Конференция по Oolite http://oolite.ru/coriolis/ |
|
создание OXP http://oolite.ru/coriolis/viewtopic.php?f=3&t=51 |
Страница 58 из 58 |
Автор: | Tch [ 21.01.14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Демонстрационные полёты от Корпорации Tch - РСЛ |
stranger: ...Дяденька, а Коран таки запрещает повесить над портом обычный маячок-мигалку? Тётенька, ваше ехидство забавляет! Технически я могу: 1. С высоты 3-х планетных радиусов, откуда видна наибольшая поверхность планетоида, с помощью меню предложить выбрать точку посадки, а затем АВТОМАТИЧЕСКИ привести корабль игрока к этой точке - и на дневной стороне поверхности, и на ночной, в кромешной тьме, при коэфф.освещённости 0.001. Игроку останется только регулировать скорость перемещения, делая её как можно более комфортной. 2. С той же высоты 3-х планетных радиусов, откуда видна наибольшая поверхность планетоида, с помощью меню предложить выбрать точку посадки, а затем МГНОВЕННО, с помощью нуль-транспортировки, доставить корабль игрока прямо в точку посадки, и ярким днём, и тёмной ночью. И никаких маячков - ни звуковых, ни мигалок - при этом не нужно. Однако я предпочитаю игровой путь - чтобы игрок немножко почитал о местах посадки в Интернете, самостоятельно нашёл бы их на картах, посмотрел бы, как эти площадки "привязаны" к местности, а потом бы самостоятельно искал бы эти площадки в Игре, используя полученные ЗНАНИЯ. А ехидным умникам предлагаю самостоятельно сначала практически опробовать свои идеи, показать нам всем, что они реально существуют, а потом уже стебаться над реализацией идей других разработчиков - тогда слова этих умников будут звучать как-то более весомо, и к ним можно будет уже и прислушаться. |
Автор: | ALEX_M [ 26.01.14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: создание OXP |
Прилетев на маленьком Ужике на Тионислу я отказался от выполнения миссии по поиску скрытой планеты, накопив на Кобру прилетел обратно, но миссию мне уже не предлагали. Почесав затылок решил в очередной раз начать с нуля, правда уже классически, с голой Кобры. Добрался до Тионислы, получил миссию, нашёл скрытую планетку, еле выжив после боя с Торгоидами, сделал снимки, и довольный собрался отвезти их в редакцию, но.... не могу улететь. Сбрасывается вся энергия, исчезает топливо... Можно подумать, что рядом находится гравитационная аномалия. А вокруг никого, отлетел подальше, индикатор зелёный, но всё равно в гипер уйти невозможно. Пришлось почти час летать кругами вокруг станции, пристраиваясь к редким кораблям, в надежде, что кто нибудь из них уйдёт в гипер. Наконец один соизволил уйти в гипер и я успел нырнуть в уже закрывающуюся воронку. Интересный глюк. Виновник - Hard Way 0.6.oxp. В логе сообщений об ошибках нет. Как проявляется: Если в системе заглянуть на огонёк на какой-нибудь объект: -любой большой корабль (драгу, бегемот или Bulk Hauler); -некоторые станции, те, которые проверены - Rock Hermit, Black Monk Monastary, Buoy Repair Facility, Constore, Military Station, Navy Station, System Independent Repair Facility, Taxi Station, серия Киото. то после вылета с этих объектов гиперпереход блокируется. Вернуть возможность к гиперпереходу можно только побывав на следующих станциях (проверено) - главная станция планеты ( Coriolis Station, Dodecahedron Station, Icosahedron Station, Torus station), Superhub и HoOpy Casino. Fuel Station - нейтральна, не блокирует, но и не восстанавливает гиперпереход. P.C. Главная станция скрытой планеты хоть и была "главной", но являлась - Navy Station. |
Автор: | stranger [ 27.01.14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: создание OXP |
To ALEX_M Спасибо, вечером гляну. |
Автор: | stranger [ 27.01.14 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: создание OXP | ||
To ALEX_M Проверил переход в гипер после стыковки с драгой и с Navy Station. Все чисто. Симптомы болезни очень похожи на то, что у меня было с первой версией пакета Departure Clearance. Там я накосячил с проверкой условия выхода из зона контроля станции. В версии 0.2 я скрипт исправил, но совместно с Hard Way этот пакет не тестировал. И вот как раз версию 0.2 я не выгружал. Цепляю в приложении. Сразу предупреждение: Departure Clearance не работает с Save Anywhere. Если Departure Clearance не при делах - скидывай лог-файл. В любом случае сообщай результат.
|
Автор: | ALEX_M [ 27.01.14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: создание OXP |
To stranger C Departure Clearance 0.2 глюка больше нет. P.S. Save Anywhere не использую. |
Автор: | stranger [ 27.01.14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: создание OXP |
To ALEX_M OK. Спасибо за обратную связь. Придется таки оформить этот пакет в приличном виде и выкладывать на бокс. |
Страница 58 из 58 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |