Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Для всех разработчиков ОХР.

Итак, джентльмены, беру на себя смелость выступить Председательствующим нашего небольшого совещания и выношу на обсуждение следующие вопросы:

как будем развиваться дальше?

Стоят задачи:
1) любая работа любого нашего разработчика ОХР не должна теряться, к ней должен быть быстрый и удобный доступ.
2) надо всё больше и больше наших людей подключать к программированию ОХР и давать им нашу поддержку во всём - в советах, рекомендациях, подсказках...

Как это лучше сделать?

Кто хочет высказаться?


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Tch:
Я также прошу Вас проверить и этот пакет по такой же процедуре:
1. Скачать пакет и проверить - всё ли правильно в файлах-вложениях к пакету
2. Выгрузить все пакеты русификации, если они у Вас стоят, и установить этот пакет, затем посмотреть - отображается ли русский шрифт в игре?
3. Опять проверить, отображаются ли при установленном пакете следующие знаки: "белая звезда", "чёрная звезда", знак "корпорация".
Если все эти тесты будут пройдены на Вашем компьютере успешно, то можно сказать, что и этот пакет теперь работает правильно. У меня на Винде, как видите, он уже работает правильно, жду результата Ваших испытаний.

1. Англоязычная часть в readme русификатора - правильно.
2. Русский шрифт отображается правильно, кред водится знаком ?.
3. Эти знаки я проверить не могу, потому что в Оолите 1.77 для Мака загрузка/сохранение идет не через интерфейс программы, а через стандартный интерфейс ОС. В принципе сделали правильно: даже в полноэкранном режиме другие запущенные придложения легко доступны через док (панель запущенных программ). Минус ситуации в том, что я вижу статистику пилота только после загрузки.


Вложения:
oolite-025.jpg

Screenshot-2013-01-14.jpg

  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Tch:
Стоят задачи:
1) любая работа любого нашего разработчика ОХР не должна теряться, к ней должен быть быстрый и удобный доступ.
2) надо всё больше и больше наших людей подключать к программированию ОХР и давать им нашу поддержку во всём - в советах, рекомендациях, подсказках...
Как это лучше сделать?
Кто хочет высказаться?

Практика показала, что любую архиважную тему на форуме зафлудят даже не столько по злому умыслу, сколько из лени и недомыслия.
Так что вижу только один нормальный выход: создать отдельную страницу, аналогичную списку OXP на Elite Wiki (http://wiki.alioth.net/index.php/OXP_List) - с сортируемой таблицей. И следующим шагом завести личные странички разработчиков OXP, где они смогут со вкусом рассказывать о своих задумках и никто не будет перетягивать на себя одеяло.
Далее. Очень хотелось бы видеть конвульсиум, который оценивал бы разработанные OXP и выносил диагноз "проверено, яйца глистов не обнаружены", после чего разработчик сможет со спокойной совестью присвоить бета-версии статус рабочей и выгружать на box.com. Меня это отсутствие обратной связи всерьез напрягает.
В дальней перспективе хотелось бы видеть коллективно написанный справочник по созданию OXP для Оолита, но здесь работы немеряно.


  Re: создание OXP
Не в сети
Dangerous

Зарегистрирован: 31.03.11
Сообщений: 106
ПЕНСИОНЕР:

Подумал предложить как в ELITE WIKI. Там ОХР,у нас STTCH-загрузка, где список ОХР по алфавиту и по темам. Выбираешь- попадаешь в описание ОХР, здесь метка для загрузки, нажимаешь- пошла загрузка.

Мечты, мечты,- где ваша сладость!


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
to Tch & strangers
Я за вами не успеваю :( . Tch_Cyrillic_1.0.1_2013-01-14.oxp у меня под Linux работает правильно - все знаки отображаются. Что касается звездочек еще не пробовал, но думаю тоже будет все ОК!


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
stranger:
...Так что вижу только один нормальный выход: создать отдельную страницу, аналогичную списку OXP на Elite Wiki (http://wiki.alioth.net/index.php/OXP_List) - с сортируемой таблицей. И следующим шагом завести личные странички разработчиков OXP, где они смогут со вкусом рассказывать о своих задумках и никто не будет перетягивать на себя одеяло.


Да, сам прихожу к таким же выводам...

stranger:
...Далее. Очень хотелось бы видеть конвульсиум, который оценивал бы разработанные OXP и выносил диагноз "проверено, яйца глистов не обнаружены", после чего разработчик сможет со спокойной совестью присвоить бета-версии статус рабочей и выгружать на box.com. Меня это отсутствие обратной связи всерьез напрягает.


Дело тут вот в чём: сейчас у нас идёт период реформации, эта штука очень болезненна для нас всех. Вот vasig, например, нам пишет: "Я за вами не успеваю!"

Мы ищем формы организации, которые были бы удобны для нас всех. Я сам за собой не успеваю - старые папки разъединяю, создаю новые с новыми темами, старые пакеты разделяю на несколько штук... - уже сам запутался вконец. :)

Нам будет потом легче, когда период роста закончится, и мы устаканимся. Со временем будет и консилиум, но пока надо потерпеть.

Что же касается box.com - то это всего лишь очень удобный ящик для складирования своих работ. Паблик релиз, на котором широкой публике даются ссылки на box.com происходит ведь в совсем в других местах - у нас пока в веточках форума "Только ссылки!!! на наши ОХР" и "Презентация наших ОХР".

stranger:
...В дальней перспективе хотелось бы видеть коллективно написанный справочник по созданию OXP для Оолита, но здесь работы немеряно.


Согласен. Эта тема постоянно будет висеть над нами, и мы будем это делать по мере своих сил.

С учётом всех этих соображений я ситуацию вижу сейчас так:

1. В прилепленой теме форума "Только ссылки!!! на наши ОХР" заводятся наши личные странички - персонально на каждого, кто хотел бы стать разработчиком ОХР. И каждый здесь будет выкладывать свои ссылки в какой угодно форме - хоть подцепляя их к коментарию на этом сайте, либо давая ссылки на свои пакеты на каких-либо других сайтах. Я бы всё же рекомендовал всем использовать box.com - не знаю, как дальше будет, но сейчас он очень удобным мне кажется.

2. Также создаётся прилепленная тема "Самые первые шаги разработчика ОХР", где надо выложить самые необходимые инструкции, нужные на первых порах - перевести на русский язык страничку http://wiki.alioth.net/index.php/OXP_Distribution - как рекомендуется оформлять свои пакеты ОХР, затем разъяснить про лицензии, под которыми работают все разработчики ОХР, и создать типовые файлы-образцы вложений - файл-лицензии и файл-readme.

Это первые шаги, которые мы можем сделать уже сейчас.

Я готов заняться пунктом 2, если мне будут оказывать помощь с переводом на русский язык тех материалов, на которые я укажу. Первый материал в этом списке уже указан - см.ссылку выше.

Пока так - а дальше видно будет. Надеюсь, что stimer и Meran тоже выскажут свои соображения.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
ПЕНСИОНЕР:
ПЕНСИОНЕР:

Подумал предложить как в ELITE WIKI. Там ОХР,у нас STTCH-загрузка, где список ОХР по алфавиту и по темам. Выбираешь- попадаешь в описание ОХР, здесь метка для загрузки, нажимаешь- пошла загрузка.

Мечты, мечты,- где ваша сладость!


ПЕНСИОНЕР, а мы ведь к этому придём в конце концов. Просто сначала нужно сделать некоторые промежуточные вещи - без них никак.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
stranger:
...2. Русский шрифт отображается правильно, кред водится знаком ?.


Всё, тест не пройден. Надо мне будет искать ошибку. Эх, а я-то думал, что всё уже сделано...

stranger:
...3. Эти знаки я проверить не могу, потому что в Оолите 1.77 для Мака загрузка/сохранение идет не через интерфейс программы, а через стандартный интерфейс ОС. В принципе сделали правильно: даже в полноэкранном режиме другие запущенные придложения легко доступны через док (панель запущенных программ).


Только и остаётся сказать: "Ну и ну!" (это я про интерфейс) :)

Хотя проверить звёзды всё равно можно - после загрузки рейтинг пилота будет виден по F5, нужно просто запомнить, какая сохранёнка была отредактирована - её и загрузить.

stranger:
...Минус ситуации в том, что я вижу статистику пилота только после загрузки.


Так вот именно! У меня полно сохранёнок на разных планетах с разной степенью накопленных денег и оборудования - это нужно мне для отладки. И запуск через игру чётко показывает всё - где и что.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
vasig:
to Tch & strangers
Я за вами не успеваю :( . Tch_Cyrillic_1.0.1_2013-01-14.oxp у меня под Linux работает правильно - все знаки отображаются. Что касается звездочек еще не пробовал, но думаю тоже будет все ОК!


Спасибо, vasig. Потерпите немного - нам и самим сейчас несладко.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Tch:
Только и остаётся сказать: "Ну и ну!" (это я про интерфейс) :)

А что именно Вас возбудило?


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Tch:
vasig:
to Tch & strangers
Я за вами не успеваю :( . Tch_Cyrillic_1.0.1_2013-01-14.oxp у меня под Linux работает правильно - все знаки отображаются. Что касается звездочек еще не пробовал, но думаю тоже будет все ОК!

Спасибо, vasig. Потерпите немного - нам и самим сейчас несладко.

Вот уж точно. Вернулся с каникул с восхитительно пустой головой, дай думаю, займусь таки своей песочницей. Щаз!
1.77, конечно, мощный буржуйский удар по нашему уютненькому мирку. Ничего, переварим и ее, дайте время.
P.S. Вас, vasig, с Вашим вдумчивым подходом к тестированию наших поделок, я тоже хотел бы видеть в составе веткомиссии.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
stranger:
...А что именно Вас возбудило?


Что сохранёнки загружаются не через Игру, а приложениями. Как-то это очень странно. :)

Я подготовил ещё один вариант пакета для проверки.

Вопрос всё тот же - что будет появляться на месте знака "крузейро"? И видны ли "чёрные звёзды" и "белые звёзды"?


Вложения:
Tch_Cyrillic.oxp.zip [363.19 KIB]

  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
to Tch
Еще раз подтверждаю, что Ваши пакеты русификации: и прошлый и последний у меня под Linux работают правильно - все знаки и звездочки отображаются.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
to stranger
Вы же знаете мне нравятся такие задания, ну например: слетать в другой угол галактики и посмотреть не там ли потерявшаяся новейшая станция, которую планировали установить около LAVE :( , или слетать в другой угол и протестировать очередной сюрприз для начинающего Jameson(а) ;) . Так что - я всегда к Вашим услугам.


Последний раз редактировалось vasig 01.08.15, всего редактировалось 1 раз.

  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
vasig:
to Tch
Еще раз подтверждаю, что Ваши пакеты русификации: и прошлый и последний у меня под Linux работают правильно - все знаки и звездочки отображаются.


Это очень хорошо!

Смысл такой - я пытаюсь сделать пакет, который работал бы правильно в 3-х операционных системах - в Windows, Linux и Mac OS.

Из результатов опытов получается, что Windows и Linux очень близки друг к другу в этом плане - там выполняются функции, которые не могут выполнится в Mac OS.

Теперь у меня осталась одна задача - написать пакет так, чтобы и Mac OS у strangerа обрабатывала пакет правильно.

Вот почему я ему раз за разом шлю всю новую и новую версию. Когда stranger скажет, что правильно видит все три нужных пункта:
а) русские буквы
б) знак "крузейро"
в) "белые звёзды" и "чёрные звёзды"

то только тогда можно сказать, что пакет доведён до ума.

Я сейчас даже могу высказать предположение, что в предыдущей версии у него не обрабатывался именно знак "крузейро" (точнее тот знак "корпорация", которым я заменяю "крузейро"), а "белые звёзды" и "чёрные звёзды" должны были обрабатываться правильно.

А в самой последней версии, которую я ему прицепил в предыдущем комментарии, я надеюсь, что все символы теперь обрабатываются правильно, и он видит на экране F3 ("Снаряжение корабля") этот самый знак "корпорация" - символ, которым в игре обозначаются миры с политическим устройством "Корпоративное государство". :)

Жду его результатов.

Если он подтвердит, что всё работает правильно, тогда я ещё раз официально будут выкладывать этот вариант на Box.com


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP