tomcat
|
Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite? |
|
|
Deadly |
|
Зарегистрирован: 09.10.11 Сообщений: 254 Откуда: Qitroomax, Qutiri
|
От себя скажу: игра практически идеальная, но хочется, чтобы помимо званий старой Элиты, тебе присваивали звания, например, на планетах и выглядело бы это так: в знак нашей благодарности за уничтожение опасного преступника и его сообщников мы присваиваем вам звание капитана (или лейтенанта) ВВС планеты Zaonce или галактической кошачьей федерации И показывали нашивки или погоны. Потом ещё что-то совершишь - и повысят! Или: награждаем вас медалью или орденом таким-то такой-то степени за то-то и то-то - и картинку! Также чтобы были награды таксистам, дальнобойщикам, горноразработчикам и пилотам других профессий за работу. Вот что было бы интересно и думаю не только мне! Самому делать OXP - просто не представляю как это, а для знатоков, думаю, труда не составит.
|
|
|
|
stranger
|
Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite? |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
Из того, что хотелось бы видеть на Оолите: 1. Менеджер OXP, который бы отслеживал обновления и в идеале автоматически подкачивал бы и устанавливал самые свежие версии установленных OXP. И заодно тестировал бы конфликты между OXP. 2. Подробный лог-файл, где не просто зафиксированы последние 10 систем, указано количество побед и торговый баланс, а так: время вылета, время прибытия в новую систему, все основные события (огневые контакты - когда, с кем, цель уничтожена из пушки/ракетой и так далее), время прибытия на станцию, торговые операции - сдал столько-то единиц груза по такой-то цене, взял столько-то того-то, установил такие-то апгрейды).
|
|
|
|
stranger
|
Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite? |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
Спорная идея на обсуждение. Как прописать, чтобы прыжок между системами был возможен, только если отлететь на достаточное расстояние от планеты (хотя бы порядка двух радиусов)? Хотелось бы добавить реализма - отлететь чуток подальше от станции, прежде чем станет можно прыгать. Похоже, условие срабатывания гиперперехода проверяется где-то в теле программы, а не в ресурсных файлах. Подумал сперва - как бы ввести условие прыжка только в зеленом статусе, но в этом случае корабли эскорта не смогут прыгать за лидером в его воронку, если не прописать скрипт, в котором они будут выключать свои двигатели, чтобы не создавать интерференцию. Это, пожалуй, слишком сложно. И опять же, у плохих парней не будет возможности удрать от охотника, прыгнув в другую систему. Но вот блокировать гиперпрыжок в непосредственных окрестностях планеты хотелось бы: гэймплей это не поломает. Честно признаю - мне на эту затею знаний не хватает.
|
|
|
|
Borman
|
Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite? |
|
|
Competent |
|
Зарегистрирован: 28.06.10 Сообщений: 78 Откуда: Николаев
|
stranger: Спорная идея на обсуждение. Как прописать, чтобы прыжок между системами был возможен, только если отлететь на достаточное расстояние от планеты (хотя бы порядка двух радиусов)? Хотелось бы добавить реализма - отлететь чуток подальше от станции, прежде чем станет можно прыгать.
Я сейчас по совету друзей-пилотов начал игру заново на Adder'е без денег и топлива . При этом активно использую связку ОХР SystemRedux+PlanetFall. Даже денег на посадочный модуль одолжил у монахов. (Кстати, без напряга расплатился с ними за 4 дня до окончания срока выплаты). Так вот, если бы прыжок нельзя было совершать вблизи планеты(луны) я бы чокнулся от бессмысленного утомительного ожидания!Мне, порой, даже хочется в базу пострелять, потому, что прыжок сбрасывается . Короче, реализма должно быть в меру, чтоб не портить геймплей.
_________________ Счастлив не тот, у кого много, а тот, кому хватает.
|
|
|
|
tomcat
|
Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite? |
|
|
Deadly |
|
Зарегистрирован: 09.10.11 Сообщений: 254 Откуда: Qitroomax, Qutiri
|
Borman: При этом активно использую связку ОХР SystemRedux+PlanetFall. Даже денег на посадочный модуль одолжил у монахов. (Кстати, без напряга расплатился с ними за 4 дня до окончания срока выплаты). Так вот, если бы прыжок нельзя было совершать вблизи планеты(луны) я бы чокнулся от бессмысленного утомительного ожидания!
Да, PlanetFall великая вещь - всегда мечтал найти OXP, как только с ними познакомился, чтобы можно было садиться на луну или планету - и вот он оказывается уже был готов к тому времени! По поводу монахов - а вот ты без них попробуй развиться, вот это будет интересно! Я уже на свой Adder и Ore Processor поставил и ещё 5-6 других устройств. А начал с нуля, разбивал астероиды на Lave и привёз пассажира с астероида отшельника. Наскрёб на перелёт до Leesti, там уже немного поднялся, разбивая астероиды у станции (за них больше дают, если установлен Asteroid Storm). По поводу прыжка - согласен со Stranger'ом. Ну может мы маньяки конечно. Но так было бы правда реалистичней
|
|
|
|
stranger
|
Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite? |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
Borman: stranger: Так вот, если бы прыжок нельзя было совершать вблизи планеты(луны) я бы чокнулся от бессмысленного утомительного ожидания!Мне, порой, даже хочется в базу пострелять, потому, что прыжок сбрасывается . Короче, реализма должно быть в меру, чтоб не портить геймплей. Borman, поймите меня правильно, я против того, чтобы реализовать эту затею в движке игры - а хотел бы видеть такую возможность как OXP. Кому не по вкусу - этот OXP просто ставить не будет, а кому-то захочется. Вот Tomcat заинтересовался. Кому долго пилить от входа в систему до станции в лом, тот отходит от трассы и рвет напрямую на джамп-драйве по пустоши. А кому хочется реализма побольше, ставит DeepSpacePirates. Чем и хорош Оолит: конструктор на любой вкус.
|
|
|
|
stranger
|
Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite? |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
К продолжению темы с блокировкой гиперперехода. Еще раз порылся в конфигурационных файлах самой программы и в аддонах - и так и не понял, как проверяется условие близости к станции и как его модифицировать. Похоже, ответ зашит на уровне хардкода и сие нам неведомо ибо Создатель Джайлс настрого запретил туда лазить. Зато нашел документ на Elite Wiki (не путать с WikiLeaks! - называется Shipdata.plist. Читал. Много думал. Вот кое-что из интересного: Время отсчета перед прыжком задается параметром hyperspace_motor_spin_time. По умолчанию принимается 15 секунд. Емкость дополнительного грузового отсека задается параметром extra_cargo. По умолчанию 15 тонн. Я скопировал shipdata.plist, перебросил его в свой доморощенный OXP для всяких экспериментов и в описании своего корабля вставил строки: "cobra3-player" = { extra_cargo = 10; hyperspace_motor_spin_time = 60; } Теперь дополнительный отсек расширяет трюм на 10 т (мне так захотелось), а отсчет перед прыжком длится 60 секунд. За это время на полном ходу можно отойти от станции почти на поле сканера. Клавишу h как panic button для бегства от неприятеля использовать по прежнему можно, но сложнее, чего и добивался. Решение, конечно, инвалидное - но какое есть. Есть также опыт настройки цен на товары и оборудование. Протестирую - напишу.
|
|
|
|
stranger
|
Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite? |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
Сегодня первый раз состыковался с базой астероидного отшельника (гриффовская hi-res текстура) с новым монитором 1920х1080. Камрады,это прямо интерактивный Стар Трек. Сейчас ужасно хочется и остальных станций в hi-res. И натурального звездного неба (это я, конечно, хватил через меру - будет тормозить). И чтобы атмосфера была в виде дымки, которая растворяется в черноте космоса. И маневра на посадке, чтобы самому пилотировать при заходе на глиссаду. И уникальных видов космопортов. Садишься - и вокруг порта джунгли. Или пустыня. Или горы. Или океан. Или ледники. Для всех двух тысяч планет в восьми галактиках, конечно, нереально, но хотя бы для тех, что входят в OXP Famous Planets. В Escape Velocity Nova было такое, но картинки маленькие. Ладно, хватит на этом. А то договорюсь - хочу, мол, чтобы меня встречали разные местные аборигены, как в Morrowind
|
|
|
|
Покрышкин
|
Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite? |
|
|
Competent |
|
Зарегистрирован: 01.12.09 Сообщений: 65
|
фото покажи
|
|
|
|
stranger
|
Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite? |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
Покрышкин: фото покажи Сделаю скриншот при следующем визите.
|
|
|
|
Commander Stern
|
Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite? |
|
|
[quote="stranger"]Из того, что хотелось бы видеть на Оолите: 2. Подробный лог-файл, где не просто зафиксированы последние 10 систем, указано количество побед и торговый баланс, а так: время вылета, время прибытия в новую систему, все основные события (огневые контакты - когда, с кем, цель уничтожена из пушки/ракетой и так далее), время прибытия на станцию, торговые операции - сдал столько-то единиц груза по такой-то цене, взял столько-то того-то, установил такие-то апгрейды).[/quote] Вот такой OXP я как раз сейчас и разрабатываю. Сам понял, что надо как то фиксировать похождения. В файле/на листочке, как то долго и не удобно. Вот и решил запилить тузлу такую, которая максимум полезной инфы пишет в файл (не в oolite-save, а в отдельный файл. писать в oolite-save стремно missionVariables только для этого можно использовать, но он сильно распухнет и может перестать загружаться теоритически). Пока сделал только рабочий прототип, чтобы идею проверить. Теперь продумываю формат файла и какие события в игре отлавливать (а их не мало http://wiki.alioth.net/index.php/Oolite ... t_handlers). Наверное с покупкой/продажей может не получится. Но будет достаточно выводить в лог товары при стыковке и после вылета со станции, так и будет видно, что было продано, а что куплено. Ну цен не будет, но меня они пока мало волнуют Как будет, что показать выложу тут для тестирования и комментариев
|
|
|
|
stranger
|
Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite? |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
Commander Stern: stranger: Из того, что хотелось бы видеть на Оолите: 2. Подробный лог-файл, где не просто зафиксированы последние 10 систем, указано количество побед и торговый баланс, а так: время вылета, время прибытия в новую систему, все основные события (огневые контакты - когда, с кем, цель уничтожена из пушки/ракетой и так далее), время прибытия на станцию, торговые операции - сдал столько-то единиц груза по такой-то цене, взял столько-то того-то, установил такие-то апгрейды). Вот такой OXP я как раз сейчас и разрабатываю. Сам понял, что надо как то фиксировать похождения. В файле/на листочке, как то долго и не удобно. Вот и решил запилить тузлу такую, которая максимум полезной инфы пишет в файл (не в oolite-save, а в отдельный файл. писать в oolite-save стремно missionVariables только для этого можно использовать, но он сильно распухнет и может перестать загружаться теоритически). Пока сделал только рабочий прототип, чтобы идею проверить. Теперь продумываю формат файла и какие события в игре отлавливать (а их не мало http://wiki.alioth.net/index.php/Oolite ... t_handlers). Наверное с покупкой/продажей может не получится. Но будет достаточно выводить в лог товары при стыковке и после вылета со станции, так и будет видно, что было продано, а что куплено. Ну цен не будет, но меня они пока мало волнуют Как будет, что показать выложу тут для тестирования и комментариев Вот это будет здорово! У меня самого квалификации хватает только на редакцию oolite-save (для тестов, а не для читерства), ну и модификацию параметров своего корабля и цен на базовое оборудование (аналогично).
|
|
|
|
Commander Stern
|
Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite? |
|
|
Poor |
|
Зарегистрирован: 01.02.12 Сообщений: 11 Откуда: Москва, Россия
|
stranger: Commander Stern: stranger: Из того, что хотелось бы видеть на Оолите: 2. Подробный лог-файл, где не просто зафиксированы последние 10 систем, указано количество побед и торговый баланс, а так: время вылета, время прибытия в новую систему, все основные события (огневые контакты - когда, с кем, цель уничтожена из пушки/ракетой и так далее), время прибытия на станцию, торговые операции - сдал столько-то единиц груза по такой-то цене, взял столько-то того-то, установил такие-то апгрейды). Вот такой OXP я как раз сейчас и разрабатываю. Сам понял, что надо как то фиксировать похождения. В файле/на листочке, как то долго и не удобно. Вот и решил запилить тузлу такую, которая максимум полезной инфы пишет в файл (не в oolite-save, а в отдельный файл. писать в oolite-save стремно missionVariables только для этого можно использовать, но он сильно распухнет и может перестать загружаться теоритически). Пока сделал только рабочий прототип, чтобы идею проверить. Теперь продумываю формат файла и какие события в игре отлавливать (а их не мало http://wiki.alioth.net/index.php/Oolite ... t_handlers). Наверное с покупкой/продажей может не получится. Но будет достаточно выводить в лог товары при стыковке и после вылета со станции, так и будет видно, что было продано, а что куплено. Ну цен не будет, но меня они пока мало волнуют Как будет, что показать выложу тут для тестирования и комментариев Вот это будет здорово! У меня самого квалификации хватает только на редакцию oolite-save (для тестов, а не для читерства), ну и модификацию параметров своего корабля и цен на базовое оборудование (аналогично). Вроде что то получилось См. Logbook OXP
_________________ И сниться нам не рокот космодрома...
|
|
|
|
Abradox
|
Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite? |
|
|
Harmless |
|
Зарегистрирован: 08.02.11 Сообщений: 3 Откуда: г. Никольск Пензенской обл.
|
Хотелось бы иметь возможность налаживать торговые связи между системами. Например, договариваешься с правительством планеты о постройке штаба ( в космосе ), нанимаешь дальнобойщиков, указываешь маршруты перевозок... Получаешь прибыль на счет в банке. Снять бабло можно будет на любой станции / планете ( в системе с нормальным уровнем развития естественно ). Конечно имеються и риски : например, в лице тех же пиратов. P.S. Хотя наверное это будет уже не Первая элита, а какой-нибудь X2.
|
|
|
|
stimer
|
Re: Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite? |
|
|
Average |
Зарегистрирован: 27.02.12 Сообщений: 28
|
Вот, для примера, немного из того, чего не хватает мне: 1) Список товаров из Frontier выбор там достаточно велик, это позволит (с учетом OXP) развивать тему производства: что-то-1 + что-то-2 + ... + некий девайс = что-то-3; 2) Хочется в параметрах оборудования - массу (как с кабинами)ну не может мелкий истребитель на себе систему самовосстановления таскать, т.е. есть софт и платы расширения, которые не требуют много места а есть "реальные" апгрейды, меняющие массу корабля; 3) Убрать ограничение в 127 тонн на прием товара станциейэто выглядит очень тупо, это звёздная система! вместо этого ввести механизм уменьшения закупочной стоимости с увеличением объема товара на станции, теоретически, некую систему бы торгов, типа "продам 100 тонн металла за N Cr" или "покупка металла - M Cr за тонну, партиями от N тонн"; 4) Колебания объема товара на рынке каждый часуменьшение импортируемого и увеличение экспортируемого - система должна быть живой; 5) Собственность игрокакорабли на станциях, свои "докабельные" астеройды (склад или "свечной заводик"), которые весьма не дешевы, и вполне буднечно херятся матерыми космогопниками 6) Сохранение после стыковки с любым "не разрушаемым" объектом; 7) Ускорение времени при нахождении на станции (ждёшь товар, встречу и т.п.) потребуется при появлении "жизни" станции - не хочется там реально сутки просидеть... 8) Отдельный экран под Доску Объявленийну это почти без комментариев а то каждый OXP впихивает себя куда тока может... 9) Экран (и на станции и в полете) с настройками оборудованияэто то место, где вы сможете включать и отключать разного рода девайсы, которые, например, жрут энергию, можете выставить приоритет оборудования при саморемонте и т.п. Все эти мелочи (и куча других пожеланий) призваны устранить жужжание внутреннего голоса о том что "нууу так не бывает" PS большинство из этого есть либо в том же Frontier, либо в других играх нашего любимого жанра (приватир, терминус и т.п.)
_________________ Владелец Cobra Mk III с 1994 года
|
|
|
|
|
|