Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
stranger:
...Вы, Владимир Петрович, кокетничаете...Суть моего несогласия с Вашей позицией проста: с моей точки зрения в идеале OXP - независимый плагин предельно простой структуры: поставил, попробовал, оставил/выкинул. Есть, конечно, OXP, использующие ресурсы других OXP, но это обычно случай, когда проще использовать уже готовый ресурс, чем писать его с нуля.


В идеале - да, независимый плагин простой структуры. На практике - не получается.

stranger:
...А Вы предлагаете всё или ничего: ставьте весь пакет разом, иначе хрен вы эту красоту сможете увидеть и заценить. Или берите лобзик и пилите как вам нужно...


Ну, а что мне остаётся делать? Вы же ещё не видели этот мой пакет "Tch_Planet_Fall.oxp", не представляете как он устроен. И почему для него нужно столько много фотографий, и почему нельзя оставить только 10 фотографий или 100, а нужно оставлять около 700-800 по крайней мере. Когда посмотрите на скрипты - сами поймёте, почему. :)

Мне оказалось удобнее завалить всё звуко-музыко-визуальное в один пакет "Tch_Sounds_Music_Images.oxp", все глобальные функции в другой пакет "Tch_Functions.oxp", а русификатор в третий пакет "Tch_Cyrillic.oxp" - и потом уже не париться и не дублировать каждый раз одно и то же в разных пакетах.

Как было мне тогда удобнее - так и делал, ни о какой совместимости тогда и не думал. Может быть, Вам кажется, что я свои пакеты за последнюю неделю налепил - однако я над ними больше года точно корпел - или около 2-х лет, не знаю точно.

Выдирать из них куски будет проще, и я как раз сейчас думаю, как бы эффективнее кое-что для вас разделить на отдельные независимые куски.

А вот наполнять - уже увы! у меня не получится.

Во-первых, я уже убедился, что разное разрешение мониторов вносит ещё дополнительные проблемы, а во-вторых - тематика не каждого устраивает, поскольку вкусы у всех получаются разные.

Поэтому я выложу всё, что сделал - "как есть", и каждый возьмёт, что ему понравилось и что можно взять сразу, а уже потом, по мере сил, буду помогать каждому перекраивать на свой индивидуальный лад то, что сразу взять не удалось.

Других путей не вижу.

stranger:
...По поводу последнего варианта: возьмем сотню геймеров, которые захотят Ваш пакет попробовать. Вот скажите мне навскидку, сколько человек из этой сотни по Вашей оценке реально смогут отредактировать Ваши скрипты так, чтобы ничего не напороть? И сколько человек из сотни вообще наберутся смелости что-то резать?...


Не знаю, stranger, не знаю, кто и как захочет возиться. Но если найдутся желающие - обязательно помогу и подскажу, как удобнее резать и на что обратить внимание. Моя побочная цель - это научить людей программировать, для этого готов передавать весь свой опыт - что сам понял и чему научился.

stranger:
...Вы в самом деле полагаете, что Ваш конструктор чрезвычайно прост в компоновке и настройке?


Если человек чётко сформулирует, что он хочет получить в конечном счёте - я также быстро прикину возможности того или иного моего пакета, и скажу - возможно ли это сделать сразу, или надо немного помучаться, или это пока невозможно в принципе.

Если это возможно сделать, и человек решиться это делать - то я, зная все свои пакеты, помогу ему это сделать это как можно быстрей и эффективней - с помощью тех же рисунков.

А когда человек в процессе работы поймёт основные принципы - то уже и сам сможет, я думаю...

stranger:
...Для меня Ваши разработки - прекрасно документированный материал для размышлений и отчасти справочник (это без всякого стёба!) но мне по ощущениям проще найти нужный кусок, посмотреть, как конкретная задача решена и потом написать все начисто самому, взяв идею за основу...


Согласитесь, stranger, что хотя бы и такая помощь - это всё же лучше, чем вообще ничего, верно? :)

stranger:
...Думаю, с подгружаемой музыкой так и поступлю, потому что Ваша схема светлых/темных миров в мой Оониверсум не клеится.


Поймите меня правильно - я же ни на чём не настаиваю, никому не навязываю! Я выложил свои труды - все посмотрели, прикинули, что им подойдёт, что не подойдёт, каждый берёт по своему вкусу. Возникнут какие вопросы - обязательно отвечу, если знаю, захочет кто-то перекроить мои пакеты под себя - помогу советом, как это сделать лучше...

И так люди разные, вкусы у всех разные - а тут ещё проблемы с совместимостью вылезают... Я вообще такого даже никак не предполагал... :(


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
stranger:
...насколько я понял, возможный тип станции привязан к номеру системы и дополнительно проверяется ее технологический уровень.
Тор я встречал в системах 13 технологического уровня (14 уровень для игрока) - Onrira, Xexedi, Tianve.
Додо, Ико и Трансхаб специально не отслеживал, но по моему, они тоже живут в определенных системах. На Tionisla всегда Додо, на Zarece, насколько помню, Трансхаб.
Глобус один раз видел на Zaonce, но не помню, когда встречал его крайний раз. Возможно, это OXP незаметно для меня поломалось.


Спасибо, stranger, примерно предполагал, что дело обстоит так. Что ж, с учётом этого сейчас буду готовить очередные свои пакеты для выгрузки - в них нет никаких фотографий, но вот с совместимостью - тут я уже ни в чём не уверен... :(


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
To Tch

Владимир Петрович, ну вот Вам пример по аналогии, поясняющий суть спора вокруг границ применимости кириллицы.
Допустим, по какой-то исторической причине план большевиков перевести страну на грегорианский календарь не был воплощен в жизнь и Россия до сих пор живет по юлианскому календарю. Реформаторы время от времени безуспешно предлагают принять наконец единый стандарт, по которому технологическая цивилизация живет уже 430 лет. Патриоты орут об утрате национальной идентичности. Программеры, тихо матерясь, пишут плагины для конвертации юлианской даты в грегорианскую и обратно. В общем, все при деле, кроме обывателя, которому споры насчет календаря глубок пофиг.
Думаете, утрирую? Да вот вам еще пример: благодаря идиотским указам двух юристов мы обречены жить в мире, в котором солнышко проходит полуденный меридиан в два часа дня. И всех всё устраивает.
Большевики, кстати, старый календарь и старую орфографию отменили (два полезных дела той власти), а вот перевести русский алфавит на латиницу не успели. А собирались: зрела мировая революция и комиссары заранее размышляли, как здорово будет печатать газету "Правда" для внутреннего потребления и для прогрессивного человечества, используя один набор литер.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Tch:
Согласитесь, stranger, что хотя бы и такая помощь - это всё же лучше, чем вообще ничего, верно? :)
...
Поймите меня правильно - я же ни на чём не настаиваю, никому не навязываю!

Владимир Петрович, ну кажись, и на этот раз друг друга услышали. Вы уж извините за то, что бываю порой излишне резок.
Насчет Вашей работы - повторяю еще раз, она для меня крайне полезна хотя бы тем, что будит мысль и желание сделать примерно то же по своему. Это очень многого стоит.
А уж насчет того, что все это было слеплено за пару недель на скорую руку - вот уж извиняйте, в мыслях такого не было. Даты в Ваших скриптах я видел, хотя бы из них можно было понять, что работа шла как минимум с весны.

P.S. И вот технический вопрос: В каком формата Вы предпочли бы себя видеть, раз уж я сошлюсь на Вас как на автора идеи? Ну в самих исполняемых файлах, где я допускаю для себя только латиницу, понятно: Inspired by Tch / Based on Tch algorithm и так далее. А в хэлпе для русского читателя? ВПЧ-модель, ВПЧ-алгоритм - так пойдет? Или таки Владимир Петрович Ч. (Чехов? Чебышев? Че Гевара? Да в принципе, храните анонимность - меньше проблем).


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
stranger:
To Tch
Владимир Петрович, ну вот Вам пример по аналогии, поясняющий суть спора вокруг границ применимости кириллицы...


Образно, образно! :)

Даже и не знаю, что на это Вам и сказать, stranger...

Может быть, только то, что меня не устраивал английский язык в игре - и я попытался её хоть немного русифицировать, чтобы мне было привычней? :)

И то, что это хоть как-то удалось? Причём - не без помощи самих разработчиков игры, позаботившихся о том, чтобы была возможность использовать свои национальные кодовые страницы... :)


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
stranger:
...Даты в Ваших скриптах я видел, хотя бы из них можно было понять, что работа шла как минимум с весны.


Дата в пакете - это дата последней корректировки. Какие-то пакеты исправлял часто, какие-то редко, где-то были лишь косметические изменения, а где - и очень глубокая переработка... :)

Ладно, теперь я спать пойду...


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
Уфф! Сколько Вы тут понаписали за ночь :) . Владимир Петрович, что касается Морзе, то это Tch_Sounds_Music_Images.oxp/Music/Aegis_Station-01.ogg Хотя это могут быть и какие-нибудь служебные сигналы, которые воспринимаются на слух, как неправильная азбука Морзе. Конечно это не существенно.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
to seventh
Насколько я понимаю текстуры планет в Вашем SR с очень большим разрешением, например: home_planet51 (8192x4096=33.8Mb!) необходимы только для того, чтобы при приближении к планете можно было четко различить материки, города, дома и даже отдельных инопланетян :), или я неправ?


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
stranger:
P.S. И вот технический вопрос: В каком формата Вы предпочли бы себя видеть, раз уж я сошлюсь на Вас как на автора идеи? Ну в самих исполняемых файлах, где я допускаю для себя только латиницу, понятно: Inspired by Tch / Based on Tch algorithm и так далее. А в хэлпе для русского читателя? ВПЧ-модель, ВПЧ-алгоритм - так пойдет? Или таки Владимир Петрович Ч. (Чехов? Чебышев? Че Гевара? Да в принципе, храните анонимность - меньше проблем).


Если в своих пакетах я на кого-то ссылаюсь - то, значит, это были идеи и наработки этого человека.

Если я в чужом пакете не понял, кто автор - то я просто пишу, что идеи и наработки взяты из чужого пакета ОХР

А если я вообще ни на кого не ссылаюсь - то, значит, это были, действительно, мои идеи :-)

Если будете на меня ссылаться, то Вам надо будет как-то на английском языке отобразить эти нюансы.

Вот, например, очень известный пакет "Planet_Fall", я его взял за основу и очень существенно переработал в свой пакет "Tch_Planet_Fall.oxp", а в скриптах написал так:
=...Это адаптированная для моей игры и существенно переработанная версия из оригинального пакета "PlanetFall 1.41.oxp", автор Thargoid...=

Предположим теперь, что кто-то начал перерабатывать этот мой пакет под себя. На мой взгляд, логично написать:
=...Я взял за основу и переработал для себя пакет "Tch_Planet_Fall.oxp", версия 3.81 (2012-12-12), автор Vladimir P. Tch, который переработал, в свою очередь пакет "PlanetFall 1.41.oxp", автор Thargoid...=

Я бы у себя, например, так и написал - то есть, насколько удаётся проследить цепочку авторов, настолько и надо эту цепочку вписывать... ЯТАКЩИТАЮ! :D


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
vasig:
Уфф! Сколько Вы тут понаписали за ночь :) . Владимир Петрович, что касается Морзе, то это Tch_Sounds_Music_Images.oxp/Music/Aegis_Station-01.ogg Хотя это могут быть и какие-нибудь служебные сигналы, которые воспринимаются на слух, как неправильная азбука Морзе. Конечно это не существенно.


Это очень существенно, vasig, если это Вас раздражает. Причину раздражения надо обязательно ликвидировать - иначе какое это будет удовольствие от игры? Надо стремиться к тому, чтобы всё было максимально комфортно.

Поэтому я Вам высылаю новый вариант звукового файла "Aegis_Station-01_for_vasig.ogg", в котором просто обрезал в музыкальном редакторе эти звуки и конвертировал опять в звуковой формат ".ogg" :)

Это дело всего пары минут. Только если надумаете поставить этот вариант, то ему надо обязательно дать имя прежнего файла, иначе игра его просто "не увидит".

Мне стало любопытно - а откуда я взял эту "азбуку Морзе"? Я ведь сводил в одну звуковую дорожку звуки из самых разных источников - и эти источники должны храниться в одном проекте под названием "Aegis_Station-01".

Увы! Оказалось, что этот проект похерен вместе с некоторыми другими моими проектами, осталась только лишь сведённая звуковая дорожка. Я предполагаю, что источником "азбуки Морзе" являлись сигналы спутников.

В моей звукотеке хранятся такие звуки, обозначенные как реальные сигналы наших спутников, я их тоже прицепил, послушайте ради интереса. Я в музыке как-то не очень, и со слухом у меня тоже не очень - мне написали, что это сигналы спутников, я так и считаю.

А Вы, может, увидите, что это что-то другое? Напишите Ваше мнение - интересно же! :)


Вложения:
for_vasig.zip [519.97 KIB]

  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Да, ещё тут надо сказать вот что.

Мне vasig пытался втолковать насчёт папок Moon, Planet, MainPlanet... Возможно, я его не понял...

Я храню все оригиналы изображений, которые накачал из Интернета, и которые использовал для своих пакетов.

Если кто-то всё-таки надумает использовать фотографии в игре, но захочет их переработать под свои размеры и своё разрешение - могу предоставить оригиналы.

Согласитесь, что для переработки лучше использовать оригиналы, так как каждая переработка вносит свои ухудшения в снимок, и после многих переработок может вообще получиться совершенно ужасная картинка...


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
Владимир Петрович.

Да, действительно я имел в виду оригиналы фотографий.

Что касается звуков - я прослушал и пришел к выводу, что это действительно служебная информация. К тому же нашел вот такую информацию:

"Сигналы спутника имели вид телеграфных посылок («бипов») длительностью около 0.3 секунды.[9] Частота «бипов» и пауза между ними определялась датчиками контроля давления (барореле с порогом срабатывания 0,35 атм) и температуры (термореле с порогами срабатывания +50°С и 0°С), что обеспечивало простой контроль герметичности корпуса и температуры внутри ПС."©

Так что все правильно. Это меня не раздражает. Меня раздражает, когда в каком-нибудь фильме показывают работающего радиста, а это все сопровождается просто пиканьем. Азбука морзе одинакова для всех. Есть служебные радио-коды для авиации, флота и наземных служб. Они стандартны. Шифры тоже состоят из цифровой и буквенной информации, но это тоже знаки азбуки Морзе. Понятно, что сейчас это отошло на второй план. Но иногда возникали ситуации, когда передача информации при помощи морзянки на коротких волнах спасала жизнь людям, попавшим в критическую ситуацию.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
vasig:
Да, действительно я имел в виду оригиналы фотографий.

Меня тоже в очередь запишите!
Немножко не в струю: есть у меня один знакомый - бывший маркони, и вот он говорит, сейчас профессии радиста и штурмана на торговом флоте фактически умерли. Насчет штурманов сам не раз убеждался: под звездным небом они как слепые котята. Но при этом пытаются с уверенным видом что-то исполнять.
А вот международный фонетический код меня не раз выручал. Порой какая-нибудь блондинка начинает выяснять: Эс как доллар? Ну и диктуешь в ответ: Фокстрот-Юниформ-Чарли-Кило-(пауза)-Янки-Оскар-Юниформ. Очень интересное получается общение :-)


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Ну, что ж, хорошо, что с "морзянкой" разобрались. А пиканье спутников я скачивал с сайта, где какой-то шведский фанат собирает всё, что связано с космическим эфиром. Название сайта указано прямо в файлах скрипта пакета "Tch_Console_Information.oxp"

Теперь с оригиналами фотографий, которые размещены в пакете "Tch_Sounds_Music_Images.oxp"...

Фотографии скачаны с различных сайтов в Интернете, представляю их "как есть" (только названия мои, чтобы лучше ориентироваться среди них), вот адрес:
Orbit.zip - https://www.box.com/s/b3qtjqefc12fv9kqc6yh

Они в формате ".jpg", если что надумаете переделать и вставить в игру, то надо будет обязательно конвертировать в формат ".png"

Итак, некоторые пожелания выполнены, если есть ещё что за душой - выкладывайте! :)


  Re: создание OXP
Не в сети
Archangel
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21.11.09
Сообщений: 511
Это скорей всего текстура из FP. Мне было лень оптимизировать:) наверное это многовато с учётом того, что битмапа всё равно замыливается вблизи.

Кстати, надеюсь скоро будут шейдерные планеты со светящимися городами и тп http://www.aegidian.org/bb/viewtopic.ph ... &start=135

vasig:
to seventh
Насколько я понимаю текстуры планет в Вашем SR с очень большим разрешением, например: home_planet51 (8192x4096=33.8Mb!) необходимы только для того, чтобы при приближении к планете можно было четко различить материки, города, дома и даже отдельных инопланетян :), или я неправ?


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP