Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Tch:
stranger:
...А что именно Вас возбудило?

Что сохранёнки загружаются не через Игру, а приложениями. Как-то это очень странно. :)

Сэйвы загружаются через стандартный интерфейс операционной системы.
Как я уже говорил, в таком подходе есть очень серьезные плюсы. Оолит не перехватывает управление, а запускается в многозадачной среде как любое приложение, написанное под Мак ОС. Я могу в любой момент переключиться в другое приложение, не переключая Оолит в windowed mode. Это более чем перевешивает единственный минус (отсутствие инфо о пилоте до загрузки сэйва).
Tch:
Я подготовил ещё один вариант пакета для проверки.
Вопрос всё тот же - что будет появляться на месте знака "крузейро"? И видны ли "чёрные звёзды" и "белые звёзды"?

На это раз мне нечем Вас удивить :-)


Вложения:
oolite-001.jpg

oolite-002.jpg

oolite-003.jpg

  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
stranger:
...На это раз мне нечем Вас удивить :-)


Ну, наконец-то! :)

Смысл был такой: русские буквы, "крузейро" и "звёзды" обрабатывались 3-мя разными способами - вот почему нужно было проверять каждую группу отдельно.

Особенно был важен знак "крузейро" - я заменял его своим знаком, код которого находился не среди символов, а среди управляющих кодов - вот почему такие заморочки.

Как только "крузейро" стал обрабатываться правильно, это означает то, что я теперь могу заменить его любым знаком, который захочу использовать в качестве обозначения символа денежной единицы.

Тот знак "корпорация", который Вы видите на экране F3 - это вовсе не тот символ "корпорация", который виден в игре, когда мы смотрим на планеты на карте F6. Это именно что мой знак, который я специально подрисовывал - в частности, сместил его немножко ниже, чтобы он красиво смотрелся в строке - и у него совершенно другой код, чем у дистрибутивного символа. :)

Наконец я хоть что-то довёл до ума - даже самому не верится! :)


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
stranger, что скажете по личным страничкам разработчиков ОХР?

Я предлагаю их создавать в теме "Только ссылки!!! на наши ОХР". Нас не так уж и много - поэтому несколько подтем в теме будут смотреться нормально.

Возникает вопрос - как правильно должна называться такая личная страничка? Просто по никнейму? Скажем, "Tch"? Или как-то формализовано и вычурно: "Личная страничка разработчика ОХР Vladimira P. Tch" ? :D

И ребята что-то молчат... Появились и исчезли - и опять мы топчемся с Вами вдвоём в группе "Разработчики ОХР"... :)


  Re: создание OXP
Не в сети
Average

Зарегистрирован: 27.02.12
Сообщений: 28
Что касается меня, то я, к сожалению, по уши в работе, когда каждый день по 10-12 часов смотришь в ноут и то сам кодишь, то задачи другим помогаешь решать... то даже в выходные предпочтешь ледянку и коньки с семьей (или тупо с соседом за пивом сгонять), чем снова за комп сесть. Вот такие пироги с котятами :(

Я вот кое-как собрался и оформил свой OXP но походу никто им не заинтересовался, хотя без него в игре себя слепым котенком ощущаю :? интузиазим тает :|

Если по делу... то могу предложить такую стратегию: создаём некий общий шаблончик персональной html странички разработчика, которую каждый наполнит текстом и ссылками, а затем страницы эти залить в подкаталоги на oolite.ru - у меня щас там тока один подраздел tine. Получим ссылки типа http://oolite.ru/tch или http://oolite.ru/stranger ну и потом на самом oolite.ru кроме хвалы oolite и ссылки на oolite.ru - разместить список имеющихся личных страниц пилотов. В теории если будет востребовано и руки дойдут я наверно даже смогу дать доступ по ssh к этим каталогам, и тогда каждый сам сможет обновлять страницу когда захочет. Как-то так.

_________________
Владелец Cobra Mk III с 1994 года


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
stimer:
Если по делу... то могу предложить такую стратегию: создаём некий общий шаблончик персональной html странички разработчика, которую каждый наполнит текстом и ссылками, а затем страницы эти залить в подкаталоги на oolite.ru - у меня щас там тока один подраздел tine. Получим ссылки типа http://oolite.ru/tch или http://oolite.ru/stranger ну и потом на самом oolite.ru кроме хвалы oolite и ссылки на oolite.ru - разместить список имеющихся личных страниц пилотов. В теории если будет востребовано и руки дойдут я наверно даже смогу дать доступ по ssh к этим каталогам, и тогда каждый сам сможет обновлять страницу когда захочет. Как-то так.

Вот именно это я и хотел бы видеть - персональную страницу, которая будет доступна для редакции ее владельцем. Будет ли эта страница размещена на oolite.ru или oolite.ru - технически непринципиально. Думаю, если персональные страницы будут на обоих сайтах параллельно, это даже лучше.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
stimer:
...Что касается меня, то я, к сожалению, по уши в работе, когда каждый день по 10-12 часов смотришь в ноут и то сам кодишь, то задачи другим помогаешь решать... то даже в выходные предпочтешь ледянку и коньки с семьей (или тупо с соседом за пивом сгонять), чем снова за комп сесть. Вот такие пироги с котятами :(


Да, это мы обсуждали уже - что профессиональным программистам нет времени заниматься ещё и любительским программированием пакетов ОХР для Oolite - во всяком случае, трудно совмещать. :(

stimer:
...Я вот кое-как собрался и оформил свой OXP но походу никто им не заинтересовался, хотя без него в игре себя слепым котенком ощущаю :? интузиазим тает :|


Не надо отчаиваться, stimer! Мы для того и организуемся, чтобы наши пакеты нигде не потерялись, были на виду и были доступны всем пилотам. Рано или поздно пакет Ваш испытают и оценят - не всё сразу. Народ здесь есть, и они потихоньку всякие новшества проверяют... Не падайте духом, дружище! :)

stimer:
...Если по делу... то могу предложить такую стратегию: создаём некий общий шаблончик персональной html странички разработчика, которую каждый наполнит текстом и ссылками, а затем страницы эти залить в подкаталоги на oolite.ru - у меня щас там тока один подраздел tine. Получим ссылки типа http://oolite.ru/tch или http://oolite.ru/stranger ну и потом на самом oolite.ru кроме хвалы oolite и ссылки на oolite.ru - разместить список имеющихся личных страниц пилотов. В теории если будет востребовано и руки дойдут я наверно даже смогу дать доступ по ssh к этим каталогам, и тогда каждый сам сможет обновлять страницу когда захочет. Как-то так.


Хорошая идея, давайте попробуем и Ваш сайт наполнять. Сделаем и здесь личные странички, и у Вас. Я как раз сейчас разбираюсь в своих пакетах, лицензирую их и готовлю ссылки и описание. А то как сразу валил всё в кучу, так сейчас и сам путаюсь - где у меня что.

Сейчас ещё stranger слово своё скажет - и начнём делать потихоньку.


  Re: создание OXP
Не в сети
Average

Зарегистрирован: 27.02.12
Сообщений: 28
Кстати, я прошу меня правильно понять - я никоим образом не пытаюсь поднять/раскрутить (или там еще что-то) домен oolite.ru, купил я его просто потому что он был свободен и у меня скидки на домены в зоне ru и рф - скажете что обойдемся без него - нашим легче, у меня действительно не будет особо времени этим заниматься, но заморочиться разок чтоб сделать туда доступ можно.

PS можно кстати ящики типа имя@oolite.ru понаделать - но сейчас этого добра у всех полно.

_________________
Владелец Cobra Mk III с 1994 года


  Re: создание OXP
Не в сети
Dangerous

Зарегистрирован: 31.03.11
Сообщений: 106
Петрович прав. На все проги нужно время. Я буду всё смотреть и пробовать, но не пулемётом.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
to stimer
stimer:
Я вот кое-как собрался и оформил свой OXP но походу никто им не заинтересовался, хотя без него в игре себя слепым котенком ощущаю :? интузиазим тает :|

Да не тает он (энтузиазм)! Просто и энтузиастов мало и все занятые люди. А тут последний месяц такую деятельность развернули... Сегодня опробовал Ваш "Targeter IFF Scanner Upgrade" - очень полезное приобретение. Правда в бою он блокирует "Primable Laser", но этот дополнительный лазер так - на любителя :) . Зато потом трофеи собирать одно удовольствие. Особенно для меня, любителя абсолютно черного космоса, где в тени, как и полагается, ничего не видно.


  Re: создание OXP
Не в сети
Average

Зарегистрирован: 27.02.12
Сообщений: 28
vasig:
Да не тает он (энтузиазм)! Просто и энтузиастов мало и все занятые люди.

это да )
vasig:
А тут последний месяц такую деятельность развернули... Сегодня опробовал Ваш "Targeter IFF Scanner Upgrade" - очень полезное приобретение. Правда в бою он блокирует "Primable Laser", но этот дополнительный лазер так - на любителя :)

эммм... я так понимаю, что какой-то OXP девайс постоянно юзался до этого в бою?
vasig:
Зато потом трофеи собирать одно удовольствие. Особенно для меня, любителя абсолютно черного космоса, где в тени, как и полагается, ничего не видно.

Это да... это просто супер, еще и выбираешь - за чем лететь а что можно бросить :)

Замечу, что перебор идет по отсортированному по расстоянию до объекта списку.

И еще, получается, что есть очень интересная тема, так сказать эволюция моей идеи о второй кнопке... привязка внешних OXP-девайсов к произвольным свободным кнопкам :) к сожалению, я сейчас не помню код oolite и не могу на вскидку оценить возможность осуществления этой идеи.

_________________
Владелец Cobra Mk III с 1994 года


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
stimer:
...И еще, получается, что есть очень интересная тема, так сказать эволюция моей идеи о второй кнопке... привязка внешних OXP-девайсов к произвольным свободным кнопкам :) к сожалению, я сейчас не помню код oolite и не могу на вскидку оценить возможность осуществления этой идеи.


А вот это по-настоящему интересно - как посадить функцию на кнопку. Насколько я понял, разработчикам ОХР даётся только одна такая возможность - это кнопка компаса, а всё остальное программируется в привязке к событиям.

А мне бы очень хотелось сажать некоторые функции на кнопки... Поэтому, если Вы, stimer, знаете, как это делать - прошу поделиться мастерством... :)


  Re: создание OXP
Не в сети
Average

Зарегистрирован: 27.02.12
Сообщений: 28
Есть понятие "prime equipment" - дополнительное оборудование, выбранное через Shift+n,
к этому оборудованию(своему OXP) можно привязать скрипт, и вот в этом скрипте уже пишутся обработчики(функции) нажатия кнопок. В 1.76 была возможность поймать только ОДНУ кнопку - по дефолту это кнопка "n", мой патч добавил еще одну - "b". Позиционируются они как кнопка действия и кнопка смены режима девайса соответственно. Разработчик в праве интерпретировать нажатие этих кнопок как ему вздумается. Главное что теперь их стало две, и теперь реально что-то можно выдумывать, потому как одной кнопкой много не натыкаешь. В моем OXP кнопка b перебирает типы объектов: enemy/pacific/cargo. А кнопка n наводит прицел на объекты выбранного типа, которые есть на радаре, перебирая их по кругу. У меня есть еще пара идей интересных девайсов, но озвучивать их пока не буду.

Что касается произвольных привязок, то там все не так просто :(
у этих гениев, кнопка прописывается примерно в 5-ти местах... т.е. так просто туда произвольную кнопку не ввести... надо курить исходники, вникать и думать. Решить задачу можно почти всегда, на крайняк введя новый уровень абстракции, но это будет уже не простой патчик :D

_________________
Владелец Cobra Mk III с 1994 года


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
stimer:
...Есть понятие "prime equipment" - дополнительное оборудование, выбранное через Shift+n, к этому оборудованию(своему OXP) можно привязать скрипт, и вот в этом скрипте уже пишутся обработчики(функции) нажатия кнопок...


Спасибо, stimer, это по-настоящему ценная информация, намотаю себе на ус, буду использовать в будущем... :)

Кнопок реально не хватает. Я ходил, облизывался на пустую кнопку F4 - ведь это можно было сколько ценных вещей на неё накрутить!

В другой среде программирования все кнопки к твоим услугам, а здесь как будто связанный плывёшь, да ещё и с мешком на голове... :)


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
По организационной части.

Вот я создал свою личную страничку и с интересом наблюдаю, как она медленно опускается на дно... :) Даже если я и прилеплю её повыше - это всё равно не выход, если у нас личных страничек будет несколько (может, многие зарегистрированные участники пожелают заиметь свои странички)...

seventh, как думаете?

Может, надо создать новый форум "Личные страницы", где темами как раз и будут личные странички наших зарегистрированных пользователей - кто пожелает заиметь себе личную страничку со своей информацией?


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Tch:
Вот я создал свою личную страничку и с интересом наблюдаю, как она медленно опускается на дно... :)

Вот я почему и не спешу заводить личную тему на форуме - если она не будет защищена от редакции кем-либо кроме меня и админа, быстро захламят. Или утонет.
Единственный разумный выход - это новая директория с персональными страницами. И это должно быть не на форуме, а параллельный раздел на сайте.
И то же касательно справочников по Оолиту. Форум предназначен для живого общения на горячие темы и их уход из поля зрения - нормальная ситуация. А справочная документация должна находиться в своем разделе сайта, где ее легко будет найти. Что-нибудь типа "Библиотека разработчика OXP".


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP

cron