джеймсоном). Суть OXP в том, что помимо безличного товара "пища", "алкоголь", "предметы роскоши" есть товар, который можно найти только в определенном месте и с большим профитом продать в другом определенном месте. Где искать товар и куда его везти - информацию собираешь из разных источников. Каналы новостей, сплетни в баре, платная подписка на обзоры торговых новостей по всем 8 галактикам.
Из разговоров в баре: "Я получил приличный профит с перевозки мячей для космокрикета из Азаку в Аону".
На мой вкус, New Cargoes - очень серьезное обогащение Оониверсума. Даже если вы по натуре не торгаш, а боец или исследователь, это OXP изрядно добавляет атмосферности.


Огромное спасибо за наводочку!
Сейчас уже воспитываю молодого пилота - своего сына, хотя руки так и чешутся самому снова сесть за штурвал...
Загрузил, установил - это действительно стоящая штука. Для удобства молодых пилотов, начал его руссифицировать, потому могу более подробно рассказать: что это такое.

Это рынок, максимально приближенный к реальности. Здесь присутствует великое множество товаров, то есть базовые товары подразделяются на массу разновидностей. Приобрести все это многообразие можно на рынке эксклюзивных товаров. Но всё не так просто. Действительно, можно послушать сплетни, подписаться на рассылку новостей и изрядно подзаработать на перевозке товара с планеты А на планету Б (проверено с большой выгодой). Но на этом возможности не ограничиваются!

На планетах проводятся аукционы, причём каждый раз по разным правилам (всего восемь вариантов проведения аукционов). Информацию о предстоящем аукционе можно получить как из различных источников, так и при непосредственном посещении той или иной планеты. Причём тот или иной аукцион начинается в определенные дату и время. Прибыв на планету, можно попросту опоздать или, наоборот, сидеть и дожидаться начала торгов.

Можно заключить контракт с нанимателем, который предложит баснословную прибыль (более чем десятикратную) за перевозку его груза некоему покупателю, ожидающему в условленном месте. Здесь подвох кроется в том, что это соревнование на скорость доставки. Опоздав, продать загруженный товар можно будет с убытком для себя. Кроме того, по условиям контракта, груз запрещается перераспределять и уплотнять устройствми типа HyperCargo (конечно, следуя транзитом через несколько промежуточных систем, можно и перепаковать, но при достижении пункта назначения, груз должен быть в основном трюме корабля).

Можно договориться с торговцем на поиск и доставку для него определенного товара за хорошую цену.

Действуют разнообразные запреты на ввоз/вывоз товаров в различных системах.

Работают офисы продаж лицензий на торговлю запрещенным товаром. При покупке лицензии оговариваются срок её действия, максимальное разрешенное количество товара для перевозки, специфика маршрута (например запрет транзита товара через определенные системы или перевозка только кратчайшим путём и т.д.).

Приходиттся поглядывать на корабельные часы достаточно часто.

Каждая планета имеет свой список товаров для экспорта/импорта.

Я сподобился наконец обновить Background Set до версии BGS-A1.4. Эффектный прыжок в червоточину - не цветные круги в стиле Элиты для Спектрума, а распад пространства на волокна в стиле Стар Трек.

Тут спору нет, супер! Оформление и звуки на высшем уровне. Кстати, уже вышла BGS-A1.5

Старушка Halsis, с которой я отлетал год с лишним, отправлена на пенсию - летаю теперь с речевым информатором Hawksound. Новая подружка болтлива, но у нее хорошая дикция и при отсчете "пять секунд до прыжка" она не запинается.

А у меня уже такое впечатление, что на фоне BGS-A уже ни та, ни другая не нужны?

Sensible Sun. Отодвигает солнце в 2.75 раза дальше, чем принято по умолчанию и в отличие от OXP с аналогичной функцией Farsun с другими OXP не конфликтует - Sensible Sun изменяет конфигурацию только дефолтных систем.

А есть смысл двигать солнца?


  Re: Какие из OXP надо поставить в первую очередь?
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Commander_Alex:
А есть смысл двигать солнца?


На личный вкус. Мне понравилось - с отодвинутым солнцем и планетами/лунами системы выглядят как-то соразмерней.
Хотя на гэймплей влияет. К примеру, по умолчанию в системе Leesti можно было немного протянуть за станцию и выйти на астероидное поле, что особенно ценно поначалу, когда кредов в обрез. Довольно часто там же астероидного отшельника можно было встретить: сдать ему алкоголь с Diso, набрать минералов или сплавов и продать их на основной станции. С установкой Sensible Sun такая возможность исчезла, пришлось искать новые возможности подзаработать по пути. Или бывает порой, вход в систему получается чуть ли не в короне солнца - температура сразу уходит чуть ли не в красную зону. С установкой OXP вход в систему всегда получается достаточно далеко от солнца.

За рассказ о New Cargoes взаимное спасибо. Я в общих чертах знал, но сам глубоко не разбирался. А многим, думаю, будет интересно.
Насчет BGS-A и прочего - ничего не поделаешь, многое становится неактуальным, едва успеешь распробовать. А то и до того как. Я уже давно подхожу к мысли, что в выборе OXP аппетиты пора ограничивать самым важным.


  Re: Какие из OXP надо поставить в первую очередь?
Не в сети
Harmless

Зарегистрирован: 05.08.12
Сообщений: 2
stranger:
Грифф доработал свой OXP с текстурами кораблей. Раньше было так: часть канонических кораблей с гриффовскими текстурами, часть без них. Сейчас по первому впечатлению все базовые корабли теперь с текстурами. Даже на стартовом экране гриффовская Кобра Марк Три.
Старый гриффовский пакет griff_shipset_all_in_1.oxp надо удалить и поставить вместо него пакет из двух частей - Griff_Shipset_Resources_v1.2.22.oxp и Griff_Shipset_Replace_v1.1.oxp.


Хочу поделиться следующей информацией.
Очень уж хотелось установить этот великолепный OXP, но что-то мешало. В итоге я стал проверять его на совместимость с уже установленными пакетами и выяснил, что с OXP для русификации данный ADD'ON не дружит. Не понимает он переведённые названия кораблей и всё тут.
В общем, с установкой этого пакета я убил двух жирных зайцев:
- получил изумительные корабли с шейдерными эффектами;
- наконец-то окончательно и безповоротно убедил сына, что в классику нужно играть без русификации.

Правда, пришлось ещё отдельный OXP для станций типа Dodo доустановить...


  Re: Какие из OXP надо поставить в первую очередь?
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Commander_Alex:
- наконец-то окончательно и безповоротно убедил сына, что в классику нужно играть без русификации.


О, вот это правильно!
Русификация практически всегда получается горбатой и к моменту, когда удается ее сделать хоть как-то пристойно, уже неактуальна, так как появилась новая версия исходника с кучей серьезных доработок. И так по кругу.
Есть технические термины и устоявшиеся понятия, для которых крайне трудно подобрать стандартные русские эквиваленты.
И самое главное, русификация закрывает локальную проблему - позволяет адаптировать данный продукт к нуждам не владеющего языком юзера. С другим продуктом эту же работу для того же юзера надо делать с нуля. Логически очевидно обратное глобальное решение - всего лишь освоить примерно полтысячи терминов и свободно работать всю жизнь практически с любым продуктом, уточняя детали по мере надобности.
Английский - это de facto современная латынь. Воздержусь от заявлений типа "образованный человек в наше время английский знать обязан" - я сам крайне не люблю, когда мне начинают говорить, что я обязан, кому и сколько. Здесь вопрос выбора. Зная английский, я имею доступ к огромному пласту ценнейшей для меня информации, которую я никогда бы иным путем не получил. Не зная язык, я бы об этих упущенных возможностях даже не подозревал.
Но вернемся к играм. Есть ли лучший способ освоиться с языком, чем игра?
Так что, Commander Alex, если сына удалось убедить окончательно и бесповоротно - это не меньший успех, чем достижение рейтинга Элита. Right on, commander!


  Re: Какие из OXP надо поставить в первую очередь?
Не в сети
Deadly
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 254
Откуда: Qitroomax, Qutiri
Из тех 160 OXP, которые стоят в моей папки Addons, посоветую следующие.
1. Deep Space Dredger - станции утилизации и переработки всякого космического хлама - металлы по бросовой цене, зато дорогая еда и текстиль, находятся далеко в космосе, я их встречаю, когда лечу от станции к какой-нибудь далёкой планете.
2. Fuel Station - хорошо, когда есть возможность заправиться прямо у перехода.
3. HoOpy Casino - играть или не играть - выбор за вами, меня лично привлекает возможность дёшево купить шубы и продавать им драгоценные камни, которые там в цене.
4. SIRF - ремонтная станция, можно поторговать для разнообразия.
5. Planetfall - просто обязательный OXP, который позволяет приземляться на любые планеты и луны в системе, а если поставить пакеты совместимости, то можно будет возить народ внутри системы (на луну со станции, из казино на дальнюю планету и т.д., и т.п.). И конечно торговля... На луне или дальней планете может случиться так, что вы купите, например, компьютеры или драгоценности по бросовой цене или наоборот дорого их продадите.
6. Anarchies, Commies, Dictators, Feudal States (The), Galactic Navy, Factions, RRS Group. Последний OXP вышел относительно недавно и представляет собой целую организацию спасателей (на карте корабли с оранжевыми маркерами) со своими миссиями. Вообще эти OXP существенно расширяют возможности игры и не сильно её усложняют, как уже тут писалось.
7. Taxi Galactica - перевозки людей куда угодно и откуда угодно - между системами, внутри систем...
8. You Ad Here - украшает и разнообразит, добавляя красивые буи и магазины недалеко от маяка гиперперехода.
9. Orbits и System Redux вкупе с FarSun и Sensible Sun добавят дополнительные планеты и луны в систему и отодвинут солнце подальше.
10. Asteroid Storm и IceAsteroids вместе с Ore Processor прекрасно подойдут для тех, кто любит заниматься разработкой полезных ископаемых. С этими OXP горноразработка становится невероятно интересной.
11. Fuel Tank, Extra Fuel Tanks добавят топлива в нужный момент.
12. Bounty Scanner позволит узнать, сколько заплатят за того или иного негодяя.
13. Escape Pod Locator для поиска спасательных капсул и Rock Hermit Locator для поиска астероидов отшельников.
14. Различное оборудование для лучшей защиты: Energy Equipment, Naval Grid и оборудование для улучшения других элементов, например, Military Fuel Injector, позволяющий лететь дольше на инжекторном двигателе.

Всё, засыпаю, завтра "вторая часть марлезонского балета" :D


  Re: Какие из OXP надо поставить в первую очередь?
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
CustomShieldsv083.oxp. Симулирует наличие у ботов носового и кормового защитного поля. Таким образом, бот, обстрелянный в лобовой атаке, может при уходе в отрыв прикрыться кормовым щитом, восстановить носовой и снова перейти в атаку. oxp не только добавляет реализма, но и сделан красиво - щит по мере истощения меняет цвет с голубого на красный, а после пробития щита огонь по незащищенному корпусу выбивает из него пучки плазмы и отрывает куски обшивки (которые можно подбирать). Эффектные взрывы ракет. Правда, заценить в полной мере эту красоту дивную можно лишь в собачьей свалке с импульсным лазером - военным лазером я обычно прожигаю цель за пару секунд с 15...20 километров.
Горячо рекомендую наряду с пакетом Breakable Equipment.
NPC-shields, если он стоял, надо удалить - Custom Shields может с ним конфликтовать.

P.S. Предоставился случай убедиться глазом, как OXP работает. Загнал молодого Джеймсона с импульсным лазером на полигон, сцепился на виражах с Фер-де-Лансом. Он картинно распластался так на полэкрана. И прекрасно видно по цвету лазерного пятна, куда идет луч - на носовой или кормовой щит.
Собачьи свалки стали интересней, особенно когда у ботов хватает ума не переть напролом, а сваливать для подзарядки защиты. Приходится реально распределять приоритеты - доклевывать подранка в угон или заняться следующим оппонентом.


  Re: Какие из OXP надо поставить в первую очередь?
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Если кто использует Military Fuel Injector - в свежей версии 1.0.3 убран эффект дополнительного разгона (velocity boost), который приводил к странностям. Оставлено только пониженное потребление топлива.


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP