wazari
|
|
|
Начал играть, оолиту и появились вопросы: 1) Можно ли у кобры МК 3 расширить грузовой отсек больше чем 35 т.? 2) При подходе к станции при автоматической стыковке ставят в очередь, приходится либо ждать, либо в ручную залетать, получается автомат. стыковка бесполезный девайс, может я чего-то не знаю? 3)Купил за 6000 кредов военный лазер но ожидаемого эффекта не увидел, греется быстро пол беды - самое больное, это прицел , можно его улучшить (поменять)? В 90-х играя в Элиту был Dedly, в оолите еще ни одного корабля не убил, хоть и поставил доп. энергоблоки(((
|
|
|
|
seventh
|
|
|
Archangel |
|
Зарегистрирован: 21.11.09 Сообщений: 511
|
Начал играть, оолиту и появились вопросы: 1) Можно ли у кобры МК 3 расширить грузовой отсек больше чем 35 т.? Да, отредактировав сейв))). Почти по-честному Hyper Cargo расширит в 2 раза. Но это как память на спектруме, которая 128, но не совсем. 2) При подходе к станции при автоматической стыковке ставят в очередь, приходится либо ждать, либо в ручную залетать, получается автомат. стыковка бесполезный девайс, может я чего-то не знаю? shift+D стыковка докинг-компьютером (не автопилот) 3)Купил за 6000 кредов военный лазер но ожидаемого эффекта не увидел, греется быстро пол беды - самое больное, это прицел , можно его улучшить (поменять)? ну он мощнее. я как-то не репетировал с разными лазерами, но по мере обогащения менял их от пульсирующего до военного и был доволен. Прицел - можно переделать корабль. Скопировать часть скрипта из конфига, где вид прицела из файла корабля, где он нравится в конфиг своего корабля. Также можно попробовать поподбирать HUD OXP с разными видами. Хотя в МК3 обычный прицел. Или тебе крест нужен? Есть толпа пакетов добавляющих и индикацию попадания врага, и корректировку на врага, и слежение за врагом и снайперский прицел с крестом В 90-х играя в Элиту был Dedly, в оолите еще ни одного корабля не убил, хоть и поставил доп. энергоблоки((( Здесь они по-настоящему вооружены всеми видами лазеров и ракет и различным оборудованием, а на спеке они были с пульсирующими лазерами все. Да и умнее они. Погут с двух лазеров тебся стрелять. Не ставь по началу корабли всякие, кроме ретекстур базовых. Не ставь пакеты с ракетами и бомбами - получишь их себе же.
|
|
|
|
stranger
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
Грузовой отсек Кобры можно расширить, отредактировав файл shipdata.plist. Лучше оставить shipdata.plist в папке ресурсов самой программы как есть, а отредактировать файл в OXP - я использовал для этой цели wolfwoods_variants.oxp. Находим строку
"cobra3-player" =
и вставляем в описание корабля
<key>max_cargo</key> <integer>N</integer>
Преимущество такого подхода перед редактированием сэйва - новый параметр будет автоматически присваиваться кораблю нового пилота на старте карьеры и стабильно сохраняться. А если по честному, есть стимул накопить и купить, к примеру, такой кораблик, как Cobra 3 XT, а то и покруче.
Насчет военного лазера: его основное преимущество - дальность боя 25 км, то есть на все поле сканера. С военными лазерами в носу и на корме вообще получается прекрасно: встречаешь группу плохих парней, ложишься в дрейф, выцеливаешь жертву и открываешь огонь. Корабль класса Кобры Марк III, если прицел был точным и луч с цели не ушел, прожигает насквозь с одного залпа. Потом поворачиваешься кормой, даешь полный ход, ловишь в прицел самого прыткого оппонента и закачиваешь в него дозу калорий. А там глядишь, и носовой лазер остыл и снова готов к бою. Метод реально работает. Забавно, что в Элите на Спекки я в военном лазере как-то разочаровался, а в Оолите он за счет хорошей графики реально позволяет вести снайперский огонь, оставаясь вне пределов досягаемости. Сетку прицела военного лазера можно отредактировать в файле crosshairs.plist (опять же лучше отредактированный файл держать не в ресурсной папке программы, а в OXP). Как именно - обсуждалось где-то в соседней теме про самые полезные и интересные OXP. Надо будет - распишу конкретно.
|
|
|
|
vasig
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 01.10.12 Сообщений: 747 Откуда: Novosibirsk
|
Задам и я свои пару вопросов: 1. OXP - Dictators должен добавить по описанию новые корабли и станцию, но я что-то не замечаю этого, может в какой-нибудь определенной миссии или в других галактиках? 2. Это только у меня? Кобра дает задний ход при резком торможении. Чаще всего это бывает при принудительном (со стороны какого-нибудь объекта) резком торможении. Сброс скорости не останавливает корабль и он начинает пятиться назад. Когда просто даешь полный газ, появляется носовое пламя, которое постепенно уменьшается и корабль переходит в нормальный режим полета. Но за это время он значительно уходит назад и повторное включение ускорителя или джамп-двигателя приводит к такому же результату. С одной стороны это неплохо: влетел с разгона в драку и тут же автоматически назад - есть время подготовиться. А с другой стороны разгонишься, станция в зоне радара, а тебя отбрасывает назад и приходится на малой скорости заканчивать подлет к станции.
|
|
|
|
seventh
|
|
|
Archangel |
|
Зарегистрирован: 21.11.09 Сообщений: 511
|
ну чтоб так кобру колбасило я не видел. А диктаторский oxp нормально работал всегда
|
|
|
|
Borman
|
|
|
Competent |
|
Зарегистрирован: 28.06.10 Сообщений: 78 Откуда: Николаев
|
vasig: Кобра дает задний ход при резком торможении. По-моему это "Military Fuel Injectors OXP" выпендривается. Попробуй без него.
_________________ Счастлив не тот, у кого много, а тот, кому хватает.
|
|
|
|
seventh
|
|
|
Archangel |
|
Зарегистрирован: 21.11.09 Сообщений: 511
|
Ну вот и у меня на Суперкобре тот же глюк с соплами задом наперёд начался. Я нечаянно продал какой-то из инжекторов. Потом купил и периодически происходит такой вот реверс.
|
|
|
|
stranger
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
vasig: 1. OXP - Dictators должен добавить по описанию новые корабли и станцию, но я что-то не замечаю этого Добавляет. Станция - Astrofactory, находится обычно не возле планеты, а в стороне от трассы, но крупная и видна издалека. И корабли новые - Imperial Questor/Censor/Lictor, они выполняют роль полиции. Если не нарушать, то они тебя и не тронут.
|
|
|
|
vasig
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 01.10.12 Сообщений: 747 Откуда: Novosibirsk
|
to BormanMilitary Fuel Injectors - Вы совершенно правы! Ведь в описании и говорится, что он собирает там какие-то нейтрино , а на это по-видимому нужно время.
|
|
|
|
vasig
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 01.10.12 Сообщений: 747 Откуда: Novosibirsk
|
to strangerСтранно,что я не заметил ни кораблей ни станции - ладно еще полетаю, посмотрю P.S. Опробовал Primable Laser + Custom Shields - неплохое сочетание. Лазер мощный и работает у меня до дистанции 2 км.! Ну а с двух километров можно уже и всю обойму из военного
|
|
|
|
Borman
|
Как лечить "Military Fuel Injectors OXP" |
|
|
Competent |
|
Зарегистрирован: 28.06.10 Сообщений: 78 Откуда: Николаев
|
Я "вылечил" "Military Fuel Injectors OXP" от чрезмерной инерции: Удалите из файла \Config\script.js строку player.ship.velocity = player.ship.velocity.multiply(1.2); Инерция, а к сожалению и дополнительный разгон, пропадут. Но экономия топлива останется.
_________________ Счастлив не тот, у кого много, а тот, кому хватает.
|
|
|
|
stranger
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
Камрады, вот или я где-то туплю, или склероз попер - но раньше в Оолите была возможность вывести каталог систем на карте в отдельный текстовый файл. А сейчас не могу ее найти. Дело тут вот в чем. Владимир Петрович в соседней ветке так аппетитно расписывает свой полигончик, что мне засвербило сделать свою песочницу, но я хочу изначально поменять семечко и сгенерить новую карту. И на ней уже оттянуться
|
|
|
|
ПЕНСИОНЕР
|
|
|
Dangerous |
Зарегистрирован: 31.03.11 Сообщений: 106
|
stranger: Камрады, вот или я где-то туплю, или склероз попер - но раньше в Оолите была возможность вывести каталог систем на карте в отдельный текстовый файл. А сейчас не могу ее найти. Дело тут вот в чем. Владимир Петрович в соседней ветке так аппетитно расписывает свой полигончик, что мне засвербило сделать свою песочницу, но я хочу изначально поменять семечко и сгенерить новую карту. И на ней уже оттянуться Посмотри в Elite Wiki -Planet list-/Planetinfo.plist. Если не найдёшь по факту,то найдёшь направление, где искать. Ещё: Random number generator в Elite Wiki. Там есть 2 интересные таблицы 1, 2 галактик.
Последний раз редактировалось ПЕНСИОНЕР 21.12.12, всего редактировалось 4 раз(а).
|
|
|
|
stranger
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
ПЕНСИОНЕР: Посмотри в Wiki -Planet list- Это не ответ. Вопрос ведь был задан ясно: мне нужно снять каталог систем с карты, которая будет создана через измененное семя (псевдо)рэндом-функции. Как Вы понимаете, этой карты на Wiki нет и быть не может. P.S. Planetinfo.plist ни координаты систем, ни семя не содержит: координаты считаются в теле программы и отредактировать их нельзя. Единственное место, где можно обнаружить нечто похожее на семя - это имя_пилота.oolite-save, но редактировать сэйв с целью создания новой карты - плохой стиль программирования, так как при потере/порче сэйва придется заводить нового пилота, и при этом карта замещается на дефолтную. Думаю, придется умерить амбиции и поработать с тем, что есть.
|
|
|
|
stranger
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
Ну, цитируя Seventh'а, сам спросил - сам и ответил. Что мне удалось узнать нового о генерации карт в Элите/Оолите:
1. Дамп каталога систем на активной карте был в ранних версиях Оолита - помню точно. Сейчас, похоже, эту опцию разработчики убрали, так как обычному юзверю и даже разработчику OXP она в принципе не нужна - как совершенно верно понимает ПЕНСИОНЕР, вся информация о системах есть на Elite Wiki (и теоретически, зная алгоритм, можно рассчитать результат работы измененного семени). В принципе решаемо через скрипт, но это уже неактуально. Почему - объясню ниже. 2. Способов изменить семя через OXP / JavaScript нет - хардкорная процедура в теле программы все эти манипуляции обходит и возвращает всё к дефолтным настройкам. 3. Единственная возможность поменять семя, не забираясь в саму программу - это таки редакция строки galaxy_seed в oolite_save, так как карты секторов G2-G8 генерируются из дефолтного семени путем его 8-битной ротации и полученные числа в сэйве записаны. Но этот способ мало того что не кошерный, проблем он тянет за собой кучу. Самые очевидные - для полученных таким образом карт отредактированный файл planetinfo.plist не работает. Не работает таже ряд OXP, скрипты которых привязаны к дефолтным картам. 4. Способ расширить диапазон генерируемых карт до 16 и более есть и можно заставить OXP работать нормально, но это для вконец упоротых хардкорщиков. Я на такую глубину не полезу.
Вчера вечером на скорую руку рихтанул один из сэйвов. Карта получилась очень интересная и топологически связанная, но дальше все как и предупреждали знающие люди. OXP System Redux, к примеру, работает - ему нужен только номер системы. А OXP Distant Suns не работает - он свои кастомизированные записи в planetifo.plist не видит. В общем, оставил я эту идею. Буду мастерить песочницу на одной из дефолтных карт.
P.S. Ходят слухи, что при работе над исходной Элитой в остальном удачное семя пришлось поменять, потому что при тестовом прогоне на одной из карт обнаружилась система Жопа (Arse).
|
|
|
|
|
|