Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Re: Oopaedia - справочник по Oolite
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
При стыковке с главной станцией предлагают очистить статус за определённую сумму.
Соглашаешься или отказываешься, есть смысл по торговаться .


  Re: вопросы опытным
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
Да ваще не ломается, никогда не было. Другое оборудование после жаркой схватки на ладан дышит, почти весь список оранжевый, системе жизнеобеспечения 15 минут осталось, а он цел и не вредим.
Что-то всё таки глючит.
Что-бы определить, в какую сторону копать, желательно список установленных ОХР в студию.
Можно в виде скриншота содержимого папки.

P.S. А сбросить кэш после сноса ОХР не забывали?


  Re: вопросы опытным
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Kei:
Народ, как часто у вас ломается Миллитари лазер? Я уже не могу, поломка за поломкой. Уже и Виапонт ротатор снес нафиг.

Лазеры - любые - в принципе не ломаются. Никогда. Был пакет, где автор таки симулировал выход лазера из строя, но там тот еще фокус в скрипте - надо изъять лазер, запомнить пушечный порт, в котором он стоял, и подсунуть вместо него чучело (разумеется, нестреляющее!), которое на экране F5 отображается под тем же именем. А потом при ремонте провести обратную операцию.
Так что если возникли проблемы с лазером - лог-файл на ветэкспертизу.
Weapon Rotator - то еще упражнение в бездумном мастерстве программирования. Автор пакета вознамерился показать, насколько он круто шарит в скрытых возможностях программной среды, и не озаботился вопросом - а что случится, если у геймера таки не дефолтная Кобра Марк Три с 4 пушечными портами. В этом случае лазеры при повороте последовательно попадают с носа/кормы на несуществующий боковой порт и необратимо изымаются из списка. Вполне предсказуемо даже без проверки.
По хорошему Weapon Rotator надо ставить на дредноут класса Анаконды, но никак не на тяжелый истребитель. Вот на Анаконде он вполне к месту будет.


  Re: вопросы опытным
Не в сети
Deadly

Зарегистрирован: 14.08.13
Сообщений: 281
Откуда: Киев
Kei:
Народ, как часто у вас ломается Миллитари лазер? Я уже не могу, поломка за поломкой. Уже и Виапонт ротатор снес нафиг.


Вот что не ломается, так милитари лазер. Хотя в Спектрумовской Элите такое было возможно.


  Re: вопросы опытным
Не в сети
Deadly

Зарегистрирован: 14.08.13
Сообщений: 281
Откуда: Киев
У меня раз за разом ломается снайперский прицел, а чинить его можно только на планете 12 уровня


  Re: вопросы опытным
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
А кто обещал, что будет легко?


  Re: вопросы опытным
Не в сети
Above Average

Зарегистрирован: 27.03.14
Сообщений: 34
Выкладываю список ОХР и log. Вопрос все тотже, почему постоянно ломается милитари лазер?
И еще, 2-3 тонны еще можно на борт взять, а система говорит, что у меня уже 35 тонн.


Вложения:
Latest.rar [5.8 KIB]

1.gif

  Re: вопросы опытным
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Kei:
Вопрос все тотже, почему постоянно ломается милитари лазер?

И ответ все тот же.
EliteWiki:
Laser Booster primably boosts lasers, but can also break them.


  Re: вопросы опытным
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
Kei:
И еще, 2-3 тонны еще можно на борт взять, а система говорит, что у меня уже 35 тонн.

Проверь, это и на станции, или только при подборке груза в космосе?
И сколько на данный момент у тебя на борту золота и платины?
500кг уже занимают 1т грузового отсека.
При подборе груза в космосе эта цифра ниже, какая не проверял, но точно срабатывает, при наличии много золота или платины уже не захватить грузовой контейнер в космосе, хотя на станции догружаешься.


  Re: вопросы опытным
Не в сети
Above Average

Зарегистрирован: 27.03.14
Сообщений: 34
ALEX_M:
Kei:
И еще, 2-3 тонны еще можно на борт взять, а система говорит, что у меня уже 35 тонн.

Проверь, это и на станции, или только при подборке груза в космосе?
И сколько на данный момент у тебя на борту золота и платины?
500кг уже занимают 1т грузового отсека.
При подборе груза в космосе эта цифра ниже, какая не проверял, но точно срабатывает, при наличии много золота или платины уже не захватить грузовой контейнер в космосе, хотя на станции догружаешься.

Да действительно, наблюдается именно такая тенденция.


  Re: вопросы опытным
Не в сети
Competent
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.05.14
Сообщений: 67
У меня может и мелочный вопрос, но хотелось бы его разрулить.
Годом ранее гамал в Oolite v1760, шейдеры использовал Грифовские, потому как самые красивые на мой взгляд. Сейчас снова решил погамать, скачал рабочую версию Oolite v1771 и обновленные Гриф-виды. Порадовал в новой версии красивый луч лазера, ну и поведение противников в бою стало разнообразнее.
Но возникла проблемка: в самом начале игры Oolite v1771, дается КобраМК3 которая выглядит стандартно, без Гриф-вида. Хотя на планетах, та же самая КобраМК3 и остальные корабли выставленные на продажу предлагаются в Гриф-вариантах. В общем с начала игры пришлось зарабатывать только для того, чтобы купить себе новую КобруМК3 с Гриф-видом. И еще в заставке игры в кораблик выглядит стандартно в отличии от Oolite v1760.
Решил проверить, может что с ОХР накосячил, для этого скачал с сайта Oolite v1761(v1760 уже не было) и тупо скопировал все ОХР с старой версии Oolite v1760. Тот же результат - на заставке и первичный КобраМК3 имеют стандартный вид в отличии от Oolite v1760. Посмотрел на http://wiki.alioth.net/index.php/Griff_Industries но ничего мне не помогло.
Буду признателен тем, кто поможет решить мою мелочную проблемку, скрины версий вложены.

p/s
все версии скачивл с http://oolite.org/download.shtml


Вложения:
Комментарий к файлу: не Гриф
v1771.jpg

Комментарий к файлу: Гриф
v1760.jpg

  Re: вопросы опытным
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Скидывай latest.log, сэйв и скриншот со внешним видом корабля со стороны.
Думаю, я знаю, в чем проблема.


  Re: вопросы опытным
Не в сети
Competent
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.05.14
Сообщений: 67
Скидываю: 2 скрина + 2 сейва + лог.
Версия Oolite v1771


Вложения:
mytrouble.rar [637.55 KIB]

  Re: вопросы опытным
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
To Digital86

Код:
    ../AddOns/Griff_Shipset_Addition_v1.23.oxp
    ../AddOns/Griff_Shipset_Replace_v1.34.oxp

Если хочешь Кобру в текстурах - ставить из этих двух пакетов надо только Griff_Shipset_Replace.
Если хочешь Кобру в дефолтном виде и вдобавок гриффовскую - только Griff_Shipset_Addition.
Так что выкидывай Griff_Shipset_Addition и пробуй заново.


  Re: вопросы опытным
Не в сети
Deadly

Зарегистрирован: 14.08.13
Сообщений: 281
Откуда: Киев
Точно помню, что у меня была точно такая же проблема и я всех здесь на форуме доставал. Но потом она как-то решилась... вот только было это более полугода назад, но темы должны были остаться.


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP

cron