Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite?
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
stimer:
Вот, для примера, немного из того, чего не хватает мне:


Есть один очевидный момент, который стоит все же держать в голове. Джайлс изначально планировал возродить классическую Элиту с ее геймплеем, а не сделать космосим по ее мотивам. Собственно, Оолит в моде Strict Play - практически та же Элита, но с радикально улучшенной графикой. Элита была написана для 8-битных машин с 48k RAM, так что экономили каждый байт. Для генерации звездных карт, к примеру, в Элите используется псевдослучайная функция (все 2048 систем на 8 картах генерятся из 6-байтного семечка). Массивов с именами, координатами и характеристиками систем и объектов/юнитов в них в Элите не было и в Оолите их тоже нет. Количество и цена товара на каждой станции опять же считается через псевдослучайную функцию, где на входе - базовая цена, экономический индекс системы и локальное время. Что-то из этого через OXP обойти можно, но не все, наверное.

1) Список товаров из Frontier

Тут главное в другую крайность не вдариться. Помнится, пробовал Vegastrike, там огромный список товаров и девайсов со множеством подгрупп. Оно конечно ближе к реальной жизни, но без справочника / биржи / доски объявлений во всем этом просто теряешься. Но конечно, список товаров в Элите был выбран не слишком удачно. Как-то сложно представить космическую экономику, где в списке товаров нет воды и кислорода (учитывая, что PlanetFall.oxp позволяет садиться на луны, где вода и кислород в остром дефиците! И опять же снабжение отдаленных станций). И как-то странно, что самый дешевый товар в этом мире не минералы, которые можно добывать из астероидов, а еда!
Я попробовал в свое время откорректировать цены - увеличил базовую цену на еду в 2.5 раза и на текстиль в 2 раза. В принципе получилось, но сложность в том, что некоторые OXP имеют свой файл commodities.plist и все это нужно синхронизировать. С ценами на оборудование проще - они постоянны и на некоторых станциях умножаются на единый коэффициент. Добавлять список товаров не пытался, так что не могу сказать, будет ли процедура корректно работать. В любом случае придется решать задачу вывода расширенного списка на экран (добавить стрелку Еще, как для оборудования), на это у меня квалификации не хватает.
Но если уж говорить о том, чего хотелось бы - на мой вкус, примерно полсотни хорошо сбалансированных позиций было бы достаточно.
И было бы здорово для атмосферности в грузовой ведомости видеть не просто Еда или Предметы роскоши, а скажем - Сыры из Лараис или Аронарский фарфор.
И еще - экзотические дорогие артефакты попадались бы. И/или некий специфический товар, который надо где-то найти под заказ и кому-то в определенное место доставить.

2) Хочется в параметрах оборудования - массу (как с кабинами)

Тоже давно хочу! Чтобы был выбор, чем занять расширенный грузовой отсек: или брать его под дополнительный груз, или под дополнительное оборудование.
И тогда уж было бы здорово, чтобы динамика корабля зависела от массы. Набил полные трюмы - трудней маневрировать в бою, возможно, для выживания придется часть груза майнать за борт.

3) Убрать ограничение в 127 тонн на прием товара станцией

Ограничение зашито в процедуре расчета количества и цены товара где-то в самом теле программы (см. в начале) и тоже связано с 8-битным кодом исходной Элиты. Не знаю, может быть, через OXP можно обойти. В принципе я большой корабль брать не планирую и в плане геймплея это меня не напрягает, но логическая нестыковка, согласен, беспокоит. Подробней в следующем пункте.

4) Колебания объема товара на рынке каждый час

Насчет "каждый час" не знаю, но вот к примеру - подошла Анаконда, что-то выгрузила, что-то взяла на борт. Количество товара на рынке должно измениться и цена тоже.
Вот что бы мне в этом плане очень хотелось - симуляции динамики спрос-предложение. Допустим, нащупал выгодный маршрут - ага, продавец уловил, что есть спрос на товар, цены поползли вверх. Через какое-то время профит на наезженной линии не отбивает затраты, надо искать другой маршрут. Не навещал систему какое-то время - цены понемногу (не сразу!) вернулись в норму, можно возвращаться. Но тут возникает момент, который затронут в следующем пункте.

5) Собственность игрока

Снова в начало - массива данных, хранящего карту в целом и юниты/объекты на ней, в Оолите нет. Локальная система засевается в момент входа в нее или в момент загрузки сохраненной позиции. Информацию о движимости/недвижимости игрока где-то в других системах придется писать в oolite-save - больше некуда. Технически, наверное, решаемо, но стоит ли оно того? Сейчас игрок и есть корабль, в oolite-save достаточно записывать текущий статус в локальной системе.

6) Сохранение после стыковки с любым "не разрушаемым" объектом;

То же самое. Все объекты, кроме базовой станции, при каждой загрузке oolite-save засеваются заново. Для сохранения где-либо помимо базовой станции надо сохранять в oolite-save координаты и статус этого объекта. В принципе есть OXP Save Anywhere, оно как раз решает эту проблему. Но насколько удачно - не пробовал.

9) Экран (и на станции и в полете) с настройками оборудования

Это будет радикальный шаг в сторону от гэймплея Оолита. Хотя в виде OXP на любителя - почему бы и нет.

Добавлю, что я бы хотел видеть (но это, пожалуй, не менее радикальная ломка канона). Ограниченный запас топлива/энергии. Сейчас топливо расходуется только на прыжок и на полет на форсаже. Если топливо/энергия будет расходоваться на обычный полет (понемногу), огонь лазерной пушки и регенерацию щитов, бой станет сложней и интересней, придется выбирать момент, когда пора выходить из боя и валить на станцию. В Терминусе, если мне память не изменяет, что-то такое было.
И повторюсь: хотелось бы ландшафтов планет - хотя бы тех, что в FamousPlanets.oxp


  Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite?
Не в сети
Average

Зарегистрирован: 27.02.12
Сообщений: 28
Есть один очевидный момент, который стоит все же держать в голове. Джайлс изначально планировал возродить классическую Элиту с ее геймплеем, а не сделать космосим по ее мотивам.
Я не знаю что ответить на это... могу только сказать, что этот самый геймплей пока никому еше не удалось повторить, если сбросить с того же X-Tension всю его красоту, останется довольно таки убогий замкнутый мирок. Мне хочется надеяться, что мы(фанаты) понимаем - как не нарушить уникальность свободы Elite, и я на самом деле довольно таки осторожно отбираю предложения, стараюсь отбирать их к тому же с точки зрения не только пилота, но и программиста в том числе :oops:

Элита была написана для 8-битных машин с 48k RAM, так что экономили каждый байт.
Было время я писал в машинных кодах zx80 и насиловал его паяльником... но это время прошло и (чисто имхо) можно попытаться воспользоваться большими ресурсами, причем я бы их отдал никак не на новую графику :D

Из интервью Яна Белла:
Программу прозвали «Лучшей игрой всех времен». Но интересно, могла ли она быть еще лучше? Были ли у вас те детали, которые не попали в игру?
Элита — это игра, которая никогда не может быть полностью дописана из-за того, что в нее всегда можно что-то добавить, что-то улучшить. Можно говорить о полном завершении кода в пределах системы с установленными ограничениями: доступной памятью, временем программирования и т.д. На современном PC, с наличием 1 Гб пространства на жестком диске, возможности почти безграничны.


Что-то из этого через OXP обойти можно, но не все, наверное.
Я склоняюсь к мысли что OXP должны не пытаться обходить ограничения движка (имхо это очень очень не правильно и ведет к багам, проблемам не совместимости и прочему гемору поддержки продукта) а наоборот - движок следует осторожно править в сторону потребностей OXP, к примеру, если разработчики хотят возможность сохраняться на своих станциях - почему нет? имхо, это не противоречит законам Elite, а с точки зрения кода - после засевания уведомить OXP что на нем игрок, если OXP не отрапортует об удачной инициализации своего докабельного объекта - игрока "загружают" на обычной станции, никто не будет против, просто в случае проблем у OXP, все будут знать что у него плохая реализация. У задач должны быть адекватные граничные условия :)

1) Список товаров из Frontier
Но если уж говорить о том, чего хотелось бы - на мой вкус, примерно полсотни хорошо сбалансированных позиций было бы достаточно.
+100500 :)
И было бы здорово для атмосферности в грузовой ведомости видеть не просто Еда или Предметы роскоши, а скажем - Сыры из Лараис или Аронарский фарфор.
И еще - экзотические дорогие артефакты попадались бы. И/или некий специфический товар, который надо где-то найти под заказ и кому-то в определенное место доставить.
а вот это все велкам через OXP, вроде как раз делается в "New Cargoes".

2) Хочется в параметрах оборудования - массу (как с кабинами)
И тогда уж было бы здорово, чтобы динамика корабля зависела от массы.
имхо вот это как раз в геймплей Elite не вписывается :oops:

3) Убрать ограничение в 127 тонн на прием товара станцией
в плане геймплея это меня не напрягает, но логическая нестыковка, согласен, беспокоит
вот вот ;)

4) Колебания объема товара на рынке каждый час
Насчет "каждый час" не знаю, но вот к примеру - подошла Анаконда, что-то выгрузила, что-то взяла на борт. Количество товара на рынке должно измениться и цена тоже.
Вот что бы мне в этом плане очень хотелось - симуляции динамики спрос-предложение. Допустим, нащупал выгодный маршрут - ага, продавец уловил, что есть спрос на товар, цены поползли вверх. Через какое-то время профит на наезженной линии не отбивает затраты, надо искать другой маршрут. Не навещал систему какое-то время - цены понемногу (не сразу!) вернулись в норму, можно возвращаться. Но тут возникает момент, который затронут в следующем пункте.
это уже надо реально следить за тем что вне станции происходит, это сложнее, и логика вполне серьезная наворачивается (ее можно в OXP как раз спихнуть) а пересчитывать цены на закупку/продажу по времени - очень не сложно, к тому же, опять же на мой взгляд, достаточно просто разделить рынок сбыта(не показывается сколько "там") и рынок покупки... чуток изменив механизм отображения и работы рынка на станциях, можно малой кровью получить практически "реальную картинку" :)

5) Собственность игрока
придется писать в oolite-save - больше некуда. Технически, наверное, решаемо, но стоит ли оно того?
даже теоретически я не знаю куда писать кроме сохранялки :) завести раздел в файле сохранения под перечень кораблей игрока не сложно, и для начала(граничные условия) корабли можно оставлять и пересаживаться только на основных станциях.

6) Сохранение после стыковки с любым "не разрушаемым" объектом;
OXP Save Anywhere, оно как раз решает эту проблему. Но насколько удачно - не пробовал.
я пробовал и действует примерно так: пишет в сохранялку координаты OXP станции, затем стыкует игрока к основной станции и сохраняет, потом при загрузке обратно... кароче мелькают стыковки туда сюда, и это вполне работает.

9) Экран (и на станции и в полете) с настройками оборудования
Это будет радикальный шаг в сторону от гэймплея Оолита. Хотя в виде OXP на любителя - почему бы и нет.
не пойму почему радикальный? новое да, но радикальный... я написал этот пункт потому что дополнительное оборудование будет появляться и появляться :) и ОДНА кнопка n для управления им - это очень мало :) и очень глупо, когда не можешь настроить оборудование на своем КОСМИЧЕСКОМ корабле :)

Добавлю, что я бы хотел видеть (но это, пожалуй, не менее радикальная ломка канона). Ограниченный запас топлива/энергии. Сейчас топливо расходуется только на прыжок и на полет на форсаже. Если топливо/энергия будет расходоваться на обычный полет (понемногу), огонь лазерной пушки и регенерацию щитов, бой станет сложней и интересней, придется выбирать момент, когда пора выходить из боя и валить на станцию.
вот это да, это радикально ;)

И повторюсь: хотелось бы ландшафтов планет - хотя бы тех, что в FamousPlanets.oxp

по хорошему бы надо перетянуть лучшее из Брабеновских 2-ой и 3-ей Elite - то что не пошатнет так любимый нами мир(типа реальной физики и голых пустых планет кроме кучки обжитых).

ууфф, звиняйте ежли чего не так ляпнул :)

_________________
Владелец Cobra Mk III с 1994 года


  Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite?
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
stimer:
Я склоняюсь к мысли что OXP должны не пытаться обходить ограничения движка (имхо это очень очень не правильно и ведет к багам, проблемам не совместимости и прочему гемору поддержки продукта) а наоборот - движок следует осторожно править в сторону потребностей OXP


Решительно не согласен. Ограничения движка обходить не следует - тут, возможно, я неаккуратно выразился, но все дополнения и модификации следует делать только через OXP. Криво написанный OXP я отследил, выкинул и забыл о нем, а что делать с криво поправленной программой? С прошлой весны я плавно перебрался с версии 1.74 на 1.76 не дожидаясь, когда у кого-нибудь дойдут руки осторожно поправить движок. Пакет рабочих OXP за это время изрядно вырос, но все тогдашние OXP продолжают работать без конфликтов. OXP опять же гарантировано обеспечивают кроссплатформенность. Вот Commander Stern, к примеру, сделал Logbook OXP - но для его работы надо запускать OoLogUtility.exe под Windows. Без обид - это не тот путь.

Насчет экрана настроек оборудования - пока что практически все, что ставится на корабль, работает само и присмотра/настроек не требует. Думаю, на данном этапе достаточно выводить/прятать критическую индикацию на HUD. Конечно, когда список оборудования разрастется и оно реально будет переключаться пилотом - тогда да, без отдельного экрана никак. Но только без фанатизма - иначе мы рискуем превратить Оолит в хардкорный симулятор типа Falcon 4.0 AF. Я безумно люблю Falcon 4.0 и Lock On, но подозреваю, что не все будут в восторге от необходимости прокурить мануал толщиной в полтысячи страниц. Хотя реализма это добавит :-)

по хорошему бы надо перетянуть лучшее из Брабеновских 2-ой и 3-ей Elite - то что не пошатнет так любимый нами мир(типа реальной физики и голых пустых планет кроме кучки обжитых).


Перенос реальной физики в космосим, боюсь, придется проводить избирательно. Что за радость разгоняться и тормозить неделями и обмениваться ракетными ударами с расстояний в тысячи километров (при скорости относительного сближения порядка километров в секунду никаких собачьих свалок не будет). Орбитальные маневры и стыковки с использованием оптимальных орбит тоже моделировать не стоит. Ньютоновскую динамику в чистом виде вряд ли стоит моделировать - придется предусматривать реверс тяги для торможения при стыковке, двигатели/гироскопы ориентации и все такое прочее. В Терминусе, помнится, динамика была интересно решена - можно было при необходимости отключать автостабилизацию и лететь со скольжением. Но это будет уже далеко от канонической Элиты.
Полет в атмосфере бы поинтересней сделать - скажем, аэродинамическое торможение и чтобы была гравитация. И садиться не где попало, а приводиться по компасу/сканеру на космодром.

ууфф, звиняйте ежли чего не так ляпнул :)


Взаимно ;-)


  Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite?
Не в сети
Average

Зарегистрирован: 27.02.12
Сообщений: 28
stranger:
Решительно не согласен. Ограничения движка обходить не следует - тут, возможно, я неаккуратно выразился, но все дополнения и модификации следует делать только через OXP. Криво написанный OXP я отследил, выкинул и забыл о нем, а что делать с криво поправленной программой?
1.76 продолжают допиливать :) и допиливать будут любую версию - я играю на дереве исходников, и каждый день обновляюсь из svn, там правятся вполне приличные баги ;) в oolite добавили второй торговый экран (перевозки) и второй экран оборудования (корабли) - разве это не "большие" изменения в движке? Но этого многие ждали и хотели :) Почему бы, например, не реализовать демонтаж оборудования? Он делается через OXP но оно кривовато и самое главное не единообразно :( Вот еще пример того что я бы хотел Keyboard interaction with prime equipmen потому как есть мысль накидать OXP который будет перебирать цели на радаре без необходимости их предварительно выцеливать вручную...

OXP опять же гарантировано обеспечивают кроссплатформенность. Вот Commander Stern, к примеру, сделал Logbook OXP - но для его работы надо запускать OoLogUtility.exe под Windows. Без обид - это не тот путь.
ну там вроде было сказано - кому надо собирайте под другие платформы ;) (я винду раз в два месяца вижу, в виртуальной машине :D) Кстати, такой подход как раз и рождается от того, что для решения задачи приходится через "пень колоду" пробираться...

подозреваю, что не все будут в восторге от необходимости прокурить мануал толщиной в полтысячи страниц. Хотя реализма это добавит :-)
ну мы же понимаем, что такой реализим нафик не нужен :) приведу пример, у меня стоит Slef-repair system, и мне некогда следить за тем что она выплюнет в сообщения, я дописал в OXP пару строк, чтоб в списке миссии выводилось состояние этой системы и время ремонта, в случае ее активности, так же поступает расширение IronHide, но это все костыли, и там этих надписей быть не должно :(

stimer:
по хорошему бы надо перетянуть лучшее из Брабеновских 2-ой и 3-ей Elite - то что не пошатнет так любимый нами мир(типа реальной физики и голых пустых планет кроме кучки обжитых).
stranger:
Перенос реальной физики в космосим, боюсь, придется проводить избирательно.
я имел ввиду - упаси бог от реальной физики и пустых планет :) это уже будет не "наш" мир ;)

Полет в атмосфере бы поинтересней сделать - скажем, аэродинамическое торможение и чтобы была гравитация. И садиться не где попало, а приводиться по компасу/сканеру на космодром.
этого не было в оригинале, и тут имхо можно пробовать и новаторствовать - в конце концов не хочешь не подлетай к "шарикам" :)

PS есть у меня подозрение, что мы сходимся почти во всем - тока осторожничаем и чуток недопонимаем друг друга иногда :)

_________________
Владелец Cobra Mk III с 1994 года


  Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite?
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
stimer:
в oolite добавили второй торговый экран (перевозки) и второй экран оборудования (корабли) - разве это не "большие" изменения в движке?


Согласен, в каноне этого не было, но однозначно пошло на пользу. Если мне память не изменяет, в оригинальной Элите не было форсажа (fuel injector), и тоже оказалось удачное дополнение. Некоторые боты (Аспы и Фер-де-Лансы к примеру) форсаж в бою используют активно, так здесь все по честному. С форсажом в Оолите можно смело соваться в анархические системы, которые в Элите мне в свое время удавалось пройти только с энергобомбой. Сейчас я в Оолите этот Uberweapon вообще прибил за ненадобностью.
Просто вот что хочу сказать: доработки и изменения движка поневоле затрагивают всех юзверей, так что здесь надо держать планку стандарта на должной высоте. OXP опциональны, каждый волен использовать и допиливать их под свой вкус.

P.S. Я винду тоже изредка вижу, через BootCamp :-)
Commander Stern действительно честно предупредил - сделал только под винду, претензий нет. Просто хотелось бы видеть кроссплатформенное решение.
Но кстати, кое что я нашел. Изложу в соседней теме.


  Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite?
Не в сети
Average

Зарегистрирован: 27.02.12
Сообщений: 28
stranger:
Просто вот что хочу сказать: доработки и изменения движка поневоле затрагивают всех юзверей, так что здесь надо держать планку стандарта на должной высоте. OXP опциональны, каждый волен использовать и допиливать их под свой вкус.
согласен на все 100%

_________________
Владелец Cobra Mk III с 1994 года


  Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite?
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Вот что бы еще хотелось:
GPS, запоминающий несколько особых точек. Да хотя бы одну, трек писать не надо. К примеру, натолкнулся на астероидное поле или на обломки кораблекрушения, а трюм забит. Отметил координаты, слетал на станцию, разгрузился и вернулся. Естественно, при старте из сохраненной позиции особая точка будет потеряна, но это гэймплей не поломает.
Я в курсе, что есть OXP, оставляющий в отмеченной точке маркер (э-э... Cargo Shepherd?). Но дело в том, что
логически такой девайс в Оониверсуме неизбежен как апгрейд Advanced Space Compass, так как Advanced Space Compass берет пеленги как минимум на три кардинальные точки - планету, солнце и входной маяк, так что любую не слишком удаленную точку в системе теоретически можно зафиксировать методом триангуляции (если, конечно, не брать в расчет орбитальное движение).
Если бы Advanced Space Compass давал пеленги на кардинальные точки в цифровом виде, то опытный навигатор даже без такого GPS вышел бы в окрестности точки по приборам.
Stimer, что скажешь?


  Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite?
Не в сети
Average

Зарегистрирован: 27.02.12
Сообщений: 28
stranger:
Вот что бы еще хотелось:
GPS, запоминающий несколько особых точек. Да хотя бы одну...
Если бы Advanced Space Compass давал пеленги на кардинальные точки в цифровом виде, то опытный навигатор даже без такого GPS вышел бы в окрестности точки по приборам.
Stimer, что скажешь?
Развитие мыслей в этом направлении целиком поддерживаю, как только в оо игрок перестал быть центром системы и объекты начали существовать ЗА пределами сканера - так сразу появилась необходимость ориентироваться в пространстве, а то понимаешь-ли космические корабли бороздят просторы большого театра а мы тыкаемся как котята слепые :( На сколько я понимаю, Long Range Scanner на данный момент единственный девайс, который даёт инфу об объектах в системе, но фактически это хак :D это дамп списка объектов, сгенеренных в системе, я уже не говорю о других его возможностях ;)
Примерно я вижу такое решение - выбираем через LongRangeScanner интересующий объект, и он становится буквой на компасе... хм... а это мысль! надо попробовать сделать, за одно сделаю форк "дальнего сканера", выкинув из него возможность мгновенно переместиться к объекту, а то как-то и покупать его стыдно :oops: - ей богу чит.

_________________
Владелец Cobra Mk III с 1994 года


  Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite?
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
stimer:
На сколько я понимаю, Long Range Scanner на данный момент единственный девайс, который даёт инфу об объектах в системе, но фактически это хак ... Примерно я вижу такое решение - выбираем через LongRangeScanner интересующий объект, и он становится буквой на компасе...


Это все же не то, что хотелось бы. Я бы предпочел, чтобы координаты объекта можно было зафиксировать только после его обнаружения в пределах нормальной дальности сканирования.
Когда гонял Констриктора, кстати, обратил внимание - он уходит за пределы сканера, но срыв захвата происходит не сразу, какое-то время система Targeting Enhancement его продолжает сопровождать. С другими кораблями такого не замечал. Может, случайно так вышло.
Может быть, подойти к задаче, используя Multi Targeting - если увеличить дистанцию, на которой она теряет цель после захвата? Если, конечно, сделать так, чтобы при стыковке со станцией цели не сбрасывались.


  Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite?
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Предохранитель, блокирующий огонь пушки при случайном нажатии гашетки.
Был у меня недавно случай. Технично провел бой, нагреб кучу добряков, набрел на астероидное поле и продуктивно на нем поработал - прекрасно провел полтора часа. На подходе к станции переключаю сканер на зум и случайно, блин, вместе с z задеваю клавишу a - огонь из пушки. В результате один случайный выстрел по бакену, статус Offender, лютая травля полицаями.
Проблему решил на коленках - залез в keyconfig.plist и прописал key_fire_lasers= "Q"; (Shift + q невзначай нажать трудно). Но должен быть master switch - с обязательной индикацией на экране: SAFE/ARM.


  Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite?
stranger:
Предохранитель, блокирующий огонь пушки при случайном нажатии гашетки.

Дык есть такой и с индикацией. Только с ним еще неудобнее... В момент когда сильно стрелять надо - забываешь иногда что оружие отключено и как результат еще один трупик на орбите :D
Так что может лучше поаккуратней с кнопками...
Сам то на джое летаю, потому таких проблем и не испытываю...

stranger:
Проблему решил на коленках - залез в keyconfig.plist и прописал key_fire_lasers= "Q"; (Shift + q невзначай нажать трудно). Но должен быть master switch - с обязательной индикацией на экране: SAFE/ARM.

Жуть какая стрелять двумя кнопками :)


  Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite?
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
-=KOS=-:
В момент когда сильно стрелять надо - забываешь иногда что оружие отключено и как результат еще один трупик на орбите :D


Вот чтобы не забывать, и нужен индикатор SAFE/ARM.

-=KOS=-:
Так что может лучше поаккуратней с кнопками...
Сам то на джое летаю, потому таких проблем и не испытываю...


Сам летаю тоже на джое. А проблему при случае испытаешь запросто. Как она может возникнуть, я описал. И чтобы ее избежать, случайный огонь с клавиатуры должен быть блокирован.


  Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite?
stranger:
Вот чтобы не забывать, и нужен индикатор SAFE/ARM.

Так есть же он... Ну, в текстовом режиме... но есть же...
Надпись горит пока оружие не будет снова включено...

stranger:
Сам летаю тоже на джое. А проблему при случае испытаешь запросто. Как она может возникнуть, я описал. И чтобы ее избежать, случайный огонь с клавиатуры должен быть блокирован.

Ну не знаю... Пока таких проблем (случайный выстрел) не испытывал... Возможно потому что много летаю на Ил-2, а там каждый выстрел на счету...
Опять же, клавиатурой пользуюсь только на кориолисах... все остальное, необходимое что бы не тянуться к клаве - свободно размещается на джое +шифт джоя, хых, еще и +руль :P


  Блокировка огня
Не в сети
Competent
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28.06.10
Сообщений: 78
Откуда: Николаев
Я тоже, было дело, случайно пальнул, но не в бакен, а прямо в станцию :(.
Тут-же стал Fugitive. Но, т.к. стыковался вручную - станция меня приняла (воевать с полицаями или удирать было поздно - уже влетал в шлюз). Тут-же попробовал штатную блокировку - гадость ужасная - отказался.
Лучшая блокировка огня - это аккуратность! ;)

_________________
Счастлив не тот, у кого много, а тот, кому хватает.


  Re: Блокировка огня
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Borman:
Тут-же попробовал штатную блокировку - гадость ужасная - отказался.


А можно подробнее насчет штатной блокировки огня? В чем с ней конкретно проблема? И можно ссылку на нее - хочу сам испытать (раз уже два человека не в восторге - это заставляет призадуматься).
Я привык, что в Lock On и в Falcon 4.0 AF у меня этот предохранитель есть обязательно и действую на автомате. Взлетел, снял оружие с предохранителя, настроил радар и автомат отстрела фольги/ловушек и в бой. А перед посадкой предохранитель снова в положение SAFE.
Нужен ли в Оолите предохранитель огня пушки - вопрос спорный, но все же остаюсь при своем мнении: летая с джойстиком, огонь с клавиатуры нужно заблокировать или переназначить так, чтобы исключить случайный выстрел.
Вообще, "дружеский" огонь в реальной жизни случается удручающе часто несмотря на все летные наставления. У нас в Приморье в позапрошлом, кажись, году пара Су-25 работала НУРСами по мишени и ведомый завалил ведущего, который оказался на линии огня.


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP

cron