Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Re: создание OXP
Не в сети
Dangerous

Зарегистрирован: 31.03.11
Сообщений: 106
stranger:
Tch:
Мне помнится, вроде бы даже был пакет такой специальный для этой планеты: "Lave.oxp" - может быть, там хорошая текстура как раз стоит...

Нет. Lave.oxp добавляет только свою луну и объекты возле станции. По умолчанию используется текстура из дистрибутива, потом Famous Planets кладет свою, потом System Redux смотрит: о, тут у меня отмечено, что этот объект перекрашивать не надо.
Свежей версии Famous Planets нет и не будет - автор доработал очевидные косяки и заявил, что развивать работу дальше не планирует, так как System Redux решает задачу раскраски незатронутых систем вполне адекватно.
И кстати для Гостя: очертания континентов Lave не похожи на земные. Карта Земли не прокатит.

Сделать зеркально! Подобрать более облачные снимки.


  Re: создание OXP
Tch:
stranger:
...Карта Земли не прокатит.


У меня есть хорошая текстура Земли и других планет Солнечной системы - но это будет именно что модель Солнечной системы в условных километрах и масштабом 1:500 - в одной из непримечательных звёздных систем в первом секторе Галактики.

Вот как раз, Петрович, тебе и нужно сделать 9-ю галактику, а в ней свои системы + Солнечная. Тогда и не обидишь друзей- буржуинов, что залез в их игру, адаптируя только на русский язык свои проги. И мы, потребители умственного фанатизма программистов, будем очень рады, что есть ещё порох в пороховницах. А может и увидим прогресс и победу коммунистического общества над буржуями в твоей Солнечной системе 9-ой галактики. Прогресс робототехники и электроники в Коммунистическом обществе. Ура!!!!!


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Гость:
...Вот как раз, Петрович, тебе и нужно сделать 9-ю галактику, а в ней свои системы + Солнечная. Тогда и не обидишь друзей- буржуинов, что залез в их игру, адаптируя только на русский язык свои проги. И мы, потребители умственного фанатизма программистов, будем очень рады, что есть ещё порох в пороховницах. А может и увидим прогресс и победу коммунистического общества над буржуями в твоей Солнечной системе 9-ой галактики. Прогресс робототехники и электроники в Коммунистическом обществе. Ура!!!!!


Между прочим - мысль здравая, и такое решение устраивало бы всех - потому что конфликт между пакетами ОХР, изменяющими Вселенную, неизбежен.

А так, в 9 галактике, мои пакеты конфликтовать ни с какими не будут, и все будут довольны. stranger не зря ухватился за эту идею - за генерацию новых карт. Однако, вопрос уже обсудили, и пришли к мысли, что пока это сделать невозможно. :(

Однако надо в военных лабораториях создать тайный проект "9-ая Галактика", засекретить его и тайно разрабатывать - а вдруг получится?! :)


  Re: создание OXP
Галактики есть, карты есть и семя для создания. Проблема стоит в том, что в почти все существующие ОХР там не работают. Для тебя, Петрович, всё в самый раз. Как сделать, на ветке Galaxy Seeds, на форуме Elite Wiki от 17 по 28 июня.


  Re: создание OXP
Не в сети
Dangerous

Зарегистрирован: 31.03.11
Сообщений: 106
Tch:
Гость:
...Вот как раз, Петрович, тебе и нужно сделать 9-ю галактику, а в ней свои системы + Солнечная. Тогда и не обидишь друзей- буржуинов, что залез в их игру, адаптируя только на русский язык свои проги. И мы, потребители умственного фанатизма программистов, будем очень рады, что есть ещё порох в пороховницах. А может и увидим прогресс и победу коммунистического общества над буржуями в твоей Солнечной системе 9-ой галактики. Прогресс робототехники и электроники в Коммунистическом обществе. Ура!!!!!


Между прочим - мысль здравая, и такое решение устраивало бы всех - потому что конфликт между пакетами ОХР, изменяющими Вселенную, неизбежен.

А так, в 9 галактике, мои пакеты конфликтовать ни с какими не будут, и все будут довольны. stranger не зря ухватился за эту идею - за генерацию новых карт. Однако, вопрос уже обсудили, и пришли к мысли, что пока это сделать невозможно. :(

Однако надо в военных лабораториях создать тайный проект "9-ая Галактика", засекретить его и тайно разрабатывать - а вдруг получится?! :)

Возможно, возможно! Тема прочитана, можно открыть через сейфы с 9 по 16, но проблема у буржуев,- там не работают практически все раннее созданные ОХР.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
ПЕНСИОНЕР:
Возможно, возможно! Тема прочитана, можно открыть через сейфы с 9 по 16, но проблема у буржуев,- там не работают практически все раннее созданные ОХР.

Так в этом как раз и засада. Не работает самое главное - возможность редактировать новые миры по своему разумению, размещать свои объекты и создавать свои миссии. Технически я хоть сейчас за пару минут создам восемь новых миров. Делов-то: вошел в Оолит, завел Джеймсона, сохранился, вышел, открыл сэйв, изменил шесть чисел в строке galaxy_seed. Всё! Следующие восемь карт - даже Оолит запускать не надо, сдублировал сэйв и снова поменял семя. Но это будут миры с унылыми дефолтными описаниями This planet is a dull world.
В общем, камрады, давайте сделаем так. Вечером я гляну еще раз, проверю, все ли так мрачно. System Redux по крайней мере в новых мирах работает - уже легче. А потом еще раз соберем конвульсиум и порешим, можно ли накормить пациента таблеточками или таки надо резать.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Как мне дороги провайдеры с их тупым желанием денег!
Ладно, хватит эротики. Перехожу к сути.

Итак, господа пилоты, выкладываю обещанный отчет об испытательном полете за пределами 8 дефолтных карт.
Новый пакет карт, как я уже говорил, технически создать просто: заводим нового Джеймсона, открываем сэйв, находим строки

<key>galaxy_seed</key>
<string>74 90 72 2 83 183</string>

и редактируем эти шесть чисел на что попало в диапазоне от 0 до 255. Значение переменной galaxy_number я намеренно оставил равным 0, чтобы протестировать заодно уже установленное OXP Distant Suns.
После запуска из отредактированного сэйва я оказался на новой карте с новыми координатами и именами систем и новым набором их параметров, но курсор, отмечающий положение Джеймсона на карте, не совпал с координатами системы, в которую сэйв Джеймсона определил. Этого и следовало ожидать: в сэйве осталась старая пара параметров galaxy_coordinates. Лечится проблема просто: стартуем со станции и прыгаем в ближайшую систему, после чего в новом сэйве будут записаны правильные текущие координаты. Вот теперь можно осматриваться.
Не буду задерживаться на деталях, излагаю результаты - что работает, а что нет.
В режиме Strict Play (с принудительным отключением всех OXP), думаю, проблем не будет. Прыжки между системами и переходы между секторами карты работают нормально, прочая зашитая игровая механика (купля-продажа товара, приобретение оборудования и прочее) тоже.
С OXP всё не так просто.
Скрипты, использующие глобальные переменные, работают нормально. Мой Collapsible Shields при переходе на джамп-драйв отключает щиты, Bullet Drive на джамп-драйве отключает управление по каналам тангажа/рыскания. Думаю, с Custom Shields, Breakable Equipment и прочим самурайским набором проблем тоже не будет. Не вижу проблем с OXP, изменяющими игровую механику в целом - такими, как Deep Space Pirates. Работать, думаю, должны и OXP, затрагивающие поведение ботов.
Equipment.plist читается и редактируется нормально, должны без проблем работать и OXP дополнительного оборудования. Мой кастомизированный equipment.plist с измененными ценами на оборудование программа видит.
Shipdata.plist тоже обрабатывается нормально - программа узнала мою кастомизированную Кобру, в коммунистических системах попадаются скотовозы для перевозки рабочих, OXP с дополнительными кораблями работать будут. Вероятно, и со станциями в целом проблем не должно быть (за исключением, о котором ниже).
Теперь плохие новости.
Planetinfo.plist программа не видит. Проблема на самом деле не только в том, что вместо красочных описаний из Famous Planets или тефродеров и халютеров ВПЧ будут унылые шаблонные описания This planet is a dull world. Planetinfo.plist - чрезвычайно мощный инструмент разработчика OXP, позволяющий изменить технологический уровень и социальное устройство системы, задать планете уникальную текстуру, повесить на ее орбите определенную станцию, разместить в системе другие луны и планеты, придвинуть/отодвинуть солнце, поменять его цвет и размер короны и многое другое. Distant Suns в этих мирах не работает - мы возвращаемся в однообразный мир белых солнц, отодвинутых на стандартное расстояние. Не будет работать и Famous Planets, как ее ни адаптируй. Так что модель Солнечной Системы в масштабе 1:500 тоже в этим мире не создашь.
Моя экономическая модель в новом мире не работает. Скрипт у меня незатейливый, объяснение вижу только в одном: кастомизированные commodities.plist тоже не видны и рынок сбрасывается на дефолтные настройки. Исходя из этого можно ожидать, что не будут работать как задумано PlanetFall и другие альтернативные рынки.
Думаю, простенькие миссии типа "слетай в пункт A, возьми пассажира/груз/гаджет, отвези в пункт B, получи бонус" создавать в этих мирах можно. Полагаю, будут работать и скрипты, размещающие в определенной системе корабли/станции с определенными ролями. Но вот создать по настоящему уникальный мир со своей историей и географией в рамках данных ограничений, увы, нельзя.
В общем, если типа покататься по новым прикольным картам и пострелять во все, что шевелится - проблем нет, четверть века назад фанаты Элиты такой подарок с руками бы оторвали. Но даже слегка распробовав потенциал Оолита, от такого урезанного набора возможностей как-то грустновато. И как я уже говорил, через OXP его не обойдешь.
Так что для себя эту тему считаю на данном этапе закрытой.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
В дополнение к предыдущему посту.
Я уже упоминал, что System Redux на альтернативных картах текстуры на планеты кладет без проблем. Все дело в том, что для его работы planetinfo.plist не нужен - там хранятся только ссылки на текстуры дополнительных планет и лун системы, а текстура главной планеты выбирается из пакета текстур скриптом. А вот Famous Planets и отдельные OXP систем дело другое - они берут данные из planetinfo.plist и работать на дополнительных картах не будут.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
stranger:
...После запуска из отредактированного сэйва я оказался на новой карте с новыми координатами и именами систем и новым набором их параметров...


stranger, я ещё самолично не возился с галактическими картами - надо кое-что ещё своё до ума довести...

Я правильно понимаю, что описанным Вами способом изменяется конфигурация 256 звёздных систем на галактической карте F6F6 ? Появляется совершенно новый узор звёздных систем?

И таких новых карт может быть очень много, поскольку комбинаций этих самых магических чисел в <key>galaxy_seed</key> <string>74 90 72 2 83 183</string> тоже много?

И расположение корабля игрока после первого же прыжка соответствует галактическим координатам нового узора звёзд - то есть, полёт проходит нормально, в новых координатах?


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Tch:
Я правильно понимаю, что описанным Вами способом изменяется конфигурация 256 звёздных систем на галактической карте F6F6 ? Появляется совершенно новый узор звёздных систем?
И таких новых карт может быть очень много, поскольку комбинаций этих самых магических чисел в <key>galaxy_seed</key> <string>74 90 72 2 83 183</string> тоже много?
И расположение корабля игрока после первого же прыжка соответствует галактическим координатам нового узора звёзд - то есть, полёт проходит нормально, в новых координатах?

Да. Да. Да.
После первого прыжка на новой карте координаты синхронизируются с новыми системами и дальше все как обычно.
Я на счет Джеймсону кредов подкинул. Сделал три прыжка в Первом секторе, потом в высокотехнологической системе купил межгалактический драйв и прыгнул во Второй сектор, дальше не экспериментировал - материала для выводов набрал достаточно.


  Re: создание OXP
Не в сети
Dangerous

Зарегистрирован: 31.03.11
Сообщений: 106
stranger:
В дополнение к предыдущему посту.
Я уже упоминал, что System Redux на альтернативных картах текстуры на планеты кладет без проблем. Все дело в том, что для его работы planetinfo.plist не нужен - там хранятся только ссылки на текстуры дополнительных планет и лун системы, а текстура главной планеты выбирается из пакета текстур скриптом. А вот Famous Planets и отдельные OXP систем дело другое - они берут данные из planetinfo.plist и работать на дополнительных картах не будут.

А как же ветка в Elite Wiki \ Musings about stuff(Размышления о вещах,...)от Pleb на 4-ой странице.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
ПЕНСИОНЕР:
А как же ветка в Elite Wiki \ Musings about stuff(Размышления о вещах,...)от Pleb на 4-ой странице.

А что именно?


  Re: создание OXP
Не в сети
Dangerous

Зарегистрирован: 31.03.11
Сообщений: 106
stranger:
ПЕНСИОНЕР:
А как же ветка в Elite Wiki \ Musings about stuff(Размышления о вещах,...)от Pleb на 4-ой странице.

А что именно?

Там Pleb показал, на примере создания анарх. направл., что можно создать любое направление,заменив коды. Была просьба, чтобы он выложил эту свою работу, но " Плебей" почему-то посчитал себя обиженным за малую аудиторию поддержки своих изысканий по созданию и обживанию новых галактик, что отослал всех желающих на свои пробы, а не на результат. Но коды, пожалуйста, посмотри. Я просто очень любопытный по этой теме,но честно признаюсь, не очень врубаюсь. По строительству, пожалуйста, обсуждение на любую тему.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
ПЕНСИОНЕР:
Но коды, пожалуйста, посмотри. Я просто очень любопытный по этой теме,но честно признаюсь, не очень врубаюсь.

Я ведь говорил уже - мужик лезет в коды исходника, через OXP это не обходится. Это совершенно другой уровень, гораздо глубже.
Я такие вещи никогда не делал - нет квалификации. Мне OXP хотя бы научиться писать так, чтобы не спотыкаться на каждом шагу, на это не один месяц уйдет.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
ПЕНСИОНЕР:
...Там Pleb показал, на примере создания анарх. направл., что можно создать любое направление,заменив коды. Была просьба, чтобы он выложил эту свою работу, но " Плебей" почему-то посчитал себя обиженным за малую аудиторию поддержки своих изысканий по созданию и обживанию новых галактик, что отослал всех желающих на свои пробы, а не на результат.


Ха-ха-ха! :D Вот они какие, эти разработчики! Обидчивые и капризные, как дети! :) Буквально только что пару секунд назад я плакался strangerу в жилетку, что мой пакет "С Новым годом!" оценил лишь один ПЕНСИОНЕР! :D


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP

cron