Конференция по Oolite
http://oolite.ru/coriolis/

Какие из OXP надо поставить в первую очередь?
http://oolite.ru/coriolis/viewtopic.php?f=3&t=40
Страница 1 из 3

Автор:  Horza [ 24.09.10 ]
Заголовок сообщения:  Какие из OXP надо поставить в первую очередь?

Пилоты! Какие OXP надо поставить на оригинальную игру в первую очередь?

Автор:  seventh [ 24.09.10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какие из OXP надо поставить в первую очередь?

Если ты планируешь торговать, то сильно много кораблей и добавляющие опасных противников лучше не ставить, а то так и останешься с голой коброй.
Если будешь пиратом, то всяких мирных торговых кораблей можно поболее.
Охотником - таргоидов побольше и пиратов всяких и Random Hits, чтобы получать заказы, но новичков они не сильно любят и заказов не дают.
Корабли с шейдерами надо поставить, чтобы было красиво и оформление планет либо System Redux либо Deep Horizon
Далее на главной странице - http://roolite.org/ Есть список рекомендуемых, которые вносят дополнительные возможности и удобства.
Я бы порекомендовал бы еще поставить миссии для 1 галактики, так как они несложные и пока изучаешь вселенную можно и повыполнять те мелочи, о которых просят а заодно и заработать какие-то гроши (Asteroid Storm, Long Way Around, Taranis, Spy Hunter) только читай условия при которых их дают.
А так просто читай описание и выбирай подходит тебе OXP или нет. У меня сейчас установлены штук 100.
Для начала можно рассмотреть пакеты из раздела Начинающим http://roolite.org/category/%d0%bd%d0%b0%d1%87%d0%b8%d0%bd%d0%b0%d1%8e%d1%89%d0%b8%d0%bc

Автор:  jameson [ 24.09.10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какие из OXP надо поставить в первую очередь?

Fuel Station
Captured Thargons
Gates
Ore Processor

Мне очень помогли в жизни ;)

Автор:  Horza [ 25.09.10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какие из OXP надо поставить в первую очередь?

Попробовал установить Deep Horizons System Redux 2 v0.5.1 - ссылка битая :o

Автор:  seventh [ 25.09.10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какие из OXP надо поставить в первую очередь?

на какой странице битая?
http://deephorizonindustries.com/downloads.html

Автор:  Horza [ 25.09.10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какие из OXP надо поставить в первую очередь?

Извиняюсь, всё ок! :oops: Спасибо за помошь.

Автор:  stranger [ 19.05.11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какие из OXP надо поставить в первую очередь?

Полезные да и просто красивые OXP, которые есть смысл поставить юному Джеймсону

Оборудование:

Fuel Tank
Дополнительные подвесные баки - весьма полезная опция в бою с группой плохих парней, где форсаж кушает топливо с аппетитом. Да и в миссии с Конструктором тоже весьма кстати будут.

CB HUD
Продуманный альтернативный HUD с логичным размещением индикаторов и более удобной прицельной сеткой. При наличии апгрейда до Targeting Enhancement рамка вокруг точно захваченной цели краснеет, так что Target Reticle ставить не надо.

Sell Equipment
Ничего не добавляет, но позволяет продавать установленное на корабле оборудование с потерей 30% стоимости - добавляет реализма.

Halsis
Речевой информатор. Женский голос, предупреждающий о пуске ракеты в бою и прочих полезных вещах.

Гэймплей:

Anarchies
Commies
Dictators
Feudal States
Galactic Navy

Особых дополнительных сложностей зеленому Джеймсону эти пакеты не создают, но весьма добавляют разнообразия в игровую вселенную - появляются новые корабли (игроку недоступные), новые объекты и новые возможности намышковать денег.

Deep Space Pirates
В старой Элите по причине ограниченного объема оперативной памяти корабли AI случайно генерились в пузыре вокруг вашей Кобры. В Оолите система населяется сразу на входе, но практически все корабли генерятся в узком коридоре вдоль линии входной маяк - планета. Выйдя за пределы этого коридора, можно доскакать галопом до самой планеты на джамп-драйве. Deep Space Pirates частично закрывает эту лазейку - теперь вы можете наткнуться на плохих парней и вдали от оживленной трассы (а где им еще пьянствовать и делить награбленное?).

Pods
Добавляет элемент разнообразия в процесс мародерства. Можно подобрать вместо стандартного однотонного контейнера десятитонник, битком набитый компьютерами - а можно и тонну мусора или трупов. Или даже лишиться трала при взрыве контейнера. Порой попадаются ракеты - иногда даже усиленные против ECM.

Дизайн:

System Redux
Накладывает разнообразные текстуры на планеты и добавляет луны.
Пакет конфликтует с альтернативным пакетом System Demux!

Famous Planets
Пакет накладывает текстуры высокого разрешения на несколько десятков планет в галактиках 1 и 2 и заменяет их стандартные описания на расширенные. Обнаруженные косяки: вешает игру при прыжке в систему Onrira, а также не заменяет текстуру на планете Leesti. Есть еще система, где игра начинает сильно тормозить (то ли Riantiat, то ли Zasoceat - точно не помню), но не уверен, что из-за этого OXP. В остальном - очень приятный OXP, совместимый с System Redux.

Orbits
Планеты находятся на орбите вокруг светила и при повторном визите в систему взаимное расположение планеты относительно светила заметно меняется. На геймплей существенно не влияет, но атмосферу обогащает.

Accessories
Заменяет стандартные текстуры станций, астероидов и прочих объектов (за исключением кораблей).

Smiv's Shipset
Реалистичные текстуры кораблей.

Background set
Стильное замещение стандартных информационных экранов, звуки работающих механизмов, новые музыкальные темы.

Даже с этим списком по минимуму бесплатный Ооолит смотрится ничуть не хуже коммерческих проектов (а в плане гэймплея неизмеримо интересней).

Автор:  jameson [ 19.05.11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какие из OXP надо поставить в первую очередь?

хорошая подборка

Автор:  Borman [ 22.05.11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какие из OXP надо поставить в первую очередь?

stranger:
CB HUD
Продуманный альтернативный HUD с логичным размещением индикаторов и более удобной прицельной сеткой. При наличии апгрейда до Targeting Enhancement рамка вокруг точно захваченной цели краснеет, так что Target Reticle ставить не надо.


Чёт я его не нашёл. Ссылочку подскажи, пожалуйста.

Автор:  stranger [ 23.05.11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какие из OXP надо поставить в первую очередь?

Borman:
stranger:
CB HUD
Продуманный альтернативный HUD с логичным размещением индикаторов и более удобной прицельной сеткой. При наличии апгрейда до Targeting Enhancement рамка вокруг точно захваченной цели краснеет, так что Target Reticle ставить не надо.


Чёт я его не нашёл. Ссылочку подскажи, пожалуйста.


Да вот вспомнить бы, где я его откопал. В списке OXP List на Elite Wiki его вроде нет. Может кто из ветеранов вспомнит, где он лежит. Имя файла CB_Hud_v0_8.oxp.
В принципе можно поставить Mil HUD (http://www.box.net/shared/8my2c95hdd), но он на мой вкус не столь удачен в плане баланса.

Автор:  Borman [ 28.05.11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какие из OXP надо поставить в первую очередь?

Нашёл CB_Hud_v0_8.oxp : http://www.box.net/shared/b8u0aot2yc
Хорошо, но по-моему линии прицела слишком близко друг к другу расположены - мелкие цели загораживают.

Автор:  Alex [ 29.05.11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какие из OXP надо поставить в первую очередь?

Borman:
Нашёл CB_Hud_v0_8.oxp : http://www.box.net/shared/b8u0aot2yc
Хорошо, но по-моему линии прицела слишком близко друг к другу расположены - мелкие цели загораживают.

Вот спасибо. Хотелось посмотреть, но самому найти не получилось. Да, с прицелом что-то перемудрили. Некомфортно как-то. Што-то куда-то наугад, кажется, садишь. Но надо попробовать полетать вобще-то :)

Автор:  Borman [ 30.05.11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какие из OXP надо поставить в первую очередь?

Alex:
Borman:
Нашёл CB_Hud_v0_8.oxp : http://www.box.net/shared/b8u0aot2yc
Хорошо, но по-моему линии прицела слишком близко друг к другу расположены - мелкие цели загораживают.

Вот спасибо. Хотелось посмотреть, но самому найти не получилось. Да, с прицелом что-то перемудрили. Некомфортно как-то. Што-то куда-то наугад, кажется, садишь. Но надо попробовать полетать вобще-то :)


Прицел военного лазера я уже "исправил" ;) : файл crosshairs.plist содержит геометрию прицелов в текстовом виде.
Вот, на скорую руку, отредактированный военный:

WEAPON_MILITARY_LASER =
(
//crosshairs
(0.25, -0.03, 0.80, 0.75, -0.03, 0.30),
(0.25, 0.03, 0.80, 0.75, 0.03, 0.30),
(0.25, 0.03, -0.80, 0.75, 0.03, -0.30),
(0.25, -0.03, -0.80, 0.75, -0.03, -0.30),
(0.25, 0.80, 0.03, 0.75, 0.30, 0.03),
(0.25, 0.80, -0.03, 0.75, 0.30, -0.03),
(0.25, -0.80, 0.03, 0.75, -0.30, 0.03),
(0.25, -0.80, -0.03, 0.75, -0.30, -0.03),

//Inner crosshairs
(0.20, 0.00, 0.30, 0.20, 0.00, 0.20),
(0.20, 0.00, -0.30, 0.20, 0.00, -0.20),
(0.20, 0.30, 0.00, 0.20, 0.20, 0.00),
(0.20, -0.30, 0.00, 0.20, -0.20, 0.00)

);

Автор:  Alex [ 30.05.11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какие из OXP надо поставить в первую очередь?

Borman:
Прицел военного лазера я уже "исправил" ;) : файл crosshairs.plist содержит геометрию прицелов в текстовом виде.

О. Вот за это ещё больше ку! :D Спасибо, я говорю, огромное :D Я и не знал ничего про такую возможность. Теперь займусь регулировкой прицела на свой вкус. На свой глаз, всмысле :D Очень полезная настройка.

Автор:  stranger [ 03.07.11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какие из OXP надо поставить в первую очередь?

Borman:
Alex:
Borman:
Нашёл CB_Hud_v0_8.oxp : http://www.box.net/shared/b8u0aot2yc
Хорошо, но по-моему линии прицела слишком близко друг к другу расположены - мелкие цели загораживают.

Вот спасибо. Хотелось посмотреть, но самому найти не получилось. Да, с прицелом что-то перемудрили. Некомфортно как-то. Што-то куда-то наугад, кажется, садишь. Но надо попробовать полетать вобще-то :)


Прицел военного лазера я уже "исправил" ;) : файл crosshairs.plist содержит геометрию прицелов в текстовом виде.
Вот, на скорую руку, отредактированный военный:

WEAPON_MILITARY_LASER =
(
//crosshairs
(0.25, -0.03, 0.80, 0.75, -0.03, 0.30),
(0.25, 0.03, 0.80, 0.75, 0.03, 0.30),
(0.25, 0.03, -0.80, 0.75, 0.03, -0.30),
(0.25, -0.03, -0.80, 0.75, -0.03, -0.30),
(0.25, 0.80, 0.03, 0.75, 0.30, 0.03),
(0.25, 0.80, -0.03, 0.75, 0.30, -0.03),
(0.25, -0.80, 0.03, 0.75, -0.30, 0.03),
(0.25, -0.80, -0.03, 0.75, -0.30, -0.03),

//Inner crosshairs
(0.20, 0.00, 0.30, 0.20, 0.00, 0.20),
(0.20, 0.00, -0.30, 0.20, 0.00, -0.20),
(0.20, 0.30, 0.00, 0.20, 0.20, 0.00),
(0.20, -0.30, 0.00, 0.20, -0.20, 0.00)

);


Дельный совет!
Идеальных прицелов нет ни у кого, но в чем прелесть открытой архитектуры, джентльмены - можно самому поработать.
Вот мой вариант кастомизации прицела для военного лазера. Крест внутренней сетки подпилен не так сильно, но на мой вкус вполне достаточно, чтобы не заслонять мелкие цели:

WEAPON_MILITARY_LASER =
(
//crosshairs
(0.25, -0.03, 0.80, 0.75, -0.03, 0.30),
(0.25, 0.03, 0.80, 0.75, 0.03, 0.30),
(0.25, 0.03, -0.80, 0.75, 0.03, -0.30),
(0.25, -0.03, -0.80, 0.75, -0.03, -0.30),
(0.25, 0.80, 0.03, 0.75, 0.30, 0.03),
(0.25, 0.80, -0.03, 0.75, 0.30, -0.03),
(0.25, -0.80, 0.03, 0.75, -0.30, 0.03),
(0.25, -0.80, -0.03, 0.75, -0.30, -0.03),

//Inner crosshairs
(0.20, 0.00, 0.30, 0.20, 0.00, 0.10),
(0.20, 0.00, -0.30, 0.20, 0.00, -0.10),
(0.20, 0.30, 0.00, 0.20, 0.10, 0.00),
(0.20, -0.30, 0.00, 0.20, -0.10, 0.00),

(0.00, 0.00, 0.20, 0.75, 0.00, 0.10),
(0.00, 0.00, -0.20, 0.75, 0.00, -0.10),
(0.00, 0.20, 0.00, 0.75, 0.10, 0.00),
(0.00, -0.20, 0.00, 0.75, -0.10, 0.00)
);

P. S. И как я мог пропустить в своей подборке роскошный OXP Griff Industries! Потрясающие текстуры. Снес Smivs'Shipset, поставил корабли от Гриффа (пока базовый набор griff_shipset_all_in_1.oxp) и сейчас в собачьих свалках получаю изрядное эстетическое наслаждение. Лукас со своими Звездными войнами отдыхает.
Ну, для того и общаемся.
Удачи!

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/