Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Tch:
Но мы тогда вдруг увлеклись конструированием Миров, пытаясь решить задачу разнообразия звёздных систем в Игре - и всё застопорилось.

А Вы, батенька, эгоист :D Как и все творцы.
Я-то как раз не вдруг увлекся, мне реально нужно было обустроить свой Оониверсум. Просто так уж вышло, что ощутимые результаты у меня пошли только с зимы.
За свой Sun Gear мне не стыдно - мне нравится, что получилось. Я ведь тоже эгоист и эстет. Думаю, за новый System Redux тоже не будет стыдно.
И чё вы такими большими красными буквами на меня накричали? :oops: Ужо и спросить нельзя: дяденька, можно я возьму вон ту свистульку поюзать? Я ведь Вас в три часа ночи, надеюсь, с постели не поднял этим вопросом? Понятно, по лицензии имею полное право вообще не спрашивать, но нешто Вам самому не приятно, что попросили?
Ладно, не обижайтесь.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
Хозяин, а может быть этот колор?
Почему без стука входите?
Выйдите в коридор и подождите, пока Вас не вызовут.

Тогда сам подбирай колор и сам крась.

(Мимино) :)


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
stranger:
Поставлю в рабочий план.

Замечательно, бум ждать.
Тогда лучше сделать отдельной темой.
Tch:
На практике это означает, что мой пакет "Tch_Russian_Systems_" перебьёт пакет "Famous Planets" в конфликтующих местах.

Во-во, в этой отдельной теме и поподробнее, с какими пакетами будут конфликтовать ваши.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
stranger:
...И чё вы такими большими красными буквами на меня накричали? :oops:

Не-а, я не накричал, а похвалился всей широтой своей души - мол, во я какой щедрый! :D

stranger:
... Ужо и спросить нельзя: дяденька, можно я возьму вон ту свистульку поюзать? Я ведь Вас в три часа ночи, надеюсь, с постели не поднял этим вопросом? Понятно, по лицензии имею полное право вообще не спрашивать, но нешто Вам самому не приятно, что попросили?


В том-то и дело, что приятно, но пора нам кончать с этой азиатчиной и китайскими церемониями. :)

stranger:
...Ладно, не обижайтесь...


Нет тут никаких обид - наоборот, я как бы подчёркиваю, что нам пора менять наш менталитет и поступать сугубо прагматично. Я ведь и сам такой - как бы правила этикета и вежливости приучили нас всегда спрашивать разрешение. Когда у одного-двух человек - ещё куда ни шло, а если авторов пакетов несколько? :)

Когда я разобрался с этой системой лицензий, то понял, насколько это удобно - берешь всё, что тебе нужно из чужих пакетов, никого не спрашивая и никому не кланяясь, лишь выполняешь требование авторства. И всё! :) За это делишься своими наработками. "Ты - мне, я - тебе", всё предельно ясно и никто никому не должен. Вот за это я и уважаю политику открытых кодов.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
ALEX_M:
...Во-во, в этой отдельной теме и поподробнее, с какими пакетами будут конфликтовать ваши.


Алекс, давайте создавайте тему с таким названием, какое Вам больше нравится - и мы туда будем писать свои наблюдения по конфликтам разукрашек. И перетащим туда те комментарии, которые уже написали.

И даже так можно поступить: Вы пишете названия пакетов, которые используете или хотите использовать, а я их быстро тестирую на предмет совместимости со своими пакетами "Tch_Russian_Systems" и выкладываю результаты тестирования. Мне ведь проще сравнить со своим пакетом - он уже у меня стоит на моём компьютере, и я досконально знаю возможности своего пакета и могу быстро определить, что и где конфликтует и как перекрывается.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Tch:
давайте создавайте тему с таким названием, какое Вам больше нравится - и мы туда будем писать свои наблюдения по конфликтам разукрашек. И перетащим туда те комментарии, которые уже написали.

Издательство Tch & Co анонсирует выпуск новой серии справочников:
Мои первые книжки. Прочти и раскрась.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Хм... Я сейчас начал заливать на файлообменник куски моего пакета "Tch_Landing_Module_002" и обратил внимание вот на что: после обновления пакета глобальных функций "Tch_Functions" до версии "Tch_Functions_1.9.0_2013-04-09.oxp" его ещё никто не скачал.

А между тем, я подробно писал в руководствах:
=...
Вот полный перечень необходимых пакетов, чтобы гравитация появилась в игре:

Tch_Gravitation_1.0.0_2013-06-05.oxp - пакет, создающий гравитацию около планет и лун, он также содержит и механизм радара
Tch_Functions_1.9.0_2013-04-09.oxp - пакет глобальных функций, некоторые из которых используются при создании гравитации
Tch_Cyrillic_1.0.2_2013-01-15.oxp - русификатор, необходим для правильного отображения информации радара на русском языке
или
Tch_Cyrillic_for_English_1.0.1_2013-01-14.oxp - русификатор для англоязычных пилотов
или какой-нибудь другой русификатор.
...=

То есть, получается, что пилоты скачивают только пакет гравитации "Tch_Gravitation_1.0.0_2013-06-05.oxp" (было несколько скачиваний) - но он у них не работает, поскольку свежей версии пакета глобальных функций никто не скачал.

Чёрт! Может, я как-то коряво изъясняюсь и меня не понимают? Или ещё что-то?

Пакет глобальных функций "Tch_Functions" у меня - это как пакет "Cabal_Common_Library" - вроде бы народ уже понял, что без этого пакета многие другие пакеты не работают.

У меня точно так же: любой мой сложный пакет - тот же "Tch_Gravitation_1.0.0_2013-06-05.oxp" - не будет работать без пакета "Tch_Functions" версии "Tch_Functions_1.9.0_2013-04-09.oxp".


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Tch:
Чёрт! Может, я как-то коряво изъясняюсь и меня не понимают? Или ещё что-то?

Ну а чего Вы хотите от бедного юзверя? Сами же своими полигонами и бета-версиями довели ситуацию до того, что геймер перестал понимать, что у Вас находится в стадии отладки, а что доведено до товарного вида! Геймер - существо ленивое, он привык к тому, что OXP - вполне самостоятельный жизнеспосособный плагин. Случаи, когда для работы OXP нужны другие OXP, всегда внятно оговорены и в целом интуитивно понятны.
Боюсь, Владимир Петрович, это тревожный звонок - управление проектом надо пересматривать в сторону большей простоты и прозрачности. Повыкидывать все лишнее, почистить неактуальные описания, еще раз внятно и предельно кратко объяснить, что именно делает каждый пакет и что нужно для его работы.
Теперь замечание общего плана. У меня сложилось впечатление, что Вас на самом деле мало занимает такая мелочь, как совместимость Вашего игрового мира с OXP других авторов. Их уже как бы не под тысячу, и многие из них геймер успел полюбить и Оониверсум без них как-то не представляет. Famous Planets несет в описаниях планет какой-то бред? Ф топку его! System Redux кладет свои текстуры поверх Ваших любовно отобранных исходя из концепта Светлых и Темных миров? Ф топку его, а взамен нате пакет весом 1.56 GB. При этом выясняется, что реально, если повыкидывать дубликаты под разными именами, пакет похудеет где-то до 400...450 MB. Вы будете говорить - ну, по другому не получается, но зачем геймеру этот гигабайт с лишним клонов? PlanetFall Таргоида не хочет прогибаться под Вашу экономическую модель? Ф топку его, а взамен нате мой Tch_Planet_Fall, то бишь Tch_Landing_Module... ой, он вообще-то еще не готов, но зато он будет с гравитацией.
Ну а сейчас-то как геймеру быть?
И уж по хорошему - возможные конфликты Ваших пакетов с прочими OXP не геймер должен на своей шкуре отлавливать, это Ваш долг как разработчика (конечно, от помощи тестеров отказываться грех - но не всем ведь в кайф разбираться, как оно все устроено, кто-то ведь просто играть хочет, а не решать головоломки по настройке конфигурации пакетов).
Владимир Петрович, ну не хотите вписывать свой игровой мир в устоявшиеся каноны - так внятно и объявите: господа пилоты, отчетливо заявляю: то, что я вам предлагаю - это не Оолит. Это совсем другой игровой мир на движке Оолита. Так что хотите играть без проблем - выгружайте все OXP сторонних авторов, иначе я за ваши пропавшие любимые муравки и камбузели не в ответе.
Ладно, пожалуй, я излишне пристрастен к Вашему творчеству.
На самом деле есть вопрос, который и мне и Вам интересен.
Хм... пожалуй, стоит в отдельную тему вынести.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
stranger:
...Боюсь, Владимир Петрович, это тревожный звонок - управление проектом надо пересматривать в сторону большей простоты и прозрачности. Повыкидывать все лишнее, почистить неактуальные описания, еще раз внятно и предельно кратко объяснить, что именно делает каждый пакет и что нужно для его работы.

Я и так стараюсь упростить всё, насколько можно, но есть пределы упрощения, и я в них упираюсь - дальше невозможно упрощать. Любой человек, который немножко занимался программированием, знает, что есть библиотеки стандартных функций - например, математические, которые используются в любой программе, и для каждой программы писать каждый раз свою функцию того же извлечения квадратного корня просто глупо.

У меня тоже самое - самые необходимые функции ввода-вывода, математические расчёты, обработка массивов данных - не буду же я одно и то же засовывать в каждый свой пакет? Вот я и создал пакет глобальных функций, которые можно вызвать из любого моего пакета, запихнул все такие функции в "Tch_Functions".

Это ещё счастье, что мы обнаружили эффект вложения пакета в пакет - иначе бы совсем пришлось плодить кучу пакетов тех же настроек. А так - запихнул 36 пакетов настроек в один большой пакет - и порядок! :)

stranger:
...Теперь замечание общего плана. У меня сложилось впечатление, что Вас на самом деле мало занимает такая мелочь, как совместимость Вашего игрового мира с OXP других авторов. Их уже как бы не под тысячу, и многие из них геймер успел полюбить и Оониверсум без них как-то не представляет.

Вот в этом месте Вы правы. Я как-то раз задался вопросом - ну-ка, Владимир Петрович, скажи себе, как на духу - для чего ты пишешь пакеты ОХР?

И, не кривя душой, пришёл к такому ответу: я пишу их для себя, выражаю таким образом свою потребность в самореализации. То есть - стукнуло мне в голову ввести в Игру гравитацию - пытаюсь это сделать, потому что это мне интересно. И уже на втором плане для меня стоит вопрос того - а нужно ли это вообще другим пилотам? Может, им эта гравитация - как пятое колесо к телеге. :) Конечно, мне бы хотелось узнать мнение пилотов - хорошо ли получилось, или хрень полная? И тем не менее, даже если бы это пилотам вообще не нужно было, я бы всё равно писал этот пакет - ибо это мне интересно.

Вы правы, stranger, разработчики - это предельные эгоисты, и мы прыгаем вокруг своего творчества, раздуваясь от гордости - я крутой, я сделал это! :) Вот он, истинный мотив и движитель нашего творчества! :D

stranger:
...а взамен нате пакет весом 1.56 GB. При этом выясняется, что реально, если повыкидывать дубликаты под разными именами, пакет похудеет где-то до 400...450 MB. Вы будете говорить - ну, по другому не получается, но зачем геймеру этот гигабайт с лишним клонов?

stranger, вот Вы опять про эти гигабайты - я серьёзно этого не понимаю. Ну, лежат эти гигабайты на жёстком диске - хоть 5, хоть 10, хоть 20 - в чём вообще проблема-то? Если раньше были диски по 40 гигабайт - это было бы ещё понятно, но сейчас-то какие могут быть ограничения?

Гораздо важнее, если забивается оперативная память непрерывными расчётами - это является причиной тормозов системы, а не картинки, лежащие на жёстком диске и вызываемые раз в несколько минут.

stranger:
...PlanetFall Таргоида не хочет прогибаться под Вашу экономическую модель? Ф топку его, а взамен нате мой Tch_Planet_Fall, то бишь Tch_Landing_Module... ой, он вообще-то еще не готов, но зато он будет с гравитацией.

Ну да, был такой момент, когда я выкладывал неигровые пакеты с Полигоном-20 или с одним слоек настроек Вселенной. Нормальное обозначение перспектив. Хотелось узнать - какие Миры предпочитают пилоты. :) Да и приёмами программирования мы обменялись - этот опыт мне явно помог. Новые идеи родились в обсуждении. Нормальный процесс, короче, получился, я не жалею.

stranger:
...Ну а сейчас-то как геймеру быть?
И уж по хорошему - возможные конфликты Ваших пакетов с прочими OXP не геймер должен на своей шкуре отлавливать, это Ваш долг как разработчика

Да этих пакетов тысячи, многие я и в глаза не видел. :) Как я могу предотвратить все возможные конфликты? Это просто нереально. Только игровая практика может расставить всё по своим местам.

stranger:
...Владимир Петрович, ну не хотите вписывать свой игровой мир в устоявшиеся каноны - так внятно и объявите: господа пилоты, отчетливо заявляю: то, что я вам предлагаю - это не Оолит. Это совсем другой игровой мир на движке Оолита. Так что хотите играть без проблем - выгружайте все OXP сторонних авторов, иначе я за ваши пропавшие любимые муравки и камбузели не в ответе.

Да уж столько раз об этом споры велись... я думаю, что все и так знают, что я пишу только то, что мне интересно. :)

Я избрал другой путь - как видите, я стал писать подробные иллюстрированные руководства, которые поясняют, что из себя представляет мой пакет, и каковы его возможности, с чем он потенциально может конфликтовать. Тем самым перекладываю с себя ответственность за выбор - ставить или не ставить мой пакет - целиком на усмотрение пилотов.

stranger:
...Ладно, пожалуй, я излишне пристрастен к Вашему творчеству.

Не, всё нормально. :) А кто ещё может сказать прямо, как не коллега-разработчик? :) В собственном соку вариться гораздо хуже.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Ну, вот, народ уже интересуется моим "Tch_Landing_Module_002" - не успел я завалить первую часть на файлообменник и ещё не сделал презентации - а уже люди качают. :)

Придётся теперь выложить иллюстрированное описание - чтобы хотя бы знали, сколько таких частей будет :)

Заодно и поймут, что "Tch_Gravitation" хорошо запускать вместе с "Tch_Landing_Module_002" - они прекрасно дополняют друг друга.

Презентацию всё равно буду делать только тогда, когда залью все части и подготовлю папку со ссылками у себя на личной страничке.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
To Tch

По правде говоря, написал вот в полемическом запале, а самому как-то было тяжело - стоило ли вот так категорично?
Ну, хорошо, что так вышло - высказал откровенно, а Вы не обиделись.
По поводу гигабайтов есть три момента.
1. Элементарная детская жадность. Ну вот представьте себе, подарили Вам на новогоднем утреннике большую коробку конфет. Подарили бесплатно, заметьте, коробка большая, но легкая, донести домой не проблема. Принесли, открыли, и что внутри? Вы-то мечтали, ого-го, сколько всего там, на все каникулы хватит, а там всего десяток конфеток, а все остальное место занимает какая-то беспонтовая упаковка! Вот жлобы!
Если я скачал текстуры Povray Planets, я вижу, что там 4.78 GB в архиве реально покрывают 2048 миров не повторяясь. Качество этих текстур, конечно, вопрос отдельный. Но все же - получив кулек картинок общим весом 1.56 GB в архиве, я психологически не настроен на то, что 75...80% веса займет упаковка.
2. Элементарная хозяйственная жадность. Да, сейчас у меня 1 TB диск с операционной системой, 1 TB диск под backup и 2 TB диск под файлопомойку. Но Вы прекрасно знаете, что много места на диске никогда не бывает - рано или поздно я снова буду решать, что выкидывать. 1.56 GB - это примерно 60 снимков с моей цифрозеркалки в формате RAW или 15 обработанных снимков в 16-битном TIFF. Или примерно сутки музыки в формате mp3. Или 4 серии Стартрек Вояджер. Как Вы считаете, какие файлы будут в очереди на удаление, когда места на диске снова станет мало?
3. Ну и наконец - мы же с Вами оба начинали с программирования на микрокалькуляторах. Помните ведь прекрасно, какая это была прекрасная школа оптимизации алгоритмов. Согласен, процессор разгружать надо, но неужели определение текстуры один раз, при входе в систему, такая непосильная нагрузка? В чем необходимость держать десяток клонов текстуры под разными именами? Ладно, Вы скажете - понимаете, эти уникальные имена файлов программа использует для своих расчетов, потому что у меня там зашифрован класс планеты и радиус, а эти данные нужны для моих функций. Опять же возражу - если Вы пошли таким путем, Ваш алгоритм не оптимизирован. Ищите другие возможности получать нужные значения для работы своих функций.
Насчет Tch_Functions - спору нет, регулярно используемые функции надо вынести в отдельную библиотеку, это очень ценный прием и его надо внимательно изучить. Но вот два саундтрека с истошным воем сирены и побабахиваниями - они действительно остро нужны именно там? Предыдущая библиотека у Вас весила 16 K, а в этой уже 3.2 MB, и за что? За два саундтрека с сиреной? Нет уж, увольте-с.
И кстати, технический момент: формат описания к Вашему пакету с гравитацией. Web-Архив с расширением .mth под Эксплорер делали? И всерьез полагаете, что его любой браузер с лету узнает? Ну так вот, ни Файрфокс, ни Сафари его в упор не воспринимают, открыл только Оперой. Майкрософтовские поделки всегда славились на весь мир своими чудовищными представлениями о том, что весь мир обязан прогибаться под их корпоративные стандарты. Если хотите, чтобы открывалось без проблем любым браузером - делайте .htm с картинками или .pdf


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
stranger:
...По поводу гигабайтов есть три момента...
1. Элементарная детская жадность...
2. Элементарная хозяйственная жадность...
3. ...Ваш алгоритм не оптимизирован. Ищите другие возможности получать нужные значения для работы своих функций.

Вот оно что! :) А я гигабайтов не считаю... что-то не задумывался об этом. У меня ещё с 3-ей Винды всегда было несколько жёстких дисков и отвёртка наготове... :)

stranger:
...но неужели определение текстуры один раз, при входе в систему, такая непосильная нагрузка? В чем необходимость держать десяток клонов текстуры под разными именами?

Вам скажу, а остальные не поймут. :) В расчётах позиции корабля относительно планеты участвуют ВСЕ ПЛАНЕТОИДЫ В ТЕКУЩЕЙ ЗВЁЗДНОЙ СИСТЕМЕ. Положение корабля обсчитывается ОТНОСИТЕЛЬНО ВСЕХ ПЛАНЕТОИДОВ. Вы летите к Газовому гиганту, а перед ним - его луна. Относительно чего считать гравитацию? При определённом расстоянии нужно относительно Газового гиганта, хоть он расположен и дальше своей луны, но при более близком расстоянии уже нужно считать относительно луны. Как это определить в режиме реального времени, когда корабль может маневрировать, как пилоту заблагорассудится? Только путём обсчёта ВСЕХ ПЛАНЕТОИДОВ В СИСТЕМЕ! :) Как идентифицировать планетоид, чтобы вывести соответствующую информацию о нём на дисплей? Только по текстуре. Вот и получается, что... :)

stranger:
...Опять же возражу - если Вы пошли таким путем, Ваш алгоритм не оптимизирован. Ищите другие возможности получать нужные значения для работы своих функций.

Если это работает - то зачем что-то ещё искать? :)

stranger:
...Но вот два саундтрека с истошным воем сирены и побабахиваниями - они действительно остро нужны именно там?

Я планировал вызывать катастрофу из разных пакетов (у меня должна быть куча миссий), а финал везде одинаковый - вот и заложил заранее. :)

stranger:
...И кстати, технический момент: формат описания к Вашему пакету с гравитацией. Web-Архив с расширением .mth под Эксплорер делали? И всерьез полагаете, что его любой браузер с лету узнает? Ну так вот, ни Файрфокс, ни Сафари его в упор не воспринимают, открыл только Оперой.

А у меня как раз Опера... Как-то удобнее работать с одним файлом, чем иметь файл .htm и к нему каталог с картинками - вот я и заваливал в архив... Про нечитаемость его в других браузера я как-то не подумал - почему-то думал, что .mht читается любым браузером, а .pdf-ники я никогда не любил, и пользовался ими только по необходимости - текст из них копируется с чудовищными искажениями... Да и из веб-архива у меня торчат прямые ссылки прямо на мою личную страничку и на форумы - что очень удобно: прочитал, жамкнул кнопочку - и ты уже там, если интернет подключен...

Какой программой можно завернуть описание в .pdf? Буду параллельно копировать и в .pdf тогда...


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Tch:
Какой программой можно завернуть описание в .pdf? Буду параллельно копировать и в .pdf тогда...

Под Винду помочь ничем не могу - сами ищите. Под Mac OS делается средствами системы - в меню печати есть опция Save as pdf. Позволяет сохранить в удобочитаемом виде документ, созданный практически любой программой.
У формата .pdf есть очень сильная сторона - документ гарантированно открывается под любой платформой независимо от того, есть ли в Вашей системе мои шрифты. Все выглядит так, как я сверстал, ничего не плывет. И кстати, линки в .pdf тоже нормально работают. Вот Вам пример в приложении, проверьте. Я его свернул в архив, так как пересылку документа в формате .pdf напрямую форум блокирует.
htm. с картинками - ну, тут я уже как web-дизайнер привык: текст отдельно, картинки отдельно, CSS и js отдельно. Юзеру, понятно, удобно, когда все одним файлом - но видите, .mth не все браузеры открывают.

P.S. Я так и понял, что числа (радиусы) и индексы в названиях файлов нужны для расчета зон влияния небесных тел - но видите, юзверю-то это ни о чем не говорит, а вопрос возникает: а чё тут та же картинка в натуре под другим выменем?


Вложения:
Ramirez Oolite Pages.zip [82.51 KIB]

  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
To Tch

Владимир Петрович, и еще один момент по Вашим Светлым и Темным мирам.
ambient_level - это глобальный параметр, оставьте его настройку пользователю! Технически уровень освещения в тенях определяется светом ближайших лун и диффузным светом звездного поля. Поскольку в Оолите расчет диффузного фонового освещения не реализован, этот параметр оставлен на усмотрение игрока.
Я еще могу понять ситуации, когда уместно поменять вид звездного поля. Допустим, у Вас по сюжету группа изолированных систем, погруженная в плотное газопылевое облако. Ну вот в этих системах (и только в этих!) можно сделать небо, бедное звездами, сделать их тускло-багряными, придать солнцу красный оттенок. Но и там ambient_level я бы оставил на усмотрение игрока по одной простой причине: я не знаю, какое значение ambient_level он предпочитает.
Хотите делать темные угрюмые миры - ну так делайте унылые темные планетные текстуры, уродливые станции, далекие тусклые солнца. Искусство художника в том ведь и состоит, что он двумя-тремя штрихами ненавязчиво передает настроение. А зритель даже не может понять, в чем секрет волшебства. А Ваши миры получаются как пролетарские агитки, в которых все раскрашено в три цвета: красный, белый и черный.
Технически отредактировать то, что Вы понаписали, несложно ведь:
Find: ambient_level
Replace: //ambient_level
Replace all


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
stranger:
...ambient_level - это глобальный параметр, оставьте его настройку пользователю!...
Хотите делать темные угрюмые миры - ну так делайте унылые темные планетные текстуры, уродливые станции, далекие тусклые солнца. Искусство художника в том ведь и состоит, что он двумя-тремя штрихами ненавязчиво передает настроение. А зритель даже не может понять, в чем секрет волшебства. А Ваши миры получаются как пролетарские агитки, в которых все раскрашено в три цвета: красный, белый и черный.


Да, Вы правы, stranger - это художественный приём, я специально всё так настроил - смена контрастов создаёт ощущение, что в Тёмные Миры ныряешь, как в канализацию и потом стремишься выбраться оттуда побыстрей на свет. :)

Понятно, что в реальном мире это свет, отражённый от лун, и свет звёзд, но в Игре ведь одни сплошные допущения. У меня настроено всё так, будто Светлый Мир из-за того, что планета расположена близко к солнцу, а Тёмный Мир - потому что на значительном удалении. И такими настройками ambient_level я усиливаю это впечатление - игрок видит близкое солнце и отчётливые детали на тёмной стороне - будто светло.

Ну, вот такой я художник, что тут поделать! :)

stranger:
...Технически отредактировать то, что Вы понаписали, несложно ведь:
Find: ambient_level
Replace: //ambient_level
Replace all


Ну, те, кто научился редактировать самостоятельно настройки, найдут способ перенастроить всё под себя. :)

У меня вообще складывается впечатление, что собственные пакеты только мы сами и ставим! :D Что-то никто в Вашей новой теме не написал, что он использует наши пакеты. Обескуражены, не? :)


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP