Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Re: вопросы опытным
Не в сети
Deadly
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 252
Откуда: Qitroomax, Qutiri
То ли это зашито в RRS Group, то ли ещё в каком OXP, но периодически меня при выходе из гиперперехода или вылете со станции встречают группы в составе Крайтов, Мамб и Гекко и, с воплями "Tigers! Tigers! Tigers!", бросаются в атаку, заставляя уходить на форсаже. Кто-нибудь ещё с этими ребятами сталкивался?


  Re: вопросы опытным
Не в сети
Mostly Harmless

Зарегистрирован: 23.12.17
Сообщений: 9
здравствуйте. помогите, пожалуйста. несколько дней обкатываю версию 1.86, все было нормально, пока не поставил пак для новичков с кучей расширений. сразу заметил , что пропал контракт с доставкой пассажира. оказывается, из оборудования исчезли кабина пассажира, и увеличенный карго отсек. загружаю любое из прежних сохранений- указанного оборудования как и не было.
в логе какая-то подозрительная строчка 07:36:03.287 [setCommanderDataFromDictionary.inconsistency.max_passengers]: ----- WARNING: player ship Adder had max_passengers set to a value requiring more cargo space than currently available (1). Setting max_passengers to maximum possible value (0).
удалил все установленные расширения, пропавшее оборудование так и не появилось, но теперь кабины и грузового отсека нет ни на одной планете, чтоб купить по-новой. подскажите, что где можно исправить в папках с игрой, чтоб "починить" игровой процесс? спасибо


  Re: вопросы опытным
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
to burbon

По хорошему надо откатывать на сэйв, сделанный до установки пака. И на всякий случай запустить игру разок с нажатим Shift, чтобы очистить кэш.
Я вот сейчас с ходу не помню, можно ли ставить расширение грузового отсека на ванильный Аддер. Проверьте на всякий случай, стоит ли Start Choices - этот пакет как раз позволяет расширить грузовой отсек Аддера до 5 тонн.


  Re: вопросы опытным
Не в сети
Mostly Harmless

Зарегистрирован: 23.12.17
Сообщений: 9
stranger:
Проверьте на всякий случай, стоит ли Start Choices - этот пакет как раз позволяет расширить грузовой отсек Аддера до 5 тонн.

ой, спасибо огромнейшее! именно этот мод я был удалил, не думал, что с ним связано дополнительное оборудование. вернул мод на место, и в сохранениях все вернулось. еще раз спасибо, и извините, что по такому пустяку побеспокоил. удачи и всего найлучшего! ;)


  Re: вопросы опытным
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
to burbon

Не стоит извинений. Форум как раз для этого. :)


  Re: вопросы опытным
Не в сети
Mostly Harmless

Зарегистрирован: 23.12.17
Сообщений: 9
Здравия всем, коммандеры! С Новым годом! Может кто подскажет по такому вопросу: взял миссию по поиску черного ящика, но мой Аддер не может его подобрать, пробовал по-всякому- не получается. Может проблемв в том, что нет места в грузовом отсеке? Но перед этим была миссия , где дали такой ящик доставить на другую станцию, и место в отсеке не требовалось. Fuel scoops установлен, дозаправка на звездах тоже не получается. Уже задумался, может проблема в самом корабле, а то я перед этим ставил оборудования для буксировки брошенных кораблей, так оказалось что аддер никого не может отбуксировать, из за своих малых размеров, может и с fuel scoops та же история?
-------
UPD: продал пассажирскую кабину, освободилось 5т места в грузовом отсеке, после этого смог подобрать черный ящик. так что fuel scoops на аддере работает. но кораблик придется менять, уж очень ограничен в возможностях выполнения миссий, хотя, в бою справлялся прекрасно(уже на полпути к Dedly), но пришло время пересесть на новенькую кобру мк1 8-)


Последний раз редактировалось burbon 04.01.18, всего редактировалось 1 раз.

  Re: вопросы опытным
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
to burbon

Начнем с простейшего теста. Стартуем со станцией с контейнером любого груза, майнаем его за борт и пробуем подобрать. Если контейнер подбирается без проблем, ошибки пилотирования как наиболее вероятную причину исключаем и копаем дальше. Если нет - отрабатываем то же на Кобре Марк Три с Fuel Scoops.


  Re: вопросы опытным
Не в сети
Mostly Harmless

Зарегистрирован: 23.12.17
Сообщений: 9
stranger, спасибо за ответ, отредактировал предыдущее сообщение, причину выяснил экспериментально.


  Re: вопросы опытным
Не в сети
Mostly Harmless

Зарегистрирован: 23.12.17
Сообщений: 9
Здравствуйте. Снова прошу извинить за беспокойство, если отрываю кого-то от важных дел. Не стал поднимать древнюю тему о проблеме с форумом aegidian.org, может кто-нибудь проверить доступность сайта, дня три уже выдает ошибки в доступе, может это только у меня?
есть вопрос по игре, на вкладке galactic chart у меня две планеты в желтой рамке. но ничего существенного на них я не обнаружил, на одной только встретил торговца, который дал 100г камней в знак благодарности, никаких миссий и заданий не получал. Облетал все планеты галактики по несколько раз, думаю пора отправиться в междугалактический перелет, но вот эти помеченные планеты оставляют вопрос "вдруг я что-то пропустил?". Уважаемые коммандеры, не подскажете что это за метки? названия планет Isatre, Zaleriza. Гуглил по миссиям в первой галактике. Isatre связана с миссией дополнения giant space pizza, которое я ставил раньше, но потом удалил. есть предположение, что рамки остались как "хвост" после удаления расширения.


Вложения:
oolite-219.png

  Re: вопросы опытным
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Если осталась активная незавершенная миссия, краткое инфо про нее должно быть на экране F5-F5. Если там ничего нет, тады да - после сноса какого-нибудь пакета остался мусор в сэйве.


  Re: вопросы опытным
[quote="burbon"]Не стал поднимать древнюю тему о проблеме с форумом aegidian.org, может кто-нибудь проверить доступность сайта, дня три уже выдает ошибки в доступе, может это только у меня?
[/quote]

подтверждаю, форум не доступен. у них это бывает. насколько я помню, форумом заведует другой человек, не тот, который отвечает за разработку игры.


  Re: вопросы опытным
Не в сети
Mostly Harmless

Зарегистрирован: 23.12.17
Сообщений: 9
stranger:
после сноса какого-нибудь пакета остался мусор в сэйве.

спасибо за наводку! заглянул в сейв-файл, и таки да, увидел активированные миссии от удаленного дополнения, с номерами моих помеченных планет. кое что-еще вижу в сейве из того, что уже не использую давно. значит сейвы замусориваются потихоньку. пока изменять ничего не буду, продолжу так, пока не критично.
Заметил в ттх Ферделанса не соответствие описанию, где указана грузовместительность 12т, хотя при продаже на станции указывается 2т- она же и есть фактическая. Возможно, просто опечатка. Правда, с таким грузоотсеком у меня отпало желание менять Морея на Ферди, как более продвинутый корабль. А еще непонятно, почему Ферди в 3 раза дороже Кобры3, которая уступает только в скорости поворота, а в остальном лучше щитами и грузовместительностью.
Эх, ладно заболтался.. пакую вещички во 2 Галактику за констриктором, который, судя по последним разведданным успел умыкнуть туда. Всем удачи! :)


  Re: вопросы опытным
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Ферди в базовой конфигурации? Извините, если спрашиваю очевидные вещи, но не стоит ли на ней парочка пассажирских кают, которые в сумме отнимают 2*5 тонн в грузовом отсеке? Если нет - опять же надо шерстить установленные сейчас и когда-то пакеты. Потому что в ванили у Ферди точно 12 тонн.
Сборщика мусора в сэйве, который распознавал бы неактуальные записи и удалял их, увы, нет. Можно, конечно, чистить сэйв вручную. Правильнее всего делать это через скрипт, а не просто удалять неактуальные переменные с помощью редактора текстов. К сожалению, даже при вдумчивом отборе пакетов сэйв распухает настолько, что простым просмотром отсеять мусор от нужной информации становится непросто. Тут помогает минимальное знание анатомии пакетов - надо уметь отслеживать, что именно они пишут в сэйв. Как-нибудь выберу время и распишу подробнее, как я это делаю.
ТТХ ванильных кораблей унаследованы из старой Элиты, в которой у геймера выбора между Коброй Марк Три и чем-то другим не было. Так что эти нелепости геймер не замечал. А сейчас, когда появилась возможность выбирать корабль, появился и резонный вопрос: а нафига менять дефолтную Кобру Марк Три на что-то еще. Именно поэтому я предпочитаю старт на Марк Один. Марк Три слишком хороша для начала, ее надо потрудиться заработать.
У Ферди есть очень ценное качество, которое по незнанию недооценивают: узкое лобовое сечение. Я модифицировал Ферди, увеличив ее скорость, получился интересный корабль киллера/охотника.


  Re: вопросы опытным
Не в сети
Mostly Harmless

Зарегистрирован: 23.12.17
Сообщений: 9
stranger:
Ферди в базовой конфигурации? Извините, если спрашиваю очевидные вещи, но не стоит ли на ней парочка пассажирских кают, которые в сумме отнимают 2*5 тонн в грузовом отсеке? Если нет - опять же надо шерстить установленные сейчас и когда-то пакеты. Потому что в ванили у Ферди точно 12 тонн

а слона то я и не заметил :o оказывается, стоит 2 кабины по умолчанию(отображаются в ship manifest), но когда покупаешь корабль на станции в списке предустановленного оборудования они не значатся, на всех моделях, включая custom model, указано 2т, это меня сбило с толку. Тогда другое дело- вместе с боевым назначением корабля сохраняется возможность выполнять контракты по перевозке пассажиров.
А как в игре реализовано преимущество узкого лобового сечения? может я еще не сталкивался, но пока не заметил, чтоб в Ферделанса было сложно попасть в лобовой атаке. А вот сев на хвост, из-за его прекрасной маневренности , приходится хорошо повертеться. С Крайтами и Sidewinder'aми в лобовой случается часто, что без проворота по оси лазер мажет мимо- это заметил.
Можно узнать ваше мнение насчет такого дополнения, как sniper lock, не считается ли оно читерским среди пилотов-профи? не знаю, насколько оно востребовано при управлении джойстиком, но управляя клавиатурой это дополнение значительно упрощает жизнь. тоесть, без него тяжело- терпимо в ближнем бою, и почти невозможно в дальнем. С дополнением- дальний бой становится "щелканьем семечек". Хотелось узнать кто как играет(играл)- с ним или без, и заморачивается ли по этому поводу?
лично мое мнение ,если бы я был разработчиком , или знал как , я бы немного изменил плавность движения при зажатой клавише ctrl, уменьшил инерционность движения, после отпускания клавиши управления движением- этого было бы мне вполне достаточно для комфортной игры, чтобы не прибегать к помощи sniper lock.


  Re: вопросы опытным
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Точная физическая модель попадания именно в силуэт корабля не уверен что есть, но как минимум попадание в охватывающий корабль бокс обрабатывается, а у Ферди он всяко имеет намного меньшее сечение, чем у Марк Три. Да и визуально силуэт цели различается уверенно с меньшего расстояния.
Вопрос о читах применительно к Оолиту вообще имел бы смысл при игре онлайн или заочном соревновании по заполнении таблицы рекордов. А геймер-профи, как я понимаю, зарабатывает на жизнь игрой в Оолит. Не знаю таких. :D Сколько геймеров, столько конфигураций игры и столько же полярных мнений в диапазоне от маст хэв до маздай. Я вот знаю олдскульных геймеров, которые бурчат "джой - это чит", но для меня джой маст хэв. А вот игра по ванильным правилам без расхода топлива в полете - маздай.
Нет, Sniper Lock я не использую. Предпочитаю подсветку бокса цели красным, когда она точно в прицеле. При ведении огня на предельный дистанциях позволяет попадать почти гарантированно, но подруливать надо вручную.
Клавиша, переключающая чувствительность управления, в игре есть, но на джой я ее даже не переносил - под Mac OS для джоя она мне точно не нужна. В мануале к игре надо глядеть, какая именно. А вообще для клавиатуры рекомендовали в свое время пакеты со специальными настройками, но сейчас технически проблему переключения чувствительности управления можно решить на новом уровне, динамически через скрипт. Пару лет назад я просто сказал бы: мужчина, да купите наконец Thrustmaster за 2 К российских кредов и не парьтесь, но сейчас это будет звучать как издевательство, потому что Thrustmaster подрос до 4 К кредов, а дешевые альтернативы вроде Logitech Extrеme 3D Pro по моему опыту - маздай!


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP

cron