Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite?
Не в сети
Harmless

Зарегистрирован: 27.04.12
Сообщений: 3
В конфиге оно выглядит так - "key_weapons_online_toggle = "_";" (это, я так понимаю, для клавиатуры)
В самой игре, при назначении кнопок джоя то же самое - weapons online toggle
При отключении оружия справа под компасом загорается надпись и горит пока оружие не будет снова задействовано.

А вот чего действительно мне не хватает в игре - так это возможности вывода доп видов на боковые мониторы...
Поскольку стиль игры не подразумевает использования трекира - дополнительные виды - самое то...
Погружаться - так погружаться :) Да и перемещение картинки в горизонтальной плоскости без дополнительных телодвижений для мозга дискомфорт создает...


  Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite?
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
-=KOS=-:
В самой игре, при назначении кнопок джоя то же самое - weapons online toggle
При отключении оружия справа под компасом загорается надпись и горит пока оружие не будет снова задействовано.


Спасибо!
Век живи - век учись, блин. Я джой настраивал по той весне и с тех пор в раскладку не заглядывал. По правде говоря, я тогда просто не понял, что это за опция - вот уж не ожидал, что SAFE/ARM может выглядеть как Offline/Online.
Вопрос снят - штатный предохранитель таки есть. В моем варианте HUD надпись не горит, но меняется яркость прицела.
Попробую поюзать.


  Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite?
Не в сети
Poor

Зарегистрирован: 29.06.12
Сообщений: 12
Настройки

[!] Добавить возможность изменять акселератор времени, будучи пристыкованным к станции.


Интерфейс

[!] Отображать для лучшего восприятия:
[::] на приборной доске – индикатор акселератора времени, предупреждающие сигналы о вышедшем из строя оборудовании;
[::] на станции – строки списков кораблей, оружия и снаряжения, товаров – "тельняшечно-полосатыми" оттенками серого;
[::] на корабле в списках: нелегальные товары – сгруппированными и выделенными оранжевым шрифтом; подобранные грузы в космосе – оригинальными названиями, соответствующими OXP; статистику спасённых и пойманных персон, перевезённых пассажиров;
[::] установленное на корабле оборудование и вооружение сгруппированным по типам (Automatic Warnings & Defense; Weaponary Usage – Limited & Unlimited; Equipment – Navigation, Fuel-Cargo Maintenance).


Сценарии и миссии

[?] Strange Attractor Based Mutually Crossing Quests: Carnival, Treasures Seeking, Rally, Patrol, Escort Guardian, Diplomatic Courier, Licensed Narcotic-Trader, Rescue, Miners Defuse, Tug, Ships Cemetery Garbager, Mining, Shelter Builder, Scientific Explorer Strange-Empty-Quarantined-Dead Planets.

[?] Kushelev's Nanoworld Based Objects: variations (artefacts, ships, stations, weaponary), new galaxy sector chart.


|(J0G) SOuiLe'o raJAiH


Последний раз редактировалось J0G 21.08.12, всего редактировалось 4 раз(а).

  Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite?
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
J0G:
Настройки
[!] Добавить возможность изменять акселератор времени, будучи пристыкованным к станции.


А зачем ускорение времени на станции? В голову приходит только один случай, когда это может быть полезным: миссия, где надо прибыть на станцию и встретиться с клиентом/агентом или дождаться другого важного события, которое должно произойти в строго определенное время.

Упорядочить список оборудования по функциям и иметь возможность вызывать отдельно через подменю - думаю, с ростом аппетитов создателей OXP это сделать придется. У меня аппетиты умеренные, но список оборудования на одной странице уже не умещается.
И неплохо бы видеть на HUD, какой груз готов к выбросу и сколько его единиц в трюме (Минералы - 8) без того, чтобы каждый раз лезть в манифест через F5-F5.
Видеть в манифесте груз под уникальными именами - да, я уже высказывал такое пожелание. Будем надеяться, в New Cargoes эту опцию доведут до ума. Сейчас этот OXP сообщает о том, что удалось подобрать какую-то экзотику, только в момент стыковки со станцией.


  Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite?
Не в сети
Poor

Зарегистрирован: 29.06.12
Сообщений: 12
J0G:
Настройки
[!] Добавить возможность изменять акселератор времени, будучи пристыкованным к станции.

stranger:
А зачем ускорение времени на станции? В голову приходит только один случай, когда это может быть полезным: миссия, где надо прибыть на станцию и встретиться с клиентом/агентом или дождаться другого важного события, которое должно произойти в строго определенное время.


Разве я сказал, что ускорять на станции? Наоборот, там лучше замедлять! Акселератор может быть и в сторону уменьшения. Это само название опции путает.

Продолжаю свои соображения...

Компилятор

[!] Обеспечить интуитивно-понятный и дружественный процесс компилирования и отладки (проверка синтаксиса и грамматики, xml-конвертирование), выводящий результаты тестирования и предупреждения на стартовый экран.

Интерфейс

[!] Отображать для лучшего восприятия:
[::] на картах – неперекрывающиеся названия и краткие характеристики планет.

[!] Реализовать консольные варианты меню и опций как в плагине R4 для Winamp.

Объекты, сценарии и миссии

[!] Реализовать самостоятельные квесты по подобию:
[::] настольной игры Риск (конец 90-ых гг. XX в.), где можно принимать участие в колонизации планет разными аргументами: военными, гражданскими и научными;
[::] игр Academy и Star Raiders II для ZX-Spectrum.

[!] Адаптировать в игре объекты, модели и визуализации, основанные на:
[::] плагинах R4 и White Cap для Winamp;
[::] платоновых, архимедовых и таким подобным, телах.

[!] В качестве визуальных, аудиальных и интерактивных бэкграундов хорошо бы перенять существующие сценически-ширмочные декорации, например, как в играх Call of Atlantis, Luxor Quest for the Afterlife и таким подобным.

Геймплей

[!] Генератор полезных коммуникаций и смешных ругательств (например, как пошло-похабные стишки Лепрекона) между пилотами – на основе информации о планетах и расах.

[!] Клички бандитов и пиратов, например, как в игре Batman Forever для Super Nintendo.

[!] Задействовать счётчики поступков, репутации, преступлений (например, как в Need For Speed Most Wanted) – так называемую Karma Chronics, с учётом которой и будут формироваться последующие взаимообусловленные и взаимозависимые сбалансированные сценарии событий:
[::] clean – разрешён свободный доступ во все стабильные системы;
[::] offender – регулярные штрафы и аресты во всех стабильных системах, кроме Rock Hermits;
[::] fugitive – встреча с патрулём в стабильной и технически высокоразвитой системе грозит уничтожением, попытка стыковки со станцией приведёт к длительному задержанию и конфискации имущества и денег, объявляется преследование и вознаграждение охотникам за головами;
[::] коммандер, активно воюющий с пиратами или таргоидами, попадает в чёрный список организованных преступных группировок в местных нестабильных системах или боевых звеньев в гиперпространстве, где ему начинают устраивать засады, с каждым разом из всё большего числа участников;
[::] каждая совокупность сочетаний показателей Karma Chronics влияет на соответствующее изменение правового статуса и вероятность участия в той или иной миссии.

Оборудование и вооружение

Friendly Fire (Laser Autoblocker) – Дружественный Огонь (Автоблокировщик Лазера) – устройство автоматически блокирует лазер при наведении прицела на любой системный корабль, чтобы исключить случайное попадание и лишение правового статуса Clean. Для соблюдающих этические кодексы и культуру поведения в свободном космическом пространстве.

Automatic Impulse Mode Cloaking Device – Автоматический Импульсный Режим Маскирующего Устройства – применяется при запуске в игрока Hardened ECM Missile, которая теряет цель и самоликвидируется.

Scanner Targeting Autoinformer Enhancement – Улучшение Сканнера Нацеливания Автоинформатором – позволяет при наведении прицела сразу выводить характеристики объекта (в том числе уровень оставшейся у щитов энергии в процентах), без необходимости нажатия клавиши R, но без слежения за объектом (сочетание с принудительным нажатием клавиши R обеспечивает обычную функцию, включая слежение за целью).

Distant Cargo Scanner – Дистанционный Грузовой Сканер – устройство на расстоянии определяет тип груза, без необходимости поднятия такового на борт – таким образом, при ограниченном грузовом отсеке, с точек зрения морали и соблюдения чистого правового статуса или экономической эффективности, сокращается время подбора приоритетных грузов, остающихся после выигранных боёв в космосе; это важно, если Вы доставляете пассажира за 16 000 кредитов и нужно успеть в срок, но, как нарочно, вдруг происходит стычка и последующее запирание джамп-двигателя от останков корабля(ей) – тогда лучше просто расстрелять ненужные и лишние грузы, чем гоняться за каждым.

Reverse Rudder Aft/Port/Starboard Views – Реверс Руля Заднего/Левого/Правого Видов – автоматически реверсирует управление при переключении на другой вид, очень удобен для привычного ведения боя.

Reverse Thrust – Реверс Тяги – удобно использовать совместно с Reverse Rudder Aft/Port/Starboard View, чтобы увеличить возможности маневрирования для заднего/левого/правого вида, но только на 33% от полной скорости переднего вида.

Magnetic Harpoon & Abordage Camera (requires 1,5 tons of additional cargo capacity) – Магнитный Гарпун и Абордажная Камера – позволяют пристыковаться к одиночному близко пролетающему кораблю и взять таковой на абордаж, но для этого нужно сначала ослабить энергетические щиты; затем пилот пленяется, груз и топливо присваиваются, пристыкованный корабль буксируется на станцию или астероид отшельника и продаётся (при достаточном TL можно применить Maintenance Overhaul, чтобы поднять цену).

Thargoid's Computers – Компьютеры Таргоидов – позволяют устанавливать и использовать на Вашем корабле разнообразные устройства воинствующей расы (Thargoid's Laser, Thargon, Thargoid Witchspace Jammers).

System of Military Assistance Receiving Tactic Solutions (SMARTS) – Система Военной Поддержки Тактического Принятия Решений – оценивает шансы Ваши и противников, в реальном времени учитывая и сопоставляя ряд параметров: оснащение, вооружение, состояние бортовых показателей (энергетических щитов и отсеков, температуры корпуса и лазеров, высоты), в том числе у встречающихся типов кораблей; окружающую обстановку (гиперпространство или космос, дальность до станции, астероидная нагрузка); заранее предупреждает о грозящей опасности и предлагает соответствующие ситуации рекомендации: текстовые – в консоли, интерфейсные (подсветка уязвимых зон кораблей противников; расчёты процентных вероятностей совокупного риска, точности попадания в цель; штурман оптимального курса преследования и ухода от погони; маневровый корректировщик атаки и обороны); при естественной необходимости выбирает оптимальный момент и автоматически активирует основное и дополнительное оборудование (ECM, Cloaking Device, Energy Bomb, Sniper Sight, Sniper Lock, Fuel Injectors). SMARTS снабжена меню настроек для включения и отключения желаемых режимов.


|(J0G) SOuiLe'o raJAiH


Последний раз редактировалось J0G 21.08.12, всего редактировалось 1 раз.

  Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite?
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
J0G:
J0G:
Настройки
[!] Добавить возможность изменять акселератор времени, будучи пристыкованным к станции.
...
Разве я сказал, что ускорять на станции? Наоборот, там лучше замедлять! Акселератор может быть и в сторону уменьшения. Это само название опции путает.


По прежнему не понимаю.
А зачем замедлять время на станции? Ну, загнал я корабль в доки на ремонт/апгрейд. Приходите через пять часов. Что это время делать? Или на пересып, или в бар. В обоих случаях время пролетит незаметно.

Список соображений масштабный, так что в целом ограничусь общим замечанием: не стоит требовать, чтобы в Оолите было "как в ... (вставить любимую игру по желанию)". Оолит - свой мир со своим сложившимся геймплеем, движком и интерфейсом. Не стоит все это ломать. Обогащать Оолит хорошими и разными миссиями, кораблями, оборудованием, игровой механикой (вставить нужное) - дело другое, не не механическим копированием сюжетов, юнитов, девайсов и оформления других игр.

Далее избирательно:

Клички бандитов и пиратов.
Кличку бандита, которого надо ликвидировать, сообщают в RandomHits.oxp. Также сообщают имя бандита, захваченного после боя в спасательной капсуле. А всякая шелупонь, которую отправил в Аид мимоходом - стоят ли они того?
Более серьезный момент - безымянные корабли (за исключением флотских Бегемотов, дреджеров и сухогрузов). Randomshipnames.oxp закрывает эту дыру. Сам его не пользовал, не могу сказать, насколько адекватно.

Счетчики поступков, репутации, преступлений.
В Randomhits.oxp регулярное истребление пиратов приводит к изменению статуса как среди охотников за призами, так и среди преступного мира. Более продвинутая система учета репутации может быть создана лишь после того, как в Оониверсуме будет отлаженная система политических фракций, гражданских и военных организаций, преступных группировок etc. Сейчас она есть лишь фрагментарно.

Friendly Fire Autoblocker.
Внимание + привычка снимать оружие с предохранителя и вести огонь лишь при достоверной идентификации цели.
Вот что стоило бы изменить - при случайном попадании в нейтральную/дружественную/охраняемую цель ограничиться на первый раз предупреждением, при дальнейщих эпизодах хронического нарушения - система штрафов по возрастающей и уголовное преследование, то есть более гибкая шкала административных/уголовных нарушений. Понятно, сознательная атака заведомо незаконной цели должна наказываться сразу по полной.

Distant Cargo Scanner.
В том то и секс - никогда не угадаешь заранее, что подберешь. Pods.oxp вносит дополнительный элемент лотореи. В этом отношении возможность сканирования груза перед его подбором убивает интригу.

Automatic Impulse Mode Cloaking Device
Scanner Targeting Autoinformer Enhancement
System of Military Assistance Receiving Tactic Solutions (SMARTS)
Thargoid's Computers
Reverse Rudder Aft/Port/Starboard Views
Все OXP, меняющие гэймплей, можно разбить на две категории: упрощающие жизнь игрока и делающие ее сложней и разнообразней.
По правде говоря, я бы предпочел видеть ботов более умными. При нынешней довольно однообразной тактике ведения боя ботами необходимости в SMARTS нет. Когда боты научатся грамотно строить атаки/перехваты и отладят взаимодействие хотя бы на уровне звеньев - тогда может быть.
Что касается индикации статуса состояния цели и систем корабля - в нынешнем виде в Оолите нет системы избирательного учета боевых повреждений ботов, так что индицировать практически нечего. Бот уничтожается при полном истощении его энергоотсеков, поэтому вполне достаточно визуально наблюдать истечение плазмы из поврежденного бота. Да и система боевых повреждений своего корабля далека от идеала - повреждения корпуса, к примеру, никак не учитываются и на боеспособность корабля не влияют.
Так что здесь тоже надо сначала проработать систему боевых повреждений, а потом решить, как их показывать.

Reverse Thrust
А вот это хорошая идея, и хорошо бы объединить ее с возможностью отключать стабилизацию корабля, а также ввести конечное время между открытием огня и поражением цели - в этом случае приемы боя обогатятся новыми фигурами пилотажа и тактическими маневрами (огонь со скольжением, упреждение огня). Помнится, очень увлекательные бои были в Terminus. Там индицировался вектор скорости цели и рамка расчетной точки попадания.


  Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite?
Не в сети
Poor

Зарегистрирован: 29.06.12
Сообщений: 12
stranger:
По прежнему не понимаю.
А зачем замедлять время на станции? Ну, загнал я корабль в доки на ремонт/апгрейд. Приходите через пять часов. Что это время делать? Или на пересып, или в бар. В обоих случаях время пролетит незаметно.


Замедлять время на станции нужно, когда занимаешься частным извозом и по пути подхватываешь новых попутчиков - чтобы рассчитать оптимальное время доставки пассажиров, если до их места назначения крюк с гаком, а гак ещё лет 30, световых, разумеется... Ведь во время паузы исключается активность на Advanced Navigation Array.

Да и по личному опыту модификаций OXP, в частности, Long Range Scanner, самый гармоничный коэффициент акселератора времени 0.618 (величина "Золотого Сечения").

По поводу масштабности списка соображений - почему "всё ломать"-то? Дополнять! Например, настольная игра Риск - это многоходовая и комбинационная стратегия, помогающая научиться оценивать свои шансы в стратегических перспективах. Тактика быстро наскучивает... Особенно, как было замечено, с примитивными ботами.

Остальное разнообразие - это дело вкуса :)


|(J0G) SOuiLe'o raJAiH


Последний раз редактировалось J0G 21.08.12, всего редактировалось 1 раз.

  Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite?
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
J0G:
Замедлять время на станции нужно, когда занимаешься частным извозом и по пути подхватываешь новых попутчиков - чтобы рассчитать оптимальное время доставки пассажиров, если до их места назначения крюк с гаком, а гак ещё лет 30, световых, разумеется... Ведь во время паузы исключается активность на Advanced Navigation Array.

Да и по личному опыту модификаций OXP, в частности, Long Range Scanner, самый гармоничный коэффициент акселератора времени 0.618 (величина "Золотого Сечения").

Крюк в 30 световых лет занимает примерно 90...150 часов только на гиперпереход, не считая времени на обычный полет и сервисные работы на станции. Неужели 10...15 минут планирования маршрута на этом фоне так критичны?
Самый кошерный коэффициент акселератора времени - 1.000. Ускорение времени - от скуки, замедление - читерство. Это личное мнение :-)
А в золотое сечение в технических дисциплинах я как-то не верю. Оно и в изящных искусствах - притянутый за уши канон. На каждый показательный пример, где его удается обнаружить, можно легко найти контрпример, когда творец на него откровенно клал.
Чтобы сделать из Оолита хорошую стратегическую игру, над ним надо основательно поработать. Как минимум сохранять не только текущий статус игрока, но и динамическую карту/компанию в целом. В авиасимах мне известно всего два примера хорошей реализации динамической компании - Enemy Engaged и Falcon 4.0 / Free Falcon. Наверное, возможно, но сил уйдет немеряно, пока блох отловишь. Намного больше, чем обучить ботов нестандартным приемам ведения боя.


  Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite?
Не в сети
Poor

Зарегистрирован: 29.06.12
Сообщений: 12
stranger:
Крюк в 30 световых лет занимает примерно 90...150 часов только на гиперпереход, не считая времени на обычный полет и сервисные работы на станции. Неужели 10...15 минут планирования маршрута на этом фоне так критичны?
Самый кошерный коэффициент акселератора времени - 1.000. Ускорение времени - от скуки, замедление - читерство. Это личное мнение :-)
А в золотое сечение в технических дисциплинах я как-то не верю. Оно и в изящных искусствах - притянутый за уши канон. На каждый показательный пример, где его удается обнаружить, можно легко найти контрпример, когда творец на него откровенно клал.
Чтобы сделать из Оолита хорошую стратегическую игру, над ним надо основательно поработать. Как минимум сохранять не только текущий статус игрока, но и динамическую карту/компанию в целом. В авиасимах мне известно всего два примера хорошей реализации динамической компании - Enemy Engaged и Falcon 4.0 / Free Falcon. Наверное, возможно, но сил уйдет немеряно, пока блох отловишь. Намного больше, чем обучить ботов нестандартным приемам ведения боя.


Это гак в 30 световых лет, а крюк - за всю сотню переваливает! К тому же, пока добираешься до станции, после гиперперехода, особенно без использования Jump Planner и уже упомянутого Long Range Scanner, возникают всякие обстоятельства в виде Deep Space Pirates и иже с ними, из-за которых я однажды упустил пассажира... Виртуально, но чувство ответственности было задето.
Кстати, на этом сайте в описании Jump Planner отсутствует неявно заданная возможность совершать цепные гиперпрыжки по маршрутам, оптимизированным по расстоянию или времени :o

При коэффициенте 0.618 обеспечивается плавная и комфортная динамика, факт! Попробуй, приведи показательный пример отсутствия Золотого Сечения в нерукотворном, твоё пренебрежение как раз воспрепятствует обоснованному ответу :ugeek:
Исследования космического пространства, в частности, для систем глобального позиционирования, показывают, что скорость течения времени зависит от положения в пространстве по отношению к объектам, обладающим массой, факт!

Про довести до ума игру я согласен и даже больше - когда знакомишься со скриптами "народных умельцев" для собственных модификаций, вдруг понимаешь, насколько таковые корявы, аж бесит :x

Да и сами разработчики косячат - в версии 1.76.1 почему-то исчезла возможность наличия у игрока таких крайне полезных устройств, как Military Scanner Filtering и Military Anti-Scanner Countermeasures (MASC'M)...


|(J0G) SOuiLe'o raJAiH


Последний раз редактировалось J0G 21.08.12, всего редактировалось 1 раз.

  Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite?
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
J0G:
При коэффициенте 0.618 обеспечивается плавная и комфортная динамика, факт! Попробуй, приведи показательный пример отсутствия Золотого Сечения в нерукотворном, твоё пренебрежение как раз воспрепятствует обоснованному ответу :ugeek:
Исследования космического пространства, в частности, для систем глобального позиционирования, показывают, что скорость течения времени зависит от положения в пространстве по отношению к объектам, обладающим массой, факт!


Не факт.
А отчего это коэффициент в любом диапазоне от 0.5 до 0.75 к примеру не обеспечивает плавную комфортную динамику? Есть какие-то технические ограничения?
В формулу Золотого сечения входит корень из пятерки. Никаких больше эзотерических компонентов в выражении нет. Чем, любопытгно, корень из пяти более фундаментален в структуре Мироздания, чем корень из двух или число пи? Открой любой физический справочник и убедишься, что это самые распространенные безразмерные коэффициенты, описывающие соразмерности в структуре Мироздания. Ну, можно нырнуть еще глубже и упомянуть постоянную тонкой структуры 1/137.
Конечно же, при должном усердии примеры Золотого Сечения в нерукотворном найти можно. Но легко с ходу назвать массу примеров, где им и не пахнет. Правило Тициуса-Боде, к примеру. Или радиусы орбит и уровни энергий в боровской модели атома. И где здесь золотое сечение?
А насчет того, что "скорость течения времени зависит от положения в пространстве по отношению к объектам, обладающим массой" - это к чему вообще сказано? Ты хоть примерно порядок величины этого эффекта представляешь?


  Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite?
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Э-э... и вот что еще.

J0G:
Про довести до ума игру я согласен и даже больше...


Я немного не то имел в виду, Наверное даже, совсем не то.
Оолит как игра вполне таки состоялся и в "доведении до ума" не нуждается. Ну просто это не стратегия и чтобы превратить его в хорошую умную стратегию, нужно потратить кучу сил и времени. Но это не говорит об ущербности Оолита. IMHO это прекрасный космосим с большим потенциалом, и на наших глазах он свой потенциал раскрывает.
И если есть желание сделать хорошую игру еще лучше - отчего бы и нет?


  Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite?
Не в сети
Poor

Зарегистрирован: 29.06.12
Сообщений: 12
stranger:
Не факт.
А отчего это коэффициент в любом диапазоне от 0.5 до 0.75 к примеру не обеспечивает плавную комфортную динамику? Есть какие-то технические ограничения?


Лень ведь свою демонстрируешь и отсутствие любознательности :!: Постыдился бы... :oops:

"Золотое сечение" выявлено в микромире
http://rnd.cnews.ru/natur_science/news/ ... /19/376484


Красота мира глазами математики
arm-math.rkc-74.ru/DswMedia/d1.ppt


КОСМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ ЗОЛОТОГО СЕЧЕНИЯ
http://astrologic.ru/library/golden.htm


А следующее обоснование...
Пифагор и «золотое сечение» в космосе
http://www.astronos.ru/1-1.html

...я даже чуть-чуть процитирую:
"Пифагорейцы считали, что небесные светила расположены на концентрических сферах, имеющих общим своим центром Землю. Расстояния между сферами соответствуют определенным музыкальным интервалам. При вращении сфер каждая из них издает свой тон, и в результате сложения тонов получается гармоническая мелодия «музыка небесных сфер». Однако, по убеждению пифагорейцев, слышать эту музыку могут только избранные.
Пулковский астроном К.П. Бутусов в серии обстоятельных работ решил проверить, в чем были правы и в чем ошибались пифагорейцы. Оказалось, что соотношение периодов обращений соседних планет равно числу Ф или Ф2. По его словам «частоты обращений планет и разности частот обращений образуют спектр с интервалом, равным ф, то есть спектр, построенный на основе золотого сечения. Иными словами, спектр гравитационных и акустических возмущений, создаваемых планетами, представляет собой консонансный аккорд, наиболее совершенный с эстетической точки зрения». Вызвана эта гармония, разумеется, вполне естественными причинами. Когда формировалась Солнечная система, в газопылевом облаке, окружающем Солнце, возникали акустические волны, создаваемые Солнцем и зарождающимися планетами. Для устойчивости планетных орбит должны выполняться условия стационарности. А это будет при резонансе акустических волн с периодом, равным периоду обращения планеты. Таким образом, невоспринимаемая нашим ухом «музыка небесных сфер» тем не менее таит в себе глубокий физический смысл."

Так вот, на случай того, если даже по предыдущие ссылки проигнорировал, продолжу...

stranger:
В формулу Золотого сечения входит корень из пятерки. Никаких больше эзотерических компонентов в выражении нет. Чем, любопытгно, корень из пяти более фундаментален в структуре Мироздания, чем корень из двух или число пи? Открой любой физический справочник и убедишься, что это самые распространенные безразмерные коэффициенты, описывающие соразмерности в структуре Мироздания.


Формула Золотого сечения основана на известном математическом ряде Фибоначчи, а низведение только к корню из 5 - это подмена предмета спора :roll:

И ещё один факт, ставший открытием: принцип "Золотого сечения" является соотношением между рёбрами додекаэдра и куба, вписанных в одну и ту же сферу!

stranger:
Конечно же, при должном усердии примеры Золотого Сечения в нерукотворном найти можно. Но легко с ходу назвать массу примеров, где им и не пахнет. Правило Тициуса-Боде, к примеру. Или радиусы орбит и уровни энергий в боровской модели атома. И где здесь золотое сечение?


Опять демонстрируешь свою лень и отсутствие любознательности :?:

А. П. Саврухин. "Природа элементарных частиц и золотое сечение". М., МГУЛ, 2004.

stranger:
А насчет того, что "скорость течения времени зависит от положения в пространстве по отношению к объектам, обладающим массой" - это к чему вообще сказано? Ты хоть примерно порядок величины этого эффекта представляешь?


