Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  создание OXP
Не в сети
Mostly Harmless
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29.09.10
Сообщений: 6
всем пилотам космический привет)
ребят ктонить сам OXP собирал?
кто то скажет ОХР разных много бери и пользуй конечно... но мне многие не нравятся хочу сделать то то свое)))
если у кого то есть опыт подскажите)
особо интересует можно ли поменять графику лазеров... эти разноцветные палки меня вообще не возбуждают


  Re: создание OXP
Не в сети
Archangel
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21.11.09
Сообщений: 511
Perhibald:
ребят ктонить сам OXP собирал?

Насколько мне известно, то наши делали только почти 4 OXP. Из них 2 для русской локализации, 1 просто для кирилицы, 1 миссия в бета-версии пока что. Сам я просто не имею времени в это вникнуть, и думаю, что свои мысли я просто отдам кому-то из разработчиков - у них это быстрее получится реализовать.

Perhibald:
кто то скажет ОХР разных много бери и пользуй конечно... но мне многие не нравятся хочу сделать то то свое)))
если у кого то есть опыт подскажите)

Боюсь, что опыта нет. Есть только масса материала на английском.
http://wiki.alioth.net/index.php/OXP_howto
И самый верный вариант что-то узнать - это вооружаться словарём и спрашивать у иностранных товарищей - у них всегда есть ответ, так как их на два порядка побольше и они на три порядка опытнее.
Perhibald:
особо интересует можно ли поменять графику лазеров... эти разноцветные палки меня вообще не возбуждают

Без проблем меняется цвет лазера. Также должен меняться его тип отображения (крестом, палками и как-то еще), хотя этой опции я не видел. А перерабатывается ли основательно отображение даже не знаю. Могу лишь предположить, что это таки возможно, так как игра покладистая. Можно поскачивать OXP для замены вида из кабины и интерфейса (HUD) http://wiki.alioth.net/index.php/All_OX ... ative_HUDs - Может какой-то из них меняет лазер и просмотрев скрипт, можно найти как это делается.
А каким бы ты хотел видеть лазер?


  Re: создание OXP
да игра замесательная кросплатформенная и оч покладистая) и это мне в ней и нравится
...
звкуки выстрелов и звуковое окружение тоже менятся на ура в два тычка)


  Re: создание OXP
Не в сети
Mostly Harmless
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29.09.10
Сообщений: 6
с HUD все понятно и прозрачно... уже начал делать свой HUD получается не плохо... а как я хочу видеть лазер пока не знаю, нада покрутить посматреть и т.д.


 
Не в сети
Above Average
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.12.09
Сообщений: 38
не забудь похвастаться как сделаешь ;)


  Re: создание OXP
Не в сети
Mostly Harmless
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29.09.10
Сообщений: 6
договорились)

и еще почему модельки от грифа странно как то работают... тоесть все корабли стали красивыми а мой до сих пор треугильник без шейдерный?) Your Ad Here! должен заменять навигационный буй а этого не происходит. Нармально работают только модлельки от Deepspace Ships.

и как подхватывать карго контейнеры в космосе?))))


  Re: создание OXP
Не в сети
Archangel
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21.11.09
Сообщений: 511
Perhibald:
и еще почему модельки от грифа странно как то работают... тоесть все корабли стали красивыми а мой до сих пор треугильник без шейдерный?)

Твой в смысле какой-то базовый или твой - тобою придуманый?
Perhibald:
Your Ad Here! должен заменять навигационный буй а этого не происходит.

Да там такой щит - одна доска с огнями по периметру. И по моему только тот буй, что у планеты. Я не помню уже, давно его ставил, может не во всех системах :o
Perhibald:
и как подхватывать карго контейнеры в космосе?))))

Всё как обычно - на малом ходу над ним пролететь


  Re: создание OXP
Не в сети
Mostly Harmless
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29.09.10
Сообщений: 6
корабль базовый)... с которым начинаеш игру


  Re: создание OXP
Не в сети
Archangel
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21.11.09
Сообщений: 511
Perhibald:
корабль базовый)... с которым начинаеш игру

Дело в том, что гриффовские корабли как-то хитро меняют дефолтные. У них другие имена. Я точно не помню, но, например, стандартная Кобра в сейвах пишется, допустим, как Cobra 3, а гриффовская эта же кобра как Cobra MkIII или Grif_Cobra3 или еще как-то.
Для эксперимента можешь сделать себе много денег и купить гриффовский корабль, чтобы глянуть не улучшилась ли ситуация и если поможет - то посмотреть как он обозначен в сейве.


  Re: создание OXP
Не в сети
Mostly Harmless
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29.09.10
Сообщений: 6
с короблями разобрался... вопрос ща в другом можно ли плавно крутить камерой вокруг коробля? а не поределенными ракурсами через v...
и есть ли художественная литература по elite штоле))))... просто хочу посматреть как на вселенную elite смотрят другие люди)...


  Re: создание OXP
Не в сети
Average
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10.04.10
Сообщений: 27
Откуда: Оренбужье
Perhibald:
есть ли художественная литература по elite штоле))))

Я читал только "Тёмное колесо" Роберта Холдстока.
Качал в библиотеке Альдебарана http://lib.aldebaran.ru
Если кто ещё что читал - говорите, думаю всем будет интересно.

_________________
"Где начало того конца, которым оканчивается начало?"
К. Прутков


  Re: создание OXP
Не в сети
Archangel
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21.11.09
Сообщений: 511
Есть еще минимум 3 произведения, но на английском.
Может я когда-то переведу, если буду в настроении.


  Re: создание OXP
Не в сети
Archangel
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21.11.09
Сообщений: 511
А колесо здесь - http://www.oolite.ru/darkwheel.zip


  Re: создание OXP
Не в сети
Mostly Harmless
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04.05.10
Сообщений: 9
времени катострофически не хвататет!... ну ниче скора допидалю


  Re: создание OXP
Не в сети
Competent
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.12.09
Сообщений: 65
ждём-с :P


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP

cron