Конференция по Oolite http://oolite.ru/coriolis/ |
|
УПРАВЛЕНИЕ В OOLITE http://oolite.ru/coriolis/viewtopic.php?f=3&t=441 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | bovdur [ 18.12.11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: УПРАВЛЕНИЕ В OOLITE |
Хочу поделиться результатами своих изысканий в настройке клавиш управления. В некоторых случах, например, разработка астероидов или полёт следом за другим кораблём, управлять удобней не мышкой или джойстиком, а с клавиатуры. На Numpad-е приходится "тянуться" пальцами между стрелками вверх и вниз, а также не хватает кнопок yaw_left и yaw_right для управления одной рукой. Как переназначить кнопки на numpad-е средствами Oolite v1.75.3 я не смог разобраться. Зато нашел бесплатную программу AutoHotKey, которая, позволяет не только заремэпить клавиши, но и автоматизировать запуск/выгрузку прогамм, используемых совместно с Oolite. Для переназначения кнопок использую скрипт OoliteHotKeys.ahk: Код: #HotkeyInterval 100 #MaxHotkeysPerInterval 200 +q::Return ;Запрет комбинации Shift + q Del::Left PgDn::Right Home::Up End::Down Ins::a PgUp::d Для запуска игры: Код: ; Запуск Oolite run C:\Oolite\oolite.app\oolite.exe -nosplash -fullscreen -load C:\Oolite\oolite.app\oolite-saves\Jameson.oolite-save, C:\Oolite\oolite.app ; Задаётся режим поиска заголовка окна. ; 1 = Заголовок окна должен НАЧИНАТЬСЯ со значения, заданного в WinTitle. ; Режим поиска Slow. SetTitleMatchMode, 1 SetTitleMatchMode, Slow ; Ожидание появления окна Oolite WinWait, Oolite v ; Запуск Oolite debug console run C:\Oolite\AddOns\oolite-debug-console-1.0\OoDebugConsole.exe, C:\Oolite\AddOns\oolite-debug-console-1.0 ; Запуск PPmouse run C:\Oolite\AddOns\Config\PPMouse.exe C:\Oolite\AddOns\Config\Oolite.pjm ; Запуск remap-а клавиатуры run C:\Oolite\AddOns\Config\OoliteHotKeys.ahk ; Ожидание выхода из Oolite WinWaitClose, Oolite v ; Разрешение AutoHotKey работать со свернутыми в трей окнами DetectHiddenWindows, On ; Выгрузка PPmouse WinClose, PPMouse ; Выгрузка remap-а клавиатуры WinClose, C:\Oolite\AddOns\Config\OoliteHotKeys.ahk - AutoHotkey Кстати, после того, как запретил Shift+Q, прибил farsun.oxp и выключил Spoken messages Oolite 1.75.3 не вылетела НИ РАЗУ! |
Автор: | Гость [ 26.01.12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: УПРАВЛЕНИЕ В OOLITE |
Привет всем! Уважаемые профи, может кто-нибудь подсказать - возможно ли тонко настраивать мышу в Oolite? Конкретней, интересует возможность инвертировать pitch по сравнению со стандартным ctrl+shift+m. Ну, и чувствительность... После ZX-Элиты в начале 90-х долгое время играл в Quake`и Теперь, открыв для себя Oolite, хотел бы настроить стандартные WSAD (speed/roll) + pitch/yaw мышой. Есть ли стандартные фичи для такого или, может быть, через OXP? Заранее спасибо всем ответившим. |
Автор: | seventh [ 01.02.12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: УПРАВЛЕНИЕ В OOLITE |
Гость: Привет всем! Уважаемые профи, может кто-нибудь подсказать - возможно ли тонко настраивать мышу в Oolite? Конкретней, интересует возможность инвертировать pitch по сравнению со стандартным ctrl+shift+m. Ну, и чувствительность... После ZX-Элиты в начале 90-х долгое время играл в Quake`и Теперь, открыв для себя Oolite, хотел бы настроить стандартные WSAD (speed/roll) + pitch/yaw мышой. Есть ли стандартные фичи для такого или, может быть, через OXP? Заранее спасибо всем ответившим. Я с мышью не игрался и не буду, так что не отвечу, но попробуй спросить на английском форуме, так тебе 100% ответят |
Автор: | stranger [ 03.02.12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: УПРАВЛЕНИЕ В OOLITE |
Гость: Привет всем! Уважаемые профи, может кто-нибудь подсказать - возможно ли тонко настраивать мышу в Oolite? Конкретней, интересует возможность инвертировать pitch по сравнению со стандартным ctrl+shift+m. Ну, и чувствительность... После ZX-Элиты в начале 90-х долгое время играл в Quake`и Теперь, открыв для себя Oolite, хотел бы настроить стандартные WSAD (speed/roll) + pitch/yaw мышой. Есть ли стандартные фичи для такого или, может быть, через OXP? Заранее спасибо всем ответившим. Возможно, не в тему - я использую джойстик, но в принципе скорость вращения по осям для корабля игрока задана в shipdata.plist и изменение этого параметра есть ересь, ибо противоречит Замыслу Создателя Джайлса. В авиасимах можно настраивать кривую отклика (включая ширину нулевой зоны), но в Оолите, похоже, угловая скорость прямо пропорциональна отклонению джойстика и эта зависимость не модифицируется. P.S. Однозначно не в тему! Только сейчас сообразил. Отклонение джойстика ограничено физически, а отклик мыши физически ограничен только скоростью ее перемещения по подмышнику. Но похоже, Оолит рассчитан на джойстик по умолчанию и средств настройки мыши просто не предусмотрено. И ограничение max roll/pitch/yaw опять же см. shipdata.plist. P.P.S. Я все авиа/космосимы пользую только под джойстиком, но с одним исключением. Descent использует скольжение по трем осям (trichording), удобно повесить эту фичу на джой мне не удалось, так что в Descent использую мышь + блок WSAD + QE + ZX. |
Автор: | Гость [ 06.02.12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: УПРАВЛЕНИЕ В OOLITE |
Спасибо всем ответившим! Подумав немного, понял, что мое желание можно реализовать только через танцы с Мышеджойстиком... Поэтому стараюсь привыкнуть через WSAD pitch/yaw и стрелками roll/speed - в принципе, уже почти [quote="stranger"] Возможно, не в тему - я использую джойстик, но в принципе скорость вращения по осям для корабля игрока задана в shipdata.plist и изменение этого параметра есть ересь, ибо противоречит Замыслу Создателя Джайлса. [/quote] На такое не замахиваюсь, ибо читерство и отношения к управлению не имеет Жаль, нету детализированной настройки управления, той же сенсы для клавиатуры - сложно в бою точно спозиционировать прицел на противнике. Т.е. за одно нажатие на клавишу pitch/yaw получается очень большим - например, с расстояния в 1,5-2 км целишься в правое крыло MkIII и одно нажатие вправо перемещает прицел на левое крыло или еще дальше. На бОльших дистанциях так вообще беда... Может кто-нибудь знает, как это пофиксить? Возможно, такой вариант - кто-либо из гуру-ОХР знает внутреннюю переменную, отвечающую за это, которую просто добавляешь в keyconfig и (вуаля!) все работает. А еще такой вопрос к сообществу - у меня Oolite на абсолютно разных машинах грузит процессор на >90%, и на Atom, и на Celeron, и на Core2Duo... Это только у меня так? |
Автор: | seventh [ 10.02.12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: УПРАВЛЕНИЕ В OOLITE |
Гость: Может кто-нибудь знает, как это пофиксить? Возможно, такой вариант - кто-либо из гуру-ОХР знает внутреннюю переменную, отвечающую за это, которую просто добавляешь в keyconfig и (вуаля!) все работает. SniperLock разве что поставить Гость: А еще такой вопрос к сообществу - у меня Oolite на абсолютно разных машинах грузит процессор на >90%, и на Atom, и на Celeron, и на Core2Duo... Это только у меня так? Проценты не смотрел, а ноут греется явно сильней |
Автор: | Commander Stern [ 11.02.12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: УПРАВЛЕНИЕ В OOLITE |
Гость: А еще такой вопрос к сообществу - у меня Oolite на абсолютно разных машинах грузит процессор на >90%, и на Atom, и на Celeron, и на Core2Duo... Это только у меня так? У меня Celeron. Сразу после загрузки (где Кобра вращается) - 90%. Потом когда начинаешь играть на уровне 40% стабилизируется. |
Автор: | stimer [ 13.03.12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: УПРАВЛЕНИЕ В OOLITE |
Купил себе джойстик... не однозначные впечатления - да прикольно... но на клаве то оно уже настолько привычней, что руки не хотят менять рефлексы Да, я умом понимаю, что фактически 9 кнопок под большим пальцем могут закрыть все потребности управления в бою, настройка управления джоем в oolite очень даже прилично сделана, но не уверен, что пересяду на палку |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |