ALEX_M:
...Пластинка с русскими народными песнями, производство Великобритания. Стикер на английском.
Дословный перевод названия одной из песен: Никто не знает, что у него случилось с глазом.
"И кто его знает, чего он моргает..."
Да уж, представляю, каково это им изучать русский язык - одни только падежи замучают...
vasig:
...И нечего извиняться, как раз в тему. Собрались два модератора Tch & stranger и чешут языками - ELITE!
Это что за наглый наезд прессы на уважаемых людей?
Вот же демократы - уж прям и нельзя воспользоваться своим служебным положением, чтобы обсудить в теме "
создание ОХР" наши любимые фильмы!
Уж кто-кто, а опытные журналисты должны знать, что у конструкторов бывают периоды, когда...
"Бывают дни, когда опустишь руки,
И нет ни слов, ни музыки, ни сил...
В такие дни я был с собой в разлуке,
И никого помочь мне не просил..."
И вот тут-то как раз и надо почесать языки на форуме или хорошенько поспорить из-за какого-нибудь пустяка - чтобы не видеть эти дурацкие скрипты...
vasig:
...Потерянный корабль до сих пор не найден!
Нашли пропажу - только, думаю, вряд ли это Вас обрадует,
vasig.
Я действовал согласно своей технологии.
Шаг первый - в отладочный пакет "
Test_ships.oxp" вписал роль корабля ("
tractionengine") которая записана в "
shipdata.plist" пакета "
Freighttrain1.00.oxp", и сразу поставил количество кораблей побольше - 10 шт.
Правда, не сообразил, что контейнеры являются отдельными объектами - и поэтому в результате получилась невообразимая каша из этих контейнеровозов прямо около орбитальной станции (см. на радар!
) Да ещё тут у меня двойная торроидальная станция стоит - мой старенький комп сильно напрягся и долго думал, прежде чем выплюнуть результат. Подозреваю, что в это время у него мозги раскалились докрасна.
Вот он, контейнеровоз, во всей красе! Когда он разворачивается, собирая свои контейнеры и ложится на курс - очень эффектное зрелише, прямо как змея ползёт! (Фото-01, щёлкнуть мышкой по картинке для увеличения):
Шаг второй - проверил скрипт пакета, он простой. Отключил все условия и изменил данные в функции напрямую, вот какой получился код:
Код:
this.role1 = "tractionengine";
this.shipWillExitWitchspace = function(){
//var myRND = Math.random();
//if (system.isInterstellarSpace || myRND <= 0.05) return;
//if (system.countShipsWithRole(this.role1) > 0) return;
//if (system.population < 25 || system.government <= 2) return;
//system.addShipsToRoute(this.role1, 1, Math.random(), "wp");
system.addShipsToRoute(this.role1, 1, 0.01, "wp");
}
Корабль нормально появился на маршруте "Маяк гипер-перехода - планета", прямо в начале маршрута, около маяка (однако на самом кончике дальности радарной видимости). Подлетел чуть поближе и сфотографировал (Фото-02):
Так что теперь и не знаю, что ещё Вам посоветовать,
vasig Последнее средство - испытайте этот пакет в чистом дистрибутиве с моим изменённым скриптом, прилагаю его к этому комментарию. Возможно, что Вы где-то сделали неприметную ошибку, изменяя скрипт, и она срабатывает. Вот скрипт из этого пакета с моими изменениями: