Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite?
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
Что бы я хотел.

1. Запретить возможность гиппер-перехода до выхода из зоны влияния станции, хотя задания по сопровождению транспортов, могут войти в противоречие с этими изменениями, так как транспортный корабль предлагает следовать за ним в его гиппер-туннель.

2. Мы все дышим и едим. Корабль кроме топлива должен брать на борт какое-то количество сжатого воздуха и продовольствия из расчета на максимальное расстояние. Естественно это все условно, но это все должно занимать место в трюме. Если везешь пассажиров, то обязан их и кормить - т.е. количество продовольствия и кислорода увеличивается пропорционально количеству пассажиров и его необходимо пополнять на промежуточных остановках.

3. Самая ответственная часть полета - это посадка. Она и так довольно сложна для начинающего пилота, но все-таки быстрая стыковка должна быть исключена, а стыковка при помощи компьютера должна быть ограничена, с одной стороны ожиданием очереди на посадку, а с другой осуществляться за плату, что было реализовано в свое время в ELITE-PLUS. В тоже время должен быть выбор, как пилот хочет стыковаться: по-старому или в новых более сложных условиях. Кое-что уже реализовано в 1.77 через меню до начала игры.

4. Должна появиться возможность облететь планету до посадки, используя естественные законы гравитации. И если уж осуществляется такая посадка, то она должна предполагать значительный расход топлива, которым нужно запастись заранее. Естественно понадобится дополнительное оборудование и приборы, которые будут следить за необходимой первой-космической и ходом посадки, а так же сообщить пилоту о достижении "точки возврата". Либо возвращайся на дозаправку - либо рискуй.
Так как авторы населили планеты негуманоидными расами, некоторые из которых ведут водно-наземный образ жизни, то должна быть предусмотрена посадка и на воду. В этом случае корабль, должен оставаться на станции, а пилоту (за отдельную плату конечно) должен быть предоставлен соответствующий спускаемый аппарат, тоннаж которого зависит от количества груза. Отсюда напрашивается следующее. Наличие нескольких станций. Не все могут приобрести абсолютно все товары. Некоторые вообще можно продать только при посадке на планету и даже не в одно место.

5. Должны появиться задания по доставке топлива, продовольствия, оборудования , и т.д. на малые планеты и луны, которые осваиваются жителями данной солнечной системы. Пилот временно оставляет свой корабль в доке, берет в аренду транспортный корабль и за очень хорошую плату осуществляет эти перевозки.

6. Хотелось бы увидеть солнечные системы в которых течет время. То есть расположение планет и лун меняется не только после каждого полета в эту систему, но и даже при внутри-планетных перелетах. Это кажется тоже где-то реализовано. (Я пока не пробовал).

7. Мне очень сложно говорить об экономически аспектах, но кое-что в этом направлении уже делается и думаю делается с сознанием дела.
Мне кажется было бы более реальным, чтобы цена на топливо была разной.
Обоснование. Если окунуться с головой в мир фантастики, а мир Oolite иногда бывает фантастичным до абсурда, то все-таки летают корабли не на бензине. Скорее это какое-то новейшее синтетическое топливо, которое при не значительных объемах позволяет перемещаться на такие расстояния. По-этому, как мне кажется, было бы более логичным, что его производство на планетах высшего технического уровня более рентабельно и естественно стоимость его ниже. Отсталые в техническом отношении миры тоже его производят, но и
по-видимому еще и закупают для удовлетворения своих нужд. Понятно, что оно отсутствует в списке товаров, как и отсутствуют корабли его транспортирующие. Не смотря на это, оно должно стоить в таких мирах значительно, и даже очень значительно, дороже.


  Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite?
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
To vasig

1. Давно на эту опцию облизываюсь. ВПЧ с его лагами психологически просто: для него 10 км = 1000 км, чего б не прыгнуть. А по мне как-то дырявить пространство в непосредственной близости от станции не камильфо.
К сожалению, я по прежнему не понимаю, где именно находится процедура, блокирующая прыжок вблизи от станции, и как она работает.

2. В принципе раскладка такая: человеку нужно примерно 1 кг кислорода в сутки и примерно столько же еды. Вода регенерируется из урины, кислород теоретически тоже регенерируется из выдыхаемого CO2. Можно предположить, что пассажирская каюта, отнимающая 5 т места в трюме, имеет встроенную автопоилку и прочие кухонные комбайны. Можно предположить также, что расходы на питание забиты в оплату перевозки.
Есть еще один момент, связанный с физиологией: по идее время от времени пилоту нужно время на пересып. И опять же на станции, да и на планете, могут быть разные расходы. Но пока с виртуальными развлечениями в Оолите не густо. Казино меня как-то не привлекает, а больше отдохнуть между полетами вроде негде.
Я думаю, было бы резонно ввести небольшой налог на портовые услуги (возможно, пропорциональный тоннажу корабля) - эта сумма будет автоматически сниматься со счета сразу после стыковки. Сразу отчасти решается пункт 3.
И возможно, стоило бы ввести небольшую плату за услуги New Cargoes. Как в Random Hits, где ты просматриваешь ориентировки в баре, пропустив между делом стакан местного алкоголя (по цене 100 кг алкоголя в виде груза) :D

3. В морской практике есть альтернативы - если хорошо знаешь порт, можешь отказаться от услуг лоцмана (но за стоянку и прочие услуги все равно платить придется). В авиации на небольших аэродромах тоже может не быть диспетчерского сопровождения: запрашиваешь разрешение и садишься визуально самостоятельно.
Есть OXP (не помню название), дающее возможность выбора - заходить на стыковку самостоятельно или тебя заведут автоматически за плату.
В 1.77 организация трафика в зоне станции мне нравится - прибывающие и отбывающие борта службы разводят грамотно. За несанкционированную стыковку штрафуют. Наверное, и в PlanetFall можно сделать нечто подобное, но пока там нет космодромов как таковых и нет плотного трафика, так что регулировать пока нечего.

4. Гравитация, да. Было бы здорово. Но боюсь, усложнит движок, тогда ведь и станцию придется обрабатывать как тело на орбите. ВПЧ обещал гравитацию, но я пока не в курсе, что у него вышло. И хочу аэродинамику! Но это я зажрался. С аэродинамикой, кстати, топливо для посадки почти не нужно. Ну а вывод на орбиту... может, в Оониверсуме используют масс-драйвер (электромагнитную катапульту)?

5. Согласен, было бы интересное OXP. Оставить корабль на время - до 1.77 такое было технически невозможно, потому что пилот и корабль неотделимы (технически говоря, отдельного объекта player нет, есть объект PlayerShip). В 1.77 возможность менять корабль объявлена, но как она будет работать - не попробовав не скажешь.

6. Это орбитальная механика. См. п. 4. Не знаю, получится ли. Дело в том, что координаты планет и лун берутся из planetinfo.plist. Можно ли из изменять динамически не знаю. Боюсь, что надо убивать объект и восстанавливать его в новом месте, и так с высокой частотой. ВПЧ с моделями систем работал основательно, он больше скажет.

7. Было бы здорово - но опять же, цены на оборудование, в т. ч. на топливо заданы через equipment.plist, динамически его изменять, наверное, в 1.77 не получится. Можно только задавать свой equipment.plist для конкретной станции, но выбирать между альтернативными equipment.plist через скрипт, наверное, нельзя. С рынком товаров оказалось проще - в 1.77 появились методы setMarketQuantity и setMarketPrice. Аналогичных методов для оборудования, к сожалению, я не знаю, цена оборудования в скриптах может вызываться только как величина со статусом read only (только для чтения).

Такие дела.
Посмотрим, что еще ВПЧ и Stimer скажут.


  Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite?
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
stranger:
Есть OXP (не помню название), дающее возможность выбора - заходить на стыковку самостоятельно или тебя заведут автоматически за плату.

http://wiki.alioth.net/index.php/Oolite_Docking_Clearance_Protocol_%28v1.72_or_later%29
Стыковка по указаниям диспетчера, за не санкционированную стыковку штраф - 5% от твоей наличности, максимальный размер штрафа ограничен 5000Сr.


  Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite?
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
ALEX_M:
stranger:
Есть OXP (не помню название), дающее возможность выбора - заходить на стыковку самостоятельно или тебя заведут автоматически за плату.

http://wiki.alioth.net/index.php/Oolite_Docking_Clearance_Protocol_%28v1.72_or_later%29
Стыковка по указаниям диспетчера, за не санкционированную стыковку штраф - 5% от твоей наличности, максимальный размер штрафа ограничен 5000Сr.

Встроено в 1.77, OXP как таковое неактуально.
Есть еще http://wiki.alioth.net/index.php/Dock_Assist_System_OXP - по запросу зажигается световая дорожка. Но я имел в виду вот это: http://wiki.alioth.net/index.php/Docking_Computers_OXP


  Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite?
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
stranger:
Но я имел в виду вот это:

Его нет в OXP List, вот и не заметил


  Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite?
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
vasig:
Что бы я хотел.
3. Самая ответственная часть полета - это посадка. Она и так довольно сложна для начинающего пилота, но все-таки быстрая стыковка должна быть исключена, а стыковка при помощи компьютера должна быть ограничена, с одной стороны ожиданием очереди на посадку, а с другой осуществляться за плату, что было реализовано в свое время в ELITE-PLUS. В тоже время должен быть выбор, как пилот хочет стыковаться: по-старому или в новых более сложных условиях. Кое-что уже реализовано в 1.77 через меню до начала игры.


Предлагаю придерживаться такой терминологии:
"посадка" - это посадка корабля на планеты или луны
"стыковка" - это стыковка с орбитальной станцией
Я слишком долго возился со своим пакетом "PlanetFall" - на разных сайтах искал картинки и фотографии различных посадок на планеты и луны, и термин "посадка" теперь воспринимаю совершенно однозначно. :)

При программировании пакетов у разработчика есть все возможности отключать:
а) автопилот
б) автоматическую стыковку в гипнотическом сне (это такая условность и самооправдание, когда нажимаешь кнопочку в зоне влияния Главной орбитальной станции - и вжик! уже в домике! :) )

Вы же испытывали мои станции и знаете, что я там специально отключал возможность автоматической стыковки, а автопилоты со своими алгоритмами просто не могут пристыковать корабль к станции, ось вращения которой не проходит через центр причального дока! Только старый добрый метод ручной стыковки по причальным световым дорожкам! :D

vasig:
Что бы я хотел.
4. Должна появиться возможность облететь планету до посадки, используя естественные законы гравитации. И если уж осуществляется такая посадка, то она должна предполагать значительный расход топлива, которым нужно запастись заранее. Естественно понадобится дополнительное оборудование и приборы, которые будут следить за необходимой первой-космической и ходом посадки, а так же сообщить пилоту о достижении "точки возврата". Либо возвращайся на дозаправку - либо рискуй.


(Со вздохом...) по "облёту планеты" - можно, но очень сложно и не нужно - невообразимо затянет игровой процесс.

Опять-таки - всё дело в очень больших условностях. Если у корабля есть "вечный двигатель", который совершенно не жрёт топливо при полёте внутри звёздной системы (jamp-двигатель), либо мощный движок, который мгновенно(!!!) разгоняет корабль до тяги 35 км/с в масштабе планет (а первая космическая на Земле - всего 7.9 км/с, вторая космическая - 11.2 км/с, третья космическая, при которой спутник может покинуть звёздную систему - 16.7 км/с!!!) и, опять-таки, совершенно при этом не жрёт топливо - то о каких расходах топлива может идти речь даже при старте с поверхности планет, не говоря уже про посадку на них?!! :)

Ведь при посадке расход топлива даже для реальных кораблей очень небольшой - там используют для гашения скорости трение об атмосферу - нужна Тепловая Защита (а она, между прочим, предусмотрена и у Таргоида в Игре, в его "PlanetFall", и я тоже в своём пакете это оборудование обязательно включаю в посадочный набор :) ).

Попробуйте поиграть в космический симулятор "Orbiter" - там именно все взлётно-посадочные операции и выход на орбиту со стыковкой моделируются по реальным физическим законам - и Вы сразу ощутите разницу между простейшей имитацией посадки-взлёта-выхода на орбиту и её имитацией, приближенной к реальным условиям. :) Там ведь не зря ускорители времени специально предусмотрены - в 10 и в 100 раз! - а иначе замучаетесь ждать, например, при той же стыковке с орбитальной станцией - пока корабль взлетит с планеты, потом синхронизирует орбиты с орбитальной станцией, пока догонит её даже за 2-3 оборота вокруг планеты... :)

А вот "точка невозврата" есть в Игре - это высота от поверхности планеты 4000 игровых метров (или 400 игровых километров в масштабе планеты - это вполне согласуется с реальными орбитами реальных космических спутников и кораблей). Даже в действующем пакете "PlanetFall" у Таргоида в этом месте выскакивает какое-то сообщение диспетчерской службы планеты на английском языке про разрешение или запрет на посадку... :)

Короче, подождите ещё немного - скоро я буду выкладывать свой пакет "Tch_Planet_Fall". Все условности посадки на поверхность планет и лун, которые возможно сделать в Игре - я сделал, в том числе и "как бы зависание на орбите" на высоте 4000 игровых метров (400 игровых километров). А что не сделал - то и обсудим, в том числе и почему я не захотел этого делать... Там же и возможности реализации гравитации обсудим - хоть это и отдельный у меня пакет, но ставить его совершенно бессмысленно, пока я не выложил "Tch_Planet_Fall"... :)


  Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite?
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Давненько мы не обсуждали, куда двигаться дальше.
Ну, у меня было алиби - проект Sun Gear занял три недели (и был еще один черный проект, о нем в свое время - тоже ушла неделя).
Но вот теперь Sun Gear я довел до состояния, за которое не стыдно. Почти.
ВПЧ считает, что я не должен успокаиваться на достигнутом и предлагает развивать потенциал, заложенный в пакете. А именно - поработать над уникальными конфигурациями планет (текстуры, луны, станции и прочее).
Охватить все 2048 систем вручную с отказом от автоматического бомбомета System Redux для меня пока что слишком амбициозная задача. Поэтому на обозримое будущее есть смысл ограничить задачу. И здесь есть два интересных с моей точки зрения направления.

1. Покуситься на канон - Famous Planets.
Текстуры Famous Planets были, конечно, революцией на фоне дефолтных текстур Оолита. Но в ходе работы над System Redux ST, когда я отбирал для него текстуры, я в очередной раз отчетливо осознал: Famous Planets - это Ветхий Завет. Текстуры Famous Planets на фоне расширенного пакета текстур System Redux - комикс на фоне фотоальбома.
Это признает и автор Famous Planets P. A. Groove, который недвусмысленно заявил, что дальнейшую работу над текстурами Famous Planets не планирует:

Recent developments in the main program showed that in the near future Oolite will be able to generate very good textures by itself at random. Also the System Redux 2.0. package will also create a lot more variation. A new Famous Planets is probably not needed.

И вот теперь вопрос - что нам делать с этим наследием?
Большинство мультяшных текстур Famous Planets только выиграют от замены на фотореалистичные текстуры расширенного набора System Redux ST. Проблема в том, что для рекастомизации Famous Planets нужно 87 текстур высокого качества, а из моего набора получается только 60 или 61, и то с большой натяжкой (по хорошему меня устаивают около 50).
Рисовать текстуры я не умею, поэтому буду благодарен за ссылки на ресурсы с нужными тестурами (текстуры Duael Designs по ссылке Seventh'а я использовал полностью).
И сразу вопрос:
Считаете ли вы приемлемым отойти от канона или все же его стоит сохранить из уважения в неизменнном виде?
Я осознаю, что ответы будут в диапазоне от "однозначно да" до "ни в коем случае". И предупреждаю - я приму решение исходя из того, что сочту правильным, без оглядки на мнение большинства. Но все же мне нужно знать ваше мнение.
Но пока не будет полного пакета текстур, работу начинать нет смысла.

2. 60 текстур - 60 полноценных миров, которые можно описать и настроить детально. Не замена Famous Planets, а дополнение к нему - Famous Planet Volume II. И все эти системы будут в достаточно удаленном секторе.

Итак, что скажете?


  Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite?
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
stranger:
Считаете ли вы приемлемым отойти от канона или все же его стоит сохранить из уважения в неизменнном виде?

Если сохранять канон, то и в Oolite должна быть проволочная графика, как в исходной Elite. Но мы имеем старую игру с современной графикой.
Так и здесь надо менять текстуры на более лучшие, по возможности не очень далеко отклоняясь от генеральной линии, заданной каноном.
Ключевое слово - по возможности, а там уж как получится.


  Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite?
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
В корпорацию "Русские Секретные Лаборатории".

Уважаемые ученые!

Вы тут много чего понаобещали - пора перейти к конкретным действиям. Существует несколько ОХР, которые добавляют дополнительные станции в планетные системы. Я не призываю Вас стащить все имеющиеся к Lave, (а не плохой бы музей получился). Я просто хочу предложить Вам эти дополнительные станции тоже сделать главными, как например Transhab, Tori или Globe. А вот например Superhub и Nuit, только создают видимость чего-то великого. Почему бы и им иногда не стать главными на планетах соответствующего технического уровня. Или это невозможно? В общем уважаемые ученые пошевелите мозгами и сделайте, что-нибудь великое, чем заслужите уважение, восхищение и благодарность всех пилотов.

Commander vasig из галактики №2 с планеты Dimadi 15TL, со звездой класса K7V, с главной станцией Coriolis и НЕглавной станцией Superhub.


  Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite?
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
stranger:
...ВПЧ считает, что я не должен успокаиваться на достигнутом и предлагает развивать потенциал, заложенный в пакете. А именно - поработать над уникальными конфигурациями планет (текстуры, луны, станции и прочее).
Охватить все 2048 систем вручную с отказом от автоматического бомбомета System Redux для меня пока что слишком амбициозная задача.


stranger, мы сейчас на таком этапе, когда не можем сделать даже и один полноценный Параллельный Мир - Вселенную с 8 Галактиками и полными настройками - звёздами, солнцами, Главными планетами, лунами, дополнительными планетами, Главными орбитальными станциями.

У нас есть бесспорные успехи - это послойные настройки, когда, например, вопрос по солнцам во всей Вселенной технически закрыт Вашим пакетом, я считаю. Но другие-то настройки мы не довели до ума.

Поэтому я предлагаю Вам сделать слой настроек "Главные планеты" - увязав текстуры Главных планет со слоем настроек "солнца", который Вы сделали в пакете "Sun Gear 0.2.oxp". Тем более, что у Вас уже есть хорошие текстуры Главных планет и даже классифицированные по типам, как Вы писали.

Не беритесь пока ни за луны, ни за дополнительные планеты в звёздных системах - пусть это делают пока те пакеты, которые уже давным-давно работают. Всему своё время. А вот заняться текстурами Главных планет и увязать их с Вашим пакетом "Sun Gear 0.2.oxp" - по-моему, пришла уже пора.

stranger:
...Покуситься на канон - Famous Planets.
Текстуры Famous Planets были, конечно, революцией на фоне дефолтных текстур Оолита. Но в ходе работы над System Redux ST, когда я отбирал для него текстуры, я в очередной раз отчетливо осознал: Famous Planets - это Ветхий Завет. Текстуры Famous Planets на фоне расширенного пакета текстур System Redux - комикс на фоне фотоальбома.


Я "за" - пришла пора заменить текстуры Famous Planets более лучшими, коли они есть в наличии. И оставить прежние описания планет из Famous Planets - благо тексты эти никак не связаны с самими текстурами.


stranger:
...Рисовать текстуры я не умею, поэтому буду благодарен за ссылки на ресурсы с нужными тестурами (текстуры Duael Designs по ссылке Seventh'а я использовал полностью).


Ссылки на текстуры у нас собираются на форуме "Создание OXP" в теме "Самые лучшие текстуры Главных планет, лун и доп.планет". Там Seventh дал ссылку на сайт бесплатных профессиональных тестур - как я понял, их там около 300 (если я ничего не напутал). :)


  Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite?
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
vasig:
...Вы тут много чего понаобещали - пора перейти к конкретным действиям. Существует несколько ОХР, которые добавляют дополнительные станции в планетные системы. Я не призываю Вас стащить все имеющиеся к Lave, (а не плохой бы музей получился). Я просто хочу предложить Вам эти дополнительные станции тоже сделать главными, как например Transhab, Tori или Globe.


Упс! :o

vasig:
...А вот например Superhub и Nuit, только создают видимость чего-то великого. Почему бы и им иногда не стать главными на планетах соответствующего технического уровня. Или это невозможно? В общем уважаемые ученые пошевелите мозгами и сделайте, что-нибудь великое, чем заслужите уважение, восхищение и благодарность всех пилотов.


Опс! Что-то я не понял булыжника, запущенного в сторону "Русских Секретных Лабораторий" :D

Если Вы скачаете мои пакеты
"Tch_Russian_Systems_002_G0_mainStations_1.0.0_2013-02-07.oxp"
и
"Tch_Stations_Globe.oxp"
"Tch_Stations_GrittyCoriolis.oxp"
"Tch_Stations_Commi.oxp"
"Tch_Stations_TransHab.oxp"
"Tch_Stations_SuperHub.oxp"
"Tch_Stations_Nuit.oxp"
"Tch_Stations_Tori.oxp"

то в Галактике 1 все эти перечисленные станции станут главными, при условии, что технологический уровень развития планеты более 9 и уровень экономики 0, 1, 2 (то есть, экономика развитого промышленного типа).

При этом тип станции будет зависеть от типа политического режима на Главной планете - скажем, при корпорации Главными орбитальными станциями будут Nuit ("Медуза") и Tori разных типов, при диктатурах - станции типа GrittyCoriolis, и т.д.

Кроме этих станций на орбите около Главных планет будут ещё детали этих станций - так как будет идти процесс космического монтажа.

"Я гарантирую это!" (с) :)

Ссылки на папки, где находятся эти пакеты - на моей личной страничке на форуме "Авторские рубрики".

Информацию об этом я дал около месяца назад в теме "Презентация наших ОХР" - вот ссылка: viewtopic.php?p=2604&sid=39016717f838745d378a3cfe0e4e3cb2#p2604

Что не так?


  Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite?
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
to Tch
Tch:
Опс! Что-то я не понял булыжника, запущенного в сторону "Русских Секретных Лабораторий" :D

Нет это совсем не булыжник, а самый настоящий осколок "челябинского метеорита", купленный втридорога через интернет :D
Tch:
...Если Вы скачаете мои пакеты... то в Галактике 1 все эти перечисленные станции станут главными...

Меня вот и смутила Ваша первая галактика "параллельного мира". Я говорю о космосе вообще.


  Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite?
Не в сети
Deadly
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 254
Откуда: Qitroomax, Qutiri
Воскресим тему :D

Об этом уже говорилось, но в несколько ином аспекте. Итак, значительное (мягко говоря) расширение границ Оониверсума в новых версиях, пакеты Norby (Far Planets) и Stranger'a, а также давние мысли о некоторой читерской сущности гиперперехода (по крайней мере, в том виде, в котором он есть сейчас) натолкнули меня на вот какую идею по OXP.

Гиперпереход должен для большего реализма срабатывать у края звёздных систем, а не просто при вылете из зоны влияния станции. То есть для того, чтобы слетать, скажем, с Lave на Leesti или Diso, будьте добры для начала добраться до окрестностей газовых гигантов Lave (да-да, с дозаправками и прочими прелестями), где будет расположена зона гиперперехода, а затем вы появитесь, нет-нет, не у маяка рядом с главной станцией, а в такой же зоне на Leesti или Diso, далеко-далеко от главной планеты.

Соглашусь - усложнит игру в разы, и для этого нужно предусмотреть больше возможностей для заработка внутри отдельно взятой звёздной системы, чтобы потом можно было летать в другие миры (Варп-драйв/FTL Torus необходимы, а на них нужно накопить). Но при этом путешествия из системы в систему станут действительно значимыми событиями, и можно будет значительно (!) поднять суммы, предлагаемые за межзвёздные пассажирские и грузовые контракты, ведь добраться в другую систему теперь будет непросто.

Кроме того с новых гиперпереходов можно будет проскакивать дальше в другие системы, если вам нужно путешествовать транзитом. Скажем, заправиться у ближайшей станции (или на ближайшей к краю обитаемой планете/луне - по выбору), вернуться в зону гиперперехода и вперёд. А вот к нужной планете снова лететь от далёких газовых гигантов, неподалёку (ну, относительно) от которых будет расположена зона гиперперехода. Не знаю, насколько это реализуемая идея, но вот как-то пришло такое в голову.

P.S. Конечно, встаёт ещё вопрос с заселением такого большого мира, поскольку в таких отдалённых уголках полиции и торговцев, скорее всего, не дождёшься, только если Deep Space Pirates и появятся, добавляемые соответствующим пакетом. Но если как-то решить эту проблему (например, создать какую-то движуху поблизости от зоны гиперперехода, а также случайным образом генерировать трафик в полёте внутри системы (Deep Space Police, Deep Space Miners, Deep Space Traders, Deep Space Rescue Ships - почему нет?)), то может быть интересно.


  Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite?
Не в сети
Dangerous
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25.01.16
Сообщений: 110
Самая большая проблема - ограничить переход. Технически это можно, но с AI кораблей возможны проблемы.
Возможно, интереснее будет дурой вариант: чем дальше от планеты, тем на большее перемещение хватит топлива. Скажем, у планеты - 5LY, а у окраины - 10LY (если получится увеличить радиус).
Это даст возможность нетерпеливым прыгать сразу, а желающим - лететь на окраину и прыгать дальше.


  Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite?
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Max:
Самая большая проблема - ограничить переход. Технически это можно, но с AI кораблей возможны проблемы.

Именно так. Блокировать гипер для корабля геймера по любому условию технически элементарно, но в таком случае надо переписывать AI ботов, чтобы они не уходили в гипер в окрестностях станции.
Есть и еще одна серьезная проблема. В нынешнем Оониверсуме геймер в своем первом полете практически беззащитен. Дальнее путешествие на корабле без WFI с импульсной пукалкой - почти верное самоубийство. Единственный шанс выжить - это прыжок как можно быстрее в безопасную систему с плотным галкоповским контролем.
Max:
Возможно, интереснее будет дурой вариант: чем дальше от планеты, тем на большее перемещение хватит топлива. Скажем, у планеты - 5LY, а у окраины - 10LY (если получится увеличить радиус).

Максимум 7 LY зашит в коде. Но даже если получится его увеличить, возникнет другая проблема. Нынешние карты имеют интересную топологическую связность именно за счет этого лимита. Увеличение дальности прыжка превратит интересное путешествие вдоль звездных цепочек в скучную поездку по ровной степи.
А вот реализовать расширение дальности прыжка от 3...5 LY у планеты до 7 LY опять же просто. Расход топлива на прыжок можно и не менять, просто блокировать гипер, пока корабль не отлетит от планеты на дистанцию, на которой прыжок по новым правилам возможен.
Но и тут опять же - в этом случае зеленый Джеймсон в своем первом полете вынужден будет серьезно рисковать, чтобы прыгнуть с Лэйв не в Листи, а в более безопасную Заонце.


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP

cron