Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Re: вопросы опытным
Не в сети
Competent
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.05.14
Сообщений: 67
Walker:
Точно помню, что у меня была точно такая же проблема и я всех здесь на форуме доставал. Но потом она как-то решилась... вот только было это более полугода назад, но темы должны были остаться.

Поискал по вашим сообщениям, но своей проблемы не нашел к сожалению ((
stranger:
Если хочешь Кобру в текстурах - ставить из этих двух пакетов надо только Griff_Shipset_Replace.
Если хочешь Кобру в дефолтном виде и вдобавок гриффовскую - только Griff_Shipset_Addition.
Так что выкидывай Griff_Shipset_Addition и пробуй заново.

Выкидывал по отдельности Griff_Shipset_Addition и Griff_Shipset_Replace - ничего не помогло, поэтому вернул все обратно.
Потом нашел на http://wiki.alioth.net/index.php/Griff_Industries пакет Start_default_Jameson_griff_cobra3.oxp, который должен якобы исправлять эту проблему, но результат получился убогий (смотрите приложенный файл) и на заставке игры кстати тоже, только передний лазер появился.


Вложения:
oolite-001.png

  Re: вопросы опытным
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
To Digital86

После удаления Griff_Shipset_Addition с нажатым шифтом перезапускал игру?
У Гриффа ясно написано: ставить надо один пакет на выбор.


  Re: вопросы опытным
Не в сети
Competent
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.05.14
Сообщений: 67
Ребята спасибо большое что отозвались и пытались помочь, но решил проблему сам, причем случайным образом. Удалил игру, установил по новой и начал по одному ОХР добавлять. В итоге все получилось, проблемным оказался Oolite_Ru_Pack_v.2.7b.oxp, удалив только его все стало работать и показывать. Уж не знаю, что там такого накосячено и как русификация связана с графикой, но не когда бы не догадался. Еще раз всем спасибо!


  Re: вопросы опытным
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
To Digital86

Попробуй русификатор Петровича. Народ говорит, это лучший вариант из наличных.


  Re: вопросы опытным
Не в сети
Competent
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.05.14
Сообщений: 67
stranger:
To Digital86

Попробуй русификатор Петровича. Народ говорит, это лучший вариант из наличных.

Спасибо за подсказку, даже не знал про Петровича)), оказывается он здесь очень популярен и много своих ОХР добавил. Русификатор уже установил, все отлично пашет.
И снова насчет русификаторов, нашел только что у себя очередной косячный PlanetFall 1.51 Russian.oxp выложенный на http://wiki.alioth.net/index.php/Planetfall_OXP. При посадке на планеты корабль просто разбивался, даже при минимальной скорости. Установил от туда же англ.вариант и садится стал нормально.
Так что, мое пожелание ко всем разработчикам которые занимаются переводом буржуйских версий на русский, быть чуточку повнимательнее и не торопится переводить!


  Re: вопросы опытным
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
Digital86:
нашел только что у себя очередной косячный PlanetFall 1.51 Russian.oxp выложенный на http://wiki.alioth.net/index.php/Planetfall_OXP

Рекомендую перед скачиванием ОХР, в том же OXPList обратить внимание на дату последнего обновления ОХР.
Этот ОХР был создан ещё до появления русификации Петровича.
Так же есть альтернатива этого ОХР от SW и РСЛ. Правда заценить версию от РСЛ возможно только в альтернативной реальности.


  Re: вопросы опытным
Не в сети
Competent
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.05.14
Сообщений: 67
to ALEX_M
Да дело вовсе не в дате последнего обновления, а в неработоспособности данного ОХР в русифицированном варианте, в то время как оригинал этой же самой версии работает исправно. Я вот про что имел ввиду.


  Re: вопросы опытным
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
Всё дело в том, что не все создатели ОХР имеют чёткое представление о о том, как функционирует сама игра, какие и где переменные используются. С выходом новой версии игры ОХР может начать глючить или вообще перестает работать, поскольку новая версия что-то там уже по другому отрабатывает.
Данное ОХР в той версии игры, актуальной на момент выхода ОХР, работала. В современной версии никто кроме вас и не проверял скорее всего.
SW и РСЛ оба сталкивались с проблемами своих ОХР при выходе новой версии игры.


  Re: вопросы опытным
Не в сети
Deadly

Зарегистрирован: 14.08.13
Сообщений: 281
Откуда: Киев
Digital86:
Ребята спасибо большое что отозвались и пытались помочь, но решил проблему сам, причем случайным образом. Удалил игру, установил по новой и начал по одному ОХР добавлять. В итоге все получилось, проблемным оказался Oolite_Ru_Pack_v.2.7b.oxp, удалив только его все стало работать и показывать. Уж не знаю, что там такого накосячено и как русификация связана с графикой, но не когда бы не догадался. Еще раз всем спасибо!


Точно! Ты написал и я вспомнил, что сначала пробовал играть на русском, но из-за того, что не совпадали имена кораблей в руссификаторе и у Грифа - корабли были в дефолтной графике - пришлось русскификатор убрать. Но точно был пост, где это обсуждали... просто забыл... тут каждый день столько творится


  Re: вопросы опытным
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
Walker:
...тут каждый день столько творится

То ли еще будет ;)


  Re: вопросы опытным
Не в сети
Competent
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.05.14
Сообщений: 67
Привет командиры )) с Днем Победы всех!
Возник вопрос: нигде не смог найти по спасательной капсуле. А точнее, где прописывается двойное нажатие на "Esc", в каком это файле? Я бы хотел так же само попробовать на кнопке "Tab" - энергетическая бомба.
Если кто знает подскажите.


  Re: вопросы опытным
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
to Digital86

Вообще-то все, что относится к конфигурации клавиатуры находится в:
GNUstep/Applications/Oolite/oolite.app/Resources/Config/keyconfig.plist - поэкспериментируйте.
У меня Linux, так что в Windows этот путь может быть иным. В Oolite невозможно произвольно назначать клавиши из скриптов, по-этому, если вы обратили внимание, все привязано к "многострадальным" Shift+N, что, конечно, усложняет выбор необходимого устройства.


Последний раз редактировалось vasig 12.05.14, всего редактировалось 1 раз.

  Re: вопросы опытным
Не в сети
Competent
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.05.14
Сообщений: 67
Решил немного вникнуть в суть и изменил вчера файл в пакете Tch_Cyrillic_for_Russian_1.0.5_2013-11-06.oxp от Петровича.
Для редактирования использую редактор http://akelpad.sourceforge.net/ru/index.php вместо "Блокнота".
"descriptions.plist" до изменения:
Код:
"gui-back"                  = " обратно ";      //--- было: " Back ";
"gui-more"                  = " дальше ";      //--- было: " More ";
"press-space-commander"         = "";            //--- было: "Press Space Commander";

"descriptions.plist" после изменения:
Код:
"gui-back"                  = " назад ";      //--- было: " Back ";
"gui-more"                  = " далее ";      //--- было: " More ";
"press-space-commander"         = "Пробел для продолжения";            //--- было: "Press Space Commander";

Запустил игру после изменения, но изменений не произошло. Тогда совсем убрал из "AddOns" этот пак и перезапустил игру заново, чтобы убедится что русификатор убран. Затем снова добавил его же в "AddOns" и только тогда мои изменения вступили в силу. Объясните пожалуйста в чем подвох?


  Re: вопросы опытным
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
Возможно в том, что после изменений не очистил хэш.
А при запуске игры, программа определиляет наличие пакетов.
Пере запустили без пакета, хэш изменился.
Не забываем при любых изменениях, в установленных пакетах, замены на другие версии обязательно чистить хэш.
Пере запуск с нажатой shift.


  Re: вопросы опытным
Не в сети
Competent
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.05.14
Сообщений: 67
ALEX_M:
Пере запуск с нажатой shift.
спасибо не знал.

Возник другой вопрос, сейчас хочу попытаться добавлять перевод из моего OXP-оборудования. Добавлять собрался в файл "equipment.plist". Вроде все понятно, только не понял одно, что указывает цифра выделенная красным и какую цифру мне указывать при добавлении?
====================
(
//3, 4000, "Pulse Laser",
3, 4000, "Импульсный лазер",
"EQ_WEAPON_PULSE_LASER",
//"High powered pulse laser, a basic defense configuration.",
"Мощность: разрезает 267-миллиметровый FL металл. Скорострельность: кратковременные импульсы. Перегрев: практически не перегревается. Недорогое оружие для новичков, делающих первые шаги.",
{
available_to_all = true;
strict_mode_compatible = true;
}
)

=======================
Пожалуйста подскажите...
******** чуть позже добавлено******
Извините за тупой вопрос, но посмотрел исходники OXP, там тоже стоят разные цифры, значит скорей всего те же и ставить, если не прав, то поправьте меня.


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP