Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
И у нас остаётся последний пакет Вселенной - "Universe_04.oxp".

В эту папку заложим пока пакет
"Povray Planets" - с индивидуальными текстурами для всех 2048 Главных планет (как говорит stranger - текстуры из "Famous_Planets_v2.5.oxp" уже включены в этот флакон)
"Famous_Planets_v2.7.oxp" - эта версия "Famous_Planets" переделана буржуями специально для работы с "Povray Planets" и содержит лишь одни описания классических звёздных систем
"System_Redux.oxp" - чисто для создания лун и дополнительных планет - но его нужно будет при этом обязательно подредактировать для устранения конфликтов с "Povray Planets"
а также пакеты ОХР из классического набора "Universe_01.oxp":
"Sensible Sun.oxp" - универсально отодвигает солнца на 55 радиусов Главных планет
"Distant Suns 0.5.1.oxp" - манипулирует локальными настройками солнца и выводит информацию про солнца в F7.

Ничего не забыл? Думаю, что этот комментарий мы подредактируем совместными усилиями - какие пакеты ещё можно сюда добавить.

Отключаем и последнюю папку с настройками Вселенной - "Universe_04.oxp ===== off",

а включим теперь только ту папку, которая нас больше всех устраивает! :D

Обновление от 2013-06-19: и здесь тоже вносится поправка - всё-таки секцию универсальных настроек Вселенной рекомендуется выносить в какой-нибудь один отдельный пакет, хоть в тот же "zuluPlug", как у strangerа.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Tch:
Так, stranger?

Именно так.
Я планирую полностью убрать глобальные настройки неба из следующей версии System Redux и добавить настройки в zuluPlug, назову его Universal Sky. System Redux занимается в основном планетами и лунами - вот пусть только ими и занимается.
Из Realistic Stars настоятельно рекомендую взять строку:
Код:
sky_rgb_colors = "0.6 0.7 1.0 1.0 0.8 0.4";

Она дает приятные оттенки звезд от красноватого до голубоватого без неестественной прозелени, отлично сочетается с визуальным восприятием реального неба (циановый цвет имеют планетарные туманности, но ни одна из них невооруженным глазом не видна).
Я обнаружил, кстати, интересный эффект: количество звезд в межзвездном пространстве (при абортивном прыжке) мне удалось поднять до 6000, а вот строка с цветом звезд не сработала - они так и остались зелеными. То есть небо в межзвездном пространстве пока обрабатывается не вполне корректно. Или я где-то туплю.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
stranger:
...Я обнаружил, кстати, интересный эффект: количество звезд в межзвездном пространстве (при абортивном прыжке) мне удалось поднять до 6000, а вот строка с цветом звезд не сработала - они так и остались зелеными. То есть небо в межзвездном пространстве пока обрабатывается не вполне корректно. Или я где-то туплю.

Ого, куда Вы дотянулись! :) А я даже не только не знаю, как там что-то менять, но и в мыслях этого не было - всегда считал там зелёные звёзды за художественный приём... :)


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
stranger, посмотрите, пожалуйста, ещё раз мой отредактированный комментарий о Вселенной "Universe_04" - я правильно всё описал, ничего не перепутал? Ничего не надо добавить в окончательной редакции?


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Tch:
stranger, посмотрите, пожалуйста, ещё раз мой отредактированный комментарий о Вселенной "Universe_04" - я правильно всё описал, ничего не перепутал? Ничего не надо добавить в окончательной редакции?

Глобальные настройки вида неба в Universe_04 где будут?


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
To Tch

Владимир Петрович, я выгрузил на box.com доработанную редакцию Ambience OXPs.
Здорово все же!
Полгода назад все эти визуальные штучки были для меня магией. А теперь я открываю параллельно два куска кода - и вижу, что получится в результате.
Еще бы объяснить это так же восхитительно просто, как понял.
Как в том анекдоте про препода и студней.
Объяснил. Не понимают.
Объяснил еще раз. Вижу - снова не понимают.
Объяснил третий раз. Сам начал понимать. Все равно не понимают! :)


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
stranger:
...Владимир Петрович, я выгрузил на box.com доработанную редакцию Ambience OXPs.


Да, всё правильно - надо показать, что есть и полные альтернативы, которые не считаются ни с какими прежними пакетами, даже самыми классическими, не хотят искать никаких компромиссов по совместимости, и которые (эти самые альтернативы) лучше не валить в одну кучу в папке AddOns. :)

stranger:
...Полгода назад все эти визуальные штучки были для меня магией. А теперь я открываю параллельно два куска кода - и вижу, что получится в результате.


А всё благодаря настойчивости ALEX_M - он заставил нас вновь обратиться к проблемам совместимости разукрашек. :) Видите, как полезно бывает общаться, даже если есть диаметрально противоположные точки зрения? Мы с Алексом спорили когда-то до хрипоты насчёт русификации - и благодаря этому появился мой пакет для тех, у кого в Игре полностью англоязычная среда, но если появляется на экране русский текст - то он отобразится правильно, а не кракозябрами.

И теперь вот - разукрашки Вселенной. Все наши знания об этом - теоретические и эмпирические были осмыслены, переработаны и вылились в стройную теорию с практическими рекомендациями в Вашем справочнике.

У меня ведь тоже как будто в голове щёлкнуло - и всё вдруг встало на свои места. Я вдруг осознал, что дальше будут развиваться альтернативные варианты - потому что технические возможности Игры гораздо шире её канонических рамок.

Знаете, какое это восхитительное чувство? Как будто паришь над городом и видишь, как люди суетятся внизу, ходят так, как ограничивают их улицы, как люди торчат в пробках, ругаются, кто первым должен проехать и что из-за чего застряло и не едет дальше... А ты просто летишь в любую сторону с демоническим хохотом, куда пожелаешь - и нет тебе никаких рамок и ограничений. :D

Я уже создал на своём компе по своим же рекомендациям четыре Альтернативные Вселенные и рассовал все ранее отключенные пакеты разукрашек по папкам "Universe_01.oxp", "Universe_02.oxp", "Universe_03.oxp", "Universe_04.oxp".

Теперь надо будет из моего пакета "Tch_Russian_Systems_002_1.3.1_2013-04-14.oxp" выбросить слой настроек "орбитальные станции" - он не вписывается в однородную структуру настроек Альтернативных Вселенных. Эти настройки я сделаю потом отдельным пакетом. И надо ещё будет в своё иллюстрированное руководство добавить главу по проблемам совместимости существующих пакетов разукрашек - чтобы показать, какое место относительно этой структуры занимают "Tch_Russian_Systems".

И когда я, наконец, загружу свой Посадочный модуль 002 - то весь пазл у меня соберётся в картинку. :)

Такое ощущение - как будто мы огромную гору своротили наконец! :)

stranger:
...Как в том анекдоте про препода и студней.
Объяснил. Не понимают.
Объяснил еще раз. Вижу - снова не понимают.
Объяснил третий раз. Сам начал понимать. Все равно не понимают! :)


Надо к этому привыкать - всё равно какая-то часть народа не поймёт. Арифметику понимают почти все, алгебру - многие, а высшую математику - лишь избранные. Я себя в такой раскладке позиционирую где-то между арифметикой и алгеброй - есть очень много вещей, которые и мы понять не в состоянии. :) У каждого свой порог восприятия.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
stranger:
...Глобальные настройки вида неба в Universe_04 где будут?


Отдельным маленьким пакетом, как и у Вас. Ваше решение о самых важных универсальных настройках в отдельном пакете - совершенно правильное.

Возможно, будет лучше, если и в "Universe_01.oxp" тоже сделать маленький отдельный пакет универсальных настроек.

Да, надо прибиваться к определённым стандартам в классических вариантах.

Сейчас поправлю комментарий про "Universe_01.oxp".

stranger, я тут ещё раз подумал и понял, что нам надо как-то определиться по отношению к геймерам. Объясню на простейшем примере.

Вот два пакета,
"Darkspace_0.9.1_2011-12-07.oxp"
Код:
"universal" = {
      ambient_level = 1.75;
      sky_n_blurs = 0;  /* Sets number of nebula to zero */
      sky_n_stars = 500; /* sets number of stars to set value */
   };

и "RealisticStars SSC 1.1.oxp"
Код:
universal = {
      "sky_rgb_colors" = "0.6 0.7 1.0 1.0 0.8 0.4";
      "ambient_level" = "0.1";
      "corona_flare" = "0.90";
      "sky_n_stars" = 6000;
      "corona_hues" = "0.1";
      "station_roll" = "0.1";
   };


Мы видим конфликт этих пакетов по параметрам ambient_level и sky_n_stars.

Теперь смотрите.
а) Бездумный геймер свалит эти пакеты в одну кучу - будь что будет - и никогда не полезет в настройки.
б) Геймер, который хочет разобраться, почитает Ваш справочник, полезет в настройки и увидит конфликт. И поймёт, что происходит.

И я исхожу из следующего - геймер, который способен разобраться в причинах конфликта, так же способен сделать и следующий шаг: он создаст свой маленький пакет для универсальных настроек, в который перенесёт самое лучшее из этих двух пакетов, а сами эти два пакета просто выкинет за ненадобностью. И ещё беспощадно вырежет из всех остальных пакетов (из того же "System_Redux.oxp") секцию универсальных настроек
Код:
universal = {...};
)

Чтобы уж наверняка и гарантировано получить нужный для себя результат. :)

Я что хочу сказать: без резни и выбрасывания лишних "кишок" тут никак не обойтись. И надо нам определиться, для кого мы пишем все эти справочники и руководства.

Если для тех, кто готов кромсать чужие пакеты и будет это делать - тогда какая-то польза будет. А если для тех, кто предпочитает все пакеты бездумно валить в одну папку AddOns - то это пустая трата времени.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Tch:
И я исхожу из следующего - геймер, который способен разобраться в причинах конфликта, так же способен сделать и следующий шаг: он создаст свой маленький пакет для универсальных настроек, в который перенесёт самое лучшее из этих двух пакетов, а сами эти два пакета просто выкинет за ненадобностью. И ещё беспощадно вырежет из всех остальных пакетов (из того же "System_Redux.oxp") секцию универсальных настроек

Именно так.
Я вот написал свое руководство и задал себе простой вопрос: если ты такой умный, то какого черта у тебя Realistic Stars до сих пор живет?
Учить-то других, что пить и с кем спать, мы все горазды.
Ничего не поделаешь - скопировал оттуда все полезное (собственно, число звезд и их цвет) и отправил в архив. Тем более что Realistic Stars непонятно с какого перепугу еще и станции учит, как им вращаться, а это исходя из моего нынешнего понимания ситуации вообще не ее забота. У Гриффа эти настройки все равно для каждой модели станции забиты локально. Ну и из System Redux ST кусок кода с универсальными настройками перенес в Universal Sky.
Кстати уж встречный вопрос: Ваши неигровые миры 000 (Черный мир) и 001 (Белый мир) на box.com действительно необходимы? Исходя из Вашей же логики ленивому геймеру они вообще ни о чем, а любознательный и на примере полноцветного мира разберется что к чему, благо буковок в комментах много и они не на иврите.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
И еще.
Господа геймеры, обращаю ваше внимание на то, что изложенный мной принцип иерархии OXP относится не только к визуальному оформлению Вселенной.
К примеру, если у вас непонятки с кораблем, ищите все OXP с shipdata.plist и сверяйте построчно, что в них указано. Запросто может оказаться, что ваша Кобра объявлена в пяти разных местах с разными настройками - особенно если вы от жадности нагребли кучу OXP с кораблями. Так что не удивляйтесь, что новый пакет не делает того, что обещал его автор - значит, где-то ниже в стеке сидит старый пакет, который перебивает его настройки.
Метод поиска, надеюсь, я в общих чертах обозначил.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
stranger:
...Тем более что Realistic Stars непонятно с какого перепугу еще и станции учит, как им вращаться, а это исходя из моего нынешнего понимания ситуации вообще не ее забота. У Гриффа эти настройки все равно для каждой модели станции забиты локально.


Может, парень пытался тренироваться управлять дистрибутивными "Кориолисами"? :)

Но не место - факт! Поэтому я тоже, повторяю, намерен удалить из своего "Tch_Russian_Systems_002.oxp" слой настроек "орбитальная станция" в другой пакет. Не вписывается в нашу стройную теорию разукрашек, ага! :)

stranger:
... Ну и из System Redux ST кусок кода с универсальными настройками перенес в Universal Sky.

А я давно при разработке своих "Русских Миров" вынес универсальные настройки в отдельный пакет "Tch_Russian_Systems_Universal.oxp", просто методом проб и ошибок нащупал тогда это решение.

Но ambient_level всё-таки запихнул в локальные настройки, как и количество и цвет звёзд - уж извините, но тут у меня художественная концепция! А художественная концепция - это как генеральная линия Партии, её или принимать или отвергать! :D Единственное, на что рука не поднялась - это "видимость атмосферы", что-то уж слишком неудачная реализация вышестоящих богов. Даже мне стыдно эту фишку геймерам насильно всучивать в локальных настройках! :)

stranger:
...Кстати уж встречный вопрос: Ваши неигровые миры 000 (Черный мир) и 001 (Белый мир) на box.com действительно необходимы? Исходя из Вашей же логики ленивому геймеру они вообще ни о чем, а любознательный и на примере полноцветного мира разберется что к чему, благо буковок в комментах много и они не на иврите.


Наверное, Вы правы - они лишние. Когда буду обновлять свежую версию - снесу их в архив, оставлю краткое упоминание о них в описании - чтобы понятно было, почему у меня Параллельный Мир номер 002. :)


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
Tch:
для тех, кто предпочитает все пакеты бездумно валить в одну папку AddOns

Ну а что вы хотите от простого геймера, ведь согласно инструкции так и надо делать.
Я вот только из ваших обсуждений понял, что можно это дело систематизировать.
Создав папки согласно структуре OXP List, папки по OXP Categories.
Activities, Dockables, Ambience, Equipment, Меchanics, HUDs, Missions, Retextures, Ships, Systems, Weapons, Misc.
И когда все ОХР будут лежать по категорим, намного легче будет разобраться.

Tch:
Теперь смотрите.
а) Бездумный геймер свалит эти пакеты в одну кучу - будь что будет - и никогда не полезет в настройки.
б) Геймер, который хочет разобраться, почитает Ваш справочник, полезет в настройки и увидит конфликт. И поймёт, что происходит.
.............................
Если для тех, кто готов кромсать чужие пакеты и будет это делать - тогда какая-то польза будет. А если для тех, кто предпочитает все пакеты бездумно валить в одну папку AddOns - то это пустая трата времени.

Ну не надо так категорично, вы же сами говорили, что хотели-бы, что-бы нас стало больше. Так и расчитывайте на то, что неофиты будут именно бездумными геймерами, потом, со временем, если их игра зацепит, и мозги ещё плесенью не покрылись, то и появится желание в настройках ковыряться.
Для того и нужны ваши советы, справочники, что-бы было максимально ясно, что с чем конфликтует, где надо лезть в настройки, где не надо и т.д.

Кстати, вот такой вопрос:
А что, если разукрашки разложить по двум папкам:
1-Retextures.охр- куда сложить те, которые никогда ни с кем не конфликтуют и которая всегда "включена"
2-уже с вашими мирами, типа "Universe_01.oxp", "Universe_02.oxp", "Universe_03.oxp", "Universe_04.oxp", которые включаются по одной

stranger:
не удивляйтесь, что новый пакет не делает того, что обещал его автор - значит, где-то ниже в стеке сидит старый пакет, который перебивает его настройки.

А если эти пакеты будут в разных папках? Как будет определяться, кто кого перебьёт?


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
ALEX_M:
А что, если разукрашки разложить по двум папкам:
1-Retextures.охр- куда сложить те, которые никогда ни с кем не конфликтуют и которая всегда "включена"
2-уже с вашими мирами, типа "Universe_01.oxp", "Universe_02.oxp", "Universe_03.oxp", "Universe_04.oxp", которые включаются по одной

Алекс, я именно из этих соображений и предложил такую структуру директории с типовыми пресетами:
Core.oxp - постоянно включенный набор.
Set_1.oxp
...
Set_n.oxp - переключаемые наборы.
К сожалению, благодаря творчеству ВПЧ не все так просто. Вот что принять за базовый постоянно включенный набор? Дело в том, что игровой мир ВПЧ затрагивает не только дизайн миров, но и игровую механику. У него свои орбитальные станции и гриффовские станции, вероятно, в его мире работать не будут. У него свои Deep Space Pirates, PlanetFall - бесконфликтная работа канонических OXP под большим вопросом. Можно ожидать проблем и с OXP политических систем - они вносят свои специальные станции, которые скрипт ВПЧ будет при засеве системы вычищать, чтобы освободить место для своих объектов.
В сухом остатке, похоже, только гриффовские корабли и простенькие миссии, где нет специальных объектов.
Так что реально для геймера Оониверсум будет выглядеть так:
1. Суперпакет с мирами ВПЧ
2. Суперпакет с каноническими мирами.
С моей версией проще - мои OXP дополняют, а не подменяют канонические, так что геймеру по большому счету без разницы - держать их в виде суперпакета, который можно отключить одним махом, или как обычно, вразбивку.
Так что похоже, на практике для геймера удобней всего окажется схема Mae Stro, который разложил OXP по категориям. Это хороший, правильный подход. А игровой мир ВПЧ придется запускать отдельным суперпакетом, но тогда весь канонический набор тоже объединить в суперпакет и отключать.
ALEX_M:
А если эти пакеты будут в разных папках? Как будет определяться, кто кого перебьёт?

Я считаю, что OXP будут запускаться в алфавитном порядке независимо от уровня вложения - при условии, что они лежат во включенных суперпакетах. Но утверждать это уверенно буду только после того, как разложу свои OXP по категориям. Тогда я посмотрю, в каком порядке они запускаются, через лог-файл.
Рекомендация класть все OXP на одном уровне вложения в папку AddOn исторически сохранилась со времен, когда OXP реально было ну с полсотни от силы. К счастью, игра нормально обрабатывает иерархию вложенных пакетов. Может быть, развитие этой фичи как раз и окажется нашим самым ценным русским вкладом в Оолит, а не пакеты сами по себе ;)


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
ALEX_M:
...Ну а что вы хотите от простого геймера, ведь согласно инструкции так и надо делать.
Я вот только из ваших обсуждений понял, что можно это дело систематизировать.


Алекс, наберитесь, пожалуйста, терпения - мы и сами только что поняли из наших обсуждений, что это можно систематизировать! :D Вопрос только в том - каким образом? Надо разные варианты систематизации проверить практически.

Если серьёзно - то Вы только что присутствовали при очень интересном явлении - развитие Игры продвинулось ещё на один шажок вперёд. Схема простая: назрела проблема совместимости многочисленных пакетов - проблема приобрела критическое значение - с Вашей подачи мы стали изучать проблему - и совместным мозговым штурмом нащупали решение.

Следующий шаг - практическая реализация этого решения. stranger предложил свой вариант решения, а я должен предложить свой - потому что мои Миры находятся, так сказать в самом эпицентре конфликта совместимости.

Поэтому я должен всё хорошенько продумать, чтобы предложить наиболее удобный вариант.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
stranger, поздравляю с завершением большого проекта! Сейчас скачиваю, буду разбираться и смотреть.

Так держать! :)


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP