stranger
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
Tch: to stranger Кстати, давайте, я создам подтему "Экономический блок игры" - и там мы сможем спокойно обсуждать, хорошо? И файл туда скину. Проверю сейчас, как он у меня открывается. Договорились. Создавайте. Гляну.
|
|
|
|
Tch
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 02.12.12 Сообщений: 795
|
stranger: Договорились. Создавайте. Гляну. Создавал подтему в теме "создание ОХР", но она у меня почему-то ушла в самостоятельную тему в "Обсуждение игры и OXP" - смотрите там. Файл сбросил. Сейчас буду смотреть Ваш пакет.
|
|
|
|
Tch
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 02.12.12 Сообщений: 795
|
stranger: ...Идея зрела давно, но не хватало знаний. В частности, я не мог понять, как проверить, находится ли корабль в джамп-драйве...
...Имена переменных в скрипте я оставил без изменений - я пока не разобрался, какие переменные являются глобальными, а какие можно редактировать смело... Вы подсказали ещё одну важную для нас тему - "Справочные материалы по программированию", сейчас я её создам и кину туда кое-что
|
|
|
|
seventh
|
|
|
Archangel |
|
Зарегистрирован: 21.11.09 Сообщений: 511
|
я уехал далеко и не уделил теме внимания а потом забыл stranger: Я в свое время вывалил свой пробный литературный опус в тему "Оониверсум" (благополучно уехала на вторую страницу).
|
|
|
|
stranger
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
stranger: Tch: Кстати, там в файле "Все игровые расчёты планет, матриц, таблиц, торговых листов.xls" можно ещё слева листы посмотреть - где я игровые матрицы рассчитывал. Кстати, это единственный файл, который у меня вообще не открылся. Кинете отдельно по новой, если не лень? Разобрался. Сам виноват. Надо было всего лишь удалить длинное имя файла до расширения и переобозвать - NeoOffice воспринимает его как несуществующую директорию. А вот Numbers открыл файл нормально без всяких манипуляций.
|
|
|
|
stranger
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
seventh: я уехал далеко и не уделил теме внимания а потом забыл stranger: Я в свое время вывалил свой пробный литературный опус в тему "Оониверсум" (благополучно уехала на вторую страницу). Да в общем она особо внимания не привлекла, так что обижаться не на что.
|
|
|
|
stranger
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
to seventh
Есть предложение: самодельные OXP и прочие наработки, которые успешно пройдут ветеринарный контроль, складывать в отдельную тему или даже ветку "Библиотека" или что-то вроде этого.
|
|
|
|
Tch
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 02.12.12 Сообщений: 795
|
stranger: to seventh
Есть предложение: самодельные OXP и прочие наработки, которые успешно пройдут ветеринарный контроль, складывать в отдельную тему или даже ветку "Библиотека" или что-то вроде этого. О, и Вы уже здесь о том же! Как я уже написал в "Экономическом блоке" - название "Презентация наших ОХР" подойдёт? Если согласны, то создавайте тему и переносите туда свой комментарий со ссылками на пакет. Авторский комментарий при представлении новой разработки - это самый смак, его ни в коем случае нельзя отделять от ссылок. Когда тема будет создана, то я тоже туда перенесу свой комментарий со ссылками.
|
|
|
|
stranger
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
to Tch
OK, но я пока не разобрался, как перенести сообщение в новую тему, чтобы не плодить дубликаты. Завтра, наверное, на свежую голову еще раз гляну.
|
|
|
|
seventh
|
|
|
Archangel |
|
Зарегистрирован: 21.11.09 Сообщений: 511
|
это смешно, но я сам не знаю как это сделать ибо в настройках phpBB чёрт ногу сломит. Опция "Разделить тему" походу. выбираются сообщения чекбоксами, раздел и новое название stranger: to Tch
OK, но я пока не разобрался, как перенести сообщение в новую тему, чтобы не плодить дубликаты. Завтра, наверное, на свежую голову еще раз гляну.
|
|
|
|
Tch
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 02.12.12 Сообщений: 795
|
seventh: это смешно, но я сам не знаю как это сделать ибо в настройках phpBB чёрт ногу сломит. Опция "Разделить тему" походу. выбираются сообщения чекбоксами, раздел и новое название
seventh, это может сделать только модератор? А если просто скопировать комментарий в новую тему, а старый удалить? Правда, я вижу для своих комментариев только опцию "редактировать"... А вот интересно - я могу удалять свои комментарии? Если это можно, то вопрос решается просто...
|
|
|
|
seventh
|
|
|
Archangel |
|
Зарегистрирован: 21.11.09 Сообщений: 511
|
Теперь и вы модератор и всё можете, и копировать, и удалять Tch: seventh, это может сделать только модератор?
А если просто скопировать комментарий в новую тему, а старый удалить? Правда, я вижу для своих комментариев только опцию "редактировать"...
А вот интересно - я могу удалять свои комментарии? Если это можно, то вопрос решается просто...
|
|
|
|
Tch
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 02.12.12 Сообщений: 795
|
seventh: ...Теперь и вы модератор и всё можете, и копировать, и удалять... Ага, вот вижу кнопочку "Удалить комментарий". Тогда так и сделаю - свой комментарий со ссылками на пакеты скопирую туда, а здесь его удалю. А stranger тогда тоже пусть это сделает со своим комментарием сам.
|
|
|
|
stranger
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
Аналогично: тоже просто тупо скопировал сообщение, а потом уже заметил кнопку. Так что пряник я заработал самостоятельными умственными усилиями
|
|
|
|
stranger
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
По поводу презентации нового пакета Tch_Sounds_Music_Images (замечу, речь пока не о самом пакете). Ситуация со шкалами размеров в Оолите такова: есть две шкалы - внутренняя, которая используется для расчетов и вывода графики, и "астрономическая" шкала. На практике "астрономическая" шкала используется только при выводе инфо системы F7 "Радиус планеты 4000 км". Во всех остальных случаях игрок имеет дело с шаром диаметром, скажем, 40 км, возле которого на расстоянии половина радиуса висит станция, к примеру, Кориолис с размером около километра. То же относится к радиусу солнца и расстоянию от солнца до планеты. Утверждение "в игровом километре 10 игровых метров" ошибочно - внутренняя шкала применяется последовательно ко всем объектам в игре, и инфо о расстоянии до любого объекта, который игрок получает, основано именно на ней. В игровом километре таки 1000 игровых метров. Как при таком раскладе использовать единую и непротиворечивую шкалу в лагах - я не представляю. Думаю, расстояние в лагах/километрах/кликах/попугаях есть смысл выводить только для объектов в поле сканера, на которые замкнута система наведения оружия. А для объектов, на которые настроен компас, лучше выводить расчетное время прибытия к цели (Estimated Time of Arrival, ETA) или расчетное время полета до нее. Скорость кораблей в Оолите, кстати - это метры в секунду. Кобра Марк III, к примеру, делает 350 м/с на полной бесфорсажной тяге, 350*7 = 2450 м/с на форсаже и 350*32 = 11 200 м/с на джамп-драйве. Идея группировать авторский пакет OXP общим префиксом дельная. Думаю, наплодив кучу пакетов, я бы и сам к ним пришел. Я у себя на Мак ОС по старой привычке выделяю группы файлов цветом, но если делать не только для себя - так лучше. Возьму на вооружение. Позволю заметить, Владимир Петрович, не перестаете Вы меня радовать своим вдумчивым аккуратным подходом. Это так, пряник после помидора
|
|
|
|
|
|