GrayS
|
|
|
Poor |
Зарегистрирован: 25.09.14 Сообщений: 16
|
И снова здравствуйте пилоты. На сегодня у нас один, но обширный вопрос.
22 - В пакетах Rescue Stations, Galactic Navy и UPS Courier нужно-ли поддерживать актуальным свой рейтинг? Или он как в грузопассажирских перевозках падает со временем? Где можно посмотреть соответствие рейтинга и званий для этих пакетов? Можно ли увидеть свой текущий рейтинг в них?
З.Ы. мои достижения в этих пакетах: RRS - контактор 5-й категории. Военка - 8 вылетов (званий и привилегий не имею, если они конечно есть в этом пакете) Курьера пока не ставил - в раздумьях я. Не люблю обязаловки в виде постоянного слежения за своим статусом, в связи с чем мне неинтересны стандартные контракты грузокурьеропассажирских перевозок.
|
|
|
|
vasig
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 01.10.12 Сообщений: 747 Откуда: Novosibirsk
|
to GrayS
Как вы уже неверное поняли, вся информация о ваших рейтингах будет в меню по F5-F5. За пассажирские перевозки и доставку срочных грузов (посылок) отвечает display_reputation. Если вы со временем перестаете выполнять какие-то задания в одной из категорий, ваш рейтинг будет падать, а сложность предлагаемых заданий зависит именно от рейтинга, Рекомендую установить, если конечно еще не установлены: Taxi Galactica In-System_Taxi Иногда бывают заявки очень даже по пути, но тут нужно четко следовать курсу, иначе не успеете и денег не будет, а также будут рекламации от недовольных пассажиров и следовательно падение рейтинга. Естественно нужна пассажирская каюта. Во внутрисистемном такси перевозки пассажиров можно совмещать с полетами на другие планеты данной системы и орбитальные станции, но это, конечно на любителя, так как требует больших затрат реального времени и может показаться скучным. Однако, приобретение системы оповещения поможет сразу при влете в систему узнать есть ли заявки на пассажирские перевозки, а "Галактическое радио" позволит слушать во время полета любимую музыку. Информация о наличии заявок будет в меню по F4.
Если установите: Zy&K_Escort_Contracts В меню по F4 после стыковки с главной орбитальной станцией будут предлагаться заявки на эскортирование грузовых кораблей в соседние системы. Очень прибыльное (но иногда опасное) дело. После удачного полета можно получить еще и премию за сбитые пиратские корабли.
|
|
|
|
ALEX_M
|
|
|
---Elite--- |
Зарегистрирован: 06.10.11 Сообщений: 563 Откуда: Москва
|
GrayS: Galactic Navy Количество выполненных заданий будет отображаться в меню на самой военной станции. Не помню точно, за какое именно, но за определенное количество уничтоженных таргоидов будет начисляться по 1000Cr. По ходу дела будут выдаваться награды, которые нигде не отображаются, выскакивает экран, что вас наградили, есть ли где упоминание о награждении не нашел. Лучше заскринить на память сообщение о награждении. Награды: -бронзовая медаль; -серебряная медаль ; -золотая медаль ; -и .....для эстетов ...просто суперважное оборудование для вашего корабля, заставляющее окружающих пускать слюни и завидовать...
|
|
|
|
sanata
|
|
|
Competent |
Зарегистрирован: 30.08.15 Сообщений: 78
|
А можно как-то замедлить время в бою? Хотябы в два раза, а если в пять, то и боковым лазером пострелять в противника можно успеть.
|
|
|
|
stranger
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
sanata: А можно как-то замедлить время в бою? Хотябы в два раза, а если в пять, то и боковым лазером пострелять в противника можно успеть. Никак. Эта возможность есть только в отладочной версии для разработчиков и тестеров (она шевелится медленнее игровой, но имеет дополнительные фичи для упрощения отладки игры). P.S. Пакет с Червяком и Транспортером гляну, тогда и изложу сразу.
|
|
|
|
vasig
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 01.10.12 Сообщений: 747 Откуда: Novosibirsk
|
to sanata
Специально просмотрел CHANGELOG.TXT Действительно такая функция была введена в Oolite 1.73
"Time Acceleration Factor. Activated while in pause mode with left and right arrow keys. Can be from 1/16 to 16 times the normal time. TAF is visible in the FPS display".
И просуществовала до версии 1.76. С ее помощью было очень удобно делать скриншоты, можно было подлавливать даже взрывы.
|
|
|
|
sanata
|
|
|
Competent |
Зарегистрирован: 30.08.15 Сообщений: 78
|
В рекомендациях к ОХР часто вижу 1.76-1.79 версии игры, но мы то уже играем в 1.82 версию. А вдруг уже несовместим или теперь некорректно будет работать дополнение. Это очень напрягает. Как проверить на коректную совместимость с 1.82?
|
|
|
|
stranger
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
sanata: Как проверить на коректную совместимость с 1.82? Только эмпирическим путем. В принципе хорошо написанный пакет с игровой механикой будет совместим. Если, конечно, в нем не реализован какой-нибудь вычурный способ добраться до гланд через задний проход, если уж по другому не получалось на момент написания пакета. У меня была пара таких решений, которые я переписал, когда появилась возможность сделать все проще. В первую очередь рекомендую посносить все старые пакеты, попадающие в категорию Ambience и Retexture. То есть все старые озвучки, шкурки кораблей и станций. Как ни странно, такие безобидные примочки, как озвучки, могут вызвать очень серьезные проблемы вплоть до CTD. Я извел кучу нервов, пока не отследил такой пакет образца 2006 года. Хотя на Elite Wiki он до сих пор числится как проверенный и функциональный. Убрать нафиг все старые перенастройки дефолтных кораблей и ставить только то, что прошло зооветконтроль и предлагается в формате OXZ через менеджер. Старые пакеты часто используют устаревший AI, который в лучшем случае неактуален, а в худшем будет перекрывать настройки более нового. Ну а если глобально, то к конфигурации Оолита есть два диаметрально противоположных подхода. а) ставим всё, что предлагает менеджер, а потом выкидываем то, что не понравилось. Или донимаем опытных на форуме вопросами: а что случилось, как найти пакет, который перекрыл мою привычную шнягу? Да снести всё нафиг и ставить по новой, блин! Но уже по следующему варианту: б) ставим только самое нужное и остальное пробуем. Поставил, понравилось, оставил.
|
|
|
|
Airzerg
|
|
|
Average |
Зарегистрирован: 13.07.15 Сообщений: 24
|
Всем доброго времени галактических суток! Эта тема поживее, по этому позвольте задать свой очередной вопрос здесь Я в начале, когда еще не завалил все игру доп. пакетами, очень радовался черным, непроницаемым теневым сторонам планет. На фоне космоса теневую сторону можно было определить только по отсутствию звезд. Очень мне это нравилось, но, признаться честно, особого внимания я этому не уделял. Навалилвал OXZ, летал по космосу, почитывая Лема и Ефремова... И тут смотрю - а планеты то целиком видно! Теневая сторона только чуть-чуть темнее! Это ж что я такое поставил??? Подскажите пожалуйста, хотя бы в каком разделе искать эту "красоту"?
|
|
|
|
ALEX_M
|
|
|
---Elite--- |
Зарегистрирован: 06.10.11 Сообщений: 563 Откуда: Москва
|
Airzerg: в каком разделе искать эту "красоту"? Ambience
|
|
|
|
ALEX_M
|
|
|
---Elite--- |
Зарегистрирован: 06.10.11 Сообщений: 563 Откуда: Москва
|
Airzerg: Или я много хочу? Наоборот, приветствуется. Спрашивай, не стесняйся. Airzerg: А нет какого нибудь "универсального списка OXZ для начинающих"? С описанием, что какой пакет добавляет? 1- буржуйский сайт, OXP List, гул-переводчик в помощь. 2- кнопка в левом нижнем углу страницы - Гиперпрыжок на основной сайт, там есть описание многих ОХР, не всех конечно, но очень многих, правда информация там довольно устаревшая. 3- читать наш форум, все темы подряд, так как полезная информация размазана по темам и не структурирована. Навскидку: Какие из OXP надо поставить в первую очередь?Самые полезные OXPТактика игры или как выжить на начальном этапеКто какие пакеты ставит для оформления вселенной?Вопросы по использованию различных OXPOopaedia - справочник по Ooliteздесь обсуждается оформление вселенной (разукрашки), точнее взаимозависимость пакетов создание OXPstranger выкладывал чёткое описание, какие пакеты разукрашек конфликтуют, к сожалению не могу найти это сообщение. Ещё у него на боксе кроме самих ОХР выложено много полезной информации для пилотов, про разукрашки в частности Ambience OXPs.pdfНу а здесь обсуждались ОХР, усложняющие жизнь - Бушидо или stranger посвящаетсяИ порекомендую обратить внимание на ОХР от Stranger's World. ОХР от этой корпорации можно условно разделить на две группы: первая- разукрашки, т.е. оформление вселенной. Глава корпорации старается сделать Оониверсум более реалистичным, а не бредово-фантастическим. вторая- что-бы жизнь мёдом не казалась. Изменение экономики или игрового процесса в сторону усложнения, причем делается упор на адекватность и соответствие реальности.
|
|
|
|
stranger
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
Добавлю свои пару центов. Думаю по опыту и Оолита и других игр, что начинающий пилот, если уж его зацепило и он задержался в Оолите не на недельку, просто обречен на то, чтобы как минимум пару раз бросить все и начать с чистого листа на более сложном уровне. Но поскольку глобальных настроек сложности игры от "детский сад" до "предельно круто и еще круче" Оолит не предусматривает, уровень сложности геймер устанавливает сам, подбирая пакеты по вкусу. Так что и комплектация рекомендуемых пакетов для новичка и для ветерана разная. Более того, геймер-ветеран очень разный и рекомендовать будет разные пакеты. В целом новичку можно смело рекомендовать косметички из категории Ambiense (вовсе не обязательно ставить все подряд!). Они дают богатый и красивый Оониверсум, не осложняя жизнь. Конечно, текстовая часть таких пакетов как Famous Planets, при непонимании английского теряется. Новое оборудование на мой вкус лучше пробовать понемногу и оставлять лишь то, что реально необходимо. Есть оборудование, которое ИМХО носит откровенно читерский характер - астероидные локаторы, системы автоматической сортировки и захвата целей, сканеры статуса систем защиты корабля-цели и даже содержимого его трюма. Пакеты, добавляющие новые корабли, тоже требуют вдумчивого подхода. Некоторые добавленные корабли имеют достаточно серьезные ТТХ и агрессивный AI и представляют серьезную угрозу для начинающего пилота. Игровая механика - особое внимание: такие пакеты, как Skilled NPCs, к примеру, делают и без того агрессивных и опасных ботов еще более опасными. К сожалению, описания и рекомендации стартового набора пакетов на основном сайте очень давно не обновлялись, так что основной источник информации таки OXP List в EliteWiki (см. ссылку, котору дал ALEX_M). Статья с описанием пакета обычно сопровождается графической шкалкой его рейтинга сложности. Я свел описания своих пакетов в общий документ Stranger's World (к сожалению, он тоже быстро стареет и требует регулярных обновлений!). Если коротко, из моих косметичек новичку смело можно ставить все. В сочетании с дефолтными гриффовскими кораблями и станциями это уже дает привлекательный игровой мир. Из игровой механики Stranger's Set, Hard Way и Hard Eject - пакеты на любителя, они задают более жесткие рамки и предъявляют более высокие требования.
Так что для новичка можно рекомендовать такую конфигурацию.
Пакеты Stranger's World
Sun Gear System Makeup Planetary Systems Moons Famous Planets ST Orbital Stations PlanetLand
Пакеты других авторов
Правительства
Anarchies Commies Dictatures The Feudal States
Оборудование
Ore Processor Fuel Tank GalDrive Pode
Экономика
In-System Market Restore New Cargoes
Исследование Оониверсума
Explorer's Club
После ознакомления с Оониверсумом можно добавить реализма. Хочу сразу предупредить, мои пакеты Stranger's Set и Hard Way сильно меняют игровую экономику и механику. Если держаться в рамках канона, то вот далеко не полный список рекомендуемых пакетов других авторов:
Deep Space Pirats Skilled NPCs Custom Shields Breakable Equipment Realistic Damage Random Hits
Всякие миссии и активности - добпвлять мелкими горстями по вкусу и пробовать.
А вообще, похоже, все идет к тому, что надо самому сделать обзор самых интересных и полезных на мой вкус пакетов прочих авторов. Думаю, эта работа будет востребована. Вот там и будут описания, что они делают. Только не ожидайте, что это будет быстро.
|
|
|
|
seventh
|
|
|
Archangel |
|
Зарегистрирован: 21.11.09 Сообщений: 511
|
stranger: А вообще, похоже, все идет к тому, что надо самому сделать обзор самых интересных и полезных на мой вкус пакетов прочих авторов. Думаю, эта работа будет востребована. Вот там и будут описания, что они делают. Только не ожидайте, что это будет быстро. Это было бы очень круто, я могу это дублировать на основном домене, или могу создать аккаунт редакторский там. Так как сам просто не могу находить время на игру и писать 2 года уже нечего
|
|
|
|
stranger
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
seventh: stranger: А вообще, похоже, все идет к тому, что надо самому сделать обзор самых интересных и полезных на мой вкус пакетов прочих авторов. Думаю, эта работа будет востребована. Вот там и будут описания, что они делают. Только не ожидайте, что это будет быстро. Это было бы очень круто, я могу это дублировать на основном домене, или могу создать аккаунт редакторский там. Так как сам просто не могу находить время на игру и писать 2 года уже нечего OK. попробую сделать общий обор, а там подумаем, как эту тему развить. Может быть и правда со временем сделать редакторский аккаунт.
|
|
|
|
|
|