Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Tch:
to stranger
Кстати, давайте, я создам подтему "Экономический блок игры" - и там мы сможем спокойно обсуждать, хорошо?
И файл туда скину. Проверю сейчас, как он у меня открывается.

Договорились. Создавайте. Гляну.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
stranger:
Договорились. Создавайте. Гляну.


Создавал подтему в теме "создание ОХР", но она у меня почему-то ушла в самостоятельную тему в "Обсуждение игры и OXP" - смотрите там. Файл сбросил.

Сейчас буду смотреть Ваш пакет. :)


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
stranger:
...Идея зрела давно, но не хватало знаний. В частности, я не мог понять, как проверить, находится ли корабль в джамп-драйве...

...Имена переменных в скрипте я оставил без изменений - я пока не разобрался, какие переменные являются глобальными, а какие можно редактировать смело...


Вы подсказали ещё одну важную для нас тему - "Справочные материалы по программированию", сейчас я её создам и кину туда кое-что :)


  Re: создание OXP
Не в сети
Archangel
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21.11.09
Сообщений: 511
я уехал далеко и не уделил теме внимания а потом забыл :)
stranger:
Я в свое время вывалил свой пробный литературный опус в тему "Оониверсум" (благополучно уехала на вторую страницу).


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
stranger:
Tch:
Кстати, там в файле "Все игровые расчёты планет, матриц, таблиц, торговых листов.xls" можно ещё слева листы посмотреть - где я игровые матрицы рассчитывал.

Кстати, это единственный файл, который у меня вообще не открылся. Кинете отдельно по новой, если не лень?

Разобрался. Сам виноват. Надо было всего лишь удалить длинное имя файла до расширения и переобозвать - NeoOffice воспринимает его как несуществующую директорию. А вот Numbers открыл файл нормально без всяких манипуляций.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
seventh:
я уехал далеко и не уделил теме внимания а потом забыл :)
stranger:
Я в свое время вывалил свой пробный литературный опус в тему "Оониверсум" (благополучно уехала на вторую страницу).

Да в общем она особо внимания не привлекла, так что обижаться не на что.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
to seventh

Есть предложение: самодельные OXP и прочие наработки, которые успешно пройдут ветеринарный контроль, складывать в отдельную тему или даже ветку "Библиотека" или что-то вроде этого.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
stranger:
to seventh

Есть предложение: самодельные OXP и прочие наработки, которые успешно пройдут ветеринарный контроль, складывать в отдельную тему или даже ветку "Библиотека" или что-то вроде этого.


О, и Вы уже здесь о том же! Как я уже написал в "Экономическом блоке" - название "Презентация наших ОХР" подойдёт? Если согласны, то создавайте тему и переносите туда свой комментарий со ссылками на пакет.

Авторский комментарий при представлении новой разработки - это самый смак, его ни в коем случае нельзя отделять от ссылок.

Когда тема будет создана, то я тоже туда перенесу свой комментарий со ссылками.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
to Tch

OK, но я пока не разобрался, как перенести сообщение в новую тему, чтобы не плодить дубликаты.
Завтра, наверное, на свежую голову еще раз гляну.


  Re: создание OXP
Не в сети
Archangel
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21.11.09
Сообщений: 511
это смешно, но я сам не знаю как это сделать ибо в настройках phpBB чёрт ногу сломит.
Опция "Разделить тему" походу. выбираются сообщения чекбоксами, раздел и новое название
stranger:
to Tch

OK, но я пока не разобрался, как перенести сообщение в новую тему, чтобы не плодить дубликаты.
Завтра, наверное, на свежую голову еще раз гляну.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
seventh:
это смешно, но я сам не знаю как это сделать ибо в настройках phpBB чёрт ногу сломит.
Опция "Разделить тему" походу. выбираются сообщения чекбоксами, раздел и новое название


seventh, это может сделать только модератор?

А если просто скопировать комментарий в новую тему, а старый удалить? Правда, я вижу для своих комментариев только опцию "редактировать"...

А вот интересно - я могу удалять свои комментарии? Если это можно, то вопрос решается просто...


  Re: создание OXP
Не в сети
Archangel
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21.11.09
Сообщений: 511
Теперь и вы модератор и всё можете, и копировать, и удалять
Tch:
seventh, это может сделать только модератор?

А если просто скопировать комментарий в новую тему, а старый удалить? Правда, я вижу для своих комментариев только опцию "редактировать"...

А вот интересно - я могу удалять свои комментарии? Если это можно, то вопрос решается просто...


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
seventh:
...Теперь и вы модератор и всё можете, и копировать, и удалять...


Ага, вот вижу кнопочку "Удалить комментарий". Тогда так и сделаю - свой комментарий со ссылками на пакеты скопирую туда, а здесь его удалю.

А stranger тогда тоже пусть это сделает со своим комментарием сам.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Аналогично: тоже просто тупо скопировал сообщение, а потом уже заметил кнопку.
Так что пряник я заработал самостоятельными умственными усилиями :-)


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
По поводу презентации нового пакета Tch_Sounds_Music_Images (замечу, речь пока не о самом пакете).
Ситуация со шкалами размеров в Оолите такова: есть две шкалы - внутренняя, которая используется для расчетов и вывода графики, и "астрономическая" шкала. На практике "астрономическая" шкала используется только при выводе инфо системы F7 "Радиус планеты 4000 км". Во всех остальных случаях игрок имеет дело с шаром диаметром, скажем, 40 км, возле которого на расстоянии половина радиуса висит станция, к примеру, Кориолис с размером около километра. То же относится к радиусу солнца и расстоянию от солнца до планеты. Утверждение "в игровом километре 10 игровых метров" ошибочно - внутренняя шкала применяется последовательно ко всем объектам в игре, и инфо о расстоянии до любого объекта, который игрок получает, основано именно на ней. В игровом километре таки 1000 игровых метров.
Как при таком раскладе использовать единую и непротиворечивую шкалу в лагах - я не представляю. Думаю, расстояние в лагах/километрах/кликах/попугаях есть смысл выводить только для объектов в поле сканера, на которые замкнута система наведения оружия. А для объектов, на которые настроен компас, лучше выводить расчетное время прибытия к цели (Estimated Time of Arrival, ETA) или расчетное время полета до нее.
Скорость кораблей в Оолите, кстати - это метры в секунду. Кобра Марк III, к примеру, делает 350 м/с на полной бесфорсажной тяге, 350*7 = 2450 м/с на форсаже и 350*32 = 11 200 м/с на джамп-драйве.
Идея группировать авторский пакет OXP общим префиксом дельная. Думаю, наплодив кучу пакетов, я бы и сам к ним пришел. Я у себя на Мак ОС по старой привычке выделяю группы файлов цветом, но если делать не только для себя - так лучше. Возьму на вооружение.
Позволю заметить, Владимир Петрович, не перестаете Вы меня радовать своим вдумчивым аккуратным подходом. Это так, пряник после помидора :-)


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP

cron