Это сказано к тому, что время относительно вообще и искусственно, в частности (60-минутные, 24-часовые, и другие календарные интервалы). К тому же, понятие времени пытаются исказить дополнительно навязывая догму ВРЕМЯ = ДЕНЬГИ.

Согласись, в игре присутствует множество допущений, пренебрегающих законами физики и экономики:
1) размеры космических объектов;
2) орбитальные вращения;
3) наличие и отсутствие космических объектов (кометы, луны, кольца);
4) сочетание реальной продуктивности с населением и только одной лишь внешней станции в обеспечении; отсутствие обоснования и взаимосвязи рыночных цен на товары, оборудование и корабли...

Примеров можно привести ещё множество и детально...


|(J0G) SOuiLe'o raJAiH


  Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite?
Не в сети
Poor

Зарегистрирован: 29.06.12
Сообщений: 12
stranger:

Э-э... и вот что еще.

J0G:
Про довести до ума игру я согласен и даже больше...


Я немного не то имел в виду, Наверное даже, совсем не то.
Оолит как игра вполне таки состоялся и в "доведении до ума" не нуждается. Ну просто это не стратегия и чтобы превратить его в хорошую умную стратегию, нужно потратить кучу сил и времени. Но это не говорит об ущербности Оолита. IMHO это прекрасный космосим с большим потенциалом, и на наших глазах он свой потенциал раскрывает.
И если есть желание сделать хорошую игру еще лучше - отчего бы и нет?


Моё личное соображение по отношению ко времени и сочетанию такового с любой компьютерной игрой:
1) почти никакая игра едва ли приносит хотя бы малую практическую пользу для реального мира и личной жизни;
2) трата личного времени на чьи-то несовершенные виртуальные миры, где тебе навязывают необоснованные допущения, граничит с ограниченностью объёма внимания и увядающими когнитивными (познавательными) способностями.
Поэтому, существующую версию объектно-ориентированного сиквела Elite я допускаю как:
1) модель для отработки алгоритмов, включая собственные модификации;
2) необходимость траты личного времени на нуднейшее накопление нужных денежных средств или прохождение миссий для приобретения уникального оборудования я игнорирую и тупо добавляю или меняю в сэйве нужные мне параметры (деньги, топливо, оборудование и пр.), благодаря чему получаю в ускоренном режиме особый опыт, который назвать читерским будет слишком ханжески-утрированно - ведь так я проявляю свои хакерские способности :ugeek:

Ущербность состоит вот в чём: в игре отсутствует поддержка компилирования с детальными словарями синтаксисов и форматов команд, структурами файлов и функций, отчего многие самодельные OXP от "народных умельцев" оказываются глючными или дисфункциональными. Они даже ленятся логи загрузки просматривать, а для скачивания свои файлы предлагают, бестолочи :x
Поэтому пусть отладят интуитивно-понятный и развёрнутый компилятор со всеми приложениями и описаниями, тогда о раскрытии потенциала можно погутарить... :cry:


|(J0G) SOuiLe'o raJAiH


  Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite?
Не в сети
Archangel
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21.11.09
Сообщений: 511
золотое сечение - это просто такая шняга в которую если чё можно вписать что-то сделанное твёрдой рукой и намётанным глазом, чтобы успокоить зануду:)


  Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite?
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
seventh:
золотое сечение - это просто такая шняга в которую если чё можно вписать что-то сделанное твёрдой рукой и намётанным глазом, чтобы успокоить зануду:)


В точку. Хотел было ответить товарищу развернуто по пунктам, но лень пересилила.
Подкрепит свой список мегапретензий хотя бы простеньким OXP и внятно объяснит, что и как он делает - тогда и говорить будем конкретно.
С проповедниками Идеи на уровне логики и фактов общаться бесполезно.


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP