ALEX_M
|
Re: Oopaedia - справочник по Oolite |
|
|
---Elite--- |
Зарегистрирован: 06.10.11 Сообщений: 563 Откуда: Москва
|
При стыковке с главной станцией предлагают очистить статус за определённую сумму. Соглашаешься или отказываешься, есть смысл по торговаться .
|
|
|
|
ALEX_M
|
|
|
---Elite--- |
Зарегистрирован: 06.10.11 Сообщений: 563 Откуда: Москва
|
Да ваще не ломается, никогда не было. Другое оборудование после жаркой схватки на ладан дышит, почти весь список оранжевый, системе жизнеобеспечения 15 минут осталось, а он цел и не вредим. Что-то всё таки глючит. Что-бы определить, в какую сторону копать, желательно список установленных ОХР в студию. Можно в виде скриншота содержимого папки.
P.S. А сбросить кэш после сноса ОХР не забывали?
|
|
|
|
stranger
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
Kei: Народ, как часто у вас ломается Миллитари лазер? Я уже не могу, поломка за поломкой. Уже и Виапонт ротатор снес нафиг. Лазеры - любые - в принципе не ломаются. Никогда. Был пакет, где автор таки симулировал выход лазера из строя, но там тот еще фокус в скрипте - надо изъять лазер, запомнить пушечный порт, в котором он стоял, и подсунуть вместо него чучело (разумеется, нестреляющее!), которое на экране F5 отображается под тем же именем. А потом при ремонте провести обратную операцию. Так что если возникли проблемы с лазером - лог-файл на ветэкспертизу. Weapon Rotator - то еще упражнение в бездумном мастерстве программирования. Автор пакета вознамерился показать, насколько он круто шарит в скрытых возможностях программной среды, и не озаботился вопросом - а что случится, если у геймера таки не дефолтная Кобра Марк Три с 4 пушечными портами. В этом случае лазеры при повороте последовательно попадают с носа/кормы на несуществующий боковой порт и необратимо изымаются из списка. Вполне предсказуемо даже без проверки. По хорошему Weapon Rotator надо ставить на дредноут класса Анаконды, но никак не на тяжелый истребитель. Вот на Анаконде он вполне к месту будет.
|
|
|
|
Walker
|
|
|
Deadly |
Зарегистрирован: 14.08.13 Сообщений: 281 Откуда: Киев
|
Kei: Народ, как часто у вас ломается Миллитари лазер? Я уже не могу, поломка за поломкой. Уже и Виапонт ротатор снес нафиг. Вот что не ломается, так милитари лазер. Хотя в Спектрумовской Элите такое было возможно.
|
|
|
|
Walker
|
|
|
Deadly |
Зарегистрирован: 14.08.13 Сообщений: 281 Откуда: Киев
|
У меня раз за разом ломается снайперский прицел, а чинить его можно только на планете 12 уровня
|
|
|
|
ALEX_M
|
|
|
---Elite--- |
Зарегистрирован: 06.10.11 Сообщений: 563 Откуда: Москва
|
А кто обещал, что будет легко?
|
|
|
|
Kei
|
|
|
Above Average |
Зарегистрирован: 27.03.14 Сообщений: 34
|
Выкладываю список ОХР и log. Вопрос все тотже, почему постоянно ломается милитари лазер? И еще, 2-3 тонны еще можно на борт взять, а система говорит, что у меня уже 35 тонн.
|
|
|
|
stranger
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
Kei: Вопрос все тотже, почему постоянно ломается милитари лазер?
И ответ все тот же. EliteWiki: Laser Booster primably boosts lasers, but can also break them.
|
|
|
|
ALEX_M
|
|
|
---Elite--- |
Зарегистрирован: 06.10.11 Сообщений: 563 Откуда: Москва
|
Kei: И еще, 2-3 тонны еще можно на борт взять, а система говорит, что у меня уже 35 тонн. Проверь, это и на станции, или только при подборке груза в космосе? И сколько на данный момент у тебя на борту золота и платины? 500кг уже занимают 1т грузового отсека. При подборе груза в космосе эта цифра ниже, какая не проверял, но точно срабатывает, при наличии много золота или платины уже не захватить грузовой контейнер в космосе, хотя на станции догружаешься.
|
|
|
|
Kei
|
|
|
Above Average |
Зарегистрирован: 27.03.14 Сообщений: 34
|
ALEX_M: Kei: И еще, 2-3 тонны еще можно на борт взять, а система говорит, что у меня уже 35 тонн. Проверь, это и на станции, или только при подборке груза в космосе? И сколько на данный момент у тебя на борту золота и платины? 500кг уже занимают 1т грузового отсека. При подборе груза в космосе эта цифра ниже, какая не проверял, но точно срабатывает, при наличии много золота или платины уже не захватить грузовой контейнер в космосе, хотя на станции догружаешься. Да действительно, наблюдается именно такая тенденция.
|
|
|
|
Digital86
|
|
|
Competent |
|
Зарегистрирован: 01.05.14 Сообщений: 67
|
У меня может и мелочный вопрос, но хотелось бы его разрулить. Годом ранее гамал в Oolite v1760, шейдеры использовал Грифовские, потому как самые красивые на мой взгляд. Сейчас снова решил погамать, скачал рабочую версию Oolite v1771 и обновленные Гриф-виды. Порадовал в новой версии красивый луч лазера, ну и поведение противников в бою стало разнообразнее. Но возникла проблемка: в самом начале игры Oolite v1771, дается КобраМК3 которая выглядит стандартно, без Гриф-вида. Хотя на планетах, та же самая КобраМК3 и остальные корабли выставленные на продажу предлагаются в Гриф-вариантах. В общем с начала игры пришлось зарабатывать только для того, чтобы купить себе новую КобруМК3 с Гриф-видом. И еще в заставке игры в кораблик выглядит стандартно в отличии от Oolite v1760. Решил проверить, может что с ОХР накосячил, для этого скачал с сайта Oolite v1761(v1760 уже не было) и тупо скопировал все ОХР с старой версии Oolite v1760. Тот же результат - на заставке и первичный КобраМК3 имеют стандартный вид в отличии от Oolite v1760. Посмотрел на http://wiki.alioth.net/index.php/Griff_Industries но ничего мне не помогло. Буду признателен тем, кто поможет решить мою мелочную проблемку, скрины версий вложены. p/s все версии скачивл с http://oolite.org/download.shtml
Вложения: |
Комментарий к файлу: не Гриф
|
Комментарий к файлу: Гриф
|
|
|
|
|
stranger
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
Скидывай latest.log, сэйв и скриншот со внешним видом корабля со стороны. Думаю, я знаю, в чем проблема.
|
|
|
|
Digital86
|
|
|
Competent |
|
Зарегистрирован: 01.05.14 Сообщений: 67
|
Скидываю: 2 скрина + 2 сейва + лог. Версия Oolite v1771
|
|
|
|
stranger
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
To Digital86 Код: ../AddOns/Griff_Shipset_Addition_v1.23.oxp ../AddOns/Griff_Shipset_Replace_v1.34.oxp
Если хочешь Кобру в текстурах - ставить из этих двух пакетов надо только Griff_Shipset_Replace. Если хочешь Кобру в дефолтном виде и вдобавок гриффовскую - только Griff_Shipset_Addition. Так что выкидывай Griff_Shipset_Addition и пробуй заново.
|
|
|
|
Walker
|
|
|
Deadly |
Зарегистрирован: 14.08.13 Сообщений: 281 Откуда: Киев
|
Точно помню, что у меня была точно такая же проблема и я всех здесь на форуме доставал. Но потом она как-то решилась... вот только было это более полугода назад, но темы должны были остаться.
|
|
|
|
|
|