Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
Tch:
Читеры даже создают свои сообщества и рассказывают друг другу на своих форумах о разных приёмах взлома различных игр. Тоже хобби, между прочим, не хуже, чем писать свои ОХР Oolite. :)

Сообщества разные бывают, всех цветов и оттенков
Tch:
Лично знал одного парня, который ломал игры и находил в этом интерес. Я допытывался у него - зачем это ему надо? "Просто интересно" - был его ответ.

Угу, одним интересно усложнить игровой процесс, другим - упростить
Tch:
находят ячейки с данными, разбираются, какая ячейка за что отвечает, потом пробуют подставлять различные значения...

Это мы ещё на спектруме проходили


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
To Tch

Владимир Петрович, спите спокойно. Игру Вам не убить несмотря на все Ваши целенаправленные усилия. Именно по той причине, которую Вы сами указали. Геймер просто пожмет плечами, скажет "Ну и что" и переправит Ваш пакет в корзину.
Так что и никакой морально-этической дилеммы в читерстве нет. Читерство - это ожирение мозга, причины распространения этой болезни в социуме по большому счету абсолютно неинтересны. Мне интересны творцы, а не обыватели. Люди, создающие новую реальность, а не обживающие уютненько все готовенькое.
Читайте дальше медленно и вдумчиво, ладно? Я ни в коем случае не хочу Вас оскорбить неуместными аналогиями.
До Вашего прихода на форуме тусовался один недоносок, который возомнил себя кулхацкером и взялся провести мастер-класс по огромным неосвоенным возможностям сэйв-файла. Народ терпеливо выслушал его понос и вежливо, как альтернативно одаренному ребенку, объяснил: то, что он излагает - интересно разве что второкласснику.
Разница между Вами и тем недоноском очевидна: Вы многое знаете и умеете. Стало быть, доказали делом, что Ваше мнение как минимум продумано и аргументировано. И Вы не считаете оппонентов недоумками.
Тем не менее Вас тоже частенько заносит в приятое ощущение сверхценности собственных идей. И если оппонент не разделяет Вашего ощущения, это не по причине ущербного устройства его мозга, лени или необразованности.
Видите ли, 99.7% сверхценных идей - это по большому счету поток сознания, интересный лишь его творцу.
Допустите для разнообразия, что моя точка зрения также продумана и аргументирована.
"Тигр! Тигр!" я читал. И не нашел в этой вещи ничего интересного.
Ладно. На этом кончаю с философией.
А насчет Вашего экскурса в историю - ситуация была сложнее и интереснее, чем Вам представляется. Цвет французского рыцарства выкосили не пушки и аркебузы, а британские длинные луки. Тренированный лучник мог выпустить в цель 20 стрел в минуту. Эффект такого плотного огня неплохо показан в "Робине Гуде" Ридли Скотта, и это как раз не голливудские фантазии. И с чего Вы взяли, что в войско нового типа набирали слабаков? Слабаки в те времена сидели за конторскими книгами или держали лавки, а воины-фрилансеры знали свое ремесло не хуже прежних рыцарей.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
stranger:
...Владимир Петрович, спите спокойно. Игру Вам не убить несмотря на все Ваши целенаправленные усилия. Именно по той причине, которую Вы сами указали. Геймер просто пожмет плечами, скажет "Ну и что" и переправит Ваш пакет в корзину.

Хох! Как знать! :)

Есть, например, охотники. Они шарятся по болотам, выискивая уток, либо продираются сквозь чащу, гоняясь за лисами, либо вообще выходят против кабанов или медведей - зверей опасных, способных порвать неосторожных людей на части.

И есть стрелки, которые любят выехать на пикничок, поесть шашлычка под водочку на природе и пострелять безопасно по консервным банкам и пустым бутылкам.

И тем, и другим нужны РУЖЬЯ. Понимаете, о чём я толкую? :) Не все играют в "путь самурая", есть и такие, кто любит пострелять по банкам и бутылкам.

И такие спорные пакеты, как мой, которые дают преимущество игроку над ботами, превращают ожесточённую войну в интересную забаву. Наверняка при этом появится новая тактика боя - попрыгнул, всадил заряд, отпрыгнул на безопасное расстояние. Маленькая пчёлка заваливает медведя - тоже своего рода удовольствие. :)

Так что Ваше мнение я знаю определённо, а вот другие, возможно имеют своё представление. И, даже возможно, что и не выскажутся. Помните, сколько человек ответило, что они ставят Ваши пакеты или мои? :) То-то и оно! :D

stranger:
...Так что и никакой морально-этической дилеммы в читерстве нет. Читерство - это ожирение мозга, причины распространения этой болезни в социуме по большому счету абсолютно неинтересны.

Я бы этого не сказал. Любая человеческая деятельность - это уже не ожирение. Значит, людям интересно, если они ковыряются. Ожирение - это когда вообще нигде не ковыряются, а тупо лежат и смотрят телевизор, всё подряд, без всякого смысла.

stranger:
...До Вашего прихода на форуме тусовался один недоносок, который возомнил себя кулхацкером и взялся провести мастер-класс по огромным неосвоенным возможностям сэйв-файла. Народ терпеливо выслушал его понос и вежливо, как альтернативно одаренному ребенку, объяснил: то, что он излагает - интересно разве что второкласснику.

Неужели он так достал Вас, коли Вы его так обзываете? Наверное, оскорблял всех подряд и матом ругался? :) Не повезло пареньку - не нашёл единомышленников. :)

stranger:
...Разница между Вами и тем недоноском очевидна: Вы многое знаете и умеете. Стало быть, доказали делом, что Ваше мнение как минимум продумано и аргументировано. И Вы не считаете оппонентов недоумками.

Спасибо на добром слове. :)

stranger:
...Тем не менее Вас тоже частенько заносит в приятое ощущение сверхценности собственных идей. И если оппонент не разделяет Вашего ощущения, это не по причине ущербного устройства его мозга, лени или необразованности.
Видите ли, 99.7% сверхценных идей - это по большому счету поток сознания, интересный лишь его творцу.

Так оно и есть. И я не вижу в этом ничего плохого. Человек всегда обожает себя, любимого, всегда ставит во главу угла свои интересы. И нормальный человек испытывает огромное чувство удовлетворения от сделанного. Помните знаменитое пушкинское: "Ай да Пушкин! Ай да сукин сын!"? :) Я тоже не стесняюсь говорить: "Я крутой! Я сделал это!" - даже если речь идёт об очередном изобретении велосипеда. Одно дело, когда это делают другие, и совсем другое - когда ты сам, своими руками. :)

stranger:
..."Тигр! Тигр!" я читал. И не нашел в этой вещи ничего интересного.

Понятно. Социальная фантастика Вас не интересует - буду знать. :)

stranger:
...А насчет Вашего экскурса в историю - ситуация была сложнее и интереснее, чем Вам представляется. Цвет французского рыцарства выкосили не пушки и аркебузы, а британские длинные луки.

Я в этом сомневаюсь. Лук - это древнее изобретение человечества, он прост в изготовлении - кусок дерева и тетива из бараньих жил. Всё это было и в глубокой древности, когда рыцарей и в помине не было.

И поэтому - с чего бы вдруг рыцарство развивалось-развивалось, а потом вдруг выкосилось от того, что и раньше было и ничуть не изменилось за века? :)

Я слышал, что рыцарей выкосили не луки, а арбалеты, стрелы которых стали пробивать рыцарские доспехи. Недостаток арбалетов был в том, что они слишком медленно заряжались. И только когда мушкеты по убойности сравнялись с арбалетами, а заряжать их смогли быстрее, то только тогда арбалеты и вытеснились огнестрельным оружием окончательно.

В пользу этого этого говорит и тот факт, что сейчас фехтованию в армии никого не обучают - смысла нет владеть мечами и луками. Есть стрелковое оружие, которое и убойней и проще. Поэтому и тренируют навыкам стрельбы, а не фехтованию.

Эффективность - вот ключевое слово. Человек стремится всё делать больше, но с меньшими энергозатратами. Вот почему и в Oolite люди не остаются с простым импульсным лазером, а стремятся всё-таки вооружиться получше, защититься покрепче и перемещаться быстрей. Поэтому нет принципиальной разницы между инжекторным ускорителем и "Попрыгунчиком" - и то и другое нужно, чтобы унести задницу из жаркого места. Только "Попрыгунчик" это делает гораздо эффективней.

Так что Игру, действительно, убить невозможно - она, подобно реке, широко разливается и течёт по многочисленным рукавам и протокам. :)


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Tch:
Неужели он так достал Вас, коли Вы его так обзываете? Наверное, оскорблял всех подряд и матом ругался? :) Не повезло пареньку - не нашёл единомышленников. :)

Недоносок заявился на форум не в поисках единомышленников, а проповедовать. Вы тут, мол, все привязаны к каким-то дурацким ограничениям, а я парю над условностями.
Теперь проповедует где-то в другой тусовке, а здесь можно нормально общаться. Так что я ничуть не жалею, что озвучил диагноз - по другому не дошло бы.
Tch:
Социальная фантастика Вас не интересует - буду знать. :)

Ну как знать. Возвращение со звезд - это ведь по Вашей классификации можно считать социальной фантастикой? Просто я очень привередлив к качеству материала.
Tch:
Лук - это древнее изобретение человечества, он прост в изготовлении - кусок дерева и тетива из бараньих жил. Всё это было и в глубокой древности, когда рыцарей и в помине не было.
И поэтому - с чего бы вдруг рыцарство развивалось-развивалось, а потом вдруг выкосилось от того, что и раньше было и ничуть не изменилось за века? :)

Повторяю - рыцарство столкнулось с войском нового типа, профессионально владеющим оружием, которое они высокомерно считали оружием простолюдинов. Британские лучники доказали, что длинный лук в умелых руках - эффективное оружие. Посмотрите в Википедии ключевые битвы Столетней войны - Кресси, Пуатье, Азенкур. Картина сходная. На большой дистанции стрела длинного лука доспехи не пробивает, но коня поражает. А добить спешенного рыцаря несложно - это может сделать и легкая пехота. Такой вариант не был предусмотрен прежними правилами игры - ведь рыцарям было в падлу биться против смердов.
Tch:
В пользу этого этого говорит и тот факт, что сейчас фехтованию в армии никого не обучают - смысла нет владеть мечами и луками. Есть стрелковое оружие, которое и убойней и проще. Поэтому и тренируют навыкам стрельбы, а не фехтованию.

Надежное и скорострельное огнестрельное оружие появилось лишь во второй половине XIX столетия и вплоть до того стрелки вынуждены были владеть навыками фехтования. Вспомните хотя бы "Трех мушкетеров" или "Одиссею капитана Блада". И давно ли в нашей армии отменили обучение стрелков бою на штыках?
Вот против пулемета с шашкой лезть глупо.
Tch:
Эффективность - вот ключевое слово. Человек стремится всё делать больше, но с меньшими энергозатратами. Вот почему и в Oolite люди не остаются с простым импульсным лазером, а стремятся всё-таки вооружиться получше, защититься покрепче и перемещаться быстрей. Поэтому нет принципиальной разницы между инжекторным ускорителем и "Попрыгунчиком" - и то и другое нужно, чтобы унести задницу из жаркого места. Только "Попрыгунчик" это делает гораздо эффективней.

Эффективней всего будет корабль с 12 энергостеками. Висишь себе спокойно и поливаешь из счетверенного military laser все что шевелится. Технически ведь по Вашей логике такое возможно и стало быть кто-то такой ubership обязательно изобретет?
Принципиальная разница между форсажем и "Попрыгунчиком" таки есть. Я вынужден считаться с тем, что бот может тоже использовать форсаж и повиснуть у меня на хвосте, так что тактика "бей-беги" тоже требует мозгов. А "Попрыгунчик" - нет.
Tch:
Так что Игру, действительно, убить невозможно - она, подобно реке, широко разливается и течёт по многочисленным рукавам и протокам. :)

Аллилуйя!


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
Deadly

Зарегистрирован: 14.08.13
Сообщений: 281
Откуда: Киев
А знаете, Tch, что-то я как-то упустил из внимания ваши разработки, а они очень интересны.
Но у меня вопрос к вам: я так понимаю, что Tch_Equipment_Target_Autolock_Plus_1.0.0_2013-09-01 делает ненужным пакет: SniperLock?
А какой кнопкой осуществляется самонаведение?
И какой кнопкой включается Попрыгунчик? (точнее как на одной кнопке компаса осуществляется переключение на разные объекты и включение попрыгунчика?)


Последний раз редактировалось Walker 06.09.13, всего редактировалось 1 раз.

  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
Deadly

Зарегистрирован: 14.08.13
Сообщений: 281
Откуда: Киев
To Tch
Нужен ли Ваш руссификатор для отображения вашего оборудования?


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
vasig:
- "РСЛ" представили несколько новых разработок. Во-первых это "Технология кругового орбитального полёта".
- Радует конечно, что это можно "...делать как угодно - и боком, и задом, и передом, и вверх ногами - чтобы найти наиболее подходящий ракурс для...", но все-таки по-моему, эта околопланетная Камасутра мало кого заинтересует, пока не появится возможность не только высаживаться в определенной точке планеты, предварительно найдя ее во время орбитального полета, но и с определенной целью, например для торговли не только с космической станцией (под которой подразумевается вся планета), но и с отдельными городами. Доставка пассажиров и груза (может контрабандного) в определенные точки планеты. Помощь каким-нибудь повстанцам, живущим в анархическом мире на планете первого! технического уровня и т.д и т.п. Это было бы очень интересно! А может русские снова впереди и уже подошли в плотную к решению этой проблемы?


Мы работаем над этой интересной задачей - она у нас в списке приоритетных. :)

vasig:
- Следующая разработка "РСЛ" - это "Попрыгунчик" - нуль-транспортировщик. Вот именно его и продают по 1Cr! Так что теперь все недовольные отсутствием энергетической бомбы всего за 1Cr могут быстро упрыгать от пиратов :)
- По-моему это уже не ново. На рынке есть устройства не только позволяющие перемещаться к любой системе в галактике без затрат топлива, но и даже иметь информацию об абсолютно всех объектах в системе и курса на них! Вот именно против таких новшеств и протестует глава "SW" и правильно делает.


Нуль-транспортировщик прошёл несколько модернизаций, последняя версия выложена сегодня.

Корпорация "Русские Секретные Лаборатории" располагает приборами и оборудованием, позволяющими в любой момент времени контролировать абсолютно все космические объекты в текущей звёздной системе - начиная от контейнеров, астероидов и кораблей и заканчивая планетами и лунами - однако эти приборы предназначены исключительно для внутреннего использования.

vasig:
- Автоматический наводчик-робот "Ванюша".
- "РСЛ" занялись вооружениями... А была ли реакция на это со стороны "SW"?
- Была и довольно резкая. Писали очень много, говорили о технических, морально-этических и даже филосовских проблемах, но все закончилось как обычно.


Оружие как оружие. :) К тому же, которым надо ещё уметь пользоваться. Поскольку Автоматический наводчик разворачивает корабль лазером на цель (носом вперёд), то на близких дистанциях лобовое столкновение почти неизбежно с гибелью корабля игрока (особенно, если скорости сближения большие, а корабль врага массивный).

Захват цели задним лазером вообще приводит к казусу - корабль разворачивается носом на врага и неопытный пилот сначала вообще не может сообразить, что произошло. :) Реакция "Ванюши" мгновенная, это просто надо учитывать в бою. :)

К тому же, всё-таки лазер, даже военный, режет хорошо оборудованный корабль долго, за 3 секунды не управится. Поэтому, когда нападает хорошо вооружённая группа врагов, то даже и с супер-оружием "Ванюша" пилот имеет мало шансов уцелеть.

Так что - кому что нравится, и кто что предпочитает. Главное - есть выбор. :)


  Re: создание OXP
Не в сети
Deadly

Зарегистрирован: 14.08.13
Сообщений: 281
Откуда: Киев
Tch:
Оружие как оружие. :) К тому же, которым надо ещё уметь пользоваться. Поскольку Автоматический наводчик разворачивает корабль лазером на цель (носом вперёд), то на близких дистанциях лобовое столкновение почти неизбежно с гибелью корабля игрока (особенно, если скорости сближения большие, а корабль врага массивный).

Захват цели задним лазером вообще приводит к казусу - корабль разворачивается носом на врага и неопытный пилот сначала вообще не может сообразить, что произошло. :) Реакция "Ванюши" мгновенная, это просто надо учитывать в бою. :)

К тому же, всё-таки лазер, даже военный, режет хорошо оборудованный корабль долго, за 3 секунды не управится. Поэтому, когда нападает хорошо вооружённая группа врагов, то даже и с супер-оружием "Ванюша" пилот имеет мало шансов уцелеть.

Так что - кому что нравится, и кто что предпочитает. Главное - есть выбор. :)


Так какой же кнопкой запускается "Ванюша"?????

А вообще оружие хорошее и в меру сбалансированное, если мы поднимаем уровень врагов - они при паре попаданий делают маневр ухода при этом четко развернувшись на тебя лазером, попадают по тебе с близких дистанций, даже при резких маневрах (спасение только в инжекторе) плюс у меня дополнительные ОХР, которые включают ботам защитные экраны и повышают их интеллект, то робот Ванюша ставит на корабль систему. аналогичную управлению пиратов. Ну а если прибавить, что я не играю джойстиком, а движение клавиатурой не самое точное, то такая система уравнивает шансы. Кстати, можно работать совместно со SniperLock. который будет использоваться для заднего лазера.

Кстати, задача разработчикам: можно ли сделать модуль, аналогичный пиратскому? При активации, в случае попадания в корабль, бортовой компьютер выполняет маневр ухода от огня.

Будут ли разработки корпорации "Русские секретные лаборатории" выкладываться на общей англоязычной базе ОХР?


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Walker:
А знаете, Tch, что-то я как-то упустил из внимания ваши разработки, а они очень интересны.
Но у меня вопрос к вам: я так понимаю, что Tch_Equipment_Target_Autolock_Plus_1.0.0_2013-09-01 делает ненужным пакет: SniperLock?
А какой кнопкой осуществляется самонаведение?
И какой кнопкой включается Попрыгунчик?


Walker:
To Tch
Нужен ли Ваш руссификатор для отображения вашего оборудования?


Walker, давайте я отвечу Вам здесь, а когда Вы прочитаете ответ, перенесу эти комментарии потом в тему "создание OXP". У нас такой порядок - свои разработки любой может представить в теме "Презентация наших ОХР", а обсуждение их идёт обычно в теме "создание OXP" - сами понимаете, чтобы не зафлудить все ссылки на пакеты. :)

Итак,

1. По прицелам. Я плохо знаю вооружения - не занимаюсь боем. Когда-то мне подвернулись два прицела - "Target Reticle 1.2.1.oxp", автор Eric Walch, и "Target Autolock Plus 1.12.oxp", автор Thargoid.

И я их просто доработал на свой вкус.

Прицел "Tch_Equipment_Target_Autolock_Plus_1.0.0_2013-09-01.oxp" делает следующее: подключается к Сканеру-целеуказателю и работает таким образом: когда корабль игрока будет атакован противником (долбанёт лазером Вам по корпусу), целеуказатель автоматически нацелится на атакующий корабль (если ещё никакая цель не захвачена), на радаре цель окрасится в красно-розовый мигающий цвет, а очередная ракета встанет на боевой взвод. (если при этом включена панель вооружений). Игроку остаётся только нажать на клавишу "m" для запуска ракеты по атакующему кораблю.

Вам тут писали, что некоторые пилоты вообще не используют ракеты - обычно включается ECM и Ваша ракета разваливается в воздухе. Но часто выпуск ракеты заставляет врага поворачивать с курса, а иногда он вообще просто убегает (из красной точки на радаре становится жёлтым). Таким образом, можно выиграть время и переключиться на другие цели.

Но если у Вас к тому же на корабле стоит мой Автоматический наводчик "Ванюша" (пакет "Tch_Equipment_Automatic_Gunlayer_1.1.0_2013-08-29"), то корабль ещё к тому же автоматически развернётся лазером на атаковавшего Вас врага и будет 3 секунды держать его на мушке - можете вдобавок пилить его носовым лазером вместо ракеты. :)

Прицел "Tch_Equipment_Target_Reticle_1.0.0_2013-08-30.oxp" просто окрашивает маркер цели в красный цвет, если враг на мушке. У вас уже есть эта функция в HUD, а здесь это сделано в виде отдельного оборудования, которое можно покупать и продавать.

А вот что делает прицел "SniperLock" - я не знаю, так как ни разу им не пользовался.

Вы просто поэкспериментируйте - сделайте сохранёнку, затем снимите один прицел, поставьте другой, испытайте. После чего можете вернуться через сохранёнку к тому месту игры, где остановились. Без испытаний Вам не обойтись - потому что на словах иногда трудно объяснить. :)


2. "Попрыгунчик" включается кнопкой Компаса - "\". Вы, наверное, уже наслышаны о том, что мы не можем сами задавать кнопки при создании ОХР, а используем, что есть в наличие. Вот я и прикрутил "Попрыгунчик" к кнопке Компаса. :)

3. По русификатору и остальному. Некоторые мои приборы используют вывод сообщений на экран на русском языке, и некоторые - нет. Вы это сразу заметите - на экране появится строка типа "???? ??? ?? ???????".

Тогда сделайте следующее - зайдите ко мне в папку Tch_Start_OXP - https://www.box.com/s/4nbd5brasx59d5uunuak и скачайте оттуда пакет "Tch_Cyrillic_for_English_1.0.2_2013-08-30.oxp".

С этим пакетом у Вас всё будет на английском языке, но когда появится на экране русская фраза, она будет написана по-русски.

Если Вы будете использовать любой из моих пакетов - Вам обязательно надо ещё поставить пакет "Tch_Functions_1.11.1_2013-08-21.oxp" из этой же папки. Подчёркиваю - ОБЯЗАТЕЛЬНО!. Там у меня расположены глобальные функции, которые используются во многих моих пакетах, и без этого пакета ничего работать не будет.


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Walker:
...И какой кнопкой включается Попрыгунчик? (точнее как на одной кнопке компаса осуществляется переключение на разные объекты и включение попрыгунчика?)


Когда нажмёте на кнопку Компаса (неважно, какой при этом на ней будет объект - солнце, Главная планеты, маяк или что-то другое) - Попрыгунчик прыгнет (если он достаточно далеко от поверхности планеты и от Главной станции - надо удалиться от них не менее, чем на 3000 км), а Компас при этом переключится. Две функции выполнятся одновременно. :)

Это очень неудобно, когда надо соориентироваться по Компасу - сколько будет переключений, столько раз Попрыгунчик и прыгнет, расходуя топливо! :(

Но ничего сделать невозможно - по-другому не получается. Если это причиняет Вам сильные неудобства, тогда Попрыгунчик придётся Вам не ставить.

И ещё один момент, возможно, что Вы пока это не знаете - мы измеряем дистанцию в метрах и в астрономических километрах. Обычно на радаре и около станций расчёт используется в метрах. Дальность радара - 25000 метров.

А когда Вы летите от точки выхода из гипер-пространства к планете, то такие большие расстояния удобнее измерять в астрономических километрах. Так вот, запомните: в 1 километре 10 (десять!) метров. :)

Это не мы придумали, это так в игре задано. Радиус планеты даётся в километрах, обычно планеты от 3000 до 7000 километров радиусом.

И есть ещё одна величина - лаги. 1 лаг = 1000 км = 10000 метров (1E4 метров).

Для примера - орбитальная станция болтается на высоте 1 радиуса планеты от её поверхности. Например, в данных по планете F7 записано: радиус планеты 5000 км. Это означает, что в лагах 5, в км 5000, в метрах 50000.

Просто запомните, потом пригодится. :)


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
Deadly

Зарегистрирован: 14.08.13
Сообщений: 281
Откуда: Киев
Tch:
Walker, давайте я отвечу Вам здесь, а когда Вы прочитаете ответ, перенесу эти комментарии потом в тему "создание OXP". У нас такой порядок - свои разработки любой может представить в теме "Презентация наших ОХР", а обсуждение их идёт обычно в теме "создание OXP" - сами понимаете, чтобы не зафлудить все ссылки на пакеты. :)


Мою реплику потом тоже перенесите...

Tch:
Дальность радара - 25000 метров.


Да, спасибо, запомню... То есть дальность радара не 25 км, а 2500 км? :) То-то я думал - что же это за такой слабо чувствительный космический радар?!


Tch:
...Но если у Вас к тому же на корабле стоит мой Автоматический наводчик "Ванюша" (пакет "Tch_Equipment_Automatic_Gunlayer_1.1.0_2013-08-29"), то корабль ещё к тому же автоматически развернётся лазером на атаковавшего Вас врага и будет 3 секунды держать его на мушке - можете вдобавок пилить его носовым лазером вместо ракеты. :)


Вот я и пытаюсь понять, как работает Ванюша. Например, бой с 2 противниками, у меня захвачена одна цель, а в это время по мне бьет второй противник. Мой корабль развернется в направлении второго? (и будет дергаться, то на одного, то на другого в зависимости кто по мне попал? Или все-таки эта система сработает только в том случае, если нет захваченных целей?

Можно ли Ванюшу отключать и включать снова? Например, он несомненно хорош против боя с равным или уступающим противником 1 на 1, но если я иду на отрыв от противника используя кормовой лазер, то он мне вреден.

Tch:
А вот что делает прицел "SniperLock" - я не знаю, так как ни разу им не пользовался.


Система удержания захвата цели. Хороша на дальних дистанциях и против слабоманеврирующего противника. Работает так: если противник попадает в прицел, то система пытается удержать его в прицеле, выполняя миниманевры, но не блокируя ручное управление. То есть, если я уберу пальцы от кнопок поворотов, то цель будет оставаться все время в прицеле - корабль будет поворачивать нос за целью автоматически. Если цель вышла из прицела в результате маневра, то корабль продолжает двигаться по прямой или куда направит пилот.

Tch:
Тогда сделайте следующее - зайдите ко мне в папку Tch_Start_OXP - https://www.box.com/s/4nbd5brasx59d5uunuak и скачайте оттуда пакет "Tch_Cyrillic_for_English_1.0.2_2013-08-30.oxp".

С этим пакетом у Вас всё будет на английском языке, но когда появится на экране русская фраза, она будет написана по-русски.

Если Вы будете использовать любой из моих пакетов - Вам обязательно надо ещё поставить пакет "Tch_Functions_1.11.1_2013-08-21.oxp" из этой же папки. Подчёркиваю - ОБЯЗАТЕЛЬНО!. Там у меня расположены глобальные функции, которые используются во многих моих пакетах, и без этого пакета ничего работать не будет.


Сделал


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Walker:
Так какой же кнопкой запускается "Ванюша"?????


:) Если на корабле стоит Сканер-целеуказатель, то на экране возможен маркер цели - квадратик вокруг объекта, когда цель будет захвачена в прицел.

Так вот, наведение на цель осуществляется просто - нужно включить радар клавишей "r" или панель вооружений клавишей "t", затем ловить цель в перекрестье прицела. Как только цель будет захвачена, она окажется в маркере.

А далее "Ванюша" просто держит эту цель в прицеле ровно 3 секунды - как бы она ни виляла. :) Потом отпускает.

Поскольку у Вас в HUD уже есть красный маркер, то Вы сразу увидите - "Ванюша" будет поворачивать корабль за целью - 4 раза в секунду!, а цель всё это время будет подсвечена красным маркером. Просто долбите её лазером - вот и всё! :)

Через 3 секунды "Ванюша" цель отпустит - и её маркер убежит в сторону, а нос корабля будет направлен туда, где он остался в последнем положении.

Если у Вас есть Расширенная память Системы наведения на цели то можно просто переключаться между целями кнопками "-" или "+" и тогда "Ванюша" будет поворачивать корабль носовым лазером на выбранную цель и держать её 3 секунды на мушке (или пока не переключите на следующую цель).

А если у Вас такого прибора ещё нет - то опять ловите цель в перекрестье прицела. Когда наведёте точно - "Ванюша" включится автоматически. Будет держать опять 3 секунды на мушке, потом отпустит.

Вот так это работает. :)

Walker:
...если прибавить, что я не играю джойстиком, а движение клавиатурой не самое точное, то такая система уравнивает шансы.


Именно так. Просто, когда рассуждают о балансе вооружений, то забывают, что игрок ОДИН, а врагов МНОГО, и это сдвигает баланс в сторону врагов. Выровнять немного баланс как раз и помогает "Ванюша". И то - выравнивает его не так уж и сильно.

Walker:
...Кстати, можно работать совместно со SniperLock. который будет использоваться для заднего лазера.


Вот это не знаю - не пробовал. У меня "Ванюша" очень хорошо сочетается вместе с "Tch_Equipment_Target_Reticle_1.0.0_2013-08-30" и "Tch_Equipment_Target_Autolock_Plus_1.0.0_2013-09-01" - я Вам это уже описал в одном из комментариев.

Walker:
...Кстати, задача разработчикам: можно ли сделать модуль, аналогичный пиратскому? При активации, в случае попадания в корабль, бортовой компьютер выполняет маневр ухода от огня.


Не знаю. Пока я разработкой AI не занимался.

Walker:
...Будут ли разработки корпорации "Русские секретные лаборатории" выкладываться на общей англоязычной базе ОХР?


Нет. И в планах пока не стоит - я очень плохо знаю английский язык, и все мои пакеты написаны на русском языке. Чистый эксклюзив. :)


  Re: создание OXP
Не в сети
Deadly

Зарегистрирован: 14.08.13
Сообщений: 281
Откуда: Киев
Tch:
Нет. И в планах пока не стоит - я очень плохо знаю английский язык, и все мои пакеты написаны на русском языке. Чистый эксклюзив. :)


Ага... у меня будет особая русская Кобра.

Через shift+N Ванюшу можно отключить? Когда хочешь стрелять кормовым лазером?


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Walker:
...Да, спасибо, запомню... То есть дальность радара не 25 км, а 2500 км?


Да, именно так. :)


Walker:
...Вот я и пытаюсь понять, как работает Ванюша. Например, бой с 2 противниками, у меня захвачена одна цель, а в это время по мне бьет второй противник. Мой корабль развернется в направлении второго? (и будет дергаться, то на одного, то на другого в зависимости кто по мне попал?


Нет, на 3 секунды просто "прилипнет" как магнит, к первой цели, подставляя Ваш борт или корму другим врагам на растерзание. :) Через 3 секунды Вам надо будет нажать кнопку "t", чтобы произошёл новый самозахват цели в перекрестье.

Понимаете, Самонаводящийся прицел захватывает цель, а "Ванюша" её удерживает. Если нет Самонаводящегося прицела, то надо наводить на цель вручную, перекрестьем носового лазера. Как только захватите - "Ванюша" опять будет удерживать на мушке ровно 3 секунды.

Walker:
...Можно ли Ванюшу отключать и включать снова? Например, он несомненно хорош против боя с равным или уступающим противником 1 на 1, но если я иду на отрыв от противника используя кормовой лазер, то он мне вреден.


Конечно. Нажмите кнопку "u" - это разблокировка целей. Тогда любая цель, попадающая в прицел, не будет захвачена Сканером-целеуказателем - и "Ванюша" не включится. А то иногда он так некстати срабатывает... :)

Walker:
...
Tch:
А вот что делает прицел "SniperLock" - я не знаю, так как ни разу им не пользовался.


Система удержания захвата цели. Хороша на дальних дистанциях и против слабоманеврирующего противника. Работает так: если противник попадает в прицел, то система пытается удержать его в прицеле, выполняя миниманевры, но не блокируя ручное управление. То есть, если я уберу пальцы от кнопок поворотов, то цель будет оставаться все время в прицеле - корабль будет поворачивать нос за целью автоматически. Если цель вышла из прицела в результате маневра, то корабль продолжает двигаться по прямой или куда направит пилот.


Что-то похожее на "Ванюшу". :) Но мой вцепляется мёртвой хваткой в сильноманеврирующую цель. Интересно... :)


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Walker:
...Через shift+N Ванюшу можно отключить? Когда хочешь стрелять кормовым лазером?


Нет. Только через разблокировку целей "u". Тогда цель не будет в маркере и видно её будет плохо. :( Однако задним лазером лупить по ней можно, наводя вручную в прицел.


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP