Конференция по Oolite http://oolite.ru/coriolis/ |
|
создание OXP http://oolite.ru/coriolis/viewtopic.php?f=3&t=51 |
Страница 1 из 58 |
Автор: | Perhibald [ 29.09.10 ] |
Заголовок сообщения: | создание OXP |
всем пилотам космический привет) ребят ктонить сам OXP собирал? кто то скажет ОХР разных много бери и пользуй конечно... но мне многие не нравятся хочу сделать то то свое))) если у кого то есть опыт подскажите) особо интересует можно ли поменять графику лазеров... эти разноцветные палки меня вообще не возбуждают |
Автор: | seventh [ 29.09.10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: создание OXP |
Perhibald: ребят ктонить сам OXP собирал? Насколько мне известно, то наши делали только почти 4 OXP. Из них 2 для русской локализации, 1 просто для кирилицы, 1 миссия в бета-версии пока что. Сам я просто не имею времени в это вникнуть, и думаю, что свои мысли я просто отдам кому-то из разработчиков - у них это быстрее получится реализовать. Perhibald: кто то скажет ОХР разных много бери и пользуй конечно... но мне многие не нравятся хочу сделать то то свое))) если у кого то есть опыт подскажите) Боюсь, что опыта нет. Есть только масса материала на английском. http://wiki.alioth.net/index.php/OXP_howto И самый верный вариант что-то узнать - это вооружаться словарём и спрашивать у иностранных товарищей - у них всегда есть ответ, так как их на два порядка побольше и они на три порядка опытнее. Perhibald: особо интересует можно ли поменять графику лазеров... эти разноцветные палки меня вообще не возбуждают Без проблем меняется цвет лазера. Также должен меняться его тип отображения (крестом, палками и как-то еще), хотя этой опции я не видел. А перерабатывается ли основательно отображение даже не знаю. Могу лишь предположить, что это таки возможно, так как игра покладистая. Можно поскачивать OXP для замены вида из кабины и интерфейса (HUD) http://wiki.alioth.net/index.php/All_OX ... ative_HUDs - Может какой-то из них меняет лазер и просмотрев скрипт, можно найти как это делается. А каким бы ты хотел видеть лазер? |
Автор: | Гость [ 30.09.10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: создание OXP |
да игра замесательная кросплатформенная и оч покладистая) и это мне в ней и нравится ... звкуки выстрелов и звуковое окружение тоже менятся на ура в два тычка) |
Автор: | Perhibald [ 30.09.10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: создание OXP |
с HUD все понятно и прозрачно... уже начал делать свой HUD получается не плохо... а как я хочу видеть лазер пока не знаю, нада покрутить посматреть и т.д. |
Автор: | jameson [ 30.09.10 ] |
Заголовок сообщения: | |
не забудь похвастаться как сделаешь |
Автор: | Perhibald [ 01.10.10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: создание OXP |
договорились) и еще почему модельки от грифа странно как то работают... тоесть все корабли стали красивыми а мой до сих пор треугильник без шейдерный?) Your Ad Here! должен заменять навигационный буй а этого не происходит. Нармально работают только модлельки от Deepspace Ships. и как подхватывать карго контейнеры в космосе?)))) |
Автор: | seventh [ 01.10.10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: создание OXP |
Perhibald: и еще почему модельки от грифа странно как то работают... тоесть все корабли стали красивыми а мой до сих пор треугильник без шейдерный?) Твой в смысле какой-то базовый или твой - тобою придуманый? Perhibald: Your Ad Here! должен заменять навигационный буй а этого не происходит. Да там такой щит - одна доска с огнями по периметру. И по моему только тот буй, что у планеты. Я не помню уже, давно его ставил, может не во всех системах Perhibald: и как подхватывать карго контейнеры в космосе?)))) Всё как обычно - на малом ходу над ним пролететь |
Автор: | Perhibald [ 01.10.10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: создание OXP |
корабль базовый)... с которым начинаеш игру |
Автор: | seventh [ 01.10.10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: создание OXP |
Perhibald: корабль базовый)... с которым начинаеш игру Дело в том, что гриффовские корабли как-то хитро меняют дефолтные. У них другие имена. Я точно не помню, но, например, стандартная Кобра в сейвах пишется, допустим, как Cobra 3, а гриффовская эта же кобра как Cobra MkIII или Grif_Cobra3 или еще как-то. Для эксперимента можешь сделать себе много денег и купить гриффовский корабль, чтобы глянуть не улучшилась ли ситуация и если поможет - то посмотреть как он обозначен в сейве. |
Автор: | Perhibald [ 04.10.10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: создание OXP |
с короблями разобрался... вопрос ща в другом можно ли плавно крутить камерой вокруг коробля? а не поределенными ракурсами через v... и есть ли художественная литература по elite штоле))))... просто хочу посматреть как на вселенную elite смотрят другие люди)... |
Автор: | Добер [ 04.10.10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: создание OXP |
Perhibald: есть ли художественная литература по elite штоле)))) Я читал только "Тёмное колесо" Роберта Холдстока. Качал в библиотеке Альдебарана http://lib.aldebaran.ru Если кто ещё что читал - говорите, думаю всем будет интересно. |
Автор: | seventh [ 04.10.10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: создание OXP |
Есть еще минимум 3 произведения, но на английском. Может я когда-то переведу, если буду в настроении. |
Автор: | seventh [ 05.10.10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: создание OXP |
А колесо здесь - http://www.oolite.ru/darkwheel.zip |
Автор: | PerchibalD [ 09.11.10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: создание OXP |
времени катострофически не хвататет!... ну ниче скора допидалю |
Автор: | Покрышкин [ 09.11.10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: создание OXP |
ждём-с |
Страница 1 из 58 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |