Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Re: Демонстрационные полёты от Корпорации Tch - РСЛ
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
stranger:
...Дяденька, а Коран таки запрещает повесить над портом обычный маячок-мигалку?

Тётенька, ваше ехидство забавляет! :)

Технически я могу:

1. С высоты 3-х планетных радиусов, откуда видна наибольшая поверхность планетоида, с помощью меню предложить выбрать точку посадки, а затем АВТОМАТИЧЕСКИ привести корабль игрока к этой точке - и на дневной стороне поверхности, и на ночной, в кромешной тьме, при коэфф.освещённости 0.001. Игроку останется только регулировать скорость перемещения, делая её как можно более комфортной.

2. С той же высоты 3-х планетных радиусов, откуда видна наибольшая поверхность планетоида, с помощью меню предложить выбрать точку посадки, а затем МГНОВЕННО, с помощью нуль-транспортировки, доставить корабль игрока прямо в точку посадки, и ярким днём, и тёмной ночью.

И никаких маячков - ни звуковых, ни мигалок - при этом не нужно.

Однако я предпочитаю игровой путь - чтобы игрок немножко почитал о местах посадки в Интернете, самостоятельно нашёл бы их на картах, посмотрел бы, как эти площадки "привязаны" к местности, а потом бы самостоятельно искал бы эти площадки в Игре, используя полученные ЗНАНИЯ.

А ехидным умникам предлагаю самостоятельно сначала практически опробовать свои идеи, показать нам всем, что они реально существуют, а потом уже стебаться над реализацией идей других разработчиков - тогда слова этих умников будут звучать как-то более весомо, и к ним можно будет уже и прислушаться. :)


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
Прилетев на маленьком Ужике на Тионислу я отказался от выполнения миссии по поиску скрытой планеты, накопив на Кобру прилетел обратно, но миссию мне уже не предлагали. Почесав затылок решил в очередной раз начать с нуля, правда уже классически, с голой Кобры. Добрался до Тионислы, получил миссию, нашёл скрытую планетку, еле выжив после боя с Торгоидами, сделал снимки, и довольный собрался отвезти их в редакцию, но.... не могу улететь. Сбрасывается вся энергия, исчезает топливо... Можно подумать, что рядом находится гравитационная аномалия. А вокруг никого, отлетел подальше, индикатор зелёный, но всё равно в гипер уйти невозможно. Пришлось почти час летать кругами вокруг станции, пристраиваясь к редким кораблям, в надежде, что кто нибудь из них уйдёт в гипер. Наконец один соизволил уйти в гипер и я успел нырнуть в уже закрывающуюся воронку.
Интересный глюк.
Виновник - Hard Way 0.6.oxp.
В логе сообщений об ошибках нет.
Как проявляется:
Если в системе заглянуть на огонёк на какой-нибудь объект:
-любой большой корабль (драгу, бегемот или Bulk Hauler);
-некоторые станции, те, которые проверены - Rock Hermit, Black Monk Monastary, Buoy Repair Facility, Constore, Military Station, Navy Station, System Independent Repair Facility, Taxi Station, серия Киото.
то после вылета с этих объектов гиперпереход блокируется.
Вернуть возможность к гиперпереходу можно только побывав на следующих станциях (проверено) - главная станция планеты ( Coriolis Station, Dodecahedron Station, Icosahedron Station, Torus station), Superhub и HoOpy Casino.
Fuel Station - нейтральна, не блокирует, но и не восстанавливает гиперпереход.

P.C. Главная станция скрытой планеты хоть и была "главной", но являлась - Navy Station.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
To ALEX_M
Спасибо, вечером гляну.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
To ALEX_M
Проверил переход в гипер после стыковки с драгой и с Navy Station. Все чисто.
Симптомы болезни очень похожи на то, что у меня было с первой версией пакета Departure Clearance. Там я накосячил с проверкой условия выхода из зона контроля станции. В версии 0.2 я скрипт исправил, но совместно с Hard Way этот пакет не тестировал.
И вот как раз версию 0.2 я не выгружал. Цепляю в приложении.
Сразу предупреждение: Departure Clearance не работает с Save Anywhere.
Если Departure Clearance не при делах - скидывай лог-файл.
В любом случае сообщай результат.


Вложения:
Departure Clearance 0.2.zip [2.43 KIB]

  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
To stranger

C Departure Clearance 0.2 глюка больше нет.

P.S. Save Anywhere не использую.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
To ALEX_M
OK.
Спасибо за обратную связь.
Придется таки оформить этот пакет в приличном виде и выкладывать на бокс.


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP

cron