Конференция по Oolite
http://oolite.ru/coriolis/

создание OXP
http://oolite.ru/coriolis/viewtopic.php?f=3&t=51
Страница 1 из 58

Автор:  Perhibald [ 29.09.10 ]
Заголовок сообщения:  создание OXP

всем пилотам космический привет)
ребят ктонить сам OXP собирал?
кто то скажет ОХР разных много бери и пользуй конечно... но мне многие не нравятся хочу сделать то то свое)))
если у кого то есть опыт подскажите)
особо интересует можно ли поменять графику лазеров... эти разноцветные палки меня вообще не возбуждают

Автор:  seventh [ 29.09.10 ]
Заголовок сообщения:  Re: создание OXP

Perhibald:
ребят ктонить сам OXP собирал?

Насколько мне известно, то наши делали только почти 4 OXP. Из них 2 для русской локализации, 1 просто для кирилицы, 1 миссия в бета-версии пока что. Сам я просто не имею времени в это вникнуть, и думаю, что свои мысли я просто отдам кому-то из разработчиков - у них это быстрее получится реализовать.

Perhibald:
кто то скажет ОХР разных много бери и пользуй конечно... но мне многие не нравятся хочу сделать то то свое)))
если у кого то есть опыт подскажите)

Боюсь, что опыта нет. Есть только масса материала на английском.
http://wiki.alioth.net/index.php/OXP_howto
И самый верный вариант что-то узнать - это вооружаться словарём и спрашивать у иностранных товарищей - у них всегда есть ответ, так как их на два порядка побольше и они на три порядка опытнее.
Perhibald:
особо интересует можно ли поменять графику лазеров... эти разноцветные палки меня вообще не возбуждают

Без проблем меняется цвет лазера. Также должен меняться его тип отображения (крестом, палками и как-то еще), хотя этой опции я не видел. А перерабатывается ли основательно отображение даже не знаю. Могу лишь предположить, что это таки возможно, так как игра покладистая. Можно поскачивать OXP для замены вида из кабины и интерфейса (HUD) http://wiki.alioth.net/index.php/All_OX ... ative_HUDs - Может какой-то из них меняет лазер и просмотрев скрипт, можно найти как это делается.
А каким бы ты хотел видеть лазер?

Автор:  Гость [ 30.09.10 ]
Заголовок сообщения:  Re: создание OXP

да игра замесательная кросплатформенная и оч покладистая) и это мне в ней и нравится
...
звкуки выстрелов и звуковое окружение тоже менятся на ура в два тычка)

Автор:  Perhibald [ 30.09.10 ]
Заголовок сообщения:  Re: создание OXP

с HUD все понятно и прозрачно... уже начал делать свой HUD получается не плохо... а как я хочу видеть лазер пока не знаю, нада покрутить посматреть и т.д.

Автор:  jameson [ 30.09.10 ]
Заголовок сообщения: 

не забудь похвастаться как сделаешь ;)

Автор:  Perhibald [ 01.10.10 ]
Заголовок сообщения:  Re: создание OXP

договорились)

и еще почему модельки от грифа странно как то работают... тоесть все корабли стали красивыми а мой до сих пор треугильник без шейдерный?) Your Ad Here! должен заменять навигационный буй а этого не происходит. Нармально работают только модлельки от Deepspace Ships.

и как подхватывать карго контейнеры в космосе?))))

Автор:  seventh [ 01.10.10 ]
Заголовок сообщения:  Re: создание OXP

Perhibald:
и еще почему модельки от грифа странно как то работают... тоесть все корабли стали красивыми а мой до сих пор треугильник без шейдерный?)

Твой в смысле какой-то базовый или твой - тобою придуманый?
Perhibald:
Your Ad Here! должен заменять навигационный буй а этого не происходит.

Да там такой щит - одна доска с огнями по периметру. И по моему только тот буй, что у планеты. Я не помню уже, давно его ставил, может не во всех системах :o
Perhibald:
и как подхватывать карго контейнеры в космосе?))))

Всё как обычно - на малом ходу над ним пролететь

Автор:  Perhibald [ 01.10.10 ]
Заголовок сообщения:  Re: создание OXP

корабль базовый)... с которым начинаеш игру

Автор:  seventh [ 01.10.10 ]
Заголовок сообщения:  Re: создание OXP

Perhibald:
корабль базовый)... с которым начинаеш игру

Дело в том, что гриффовские корабли как-то хитро меняют дефолтные. У них другие имена. Я точно не помню, но, например, стандартная Кобра в сейвах пишется, допустим, как Cobra 3, а гриффовская эта же кобра как Cobra MkIII или Grif_Cobra3 или еще как-то.
Для эксперимента можешь сделать себе много денег и купить гриффовский корабль, чтобы глянуть не улучшилась ли ситуация и если поможет - то посмотреть как он обозначен в сейве.

Автор:  Perhibald [ 04.10.10 ]
Заголовок сообщения:  Re: создание OXP

с короблями разобрался... вопрос ща в другом можно ли плавно крутить камерой вокруг коробля? а не поределенными ракурсами через v...
и есть ли художественная литература по elite штоле))))... просто хочу посматреть как на вселенную elite смотрят другие люди)...

Автор:  Добер [ 04.10.10 ]
Заголовок сообщения:  Re: создание OXP

Perhibald:
есть ли художественная литература по elite штоле))))

Я читал только "Тёмное колесо" Роберта Холдстока.
Качал в библиотеке Альдебарана http://lib.aldebaran.ru
Если кто ещё что читал - говорите, думаю всем будет интересно.

Автор:  seventh [ 04.10.10 ]
Заголовок сообщения:  Re: создание OXP

Есть еще минимум 3 произведения, но на английском.
Может я когда-то переведу, если буду в настроении.

Автор:  seventh [ 05.10.10 ]
Заголовок сообщения:  Re: создание OXP

А колесо здесь - http://www.oolite.ru/darkwheel.zip

Автор:  PerchibalD [ 09.11.10 ]
Заголовок сообщения:  Re: создание OXP

времени катострофически не хвататет!... ну ниче скора допидалю

Автор:  Покрышкин [ 09.11.10 ]
Заголовок сообщения:  Re: создание OXP

ждём-с :P

Страница 1 из 58 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/