Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Re: УПРАВЛЕНИЕ В OOLITE
Не в сети
Harmless

Зарегистрирован: 27.11.11
Сообщений: 4
VLAD:
Да, проверил, и в версии 1.74.2 тоже выкидывает при этой комбинации, попробуй поменять клавишу q на другую


Благодарю!

Клавишу поменяю.

VLAD:
Подскажи, пожалуйста, как цитировать часть вопроса (именно на который отвечаешь)?

Изображение


  Re: УПРАВЛЕНИЕ В OOLITE
Не в сети
Harmless

Зарегистрирован: 27.11.11
Сообщений: 4
Хочу поделиться результатами своих изысканий в настройке клавиш управления.

В некоторых случах, например, разработка астероидов или полёт следом за другим кораблём, управлять удобней не мышкой или джойстиком, а с клавиатуры. На Numpad-е приходится "тянуться" пальцами между стрелками вверх и вниз, а также не хватает кнопок yaw_left и yaw_right для управления одной рукой. Как переназначить кнопки на numpad-е средствами Oolite v1.75.3 я не смог разобраться. Зато нашел бесплатную программу AutoHotKey, которая, позволяет не только заремэпить клавиши, но и автоматизировать запуск/выгрузку прогамм, используемых совместно с Oolite.

Для переназначения кнопок использую скрипт OoliteHotKeys.ahk:
Код:
#HotkeyInterval 100
#MaxHotkeysPerInterval 200
+q::Return ;Запрет комбинации Shift + q
Del::Left
PgDn::Right
Home::Up
End::Down
Ins::a
PgUp::d


Для запуска игры:
Код:
; Запуск Oolite
run C:\Oolite\oolite.app\oolite.exe -nosplash -fullscreen -load

C:\Oolite\oolite.app\oolite-saves\Jameson.oolite-save, C:\Oolite\oolite.app

; Задаётся режим поиска заголовка окна.
; 1 = Заголовок окна должен НАЧИНАТЬСЯ со значения, заданного в WinTitle.
; Режим поиска Slow.
SetTitleMatchMode, 1
SetTitleMatchMode, Slow

; Ожидание появления окна Oolite
WinWait, Oolite v

; Запуск Oolite debug console
run C:\Oolite\AddOns\oolite-debug-console-1.0\OoDebugConsole.exe,

C:\Oolite\AddOns\oolite-debug-console-1.0

; Запуск PPmouse
run C:\Oolite\AddOns\Config\PPMouse.exe C:\Oolite\AddOns\Config\Oolite.pjm

; Запуск remap-а клавиатуры
run C:\Oolite\AddOns\Config\OoliteHotKeys.ahk

; Ожидание выхода из Oolite
WinWaitClose, Oolite v

; Разрешение AutoHotKey работать со свернутыми в трей окнами
DetectHiddenWindows, On

; Выгрузка PPmouse
WinClose, PPMouse

; Выгрузка remap-а клавиатуры
WinClose, C:\Oolite\AddOns\Config\OoliteHotKeys.ahk - AutoHotkey


Кстати, после того, как запретил Shift+Q, прибил farsun.oxp и выключил Spoken messages Oolite 1.75.3 не вылетела НИ РАЗУ!


  Re: УПРАВЛЕНИЕ В OOLITE
Привет всем!

Уважаемые профи, может кто-нибудь подсказать - возможно ли тонко настраивать мышу в Oolite?
Конкретней, интересует возможность инвертировать pitch по сравнению со стандартным ctrl+shift+m.
Ну, и чувствительность... После ZX-Элиты в начале 90-х долгое время играл в Quake`и :) Теперь, открыв для себя Oolite, хотел бы настроить стандартные WSAD (speed/roll) + pitch/yaw мышой.
Есть ли стандартные фичи для такого или, может быть, через OXP?

Заранее спасибо всем ответившим.


  Re: УПРАВЛЕНИЕ В OOLITE
Не в сети
Archangel
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21.11.09
Сообщений: 511
Гость:
Привет всем!

Уважаемые профи, может кто-нибудь подсказать - возможно ли тонко настраивать мышу в Oolite?
Конкретней, интересует возможность инвертировать pitch по сравнению со стандартным ctrl+shift+m.
Ну, и чувствительность... После ZX-Элиты в начале 90-х долгое время играл в Quake`и :) Теперь, открыв для себя Oolite, хотел бы настроить стандартные WSAD (speed/roll) + pitch/yaw мышой.
Есть ли стандартные фичи для такого или, может быть, через OXP?

Заранее спасибо всем ответившим.


Я с мышью не игрался и не буду, так что не отвечу, но попробуй спросить на английском форуме, так тебе 100% ответят


  Re: УПРАВЛЕНИЕ В OOLITE
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Гость:
Привет всем!

Уважаемые профи, может кто-нибудь подсказать - возможно ли тонко настраивать мышу в Oolite?
Конкретней, интересует возможность инвертировать pitch по сравнению со стандартным ctrl+shift+m.
Ну, и чувствительность... После ZX-Элиты в начале 90-х долгое время играл в Quake`и :) Теперь, открыв для себя Oolite, хотел бы настроить стандартные WSAD (speed/roll) + pitch/yaw мышой.
Есть ли стандартные фичи для такого или, может быть, через OXP?

Заранее спасибо всем ответившим.


Возможно, не в тему - я использую джойстик, но в принципе скорость вращения по осям для корабля игрока задана в shipdata.plist и изменение этого параметра есть ересь, ибо противоречит Замыслу Создателя Джайлса.
В авиасимах можно настраивать кривую отклика (включая ширину нулевой зоны), но в Оолите, похоже, угловая скорость прямо пропорциональна отклонению джойстика и эта зависимость не модифицируется.

P.S. Однозначно не в тему! Только сейчас сообразил. Отклонение джойстика ограничено физически, а отклик мыши физически ограничен только скоростью ее перемещения по подмышнику. Но похоже, Оолит рассчитан на джойстик по умолчанию и средств настройки мыши просто не предусмотрено. И ограничение max roll/pitch/yaw опять же см. shipdata.plist.

P.P.S. Я все авиа/космосимы пользую только под джойстиком, но с одним исключением. Descent использует скольжение по трем осям (trichording), удобно повесить эту фичу на джой мне не удалось, так что в Descent использую мышь + блок WSAD + QE + ZX.


  Re: УПРАВЛЕНИЕ В OOLITE
Спасибо всем ответившим! Подумав немного, понял, что мое желание можно реализовать только через танцы с Мышеджойстиком... Поэтому стараюсь привыкнуть через WSAD pitch/yaw и стрелками roll/speed - в принципе, уже почти :)

[quote="stranger"]
Возможно, не в тему - я использую джойстик, но в принципе скорость вращения по осям для корабля игрока задана в shipdata.plist и изменение этого параметра есть ересь, ибо противоречит Замыслу Создателя Джайлса.
[/quote]

На такое не замахиваюсь, ибо читерство и отношения к управлению не имеет :) Жаль, нету детализированной настройки управления, той же сенсы для клавиатуры - сложно в бою точно спозиционировать прицел на противнике. Т.е. за одно нажатие на клавишу pitch/yaw получается очень большим - например, с расстояния в 1,5-2 км целишься в правое крыло MkIII и одно нажатие вправо перемещает прицел на левое крыло или еще дальше. На бОльших дистанциях так вообще беда...
Может кто-нибудь знает, как это пофиксить? Возможно, такой вариант - кто-либо из гуру-ОХР знает внутреннюю переменную, отвечающую за это, которую просто добавляешь в keyconfig и (вуаля!) все работает.

А еще такой вопрос к сообществу - у меня Oolite на абсолютно разных машинах грузит процессор на >90%, и на Atom, и на Celeron, и на Core2Duo... Это только у меня так?


  Re: УПРАВЛЕНИЕ В OOLITE
Не в сети
Archangel
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21.11.09
Сообщений: 511
Гость:
Может кто-нибудь знает, как это пофиксить? Возможно, такой вариант - кто-либо из гуру-ОХР знает внутреннюю переменную, отвечающую за это, которую просто добавляешь в keyconfig и (вуаля!) все работает.


SniperLock разве что поставить

Гость:
А еще такой вопрос к сообществу - у меня Oolite на абсолютно разных машинах грузит процессор на >90%, и на Atom, и на Celeron, и на Core2Duo... Это только у меня так?


Проценты не смотрел, а ноут греется явно сильней


  Re: УПРАВЛЕНИЕ В OOLITE
Не в сети
Poor
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.02.12
Сообщений: 11
Откуда: Москва, Россия
Гость:
А еще такой вопрос к сообществу - у меня Oolite на абсолютно разных машинах грузит процессор на >90%, и на Atom, и на Celeron, и на Core2Duo... Это только у меня так?


У меня Celeron. Сразу после загрузки (где Кобра вращается) - 90%. Потом когда начинаешь играть на уровне 40% стабилизируется.

_________________
И сниться нам не рокот космодрома...


  Re: УПРАВЛЕНИЕ В OOLITE
Не в сети
Average

Зарегистрирован: 27.02.12
Сообщений: 28
Купил себе джойстик... не однозначные впечатления - да прикольно... но на клаве то оно уже настолько привычней, что руки не хотят менять рефлексы :) Да, я умом понимаю, что фактически 9 кнопок под большим пальцем могут закрыть все потребности управления в бою, настройка управления джоем в oolite очень даже прилично сделана, но не уверен, что пересяду на палку ;)

_________________
Владелец Cobra Mk III с 1994 года


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP