Tch
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 02.12.12 Сообщений: 795
|
vasig: ...Я думаю все будет работать, так как я уже проводил эксперименты с вашим посадочным модулем, так же отключив, картинки и музыку, но это было давно в "ДОгравтиационные времена", а с того времени много воды утекло. Отлично! Тогда сделаем так: я уже заливаю пакеты на файлообменник, завтра-послезавтра, наверное, будет уже готово (у меня интернет-канал слабоват, особенно для заливки, а в одном только Посадочном Модуле 2 Гб), после чего выкладываю полные версии пакетов на презентации, публикую список остальных площадок приземления в заданных районах, ну, а потом тогда все вопросы будем решать по ходу дела.
|
|
|
|
vasig
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 01.10.12 Сообщений: 747 Откуда: Novosibirsk
|
Владимир Петрович!
А возможно ли разместить вокруг планеты несколько геостационарных спутников? Если да, то точка стояния спутника будет над местом космодрома и тогда, найдя спутник по компасу, можно будет знать над каким космодромом находишься, даже если он на теневой стороне планеты.
|
|
|
|
Tch
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 02.12.12 Сообщений: 795
|
vasig: ...А возможно ли разместить вокруг планеты несколько геостационарных спутников? Если да, то точка стояния спутника будет над местом космодрома и тогда, найдя спутник по компасу, можно будет знать над каким космодромом находишься, даже если он на теневой стороне планеты. Блестящая идея! Кстати - именно так я и поступал при отладке, когда проверял, в какой позиции пакет создаёт спутники (один из вариантов создания спутников - это непосредственно в точке с заданными координатами). Дело в том, что пакет гравитации " Tch_Gravitation.oxp" только двигает спутники, но сами они создаются в другом пакете. Поэтому я отключал "Гравитацию" и смотрел - в каком месте создались спутники (правда, не по компасу, а визуально). У нас любой спутник на любой высоте может быть геостационарным, так как планеты не вращаются (иначе невозможно будет привязать к ним точку посадки) поэтому Ваша идея очень проста и легко реализуема - неподвижный спутник можно создать достаточно низко, а по компасу такие спутники можно найти даже в кромешной темноте. А остановить спутник проще пареной репы - если я не ошибаюсь, нужно только задать в настройках коэфф.ускорения равным нулю - и спутник зависнет там, где создан. Кстати, Вы сами это можете легко проверить - задайте там у себя в настройках спутников где-нибудь коэфф.ускорения равный нулю и посмотрите, как такой спутник поведёт себя. А потом можно будет сделать и более простой механизм неподвижного спутника - ибо нерационально обсчитывать по сложным формулам неподвижный спутник и тем самым лишний раз нагружать процессор. Кстати, имейте ввиду - пираты могут нападать на спутники, хоть они и являются покинутыми экипажем кораблями - я это видел своими глазами! P.S. В развитии идеи - можно вместо спутника-корабля просто поставить навигационный маяк-буй - он и светится в темноте, и на компасе отображается. Вот только... а напасёшься ли буковок для маркировки таких маяков на компасе? По-моему, там уже все места заняты...
|
|
|
|
vasig
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 01.10.12 Сообщений: 747 Откуда: Novosibirsk
|
Владимир Петрович, я проверил посадочный модуль - все работает.
Вернулся на полигон "Ra-Луна" - там все три "Transhab" есть. Но я обнаружил одну закономерность. Я по вашей рекомендации решил оставить одну станцию и ничего не получилось - исчезают все. Но я добился своего: если вместо спутника-1 и спутника-2 поставить "shuttle", а вместо спутника-3 "Transhab", то одна станция и два спутника появляются! Можно 1-3 или 2-3, тогда будут две станции и один спутник. Но одна станция может быть только на третьем месте!
Последний раз редактировалось vasig 17.01.14, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
stranger
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
vasig: А возможно ли разместить вокруг планеты несколько геостационарных спутников? Если да, то точка стояния спутника будет над местом космодрома ... В реальной реальности - только при условии, что космодром находится на экваторе.
|
|
|
|
stranger
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
Tch: У нас любой спутник на любой высоте может быть геостационарным, так как планеты не вращаются (иначе невозможно будет привязать к ним точку посадки) Очень жаль. Я надеялся, что Вы нашли способ привязать координатную систему ко вращению планеты. Текстуры ведь как-то накладываются и затем вращаются! Похоже, Ваши разработки все более обособляются от канонического Оониверсума - они будут работать только в тщательно сконфигурированной вручную статической модели.
|
|
|
|
Tch
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 02.12.12 Сообщений: 795
|
stranger: ...Я надеялся, что Вы нашли способ привязать координатную систему ко вращению планеты. Текстуры ведь как-то накладываются и затем вращаются! Я не такой хороший математик, чтобы с хода решать такие задачи (хотя задача, на мой взгляд, выглядит простой ). Но, предположим, что мы её решили. Тогда как, на Ваш взгляд, будет выглядеть процесс стыковки с планетной площадкой, летящей по орбите (на высоте 20-40 км над поверхностью) со скоростью от 20 до 50 км/с, да к тому же ещё и ориентированной в космос вдоль радиуса планеты? Из моего небольшого опыта стыковок с орбитальными станциями - никак! Но, предположим, что мы и тут схитрили, как схитрил Таргоид, создавший сам принцип "посадки" на поверхность. Предположим, что мы легко садимся на эту бешено мчащуюся площадку. Тогда как будет выглядеть перемещение площадки, пока корабль остаётся внутри? Ведь для реализма корабль должен вращаться вместе с планетой, пока он на поверхности планеты, и стартовать точно из той же точки, куда и сел (это можно наблюдать в экран заднего обзора) - иначе к чему тогда этот весь реализм, верно? На мой взгляд, технология получается очень сложной, я не готов пока решать такие задачи. stranger: ...Похоже, Ваши разработки все более обособляются от канонического Оониверсума - они будут работать только в тщательно сконфигурированной вручную статической модели. Ну, если учесть, что канонический Оониверсум в принципе игнорирует подобные вещи и вообще никак не решает задачи посадок на планетоиды в заданные районы - похоже, что так.
|
|
|
|
stranger
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
Tch: Я не такой хороший математик, чтобы с хода решать такие задачи (хотя задача, на мой взгляд, выглядит простой)... При условии, что технически решено самое главное - есть возможность получить информацию о положении начала координат - точки пересечения экватора и нулевого меридиана. Можно, конечно, считать исходя из счетчика игрового времени - при условии, что ошибки округления не приведут ко сдвигу координат в течение времени. Прямой доступ к этому параметру предпочтительней, он менее чувствителен к ошибкам. Тогда задача действительно проста. Tch: Но, предположим, что мы её решили. Тогда как, на Ваш взгляд, будет выглядеть процесс стыковки с планетной площадкой, летящей по орбите (на высоте 20-40 км над поверхностью) со скоростью от 20 до 50 км/с, да к тому же ещё и ориентированной в космос вдоль радиуса планеты? Из моего небольшого опыта стыковок с орбитальными станциями - никак! Блестящий пример самогипноза. В рамках Вашей модели и в самом деле геморройно. Но кто Вам сказал, что геймер обязан ее использовать? Берем радиус планеты + высота порта 70 000 игровых метров. При типичной скорости вращения 0.0015 рад/с получаем линейную скорость 105 м/с. При максимальной скорости Кобры Марк Три 350 м/с - менее трети полного хода, желтая зона. В чем проблема? Вы же легко догоняете на такой скорости летящий контейнер. Ну, маячок будет перемещаться скачками. Tch: Но, предположим, что мы и тут схитрили, как схитрил Таргоид, создавший сам принцип "посадки" на поверхность. Предположим, что мы легко садимся на эту бешено мчащуюся площадку. В Вашем мире посадка происходит таки без этой технической хитрости? Ну то есть настоящий заход в причальный створ? Скриншоты настоящей посадки в студию! Tch: Тогда как будет выглядеть перемещение площадки, пока корабль остаётся внутри?
Никак. Корабль остается внутри. Tch: Ведь для реализма корабль должен вращаться вместе с планетой, пока он на поверхности планеты, и стартовать точно из той же точки, куда и сел (это можно наблюдать в экран заднего обзора) - иначе к чему тогда этот весь реализм, верно?
Для игрового реализма не надо вращать корабль вместе с планетой. Достаточно того, что корабль окажется в новой расчетной точке в момент старта. Но поскольку координаты порта все равно надо считать, см. самое начало. Конечно, для полного игрового реализма ландшафты/виды портов надо подбирать с учетом времени суток. Но это приводит к чудовищному разрастанию пакета картинок. Tch: На мой взгляд, технология получается очень сложной, я не готов пока решать такие задачи.
Я тоже В обозримом будущем я собираюсь развивать потенциал PlanetLand без таких кардинальных переделок. Задача хлопотная, фантазия геймера условность нынешней посадки переварит. Никакой настоящей активности на дне атмосферы все равно нет, симулировать особо нечего. Только экраны с разными меню выбора выводить. Tch: Ну, если учесть, что канонический Оониверсум в принципе игнорирует подобные вещи и вообще никак не решает задачи посадок на планетоиды в заданные районы... Зато в каноническом Оониверсуме конфигурации планетной системы изменяются от визита к визиту Кеплера. Это избавляет геймера от ощущения deja vu.
|
|
|
|
Tch
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 02.12.12 Сообщений: 795
|
stranger: ...При максимальной скорости Кобры Марк Три 350 м/с - менее трети полного хода, желтая зона. В чем проблема? Вы же легко догоняете на такой скорости летящий контейнер. Ну, маячок будет перемещаться скачками. И Вы сумеете сесть на такую площадку? Хотел бы я посмотреть на этот цирк! stranger: ...В Вашем мире посадка происходит таки без этой технической хитрости? Ну то есть настоящий заход в причальный створ? Скриншоты настоящей посадки в студию! Самый настоящий заход в причальный колодец. А скриншоты Вы можете посмотреть у меня в демонстрационных полётах - там где есть картинки с надписью "Внимание, посадка!" - там как раз причальный колодец прямо у Вас перед глазами. По-моему, Вы не совсем поняли, в чём заключается хитрость Таргоида. stranger: ...Для игрового реализма не надо вращать корабль вместе с планетой. Достаточно того, что корабль окажется в новой расчетной точке в момент старта. Логично. stranger: ...В обозримом будущем я собираюсь развивать потенциал PlanetLand без таких кардинальных переделок. Задача хлопотная, фантазия геймера условность нынешней посадки переварит. Никакой настоящей активности на дне атмосферы все равно нет, симулировать особо нечего. Только экраны с разными меню выбора выводить. ... Зато в каноническом Оониверсуме конфигурации планетной системы изменяются от визита к визиту Кеплера. Это избавляет геймера от ощущения deja vu. Категоричное заявление! Думаю, что не все в вашем игровом каноническом мире разделяют такую точку зрения. Впрочем, разбирайтесь там сами. Я со своей стороны все шаги сделал - рассказал, наглядно показал, сейчас выложу полную технологию - желающие могут сами попробовать посадки в заданных районах на статичных моделях Земли и Луны.
|
|
|
|
vasig
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 01.10.12 Сообщений: 747 Откуда: Novosibirsk
|
Начинаю осваивать Солнечную систему. Много подготовительных работ, но это даже полезно! На Mарс полететь не тяп-ляп Первый этап успешно завершен - планеты и луна на месте. Сразу вопрос, звук маяка при подлете к посадочной площадке из "стандартных" или какой-то особенный? а то я пока ни картинки ни звуки не подключал.
|
|
|
|
Tch
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 02.12.12 Сообщений: 795
|
vasig: ...Сразу вопрос, звук маяка при подлете к посадочной площадке из "стандартных" или какой-то особенный? а то я пока ни картинки ни звуки не подключал. Я как раз закончил заливать все необходимые пакеты на файлообменник и сейчас буду подробно писать в теме " Презентация наших ОХР" как и что делать.
|
|
|
|
vasig
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 01.10.12 Сообщений: 747 Откуда: Novosibirsk
|
Владимир Петрович! Я уже нашел ошибку: вместо текстуры Юпитера текстура Луны, а Юпитера вообще нет!
|
|
|
|
vasig
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 01.10.12 Сообщений: 747 Откуда: Novosibirsk
|
Сделал две пробные посадки на "Землю" и на "Луну" - все прошло отлично, но отсутствие сигнала маяка не дало возможность совершить посадку на имеющиеся площадки.
|
|
|
|
Tch
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 02.12.12 Сообщений: 795
|
vasig: ...Я уже нашел ошибку: вместо текстуры Юпитера текстура Луны, а Юпитера вообще нет! А это в каком пакете? Чтобы испытательные полёты получились, нужно всё сделать так, как я описал в теме " Презентация наших ОХР". А там указан пакет для звёздной системы " Tch_Russian_Systems_G1_000_ID247_Quorte_1.0.0_2014-01-12.oxp", в котором вообще нет Юпитера (я его специально не ставил, чтобы не запутывать, так как посадочные площадки в заданных районах находятся только на Луне и на Земле. vasig, у Вас будут проблемы с этим пакетом тоже, так как этот пакет я тоже делал давно и там есть тоже русские названия файлов изображений. В принципе, дело решается довольно-таки просто: в папке " Images" ищется файл с русским названием, это название сохраняется в буфер обмена, после чего редактором Notepad производится замена найденного названия в скрипте " Config\script.js" на другое, без русских букв. Не забудьте только потом и сам файл переименовать в новое название, а не только скрипт исправить. Та же самая процедура будет и с файлами в папке " Textures", только искать и перименовывать названия надо будет в файле " Config\planetinfo.plist". Если сами не справитесь, то завтра я сделаю Вам усечёный пакет " Tch_Russian_Systems_G1_000_ID247_Quorte_1.0.0_2014-01-12.oxp" с парой посадочных площадок, чтобы Вы попробовали. А сегодня уже вынужден идти по делам, извините. Да, и Посадочный модуль используйте тот, который Вы испытали, а не тот, который я указал в презентации - там ведь общий случай, для тех, у кого эти пакеты работают.
|
|
|
|
Tch
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 02.12.12 Сообщений: 795
|
vasig: Сделал две пробные посадки на "Землю" и на "Луну" - все прошло отлично, но отсутствие сигнала маяка не дало возможность совершить посадку на имеющиеся площадки. Блин! Засада! Верните обратно в Посадочный модуль папку " Music" - ведь звук маяка там! Это я перестарался - музыкальные файлы все имеют английское название, так что музыка из Посадочного модуля у Вас будет работать - и звук маяка тоже, его Вы сразу узнаете.
|
|
|
|
|
|