Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
to Tch

Ай, исправьте! Недоглядел!
Должно быть:
Lave - богатый и легендарный мир, возможно, наиболее известный своими обширными дождевыми лесами, штормящим Палюберским морем и местным древесным червем. Далее по тексту.
Ну и в Larais опечатка:
Промышленные комплексы на Larais оказались заброшены.
Может, еще что найду, но это свежий глаз резануло.


  Re: создание OXP
Не в сети
Dangerous

Зарегистрирован: 31.03.11
Сообщений: 106
Доброй ночи Петрович! Не оставил ты меня равнодушным к твоим творческим изысканиям.Очень доволен твоими прогами. Чувство гордости распирает грудь, что есть у нас ещё порох в пороховницах. Мне уже 63-й год, а я сижу до ночи, читая комментарии и просматривая твои программы. Желаю больших успехов! Буду постоянно всё смотреть и заценивать, в хорошем смысле этого слова.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Надоели мне шрифты по умолчанию на полэкрана, нашел таки способ их уменьшить.
В hud.plist вставляем такой кусок кода:

"message_gui" =
{
alpha = 0.75;
width = 480;
height = 120;
x = 0;
y = -75;
row_height = 12;
};

У меня CB_HUD v 0.8, монитор 1920x1080. С другими разрешениями и HUD'ами параметры height и y надо редактировать. height не должно быть слишком большим, иначе возможны артефакты - вывод куска сообщения в центре экрана под прицелом.
По моему, стало лучше.


Вложения:
hud.zip [229.58 KIB]

  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
seventh:
Владимир Петрович, а вы можете починить oxp?
Вот этот мне очень нравился, но автор его забросил и он не совместим ныне с игрой
http://wiki.alioth.net/index.php/Amen_Bricks_Megaships


Давайте сделаем так, seventh - ещё буквально 2-3 дня мне нужно, чтобы доработать предстоящую тему презентации до ума, затем я начну выкладывать доработанные пакеты, а после этого можно будет посмотреть и этот пакет, на который Вы дали ссылку. Хорошо?

Пожелание зафиксировано на форуме - это всё равно что вставлено в производственный план :)


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
stranger:
to Tch

Ай, исправьте! Недоглядел!
Должно быть:
Lave - богатый и легендарный мир, возможно, наиболее известный своими обширными дождевыми лесами, штормящим Палюберским морем и местным древесным червем. Далее по тексту.
Ну и в Larais опечатка:
Промышленные комплексы на Larais оказались заброшены.
Может, еще что найду, но это свежий глаз резануло.


Отлично! Внёс исправления в списки.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
ПЕНСИОНЕР:
...Доброй ночи Петрович! Не оставил ты меня равнодушным к твоим творческим изысканиям.Очень доволен твоими прогами...


Спасибо, ПЕНСИОНЕР! Я читал Ваши сообщения на форуме, и рад, что Вы по-прежнему с нами. :)

ПЕНСИОНЕР:
...Чувство гордости распирает грудь, что есть у нас ещё порох в пороховницах.


А то! Немножко могём! :D

ПЕНСИОНЕР:
...Мне уже 63-й год, а я сижу до ночи, читая комментарии и просматривая твои программы.


Да и я не намного младше - успел даже поработать в СССР на производстве. Я ведь не зря на свой юзерпик поставил фотографию Юрия Гагарина - всё, что было хорошего в СССР будем обязательно помнить! Ну, а что было плохого - над тем посмеёмся в мирах с политическим режимом "Коммунизм". Кстати, по моей версии там будет всё, как было в той нашей жизни - и героический труд людей при развитии страны, подвиг наших солдат в Великой Отечественной войне, и в то же время - бестолковость политического режима с их нелепыми иной раз проектами... Это я сделал в фотографиях, когда корабль будет садиться на планеты с политическим режимом "Коммунизм", потом представлю...

ПЕНСИОНЕР:
...Желаю больших успехов! Буду постоянно всё смотреть и заценивать, в хорошем смысле этого слова.


Не только "смотреть и заценивать" - но и давать свои комментарии, договорились? Даже Ваше простое слово "А у меня пакет работает, правда вот тут и вот тут глючит" - очень поможет в доработке наших программ до ума. :)

Кстати, Вы тоже включайтесь - есть вещи, которые Вам вполне по силам. Например, вот напишите пару строчек про любую планету из 20 планет из списка - и не стесняйтесь, что возможно, выйдет неудачно - мы потом все вместе будем обсуждать, корректировать и исправлять, если что...

Также можно пройти в нашу кают-компанию на веточке форума "На другие темы/Фильмы и произведения о космосе и иных мирах" - и просто написать свои впечатления о фильмах и книгах, которые понравились...

Все, кто так или иначе появляется на этом сайте - мы одна команда! Постараемся работать, как команда, включайтесь! :)


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
stranger:
Надоели мне шрифты по умолчанию на полэкрана, нашел таки способ их уменьшить.
В hud.plist вставляем такой кусок кода:


stranger, очень-очень-очень ценный инструмент! Предлагаю Вам этот комментарий выложить также в тему "Презентация наших ОХР" - чтобы он не затерялся здесь, под грудой наших текущих обсуждений на этой веточке "Создание ОХР".


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
И небольшая просьба - может, кто уже знает: в версии 1.76. у меня почему-то сообщения, проходящие на коммуникатор, вызывают всплывающее окно этого коммуникатора.

Вот смотрите: корабль по радио просит о помощи, либо благодарит за услугу - и одновременно всплывает это окно:
003 Выскакивает экран коммуникатора.JPG



Очень жуткое неудобство во время боя - загораживает весь обзор. В версии 1.75 такого не было - просто выводилось сообщение на экран зелёном цветом, а самого окна не было.

Как отключить это всплывающее окно, кто знает?


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Tch:
в версии 1.76. у меня почему-то сообщения, проходящие на коммуникатор, вызывают всплывающее окно этого коммуникатора.
...
Очень жуткое неудобство во время боя - загораживает весь обзор. В версии 1.75 такого не было - просто выводилось сообщение на экран зелёном цветом, а самого окна не было.

Блин, вот тоже неимоверно достает, и как избавиться - пока не сообразил.
Что-то они тупанули с этим.
Ну есть же тильда, блин, (~) - пихнул ее в любой момент и читай ленту сообщений.

P.S. По Питону в горячке стрельнули?
Дружеский огонь (friendly fire), однако. Пихотинцы, которые в Ираке от своих же штурмовиков нет-нет да страдали, шибко серчали.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Tch:
всё, что было хорошего в СССР будем обязательно помнить! Ну, а что было плохого - над тем посмеёмся в мирах с политическим режимом "Коммунизм".

Ёмко сказано!
Для меня 12 апреля - праздник. А 23 февраля и 8 марта - повод нажраться корпоративом.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
to Tch & stranger
Проблема с всплывающими сообщениями по-моему неплохо решена в Aad-HUD_0.4_2012-10-22
Правда там несколько иное расположение приборов на панели :( . Ну если не хочется переучиваться, то можно сделать так, а именно: оставить в hud.plist только последние строчки, как и сделал stranger :) . Тем самым сохранив цветовую гамму и привычное расположение приборов.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
to Tch

Владимир Петрович, да никаких "вот сейчас начнутся разговоры..." не будет по двум причинам.
Первая: я свою точку зрения уже высказал, Вы тоже. Обе имеют право на существование, и мнение большинства ни мне, ни Вам не указ. Разумней тратить время на технические вопросы, чем на споры о смысле жизни, Вселенной и всего остального.
Второе и главное: Оолит - открытый проект, где каждый волен выбирать, что ему нравится, а что нет. Для коммерческого проекта неудачно выбранный концепт - это катастрофа: выброшенные в помойку годы работы команды и выброшенные в помойку деньги обманутых геймеров. В Оолите - ну делов-то: попробовал, не понравилось, снес и забыл.
Технически Ваш проект решен грамотно, стилистически спорно. К примеру, я бы не стал такую экзотику, как черные звезды и миры с непроглядной тьмой, делать рядовым объектом, а придержал бы для какой-нибудь миссии, и пусть для неопытного Джеймсона это будет сюрприз.
Ваш проект достаточно далеко отошел от исходного Оолита: фактически это спин-офф на движке Оолита. Кому-то понравится, кому-то нет.
Несомненно сильная сторона Вашего проекта - он наверняка понравится отечественному геймеру, неизбалованному нормальной русификацией. Несомненно слабая - совмещать его с автономными плагинами других авторов и с собственными устоявшимися представлениями об Оониверсуме будет все сложнее. Что перевешивает - каждый решит сам. Для меня первое неважно, второе критично.

P.S. Выберу время, полезу в исходники. Но по правде говоря, с интересом жду модуля с гравитацией. Интересно будет глянуть, что у Вас получилось.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
stranger:
...Владимир Петрович, да никаких "вот сейчас начнутся разговоры..." не будет по двум причинам...

Прочитал Ваше мнение, stranger, согласен.

Мне хочется проверять возможности программирования в игре, поэтому я за многое хватаюсь, какие идеи придут в голову, сразу их пытаюсь в скрипты перевести, чтобы не забыть. :)

Поэтому у меня много заделов, а вот доводить до игрового "товарного вида" для меня скука смертная, хотя и стараюсь это делать обязательно. Из-за этого вот никак руки не дойдут до 3D-моделирования - хочется делать свои трёхмерные модельки-"гробики" :)

Хочется ещё книжки почитать и фильмы посмотреть - я ведь не зря просил каждого рассказать, кто что смотрит, что читает, кому что понравилось... Но вот - то одно надо доделать, до другое до ума довести - и даже до спокойного чтения пока не доходит... :(

stranger:
...Разумней тратить время на технические вопросы, чем на споры о смысле жизни, Вселенной и всего остального...

Не, иногда надо и стратегическую линию обсуждать, и о смысле жизни... :) Я ведь, хоть и делаю, как считаю нужным, но всё-таки прислушиваюсь, что люди думают по стратегии. Это расширяет кругозор, даёт новый толчок мыслям. Когда совсем в собственном соку варишься - то вообще какой-то тупик получается, потому что свериться не с чем.

А так - мы поговорили, поспорили - и уже даже просто веселей: кто-то рядом тоже что-то делать пытается, и ясно, что ты не один в вакууме болтаешься... :) Кроме того, в споре, когда ищешь аргументы в защиту своей линии, то лучше начинаешь понимать её смысл, сильные и слабые стороны. Это очень важно!

stranger:
...фактически это спин-офф на движке Оолита.

Как-то так, согласен... Потому что художественную сторону игры я плохо знаю, и она меня не сильно увлекает. Поэтому скрупулёзного воспроизведения скриптами художественной литературы - этого, конечно, нет.

stranger:
...Но по правде говоря, с интересом жду модуля с гравитацией. Интересно будет глянуть, что у Вас получилось.

Особого не ожидайте - полной проработки, которая проводилась в программах "Лунолёт" тут всё равно не получится. По совсем простой причине - подлёт и посадка на планету занимают по времени всего несколько десятков секунд, от силы минуту. Масштабы модели не те, чтобы проектировать специальный подробный математический аппарат, как это делалось в "Лунолёте". А уж про полёте в атмосфере с сопротивлением атмосферы говорить и вовсе не приходится: в Oolite как только корабль "протыкает" атмосферу, то тут же и сразу и посадка.

Мне интересно было решить вопрос принципиально - создать модель тяготения. А технические средства в Oolite для этой модели вообще, как оказывается, очень слабые! :) В частности, прорисовку картинки можно вести только со скоростью 4 картинки в секунду! Из-за слабости технических средств - предельное упрощение всего, что только можно. :(

Но к некоторым игровым ситуациям даже эта упрощённая модель тяготения вполне пригодна - при маневрировании, например, в зоне тяготения Газовых гигантов. Когда дойдёт до этого - посмотрите...


  Re: создание OXP
Не в сети
Dangerous

Зарегистрирован: 31.03.11
Сообщений: 106
Петрович! В левом нижнем, покупаешь алкоголь, прилетаешь с радиоактивной рудой???


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
ПЕНСИОНЕР:
Петрович! В левом нижнем, покупаешь алкоголь, прилетаешь с радиоактивной рудой???


А, понял, о чём речь! :)

Если не только посмотреть Миры с кучей денег в кармане, но и торговать при этом - то вот тут, в папке Tch_Economics - https://www.box.com/s/57z6xxaw8fcgoropdasq лежит мой пакет по экономике: Tch_Pricing.oxp.zip

Надо поставить ещё и его - названия товаров на русском, поэтому и таблицы должны быть на русском, чтобы правильно всё обсчитывалось и названия товаров не перепутывались.

И тогда можно из аграрных звёздных систем в промышленные можно везти пищу, текстиль, алкоголь, меха, а из промышленных в аграрные - металлы и сплавы, компьютеры и электронику, машины и механизмы и предметы роскоши.

А если, как в левом нижнем углу, звёздные системы с одинаковым уровнем развития, то будет ещё и спекулятивный рынок драгоценных металлов и камней - нужно следить, где цены на золото, платину и драгоценные камни дешевле - там покупать, а где дороже - там их продавать.

А так - да, будет именно так, как Вы описали - купили алкоголь, а оказалось - это руда! :) Русификация игры - не такая простая вещь, тут надо, чтобы всё русифицировалось правильно.


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP

cron