Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Re: создание OXP
stranger:
ПЕНСИОНЕР:
Но коды, пожалуйста, посмотри. Я просто очень любопытный по этой теме,но честно признаюсь, не очень врубаюсь.

Я ведь говорил уже - мужик лезет в коды исходника, через OXP это не обходится. Это совершенно другой уровень, гораздо глубже.
Я такие вещи никогда не делал - нет квалификации. Мне OXP хотя бы научиться писать так, чтобы не спотыкаться на каждом шагу, на это не один месяц уйдет.

Типа: "Отстань,отстань старуха, в печали!"


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
to Tch & stranger
Действительно Ха-ха-ха! :D Я вот только сейчас узнал, что во всех галактиках одновременно празднуют Новый год! :) Думаю нужно сделать отдельную тему (папку) Download, где будут только ссылки на все выложенные ОХР с кратчайшим описанием, например: "Русификация Oolite от Tch" или "Новые препятствия для быстрого обогащения от stranger(а)" :) .
Сейчас получилось слишком много дополнительной информации, связанной с обсуждением проектов и ссылки на скачивание теряются среди нее. Я думаю не все будут это читать. Темы создания и презентации можно объединить в одну. Ведь вполне естественно обсуждать и делать замечания там где проект был представлен, но количество информации будет все разрастаться! А так любой гость сможет посмотреть, что произошло нового и скачать понравившиеся ОХР. Было бы хорошо, если бы эта тема (папка) Download была самой верхней на главной странице форума или отличалась бы цветом, чтобы привлечь к себе внимание.


  Re: создание OXP
Не в сети
Dangerous

Зарегистрирован: 31.03.11
Сообщений: 106
Я двумя руками "ЗА" предложение VASIGa. Сам уже путаюсь в этом винегрете сообщений, если нужно посмотреть определённое. Да здравствует НОВАЯ ТЕМА "STTСH-загрузка" для наших друзей- программистов!!!


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
vasig:
...Думаю нужно сделать отдельную тему (папку) Download, где будут только ссылки на все выложенные ОХР с кратчайшим описанием, например: "Русификация Oolite от Tch" или "Новые препятствия для быстрого обогащения от stranger(а)" :) .
Сейчас получилось слишком много дополнительной информации, связанной с обсуждением проектов и ссылки на скачивание теряются среди нее.


Да, практика показала, что и тема "Презентация наших ОХР" мало помогает... Я ведь задумывал её, чтобы в ней не было ничего лишнего, только презентация, но не обсуждения, а все обсуждения в соседних веточках - всё равно мы их все просматриваем, если кто-то что-то написал новое.

Оказывается, я ошибался - все мы очень любим пообщаться на самые разные темы... :)

Что ж, идея здравая. Попробуем ещё одну тему, только для ссылок. Посмотрим, за сколько времени мы и её зафлудим. :)

vasig:
...Было бы хорошо, если бы эта тема (папка) Download была самой верхней на главной странице форума или отличалась бы цветом, чтобы привлечь к себе внимание.


Этого я пока не знаю, как сделать. Я сейчас просто создам тему, а уж прилепит её пусть seventh или stranger


  Re: создание OXP
Не в сети
Dangerous

Зарегистрирован: 31.03.11
Сообщений: 106
А я уж предложил название темы, но не удалось!


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Tch:
Этого я пока не знаю, как сделать. Я сейчас просто создам тему, а уж прилепит её пусть seventh или stranger

Ну так и написать - уважаемый Seventh, просим поместить тему "Ссылки на наши OXP" в ветке "Объявления" и клятвенно обещаем в ней не флудить.


  Re: создание OXP
Не в сети
Archangel
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21.11.09
Сообщений: 511
Вы оба это и сами можете делать. Внизу выпадающе меню Закрыть, Прилепить, Переместить и тд
stranger:
Tch:
Этого я пока не знаю, как сделать. Я сейчас просто создам тему, а уж прилепит её пусть seventh или stranger

Ну так и написать - уважаемый Seventh, просим поместить тему "Ссылки на наши OXP" в ветке "Объявления" и клятвенно обещаем в ней не флудить.


  Re: создание OXP
Не в сети
Dangerous

Зарегистрирован: 31.03.11
Сообщений: 106
ПЕНСИОНЕР:
А я уж предложил название темы, но не удалось!

Опять пошли своим путём. Всё уже накатано. СПИСОК и ТЕМА\ ОПИСАНИЕ\ ЗАГРУЗКА. Дорогие разработчики пускай Ваша "сестра" помогает вам.


  Re: создание OXP
Не в сети
Archangel
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21.11.09
Сообщений: 511
А что такое STTСH-загрузка? и СПИСОК и ТЕМА\ ОПИСАНИЕ\ ЗАГРУЗКА

ПЕНСИОНЕР:
А я уж предложил название темы, но не удалось!
Опять пошли своим путём. Всё уже накатано. СПИСОК и ТЕМА\ ОПИСАНИЕ\ ЗАГРУЗКА. Дорогие разработчики пускай Ваша "сестра" помогает вам.


  Re: создание OXP
Не в сети
Dangerous

Зарегистрирован: 31.03.11
Сообщений: 106
seventh:
А что такое STTСH-загрузка? и СПИСОК и ТЕМА\ ОПИСАНИЕ\ ЗАГРУЗКА

ПЕНСИОНЕР:
А я уж предложил название темы, но не удалось!
Опять пошли своим путём. Всё уже накатано. СПИСОК и ТЕМА\ ОПИСАНИЕ\ ЗАГРУЗКА. Дорогие разработчики пускай Ваша "сестра" помогает вам.

Подумал предложить как в ELITE WIKI. Там ОХР,у нас STTCH-загрузка, где список ОХР по алфавиту и по темам. Выбираешь- попадаешь в описание ОХР, здесь метка для загрузки, нажимаешь- пошла загрузка. STTCH-это буквы наших друзей программистов. При увеличении желающих поучаствовать в написании своих программ STTCH может изменяться по рейтингу.
Буржуи к нам заходят, сам читал, когда у них был. На страничке по конкретному ОХР жму перевод и всё понятно о чём ОХР. А они как у нас, жмут перевод и что видят? Полный винегрет! Нужно навести с этим порядок.
На главной страниче, в крайнем правом, где темы по игре. В этом списке вместе с ОХР должна появиться тема ОХР на русском. Дальше модератор знает, что делать(по образцу и подобию).


Последний раз редактировалось ПЕНСИОНЕР 28.12.12, всего редактировалось 1 раз.

  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
ПЕНСИОНЕР:
...Подумал предложить как в ELITE WIKI. Там ОХР,у нас STTCH-загрузка, где список ОХР по алфавиту и по темам. Выбираешь- попадаешь в описание ОХР, здесь метка для загрузки, нажимаешь- пошла загрузка. STTCH-это буквы наших друзей программистов. При увеличении желающих поучаствовать в написании своих программ STTCH может изменяться по рейтингу.


ПЕНСИОНЕР, мы же делаем, как нам удобнее именно сейчас. Попробовали "Презентацию" - вроде идея хорошая, но ссылки теряются, поэтому сделали отдельную тему для ссылок. Попробуем с отдельными ссылками - если будет неудобно, то опять переделаем. Не вижу никакой проблемы здесь.

Ссылок-то не так пока и много, чтобы в них путаться. У западных ребят мильён пакетов, они и вынуждены отсортировать по темам, а у нас-то что пока?

ПЕНСИОНЕР:
...Буржуи к нам заходят, сам читал, когда у них был. На страничке по конкретному ОХР жму перевод и всё понятно о чём ОХР.


А перевод Вы чем делаете - браузером? А то я пробовал эти машинные переводы - что-то какая-то белиберда получается...

ПЕНСИОНЕР:
...А они как у нас, жмут перевод и что видят?


В теме "Только ссылки!!! на наши ОХР" они видят краткое описание каждого пакета на русском языке - что он делает. Более подробное описание на русском языке зашито прямо в файлах и предназначено для тех, кто хочет перепрограммировать пакет или позаимствовать куски кода для своих ОХР. :)

Понимаете, ПЕНСИОНЕР, западному пилоту наши ОХР на русском языке совершенно не нужны. А программеры сами разберутся и без подсказок - потому что сам код является языком. Ихние программеры иногда код лепят прямо без разделителей и без комментариев - и ничего, читаем же :)


  Re: создание OXP
Не в сети
Dangerous

Зарегистрирован: 31.03.11
Сообщений: 106
Tch. Петрович, нет проблем! Будем пользоваться.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
ПЕНСИОНЕР:
STTCH-это буквы наших друзей программистов. При увеличении желающих поучаствовать в написании своих программ STTCH может изменяться по рейтингу.

Я акроним STTCH секунд через десять раздумий понял. Но если уж по рейтингу - то TCHST, и это нефига не жеманство, а трезвая оценка квалификации: я ведь первым делом лезу в код и вижу, что я на таком уровне писать пока не могу.
И опять же - до прихода ВПЧ как-то лениво раз в месяц перетирали - ну вот, подпилили сетку прицела военного лазера, вот, вылечили аномалию Military Fuel Injector - это настройки уже сделанного кем-то. Этап крайне полезный, но это комфортное потребление созданного другими. ВПЧ создал центр кристаллизации, и мы за месяц по ощущениям сделали больше, чем за два года до этого. В начале этой темы два года назад Seventh писал дословно - "Насколько мне известно, то наши делали только почти 4 OXP. Из них 2 для русской локализации, 1 просто для кирилицы, 1 миссия в бета-версии пока что". Сейчас ситуация, думаю, выглядит более приглядно. И говорите после этого, что один в поле не воин.
Но и вдумчивый геймер жизненно нужен. vasig обратил мое внимание на дефект в первой версии моего OXP Stranger's Tweak, и он же первым просек новогоднюю фишку ВПЧ sun_gone_nova. Опять же его опыты полетов за пределами планетных систем - интересный отчет.
Всех, кто натолкнул на какую-то мысль, перечислить трудно. Спасибо всем, кому небезразличен этот мир.
Я думаю, есть смысл оживить подсохшую ветку "Что бы вы еще хотели видеть в Оолите".
И персонально Вам, ПЕНСИОНЕР: если я реагирую на Ваш интерес к дополнительным картам без особого энтузиазма - это не потому, что мне тема глубоко неинтересна, а потому, что я пока не могу к ней подступиться. С Вашей подачи я таки на буржуйском форуме с темой ознакомился, технические проблемы для себя определил более отчетливо, так что и Вам персональное спасибо.


  Re: создание OXP
Не в сети
Dangerous

Зарегистрирован: 31.03.11
Сообщений: 106
TCHST! Желаю успехов в ТВОРЧЕСТВЕ!!! Буду ждать Солнечную систему в 1-ой Галактике с хорошо приодетой Землёй.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
To Tch

Не утерпел таки, вернулся после кино поздно, но перезагрузился в Винду, повесил Ваш свежий пакет и бегло осмотрелся.
Первый вопрос, который Вас и меня интересовал - интимные отношения Вашего пакета с System Redux. И в общем результат я вычислил еще до пробы. System Redux кладет свои текстуры через скрипт, Ваш пакет через planetinfo.plist. Planetinfo.plist проверяется один раз в узловых точках (выход из воронки или старт со станции), скрипт исполняется каждые десять секунд. При прочих равных условиях, если не принять дополнительные меры, скрипт побеждает и навязывает свои установки.
На практике так оно и оказалось. System Redux кладет свои планетные текстуры поверх Ваших.
В своей песочнице я столкнулся с аналогичной проблемой.
Возможны два способа решения проблемы.
Первый, как Вы предлагаете - убрать System Redux. Для меня этот способ неприемлем, так как за пределами полигона из полусотни вручную настроенных систем геймер столкнется со страшненькими дефолтными текстурами.
Второй способ - написать скрипт, который будет класть свои текстуры отдельных систем поверх System Redux, который будет заполнять неохваченный узором ручной работы фон (ой! кажись, завернул рекурсию! Чесслово, не нарочно).
Свою экономическую модель в Вашем мире опробовал и как ее создатель вижу - она работает.


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP