Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
seventh:
надеюсь скоро будут шейдерные планеты со светящимися городами и тп http://www.aegidian.org/bb/viewtopic.ph ... &start=135

Жду с нетерпением. Здорово бы еще оптический градиент атмосферы по высотам сделать - с дымкой и оттенками цвета.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
to Tch
Владимир Петрович, а вот еще вопрос к Вам как к программеру. Вы не думали над скриптом, сохраняющим текущее население системы (корабли и астероиды, которые формально тоже корабли)? Проблема вот в чем. У меня стоит Anarchies.oxp и как побочное следствие в некоторых системах регулярно прописаны косморазборки (Salvage Gang). Они находятся в скоплении астероидов, что позволяет безболезненно прокачивать капитал, вообще не покидая систему. Для этого достаточно просто выйти из игры и повторно загрузиться. Астероидное поле вокруг косморазборки засевается по новой, так что можно спокойно направляться к разборке, где будут новые астероиды и новый товар на ее рынке. То же относится и к другим дополнительным станциям, но они хоть подгружаются случайным образом и их порой непросто найти. А разборка всегда висит на торговой трассе линии маяк-планета.
По правде говоря, эта дыра в экономической модели меня беспокоит куда больше, чем рутинные рейсы по накатанной линии.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
to seventh
Спасибо за информацию. Значит я не много потерял, сделав разрешение текстур, как в оригинальном SR и тем самым, уменьшив размер файла в 4 раза. Да и что там особенно разглядывать - облака. Вот когда будет что-нибудь такое - будет интерес облететь вокруг планеты и выбрать место для посадки :) .
note3.jpg


note2.jpg


Тогда и Planet Fall со своими плагинами принимал бы совсем иное значение! Торговля не только с космической станцией (под которой подразумевается вся планета), но и с отдельными городами. Доставка пассажиров и груза (может контрабандного) в определенные точки планеты. Помощь каким-нибудь повстанцам, живущим в анархическом мире на планете первого! технического уровня и т.д и т.п.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
vasig:
...Тогда и Planet Fall со своими плагинами принимал бы совсем иное значение! Торговля не только с космической станцией (под которой подразумевается вся планета), но и с отдельными городами. Доставка пассажиров и груза (может контрабандного) в определенные точки планеты. Помощь каким-нибудь повстанцам, живущим в анархическом мире на планете первого! технического уровня и т.д и т.п.


Вы будете смеяться - но именно это и есть в моём "Tch_Planet_Fall.oxp" :) И который как раз "не пойдёт" из-за вышеперечисленных проблем совместимости. :(

Единственное упрощение - это посадка, она не будет "в выбранную точку, облетая планету по кругу". Потому что планет много, есть разные - и иногда приходится падать просто в дымку облачности, а не в намеченный город или на побережье моря.

Поэтому падение в намеченную точку в этой игре трудно реализовать - хотя в интерактивных глобусах это давным-давно уже реализовано.

У меня дело построено по-другому: ручное управление передаётся Посадочному модулю - и он автоматически "сажает" корабль на поверхность. При этом корабль случайным образом оказывается либо в городе (там есть торговля), либо на военной базе (там тоже можно торговать - но определёнными видами товаров), либо на пустынном побережье моря (там нет торговли вообще), либо на морском курорте (и там можно торговать определёнными товарами)... Собственно, так раньше было и у Таргоида, который написал этот пакет - но я почти полностью его переработал на свой лад.

Сейчас я готовлю к презентации другой свой пакет - вернее, целую серию пакетов в одной теме. А потом выложу и "Tch_Planet_Fall.oxp".


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Друзья, у меня возникло небольшое затруднение.

Суть вот в чём: как я уже говорил, я всё-таки хочу сделать для вас презентацию на тему "Практическая реализация моей концепции Тёмных, Светлых и Нормальных Миров".

Район испытаний находится в левом нижнем углу Галактики 1 и охватывает 20 звёздных систем (см. карту района в приложении).

Выложить придётся сразу несколько пакетов ОХР, работающих на эту тему, их я сейчас подправляю и подчищаю, дорабатываю мелкие недоделки - хочется, чтобы всё смотрелось хотя бы прилично.

И вот к этим 20 Главным планетам нужно кратенькие пояснения, которые будут появляться на экране F7 "Данные о планете" - кто населяет планету и краткая характеристика планеты.

Вы прекрасно знаете, что в игре генератор автоматически изготавливает эти описания - однако согласитесь, что "розовые ящерки", "голубые лягушки", "мыслящие жуки" - это что-то уж совсем детское. :)

Хотелось бы более осмысленных описаний.

К сожалению, я очень плохо знаю художественную часть игры - какие народы, какие расы там участвуют, какая у них была история и чем характерна та или иная планета. А придумать ничего не могу. А надо, чтобы смотрелось хотя бы так:
Данные о Laeden.JPG



Поэтому прошу - если есть у кого желание и время, можно написать в комментариях краткие описания планет и названия рас, их населяющих.

Я прилагаю также список планет с тем, что уже есть - смотрите, читайте и дополняйте.


Вложения:
Карта и список планет с некоторыми описаниями.zip [243.73 KIB]

  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Tch:
Друзья, у меня возникло небольшое затруднение.
...
И вот к этим 20 Главным планетам нужно кратенькие пояснения, которые будут появляться на экране F6 "Данные о планете" - кто населяет планету и краткая характеристика планеты.
...
Хотелось бы более осмысленных описаний.
К сожалению, я очень плохо знаю художественную часть игры - какие народы, какие расы там участвуют, какая у них была история и чем характерна та или иная планета.
Поэтому прошу - если есть у кого желание и время, можно написать в комментариях краткие описания планет и названия рас, их населяющих.

Ну, Владимир Петрович, и задачку Вы подкинули!
По Lave, Diso, Reorte, Larais есть инфо из Famous Planets. Если есть желание - переведу, но у Вас получается стилистически совсем другой мир, состыковать будет сложно.
По Lave, Reorte, Riedquat есть даже главки из путеводителя Routh Guide to the Ooniverse. Очень интересный проект, но к сожалению, заброшенный.
По остальным мирам - что-то врассыпку есть в беллитристике, но по большей части простор для фантазии открыт.
Обратите, кстати, внимание: в конце Вашего списка поменяйте 020_ID019 - Azaqu на 020_ID019_Azaqu.
А кто такие тефродеры и халютеры?


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
stranger:
...По Lave, Diso, Reorte, Larais есть инфо из Famous Planets. Если есть желание - переведу, но у Вас получается стилистически совсем другой мир, состыковать будет сложно...


Кстати, да, надо будет глянуть. А то я у них только текстуры планет этих взял.
Да надо-то всего по 2-3 предложения - туда больше и не влезет. Лучше уж стилистически разное, чем вообще никакое.

stranger:
...По Lave, Reorte, Riedquat есть даже главки из путеводителя Routh Guide to the Ooniverse. Очень интересный проект, но к сожалению, заброшенный...


А что за проект? Кто делал?

stranger:
...По остальным мирам - что-то врассыпку есть в беллитристике, но по большей части простор для фантазии открыт...


Так ведь нет её, фантазии-то... :) Мне проще их пронумеровать, чем придумать что-то. :) Думаю - может, народ что-то знает, сходу по 2-3 предложения напишет - а больше и не надо.

stranger:
...Обратите, кстати, внимание: в конце Вашего списка поменяйте 020_ID019 - Azaqu на 020_ID019_Azaqu.


Да, вижу, обязательно в исходнике поменяю, а здесь можно и так оставить. Всегда так - что-нибудь, да где-то обязательно вылезет... :(

stranger:
...А кто такие тефродеры и халютеры?


Читал недавно какие-то повести фантастические - сами по себе скучные, а вот расы эти запомнились - уж больно названия у них смачные. А так - тоже ни к селу, ни к городу... Да поменять, в конце-концов, всегда проще простого...


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Tch:
stranger:
...По Lave, Reorte, Riedquat есть даже главки из путеводителя Routh Guide to the Ooniverse. Очень интересный проект, но к сожалению, заброшенный...

А что за проект? Кто делал?

Некто Blaze O'Glory, aka Disembodied. На английском, естессно. Мне очень понравилось то, что я прочитал.
http://wiki.alioth.net/index.php/Rough_Guide
По Lave, Diso, Larais и Reorte давайте я Вам вечером сделаю переводы из Famous Planets. По остальному - не обессудьте, по мере возможности.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
stranger:


Кстати, тут надо вот что сказать.

Как я вышел сам на Oolite?

Когда-то захотелось мне посмотреть - а какие сейчас есть вообще игры о космосе?

Поисковик привёл меня на прекрасный сайт http://www.elite-games.ru/. Что немаловажно - сайт даёт возможность почитать обо всём на русском языке, а для обычных русских игроков и пользователей, которые плохо знают иностранные языки - это прямо спасение... :)

На этом сайте среди множества космических симуляторов мне приглянулись две игры - как раз под мой старенький компьютер, это Orbit и Oolite.

Orbit хорош тем, что там полностью проработана реальная физика и учтены все силы, которые действуют на космический корабль. Хох! Там-то уже идёт настоящая борьба за топливо, которое ограничено, и которое привязывает человека к Земле покрепче любых цепей... И там как раз даются модели станций "МКС" и "Мир" и возможность пристыковаться к ним - и полный реализм, как это делается в физическом реальном мире: уравнивание орбит, синхронизация, множество витков, пеленг по радио, куча приборов, которые детально показывают и направляют процесс стыковки. Короче - очень хорошая штука для тех, кто хочет стать космонавтом и получить представление о том, как сейчас выводятся на орбиту спутники и космические станции.

А Oolite - это, конечно, романтические представления о Дальнем космосе, мечты людей о галактиках, о Иных Мирах, которые можно посетить, перелетая от одной звёздной системы к другой, возможность полюбоваться красотами разных планет, разных миров... Ну, и мочить космических врагов, кому интересно - я и сам иной раз с большим удовольствием окунаюсь в гущу космического боя... :)

Но самое главное для меня - это возможность в Oolite программировать свою Вселенную, изменять Миры. (в Orbit тоже открытый код, и тоже можно программировать, но там всё в очень жёстких рамках реальных физических законов, там очень мало условностей и допущений - поэтому программировать там на порядок сложней).

Так вот, о чём это я? О том, что на сайте http://www.elite-games.ru/ было всё очень подробно описано - и история Вселенной мира Oolite, борьба межгалактических правительств, история планет Старого Мира - Lave, Diso, Leesti, подробно описаны вооружения, как они действуют, как создавались - короче, всё-всё-всё.

Когда я пытался русифицировать игру, то использовал оттуда, например, описания оборудования и вооружения: прочитаю, что было написано на английском языке, и что написано на сайте - и леплю то, что уяснил из этих двух описаний... :) Короче, ребята там молодцы, хорошо обосновали русскоязычную базу, крепко. Думаю, что многих русских это тоже привлекло в игру...

Да... Можно было бы, конечно, залезть опять туда и заново читать историю Вселенной Oolite - и скрупулёзно делать выписки оттуда про планеты...

Но я сейчас более напираю на техническую часть - занимаюсь регулировкой физических характеристик миров: цвет звёзд, цвет солнца, число звёзд, текстура планет, лун... На художественную сторону дела просто руки не доходят - художественная сторона для меня очень сложно даётся, я не могу придумывать историю развития планет и Вселенной... :(

И поэтому, я сейчас выложил предложение - составить кратенькие описания этих 20 планет, кто откликнется - будет хорошо, впишем эти описания. А нет - оставлю пустые места. Пример нескольких планет есть, как это можно сделать - и уже понятно, что так можно заполнить колонки и для всех остальных планет...

stranger:
...По Lave, Diso, Larais и Reorte давайте я Вам вечером сделаю переводы из Famous Planets. По остальному - не обессудьте, по мере возможности.


Спасибо, stranger. Там особо расписывать не надо - всё равно в описание влезет только 3-4 предложения, поэтому надо кратко лишь самую суть. Посмотрел в пакете "Знаменитые планеты" на английском - не, вроде бы какая-то ахинея получается... :(


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Tch:
Там особо расписывать не надо - всё равно в описание влезет только 3-4 предложения, поэтому надо кратко лишь самую суть. Посмотрел в пакете "Знаменитые планеты" на английском - не, вроде бы какая-то ахинея получается... :(

Насчет ахинеи сами думайте - я предупреждал, с Вашей идеей светлых/темных миров состыковать без швов не получится.
Перевел Вам инфо по пяти планетам, которые попали на Ваш полигон.
Суть сами выбирайте. Сочтете работу полезной - обращайтесь, буду понемногу помогать чем смогу.


Вложения:
famous_planets.zip [39.52 KIB]

  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
stranger:
...Перевел Вам инфо по пяти планетам, которые попали на Ваш полигон.
Суть сами выбирайте. Сочтете работу полезной - обращайтесь, буду понемногу помогать чем смогу.


Спасибо, stranger!

Кстати, у меня сейчас возникла вот какая идея: пожалуй, надо этот небольшой кусочек презентации сделать, что называется, тоже "открытым кодом".

Как там говорили японцы, или кто там? "Важна не только сама Цель, но и Путь, пройденный к Цели..."

Поэтому сделаем так: я все краткие описания сейчас выложу прямо в комментарий. И любой желающий может смотреть на них и может предлагать свой вариант прямо тут же. А потом, когда придёт пора вклеить их в скрипт, я в последний момент скопирую окончательные варианты и вставлю в скрипт - этот процесс много времени не займёт.

Будет очень интересно, если все 20 планет удасться объединить единой сюжетной канвой. Ну, а нет - тогда как получится...

Только я тогда ещё дам дополнительные характеристики для планет - так, как они заданы дистрибутивом: политический режим, тип экономики и технологический уровень развития цивилизации - чтобы описания можно было бы строить правдоподобнее...

Например, на планетах с анархическим политическим режимом нельзя построить гармоничное общество - это противоречит всякой логике. Поэтому и описание должно быть соответственное...

Итак, сейчас выложу, что есть уже в отдельном комментарии...


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
001_ID224_Laeden
Политическое устройство - ФЕОДАЛИЗМ (уровень 1)
Технологический уровень - системный 2, игровой 3
Экономика - умеренная с/х (уровень 6)
inhabitants = "человеческая колония";
description = "Жёлтые пески суши и солёные океаны под палящим солнцем - вот с чем столкнулись люди, основавшие здесь человеческую колонию. Суровые условия этого жестокого мира на самом краю Вселенной сформировали феодальное государство с бедным сельскохозяйственным производством и низким технологическим уровнем развития цивилизации.";


002_ID026_Legees
Политическое устройство - конфедерация (уровень 5)
Технологический уровень - системный 5, игровой 6
Экономика - развитая с/х (уровень 5)
inhabitants = "тефродеры и халютеры";
description = "Скрытый ЧЁРНЫЙ МИР, без видимых звёзд и туманностей, с ЧЁРНЫМ солнцем. Однако он оказался пригоден для колонизации, и сразу две древние расы основали здесь свои колонии. Они сумели избежать глобального военного конфликта, создали союз-конфедерацию и построили достаточно развитое государство. Их сельскохозяйственная экономика основана на добыче, переработке и продаже ценнейшего планктона из Чёрного Океана планеты. Жители Legees уверяют, что сюда, на окраину Вселенной, залетают иногда корабли Иных Миров.";

Примечание: эта звёздная система у меня будет задействована в дальнейшем в сюжете, поэтому это описание я изменять не буду - это уже часть будущего сюжета. А вот названия рас могу поменять - если потребует общая сюжетная канва.


003_ID010_Teaatis
Политическое устройство - ФЕОДАЛИЗМ (уровень 1)
Технологический уровень - системный 2, игровой 3
Экономика - умеренная с/х (уровень 6)
inhabitants = "человеческая колония";
description = "Эту планету называют и по-другому - Планета-горы, Каменный Мешок. Здесь обосновалась человеческая колония, однако суровые условия каменной планеты со скудной флорой и фауной не способствуют развитию цивилизации.";

Примечание: это тоже нельзя изменять - там уже всё настроено в скриптах, что это такая планета с гористой местностью и с красным солнцем...


004_ID177_Larais
Политическое устройство - ДИКТАТУРА (уровень 3)
Технологический уровень - системный 8, игровой 9
Экономика - преимущественно с/х (уровень 4)
inhabitants = "халютеры";
description = "Планета служит лишь перевалочным пунктом на дальних маршрутах =Onrira - окраина Вселенной= и совершенно невыгодна для торговли. Зато здесь процветают различные зоны отдыха и центры наслаждений для торговцев, делающих тут временную остановку. ID177 Larais имеет стратегически выгодное расположение, поэтому здесь находится также одна из баз Объединённого Космического Флота.";

Версия из "Знаменитых планет", которую предоставил stranger:
description = "В прошлом Larais была индустриальной планетой, производящей термоядерное топливо. После открытия квирия термоядерная энергетика быстро устарела. Промышленные комплексы на Larais оказались заброшены и подверглись загрязнению. Тремя столетиями позже были созданы парящие в воздухе виды растений и Larais переключилась на аграрную экономику несмотря на то, что планета постоянно окутана толстой оранжевой дымкой. Никому не ведомо в точности, что за секреты таятся на уровне земли, так как промышленный смог попросту слишком плотен."
Отредактировано 2012-12-16 по замечаниям stranger

Примечание: я свою версию придумал потому, что когда летишь с Teaatis через Larais на Onrira, то совершенно невыгодно разгружаться на Larais - на Onrira за сельскохозяйственные товары всё равно дадут денег больше, чем на Larais, а когда летишь обратно с Onrira на переферию, то, наоборот, за промышленные товары денег заплатят больше на том же Teaatis, чем на Larais. Поэтому у меня Larais выпадает из торгового оборота. :)


005_ID023_Onrira
Политическое устройство - корпорация (уровень 7)
Технологический уровень - системный 13, игровой 14
Экономика - мощная промышленная (уровень 0)
inhabitants = "тефродеры";
description = "Большая планета с огромными ресурсами под лучами близкого голубого солнца дала возможность тефродерам создать здесь мощную промышленную цивилизацию. Экономический район =Onrira=, включающий в себя несколько окрестных звёздных систем считается по праву одним из самых гармоничных уголков Вселенной.";

Версия из "Знаменитых планет", которую предоставил stranger:
description = "Планета Onrira знаменита своей станцией Тор. Когда первая орбитальная станция Тор была торжественно введена в эксплуатацию в 3129 году, это было многообещающее политическое событие. Как GASEC, так и Галкоп всецело положились на услуги Obnoxicorp в политическом пробивании и исполнении проекта. В то время Onrira была нестабильной многоправительственной системой, но станция Тор помогла объединить обитателей планеты. Это было технологическое чудо своего времени и Onrira стала первой планетой 14 технологического уровня в Первом секторе."

Примечание: кстати - это отличное совпадение! У меня на Onrira по моей концепции как раз и крутится торроидальная орбитальная станция! :)


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
006_ID113_Erlaza
Политическое устройство - ДИКТАТУРА (уровень 3)
Технологический уровень - системный 5, игровой 6
Экономика - умеренная с/х (уровень 6)
inhabitants = "";
description = "Описание планеты";


007_ID204_Oresqu
Политическое устройство - МНОЖЕСТВО ГОСУДАРСТВ (уровень 2)
Технологический уровень - системный 9, игровой 10
Экономика - развитая промышленная (уровень 1)
inhabitants = "";
description = "Описание планеты";


008_ID255_Orerve
Политическое устройство - ФЕОДАЛИЗМ (уровень 1)
Технологический уровень - системный 5, игровой 6
Экономика - преимущественно промышленная (уровень 3)
inhabitants = "";
description = "Описание планеты";


009_ID055_Leesti
Политическое устройство - корпорация (уровень 7)
Технологический уровень - системный 10, игровой 11
Экономика - промышленная (уровень 2)
inhabitants = "";
description = "Описание планеты";


010_ID046_Riedquat
Политическое устройство - АНАРХИЯ !!! (уровень 0)
Технологический уровень - системный 3, игровой 4
Экономика - слабая с/х (уровень 7)
inhabitants = "";
description = "Описание планеты";


011_ID147_Diso
Политическое устройство - демократия (уровень 6)
Технологический уровень - системный 7, игровой 8
Экономика - умеренная с/х (уровень 6)
inhabitants = "";
description = "Ледяная планета под снегами и льдами.";

Версия из "Знаменитых планет", которую предоставил stranger:
description = "Эта планета известна своими древними плантациями тюльпанов Уза, но подвержена разрушительным влияниям частых землетрясений. Diso Digital Co. построила планетарную сеть сенсоров с современными ОО32000 супер-­?RISC процессорами. Сеть позволяет предсказывать землетрясения за сутки вперед. Дома на Diso построены на гигантских демпферах и обычно мобильны. Diso также знаменита своим разломом Вирс длиной 10 тысяч километров."


012_ID007_Lave
Политическое устройство - ДИКТАТУРА (уровень 3)
Технологический уровень - системный 4, игровой 5
Экономика - развитая с/х (уровень 5)
inhabitants = "";
description = "Описание планеты";

Версия из "Знаменитых планет", которую предоставил stranger:
description = "Lave - богатый и легендарный мир, возможно, наиболее известный своими обширными дождевыми лесами, штормящим Палюберским морем и местным древесным червем. Это также единственная система, в которой вы можете сдать экзамен на диплом космического пилота-­?межзвездника. Академия Lave имеет здесь центр подготовки, где новички и ветераны могут пройти курс восстановления навыков. Это место начальной подготовки новых командиров кораблей. Lave -­ административный центр Старых Миров, основателей Галкопа.
Отредактировано 2012-12-16 по замечаниям stranger

013_ID039_Reorte
Политическое устройство - ДИКТАТУРА (уровень 3)
Технологический уровень - системный 5, игровой 6
Экономика - слабая с/х (уровень 7)
inhabitants = "";
description = "Описание планеты";

Версия из "Знаменитых планет", которую предоставил stranger:
description = "По причине смертоносных землетрясений народ Reorte всегда зависел от милости сил, укрытых в недрах их планеты. В результате они глубоко религиозны. Хотя планета включена в список диктатур, на самом деле это теократия, управляемая постоянно сменяемым духовенством."


014_ID155_Uszaa
Политическое устройство - АНАРХИЯ !!! (уровень 0)
Технологический уровень - системный 7, игровой 8
Экономика - преимущественно промышленная (уровень 3)
inhabitants = "";
description = "На этой планете прошла полномасштабная ядерная война. Большинство районов уничтожено, уцелевшее население деградирует. Время от времени автоматы по заложенным программам запускают очередные ракеты с ядерными боеголовками. На всех континентах в руинах лежат мёртвые разрушенные города...";

Примечание: здесь тоже изменять ничего не надо - скрипты уже заточены под "ядерную войну" :) Когда придёт пора садиться на эту планету - это обнаружится :)


015_ID193_Orrere
Политическое устройство - корпорация (уровень 7)
Технологический уровень - системный 6, игровой 7
Экономика - слабая с/х (уровень 7)
inhabitants = "";
description = "Это Мир дивной красоты - планета-Рай! ";

Примечание: можно дополнить - но только в таком же ключе. Планирую здесь всё разукрасить в попугайно-канареечный цвет :)


016_ID027_Quator
Политическое устройство - АНАРХИЯ !!! (уровень 0)
Технологический уровень - системный 6, игровой 7
Экономика - преимущественно промышленная (уровень 3)
inhabitants = "";
description = "Описание планеты";


017_ID072_Ra
Политическое устройство - корпорация (уровень 7)
Технологический уровень - системный 4, игровой 5
Экономика - слабая с/х (уровень 7)
inhabitants = "";
description = "Описание планеты";


018_ID165_Relaes
Политическое устройство - КОММУНИЗМ (уровень 4)
Технологический уровень - системный 10, игровой 11
Экономика - развитая промышленная (уровень 1)
inhabitants = "";
description = "Описание планеты";

Примечание: может, кого-то вдохновит тот факт, что Главной орбитальной станцией у меня здесь является Station "Имени вождя Stalin" :)



019_ID239_Zasoer
Политическое устройство - конфедерация (уровень 5)
Технологический уровень - системный 4, игровой 5
Экономика - умеренная с/х (уровень 6)
inhabitants = "";
description = "Описание планеты";


020_ID019_Azaqu
Политическое устройство - демократия (уровень 6)
Технологический уровень - системный 6, игровой 7
Экономика - умеренная с/х (уровень 6)
inhabitants = "";
description = "Описание планеты";


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Вот, выложил заготовки. Кого что-либо вдохновит - может прямо брать любую планету по вкусу и записывать кратенько свою версию. В том числе даже и на те планеты, на которых у нас уже есть даже по 2 описания. :)


  Re: создание OXP
Не в сети
Archangel
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21.11.09
Сообщений: 511
Владимир Петрович, а вы можете починить oxp?
Вот этот мне очень нравился, но автор его забросил и он не совместим ныне с игрой
http://wiki.alioth.net/index.php/Amen_Bricks_Megaships


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP

cron