Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Tch:
У меня вообще складывается впечатление, что собственные пакеты только мы сами и ставим! :D Что-то никто в Вашей новой теме не написал, что он использует наши пакеты. Обескуражены, не? :)

Ну как сказать... выходные, спешить не будем.
Давайте потерпим, пока накапает первая сотня просмотров темы. Ну и если никто не сподобится отозваться - стало быть, крики из зала "Браво, маэстро" говорят всего лишь о том, что аудитория собралась интеллигентная.
Ну, Ваш-то вклад как минимум мне на пользу пошел однозначно. Ваш игровой мир я не принял, но технически даже при беглом разборе, как оно устроено, узнал много полезного. Опять же Seventh ваши разработки оценил как прекрасно документированные и техническки грамотные.
Кстати, вот у меня такая пара пожеланий. Было бы здорово, если бы Вы провели мастер-класс на две темы.
1. Использование log-файла для отладки работы скрипта.
2. Использование внешней библиотеки функций.
На паре простеньких примеров, как Вы зимой показали мне, как в 1.77 менять рыночные цены, помните? Я ведь парнишка смышленый, но ленивый. Мне главное, зацепиться, ухватить суть, дальше я уже сам полезу.
Понимаю - некогда. Ну, я не тороплю - могу и до зимы подождать.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
stranger:
...Кстати, вот у меня такая пара пожеланий. Было бы здорово, если бы Вы провели мастер-класс на две темы.
1. Использование log-файла для отладки работы скрипта.
2. Использование внешней библиотеки функций.
На паре простеньких примеров, как Вы зимой показали мне, как в 1.77 менять рыночные цены, помните?


Нет проблем, объясню всё, что знаю сам, и к чему пришёл практикой.

stranger, а я всё думал над Вашими словами и над предложением Алекса о документации по совместимости пакетов "разукрашек" Вселенной.

И у меня родилась идея - как всегда, гениальная! :)

Ведь это - перелом. Всё, конец, прежнего игрового мира уже не будет. Мы напрасно пытаемся скрестить ужа и ежа, совместить все пакеты, насколько это возможно. Вся совместимость осталась позади, а впереди разветвление дороги по разным Вселенным. По Параллельным Мирам - не только моим, но и всех других конструкторов - Творцов Вселенной, включая и Вас. :)

Называя свои миры Параллельными Мирами, я это интуитивно предчувствовал - Вселенных не просто МОЖЕТ быть много, их ДОЛЖНО быть много. Это как книги "Миры Хайнлайна", "Миры Гаррисона", помните? Каждый по своему хорош, и у каждого своя Вселенная.

Самое главное - у нас в руках есть техническое решение, как это легко сделать для геймера. Ключ, идею которого подсказал нам Mae Stro (искренне надеюсь, что он не покинул нас совсем и читает иногда наши споры на форумах) и окончательную формулировку которого вывели Вы:
Mae Stro - "...Кстати, если к вашей папке приделать расширение oxp, то игрушка вложенные пакеты подцепит..."
stranger - "...Кстати, вот и ответ на вопрос, как создать набор типовых пресетов, не таская OXP туды-сюды из папки в папку.
Создаем набор папок с переключателями:

Core.oxp - набор постоянно включенных OXP
set_1.oxp OFF - отключенный пакет
set_2.oxp - включеный пакет
set_3.oxp OFF
и так далее
..."

А вот пример организации разных Вселенных: я создаю папку "_Str.oxp" и пихаю туда все Ваши пакеты, которые создают Вашу Вселенную. А свои пакеты я пихаю в папку "_Tch.oxp =====off"

Таким образом, я летаю в Вашем Параллельном Мире, а когда мне это надоест - я "=====off" переношу в название Вашей папки, а в названии своей папки стираю. Щёлк! и мановением руки я уже нахожусь в своём Параллельном Мире номер 002. :)

Кроме наших Параллельных Миров остаются и другие - классический (с этими "Famous Planet" + "System Redux") и прочие.

И тогда никому уже не будет тесно, и не будет никаких претензий и запросов про совместимость. Всё, позади осталась вся совместимость. :D

Ну, как идея? :)


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
Tch:
Самое главное - у нас в руках есть техническое решение, как это легко сделать для геймера.
............
Ну, как идея? :)

Для какого геймера?
Продвинутого, пишущего самостоятельно ОХР, скрупулёзно вникающего в проблемы совместимости и увлечённо ковыряющего логи?
Может быть.
Но......
stranger:
Ну а чего Вы хотите от бедного юзверя?
...............
Геймер - существо ленивое

Основная масса геймеров просто кидает все ОХР согласно инструкции в одну папку. И всё. Если поставить ВАШУ папку с набором ОХР какой-то там вселенной, то что делать с другими, уже находящимися в папке AddOns разукрашками? Будут ли они конфликтовать с вашим глобальным ОХР? Можно ли их оставить, или необходимо их все выловить и убрать из папки AddOns? А если у тебя в папке AddOns штук эдак 400 этих самых ОХР? И ещё попробуй сразу вспомни, какое чё делает?
Энто вы, демиурги, будете вариться в собственном соку, создавая переключатели для перехода из одной песочницы в другую. А простому геймеру эти заморочки не нужны, он хочет просто поиграть и получить удовольствие от любимой игрушки. А не врубаться в хитросплетения совместимости и раскладки по разным папочкам.
"Будьте проще, и люди к вам потянутся" - если конечно вы этого хотите.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Tch:
я создаю папку "_Str.oxp" и пихаю туда все Ваши пакеты, которые создают Вашу Вселенную. А свои пакеты я пихаю в папку "_Tch.oxp =====off"
Таким образом, я летаю в Вашем Параллельном Мире, а когда мне это надоест - я "=====off" переношу в название Вашей папки, а в названии своей папки стираю. Щёлк! и мановением руки я уже нахожусь в своём Параллельном Мире номер 002. :)
Ну, как идея? :)

Я вот как раз сегодня проснулся и понял (с подачи vasig): все мои пакеты можно собрать в папку Stranger's World.oxp и они будут лежать в одном месте. Аналогично Ваш Оониверсум можно собрать в другой папке. Геймер сможет запустить/отключить при желании сразу весь набор. Вопрос только в том, нужен ли геймеру весь мой набор или он хочет, к примеру, только Sun Gear? Вот я почему опрос и затеял.
ALEX_M:
Основная масса геймеров просто кидает все ОХР согласно инструкции в одну папку. И всё. Если поставить ВАШУ папку с набором ОХР какой-то там вселенной, то что делать с другими, уже находящимися в папке AddOns разукрашками? Будут ли они конфликтовать с вашим глобальным ОХР?

Алекс, я стараюсь писать свои пакеты так, чтобы они не конфликтовали с уже существующими. И в случае возможных конфликтов я стараюсь их четко оговаривать.
К примеру, канонический System Redux и мой System Redux перекрывает Povray Planets. Я знаю способ их подружить и сумею это сделать - если будет интерес со стороны геймера.
Ваш заказ по конфликтам разукрашек, кстати, я почти доделал. Хочу вечером еще вставить пару картинок и дописать завершающий раздел.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
ALEX_M:
...Основная масса геймеров просто кидает все ОХР согласно инструкции в одну папку. И всё. Если поставить ВАШУ папку с набором ОХР какой-то там вселенной, то что делать с другими, уже находящимися в папке AddOns разукрашками?

Алекс, подумайте сами - если обычный, не продвинутый геймер, отличает папку AddOns, в которую нужно бросить пакеты, от любой другой папки, и умеет читать инструкции, то есть надежда, что он сумеет почитать наши инструкции и сообразить, что можно в папке AddOns создать сначала отдельные папки "разукрашек" - "Вселенная_01.oxp", "Вселенная_02.oxp", "Вселенная_03.oxp", и т.д., которые конфликтуют между собой, а затем выбирать интересную на данный момент Вселенную, а остальные - временно отключать, примерно так: "Вселенная_01.oxp OFF", "Вселенная_02.oxp", "Вселенная_03.oxp OFF".

Как видите - ничего сложного-то и нет. :)

ALEX_M:
...Будут ли они конфликтовать с вашим глобальным ОХР? Можно ли их оставить, или необходимо их все выловить и убрать из папки AddOns? А если у тебя в папке AddOns штук эдак 400 этих самых ОХР? И ещё попробуй сразу вспомни, какое чё делает?


Начнём эксперимент сначала с "разукрашек". По Вашему предложению сначала классифицируем их, определим, что с чем конфликтует - и можно распихивать по отдельным папкам. Как видите - stranger уже взялся составлять таблицу. :)

ALEX_M:
...А простому геймеру эти заморочки не нужны, он хочет просто поиграть и получить удовольствие от любимой игрушки. А не врубаться в хитросплетения совместимости и раскладки по разным папочкам.

Алекс, люди разные. Наверняка есть и такие, которые до сих пор играют в досовскую Oolite - вот им-то вообще не нужны никакие пакеты, ни новые версии игры под современные операционные системы.

Но нельзя ориентироваться на таких людей. Большинство геймеров всё-таки любопытны и пробуют ставить самые разнообразные пакеты, умеют отличать одну папку от другой и способны понять, что можно поставить сначала промежуточные папки, а уже в них можно разложить разукрашивающие пакеты Вселенной - это не так уж и сложно, тем более, если будет подробная инструкция. :)


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
stranger:
...Вопрос только в том, нужен ли геймеру весь мой набор или он хочет, к примеру, только Sun Gear? Вот я почему опрос и затеял.

stranger, начнём с "разукрашек" - это самое простое. Возможно, потом будем расширять по другим параметрам - по экономике, например.

Я тоже каким-то боком геймер, и поэтому хочу понять, какие пакеты будут входить в Вашу "разукрашку" ("Sun Gear 0.2" + "System Redux ST 0.4" + ?)


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Ну, и для примера - вот моя Вселенная (Параллельный Мир номер 002)- то, что должно лежать в отдельной папке-"разукрашке":

Tch_Russian_Systems_Universal.oxp
Tch_Russian_Systems_Make_mainPlanets.oxp
Tch_Russian_Systems_Make_moons.oxp
Tch_Russian_Systems_Make_planets.oxp
Tch_Russian_Systems_Make_GasGiants.oxp
Tch_Russian_Systems_002.oxp


Правда, туда ещё входит пакет Tch_Stations_&_Buoys.oxp, создающий главные орбитальные станции определённых типов - но если речь идёт чисто о "разукрашке" - то его можно и не включать (а я потом выкину этот слой настроек "орбитальные станции" из управляющего пакета "Tch_Russian_Systems_002.oxp").


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Tch:
Я тоже каким-то боком геймер, и поэтому хочу понять, какие пакеты будут входить в Вашу "разукрашку" ("Sun Gear 0.2" + "System Redux ST 0.4" + ?)

Вопрос непростой.
Если брать только мои разработки, то пакет будет состоять из инструментов, каждый из которых воздействует на свой уровень.
Небо:
Небольшой OXP на основе zuluPlug (название, думаю, поменяется) с глобальными настройками. Это единственный пакет, который рассчитан на то, что геймер будет его перенастраивать под себя.
Солнца:
Sun Gear 0.2
Планеты и луны:
Famous Planets с оптимизированными и улучшенными текстурами (стоит в моем рабочем плане)
System Redux ST 0.5 (проект подходит к финальной стадии)
Ну и я категорически не мыслю свой игровой мир без Orbits. Хотя ничего переделывать в нем не собираюсь.
Рабочее название моего суперпакета - Stranger's World. Нумерация мне не нужна, так как Мультиверсум я не планирую. В дальних планах стоит спин-офф, но это будет на одной карте, полностью изолированный мир, не связанный с большим Оолитом. Где-то так.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
stranger:
...Если брать только мои разработки, то пакет будет состоять из инструментов, каждый из которых воздействует на свой уровень...

Классно, вот уже начало новых стандартов есть. :)

stranger:
...Ну и я категорически не мыслю свой игровой мир без Orbits. Хотя ничего переделывать в нем не собираюсь...

Насколько я понял, скрипт Orbits при входе корабля игрока в новую звёздную систему считывает все найденные планеты, затем считывает текущее внутреннее игровое время, а затем пересчитывает новую позицию всех найденных планет по заданным зависимостям в отсчёте от какого-то своего начального времени.

Это означает, что Orbits - пакет универсальный, и, теоретически, должен быть совместим с любым пакетом разукрашек (в том числе и с моими пакетами). Я знаю, как это быстро проверить на своём пакете - но всё же это определённая возня, поэтому пока откладывается на потом. :)

stranger:
...Рабочее название моего суперпакета - Stranger's World. Нумерация мне не нужна, так как Мультиверсум я не планирую.

Ах, stranger, узнаю "брата Колю" - то бишь разработчика и запредельного эгоиста! :D

Ну, хоть мне помогите тогда с названием - я планирую по Вашей таблице совместимости всё-таки понаделать несколько таких Вселенных для тестирования, а потом доложу, что у меня получилось в результате экспериментов. :)

Полагаю, первой Вселенной должен стать классический набор первых совместимых пакетов "разукрашки" "Famous_Planets_v2.5.oxp" + "System_Redux.oxp"...


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
To Tch

Ну, там не таблица получилась, а мини-обзор, гляньте на box.com.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
stranger:
...Ну, там не таблица получилась, а мини-обзор, гляньте на box.com.


Отличный обзор получился - ни убавить, ни прибавить. Самое главное - читается легко, с юмором. 11 баллов по 10-бальной шкале. :)

Я так понимаю, что Ваш "Sun Gear" покрывает "Farsun", "Sensible Sun", "Distant Suns" - и теперь в них смысла нет,

а ... стоп, stranger, а что Вы ничего про свой "System Redux ST 0.4" не написали? Ведь он (а затем и "System Redux ST 0.5") - это ведь, фактическая модернизация классического пакета "System_Redux.oxp", надобность в котором теперь тоже отпадает, так ведь?

И, теперь получается, что особняком стоят "Povray Planets" (в котором, оказывается, нет своих лун и дополнительных планет - офигеть, калека! :) ) и мой пакет "Tch_Russian_Systems", в котором пока слабоваты текстуры Главных планет, зато сделан упор на дополнительные планеты и Газовые гиганты, вращающиеся по орбитам вокруг солнца, и специально для которого пакета я разработал Посадочный модуль "Tch_Landing_Module_002".


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Tch:
Отличный обзор получился - ни убавить, ни прибавить. Самое главное - читается легко, с юмором. 11 баллов по 10-бальной шкале. :)

Спасибо! Надеюсь, вдумчивый геймер найдет его полезным.
Прибавить-то можно: у меня Deep Horizon из поля зрения выпал. Seventh вроде с ним работал, я с этим проектом незнаком.
Tch:
Я так понимаю, что Ваш "Sun Gear" покрывает "Farsun", "Sensible Sun", "Distant Suns" - и теперь в них смысла нет

Именно так. Технически смысла нет - Sun Gear в своей области компетенции полностью перекрывает предыдущие пакеты и подменяет их настройки своими. Выбор может быть
а) эстетическим - кому-то, может, нравятся пурпурные и циановые солнца Уайлдблада, которых у меня нет, а астрофизика по барабану.
б) творческим - кто-то захочет оставить параметры солнц как глобальные настройки и менять их лишь в уникальных системах
Tch:
а ... стоп, stranger, а что Вы ничего про свой "System Redux ST 0.4" не написали? Ведь он (а затем и "System Redux ST 0.5") - это ведь, фактическая модернизация классического пакета "System_Redux.oxp", надобность в котором теперь тоже отпадает, так ведь?

Технически - да. Эстетически - опять же, кому-то может, милее привычные планеты из старого набора.
Для меня System Redux оказался очень ценным инструментом, так как я через него могу управлять выбором текстур - спасибо Seventh'у, зерно этой идеи я увидел в его переделанном пакете.
Tch:
И, теперь получается, что особняком стоят "Povray Planets" (в котором, оказывается, нет своих лун и дополнительных планет - офигеть, калека! :) ) и мой пакет "Tch_Russian_Systems", в котором пока слабоваты текстуры Главных планет, зато сделан упор на дополнительные планеты и Газовые гиганты, вращающиеся по орбитам вокруг солнца, и специально для которого пакета я разработал Посадочный модуль "Tch_Landing_Module_002".

Я собственно, почему и упомянул, что технически есть возможность настроить упряжку из System Redux + Povray Planets - генератор дополнительных планет и лун из первого и текстуры главных планет из второго.
С Вашим пакетом исходя из моего анализа дело обстоит именно так: его, наверное, нет смысла встраивать в существующий Оониверсум, а запускать как альтернативу. С моими пакетами у игрока будет выбор: их можно запускать поодиночке или в составе суперпакета.
Так что действительно - раз уж Вы пошли по пути альтернативных реальностей, исследуйте потенциал этого подхода. Наверное, Вы прошли критическую точку бифуркации и возвращаться к идее совместимости альтернативных миров смысла нет.
Важно, чтобы геймер это отчетливо осознал: то, что Вы предлагаете - это не аддон к Оолиту и не мод, это другая игра на движке Оолита.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
stranger:
...Наверное, Вы прошли критическую точку бифуркации и возвращаться к идее совместимости альтернативных миров смысла нет.
Важно, чтобы геймер это отчетливо осознал: то, что Вы предлагаете - это не аддон к Оолиту и не мод, это другая игра на движке Оолита.


Совершенно верно! Теперь всё, как на ладони - ясно и понятно: предварительно нарисовались 4 Вселенные (я решил сам выиграть объявленный собой конкурс :) и назвать папки-разукрашки просто и незатейливо - "Universe_01.oxp", "Universe_02.oxp", "Universe_03.oxp", "Universe_04.oxp").

Итак, "Universe_01.oxp" - это классический вариант.
Исходя из Вашего обзора, я предварительно зарядил туда следующие пакеты:
"Famous_Planets_v2.5.oxp" - ставит канонические текстуры
"System_Redux.oxp" - ставит канонические текстуры, создаёт луны и дополнительные планеты
"Sensible Sun.oxp" - универсально отодвигает солнца на 55 радиусов Главных планет
"Distant Suns 0.5.1.oxp" - манипулирует локальными настройками солнца и выводит информацию про солнца в F7.
"Darkspace_0.9.1_2011-12-07.oxp" - универсально раскрашивает небо, убирая туманности
"RealisticStars SSC 1.1.oxp" - универсально темнит неосвещённые части объектов, создаёт приятный цвет звёзд и увеличивает их количество.

Первейшее же тестирование показало, что пакет "System_Redux.oxp" тоже решил универсально поиграть с настройками неба и покрыл как бык свиноматку все основные настройки пакетов "Darkspace_0.9.1_2011-12-07.oxp" и "RealisticStars SSC 1.1.oxp".

Что это практически означает для геймера? Это означает, что хочешь-не хочешь - но надо лезть своими ручонками в настройки пакета "System_Redux.oxp" и выставлять универсальные настройки так, как геймеру нужно (руководство strangerа "Ambience OXPs.pdf" в помощь!)

А если геймер научится ковырять универсальные настройки в "System_Redux.oxp" - то тогда пакеты "Darkspace_0.9.1_2011-12-07.oxp" и "RealisticStars SSC 1.1.oxp" вообще становятся не нужны, поскольку их настройки можно перенести в "System_Redux.oxp". (stranger настоятельно рекомендует не забыть перенести из "RealisticStars SSC 1.1.oxp" настройку цвета звёзд и туманностей:
Код:
sky_rgb_colors = "0.6 0.7 1.0 1.0 0.8 0.4";
)

Итак, классический вариант сокращается до следующих пакетов:
"Famous_Planets_v2.5.oxp" - ставит канонические текстуры
"System_Redux.oxp" - ставит канонические текстуры, создаёт луны и дополнительные планеты, ИЗМЕНЯЕТ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ!!!
"Sensible Sun.oxp" - универсально отодвигает солнца на 55 радиусов Главных планет
"Distant Suns 0.5.1.oxp" - манипулирует локальными настройками солнца и выводит информацию про солнца в F7.

Собственно, и пакет "Sensible Sun.oxp" здесь лишний, ибо, как правильно написал stranger в "Ambience OXPs.pdf" - пакет "Distant Suns 0.5.1.oxp" его покрывает. Но "Sensible Sun.oxp" можно оставить для подстраховки - как уже было отмечено в том же руководстве.

Итак, с классическим вариантом разобрались быстро и теперь его можно отключать: "Universe_01.oxp ===== off" (эти длинные знаки равенства я ставлю для того, чтобы издалека было заметно, что пакет отключен :) )

Обновление от 2013-06-19: всё-таки секцию универсальных настроек Вселенной рекомендуется выносить в какой-нибудь один отдельный пакет, хоть в тот же "zuluPlug", как у strangerа.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Итак, далее заряжаем следующую Вселенную - папка "Universe_02.oxp". Будет вполне логично, если туда загрузим мой Параллельный Мир номер 002. :)

Итак, пихаем в эту папку следующие мои пакеты:

Tch_Russian_Systems_Universal.oxp - универсальные настройки, которые геймер может регулировать
Tch_Russian_Systems_Make_mainPlanets.oxp - база данных текстур для Главных планет
Tch_Russian_Systems_Make_moons.oxp - база данных объектов "луна" и текстур лун
Tch_Russian_Systems_Make_planets.oxp - база данных объектов "дополнительная планета" и текстур для дополнительных планет
Tch_Russian_Systems_Make_GasGiants.oxp - база данных объектов "Газовый гигант" и текстур для Газовых гигантов
Tch_Russian_Systems_002.oxp - локальные настройки для всех 2048 звёздных систем (геймер может тоже их регулировать, но это будет не так просто - перенастроить ВСЕ настройки во всех слоях. :) )

stranger правильно сказал, что пакеты непомерно раздуты (около 1.5 гигабайт общий вес), потому что текстуры многократно дублируются под разными именами. Однако, могу заверить - на процессор нагрузка в игре минимальная, лишь занимают место на диске. Поверьте просто мне на слово: такой дубляж сейчас необходим - для нормальной работы Посадочного модуля "Tch_Landing_Module_002_1.0.0_2013-06-10.oxp" (который тоже весит около 2-х гигабайт, и который я сейчас запихиваю кусками на файлообменник). А в дальнейшем я планирую увеличить количество текстур - и тогда сколько будет имён, столько будет и текстур - и всякий дубляж прекратится полностью (но скоро это сделать не обещаю! :( )

Те, кого жаба душит за гигабайты на жёстком диске, могут сразу мои пакеты не ставить. :)

А те, кто всё-таки решит испытать мой Параллельный Мир номер 002, значит, могут в универсальных настройках пакета "Tch_Russian_Systems_Universal.oxp" изменить реально следующий параметр:
cloud_alpha - видимость (прозрачность) облачного слоя планеты.

Уж больно это гадостная штука - поэтому я отдал его на откуп вам. А все остальные параметры универсальных настроек - только для вашего ознакомления, чтобы вы знали, какие настройки существуют, их меняй- не меняй - толку нет, ибо остальные мои локальные настройки всё равно их перебивают. :)

Это сделано специально - исходя из моей художественной концепции Тёмных и Светлых Миров. И вам придётся или принять эту концепцию или послать меня с ней подальше - другого не дано. :)

Итак, зарядили вторую папку и можем тоже её сейчас пока отключить: "Universe_02.oxp ===== off"


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Переходим к следующей папке - "Universe_03.oxp". Это Вселенная strangerа.

Как он сам написал, сейчас туда можно перенести следующие его пакеты:
=...
Небольшой OXP на основе zuluPlug (название, думаю, поменяется) с глобальными настройками. Это единственный пакет, который рассчитан на то, что геймер будет его перенастраивать под себя.
Солнца:
Sun Gear 0.2
Планеты и луны:
Famous Planets с оптимизированными и улучшенными текстурами (стоит в моем рабочем плане)
System Redux ST 0.5 (проект подходит к финальной стадии)
...=

Пока нет System Redux ST 0.5, можно поставить "System Redux ST 0.4", а вместо улучшенных Famous Planets можно использовать пока классическую версию "Famous_Planets_v2.5.oxp".

Так, stranger?

Отключаем и эту папку: "Universe_03.oxp ===== off".


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP