Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Re: Oopaedia - справочник по Oolite
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
seventh:
пакет грифа вроде не раскрашивает кобру юзера. но я совершено забыл как это решается. помню где то тема эта подымалась


Точно! Kei же просил раскрасить именно ЕГО корабль, а не другие корабли. :)

Сам я кораблями не занимаюсь - пока мне это неинтересно. У меня все корабли дистрибутивные, "тазики с гайками", в том числе и мой корабль тоже. :)

Но эта проблема решается довольно-таки просто. Я дам подсказку, а уж кому это интересно - пусть сам экспериментирует в этой области.

Задача в общем виде (это касается не только раскраски корабля, но и всех остальных характеристик) решается так:

1. Выбираем пакет ОХР, где находится понравившийся корабль. Я, например, в качестве хохмы для эксперимента выбрал корабль типа "Baakili_Far_Trader" из пакета "Baakili_Far_Trader_v2.0.oxp" - это здоровенный носитель (корабль, к которому можно пристыковаться) - торговец из Чужих Миров.

2. В пакете в папке "Config" ищем файл "shipdata.plist" и открываем его для редактирования.

3. Добавляем новый корабль, вставив вот такой код (только не запутайтесь с открывающей скобкой файла и закрывающей скобкой файла - этот код должен быть внутри этих скобок, но рядом с кодом корабля "Baakili_Far_Trader"):
Код:
"cobra3-player" =
{
   like_ship = "Baakili_Far_Trader";
   roles = "player";
   view_position_aft = "0.0 7.5 -32.5";
   view_position_forward = "0.0 7.25 16.25";
   view_position_port = "-30.0 4.75 0.0";
   view_position_starboard = "30.0 4.75 0.0";
   custom_views =
   (
      {
         view_description = "Rear View";
         view_orientation = "1.0 0.0 0.0 0.0";
         view_position = "0.0 30.0 -200.0";
         weapon_facing = "FORWARD";
      },
      {
         view_description = "Rear Right View";
         view_orientation = "0.9239 0.0 0.3827 0.0";
         view_position = "141.42 30.0 -141.42";
         weapon_facing = "FORWARD";
      },
      {
         view_description = "Right View";
         view_orientation = "0.7071 0.0 0.7071 0.0";
         view_position = "200.0 30.0 0.0";
         weapon_facing = "FORWARD";
      },
      {
         view_description = "Front Right View";
         view_orientation = "0.3827 0.0 0.9239 0.0";
         view_position = "141.42 30.0 141.42";
         weapon_facing = "FORWARD";
      },
      {
         view_description = "Front View";
         view_orientation = "0.0 0.0 1.0 0.0";
         view_position = "0.0 30.0 200.0";
         weapon_facing = "FORWARD";
      },
      {
         view_description = "Front Left View";
         view_orientation = "0.3827 0.0 -0.9239 0.0";
         view_position = "-141.42 30.0 141.42";
         weapon_facing = "FORWARD";
      },
      {
         view_description = "Left View";
         view_orientation = "0.7071 0.0 -0.7071 0.0";
         view_position = "-200.0 30.0 0.0";
         weapon_facing = "FORWARD";
      },
      {
         view_description = "Rear Left View";
         view_orientation = "0.9239 0.0 -0.3827 0.0";
         view_position = "-141.42 30.0 -141.42";
         weapon_facing = "FORWARD";
      },
      {
         view_description = "Top View";
         view_orientation = "-0.7071 0.7071 0.0 0.0";
         view_position = "0.0 200.0 -15.0";
         weapon_facing = "FORWARD";
      },
      {
         view_description = "Bottom View";
         view_orientation = "0.0 0.0 0.7071 0.7071";
         view_position = "0.0 -200.0 -15.0";
         weapon_facing = "FORWARD";
      }
   );
};


Если кто не понял, то 2 главные строчки - это
Код:
like_ship = "Baakili_Far_Trader";

что означает - создать новый тип корабля-игрока точно такой же, как "Baakili_Far_Trader",

и
Код:
roles = "player";

роль этого корабля будет "Корабль игрока".


А все остальные параметры - это координаты точек привязки "камер обзора", чтобы рассматривать корабль с внутренних точек обзора и с наружных. Чем больше корабль - тем дальше должны отстоять точки обзора (тут надо просто экспериментировать).

Если надо изменить какие-нибудь другие характеристики корабля-игрока, которые будут отличны от характеристик "Baakili_Far_Trader", то просто вставьте в код новые строчки с нужными значениями, например:
Код:
fuel = 800;
laser_color = "greenColor";

и т.д.

Прикольно было порулить этой фурой! :)


  Re: Oopaedia - справочник по Oolite
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Tch:
Kei же просил раскрасить именно ЕГО корабль, а не другие корабли. :)

На приложенном скриншоте вроде бы отчетливо видно, что раскрашен именно корабль игрока.


  Re: Oopaedia - справочник по Oolite
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
stranger:
...На приложенном скриншоте вроде бы отчетливо видно, что раскрашен именно корабль игрока.


Да я сначала вообще его вопроса не понял - подумал почему-то, что он не знает, где найти пакеты с разными кораблями. А когда seventh заговорил про "кобру юзера", то только тогда до меня дошёл смысл вопроса. :)

Как бы то ни было - дал посказку в общем виде. Может поставить себе абсолютно любой корабль, какой пожелает, с любыми характеристиками, какие ему нужны. :)


  Re: Oopaedia - справочник по Oolite
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
viewtopic.php?p=3811&sid=ab9df21d9fe7300327f884815a2e97dd#p3811
viewtopic.php?p=3902&sid=ab9df21d9fe7300327f884815a2e97dd#p3902


  Re: Oopaedia - справочник по Oolite
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Tch:
Может поставить себе абсолютно любой корабль, какой пожелает, с любыми характеристиками, какие ему нужны. :)

Ну что же, вот и моральный тест в Вашем понимании. Выдержит ли новичок искушение иллюзией всемогущества? И пойдет ли по пути воина?
Сорри, оффтопик. Можете снести во флудилку, если сочтете нужным.


  Re: Oopaedia - справочник по Oolite
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
stranger:
...Ну что же, вот и моральный тест в Вашем понимании. Выдержит ли новичок искушение иллюзией всемогущества? И пойдет ли по пути воина?

Точно! :)

Но если увлечётся программированием, и дела у него пойдут - то ему вообще вся игра будет по барабану. Я вот даже уже и не играю - скучно! :)

Когда текстурки, например, испытываю, то как автомат - упал со станции на низкую орбиту, пролетел, осмотрелся, затем к солнцу - и проверка: каков вид планеты издалека?

Сам думаю - когда же надоест одно и то же? Не надоедает. :)

А ведь это только текстурки. А сколько ещё всего интересного можно понаделать - вот только времени на всё нет, а сейчас вообще мало остаётся...


  Re: Oopaedia - справочник по Oolite
Не в сети
Above Average

Зарегистрирован: 27.03.14
Сообщений: 34
Tch:
stranger:
...Ну что же, вот и моральный тест в Вашем понимании. Выдержит ли новичок искушение иллюзией всемогущества? И пойдет ли по пути воина?

Точно! :)

Но если увлечётся программированием, и дела у него пойдут - то ему вообще вся игра будет по барабану. Я вот даже уже и не играю - скучно! :)

Когда текстурки, например, испытываю, то как автомат - упал со станции на низкую орбиту, пролетел, осмотрелся, затем к солнцу - и проверка: каков вид планеты издалека?

Сам думаю - когда же надоест одно и то же? Не надоедает. :)

А ведь это только текстурки. А сколько ещё всего интересного можно понаделать - вот только времени на всё нет, а сейчас вообще мало остаётся...


Вот-вот и я почти не играю, все конфиги колупаю, интерестно черт побери. :P Жаль с языком потенциального противника не дружу, процесс шел бы гораздо быстрее, да и времени мало. :(
stranger:
...Ну что же, вот и моральный тест в Вашем понимании. Выдержит ли новичок искушение иллюзией всемогущества? И пойдет ли по пути воина?

Супер корабль (Cobra мега квадра TURBO, ABS, ESP, DSC, TFSI, на крыше заводские рейлинги :D ), я уже на второй день, себе мог напрограммировать. ;)


  Re: Oopaedia - справочник по Oolite
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Tch:
Но если увлечётся программированием, и дела у него пойдут - то ему вообще вся игра будет по барабану.

Не факт. Если мне станет неинтересна игра - зачем мне тогда знать и уметь ее программировать?
Если я стану стареньким и мне станут неинтересны женщины, зачем мне тогда технические навыки их обольщения?
Мне именно игровой мир интересен. А программирование - это лишь язык, на котором я могу выразить свое личное видение этого мира.


  Re: Oopaedia - справочник по Oolite
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Kei:
Супер корабль (Cobra мега квадра TURBO, ABS, ESP, DSC, TFSI, на крыше заводские рейлинги :D ), я уже на второй день, себе мог напрограммировать. ;)

Отлично. На третий день приходит понимание, что на самом деле не все что ты можешь тебе нужно.
А потом уже начинаешь понимать, чего ты хочешь на самом деле.


  Re: Oopaedia - справочник по Oolite
Не в сети
Above Average

Зарегистрирован: 27.03.14
Сообщений: 34
Вот, нашел, решение моего вопроса от Griff Industries https://app.box.com/shared/9kll3hhcxf7ds8jf9sad, теперьт моя кобра в Griff текстурах.
stranger:
Tch:
Но если увлечётся программированием, и дела у него пойдут - то ему вообще вся игра будет по барабану.

Не факт. Если мне станет неинтересна игра - зачем мне тогда знать и уметь ее программировать?
Если я стану стареньким и мне станут неинтересны женщины, зачем мне тогда технические навыки их обольщения?
Мне именно игровой мир интересен. А программирование - это лишь язык, на котором я могу выразить свое личное видение этого мира.

Stranger для Tch это и есть игра :roll:
Разве на ZX мне нужено было создавать свой "Сокобан" или "Лоуд Ранер" в псевдографике, нет они уже были и так, САМ ПРЦЕСС!!!
НО!!! Это уже флуд для данной темы.


  Re: Oopaedia - справочник по Oolite
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Kei:
Stranger для Tch это и есть игра :roll:
Разве на ZX мне нужено было создавать свой "Сокобан" или "Лоуд Ранер" в псевдографике, нет они уже были и так, САМ ПРЦЕСС!!!

Угу. Tch именно создает свой Сокобан в псевдогравитации.
И правда флуд.


  Re: Oopaedia - справочник по Oolite
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
Kei:
Супер корабль (Cobra мега квадра TURBO, ABS, ESP, DSC, TFSI, на крыше заводские рейлинги :D ), я уже на второй день, себе мог напрограммировать. ;)

Фото в студию! :)


  Re: Oopaedia - справочник по Oolite
Не в сети
Above Average

Зарегистрирован: 27.03.14
Сообщений: 34
vasig:
Kei:
Супер корабль (Cobra мега квадра TURBO, ABS, ESP, DSC, TFSI, на крыше заводские рейлинги :D ), я уже на второй день, себе мог напрограммировать. ;)

Фото в студию! :)

Я о том, что напильником, долотом, кувалдой и какойто матерью, изменять параметры своей Кобры :) С нуля свой карабель? Это былобы уже круто! :)


  Re: Oopaedia - справочник по Oolite
Не в сети
Above Average

Зарегистрирован: 27.03.14
Сообщений: 34
Народ!!! А есть прибамбас, чтобы между планетами системы трафик был, и станции на других планетах системы тоже были?


  Re: Oopaedia - справочник по Oolite
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
Всё есть.
Ставь такси-галактика и вози пассажиров внутри системы.
Есть в ОХР, устанавливающего станции на других планетах системы, в OXPList.
Есть соответствующие разработки и у Stranger's World.
И конечно в параллельном мире РСЛ.


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP