Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Re: вопросы опытным
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
to Digital86

Эти цифры означают технический уровень планеты (TL), на которой можно данное оборудование приобрести, и стоимость данного оборудования. Подробно c "Oolite Equipment" можно ознакомиться здесь.
Так же обратите внимание, что счет ведется с нуля, то есть 3, 4000 - означают: 4TL, 400Cr.


  Re: вопросы опытным
Не в сети
Competent
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.05.14
Сообщений: 67
to vasig
Спасибо за инфу и ссылку, было очень познавательно для меня. И вообще такая древняя игра, а столько полезного для себя узнал за короткое время ))

******** добавлено позже ***********
У меня снова беда: ничего не удалял вроде и не менял, где то выключились или пропали голосовые сообщения (женский голос), например при отсчете гиперпрыжка и во многих других ситуациях. Не могу найти где включить их. Заходил в настройки через F2, там есть голосовые сообщения, но там не тот голос и не те сообщения. и главное не пойму в чем дело, ничего не менял и не удалял. У меня как то было такое, потом само собой появилось непонятно откуда. Помогите разобраться друзья.


  Re: вопросы опытным
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
to Digital86

Начнем с того, что все звуки (по умолчанию) находятся в .../Resources/Sounds. При установке Backgroundset (BGS) - он добавляет свое внешнее оформление и свои звуки. HUDs, а их множество (на сколько мне известно) влияют только на отображение панели управления. Вы можете временно сделать AddOns===off и запустить игру, если у вас звуки появятся - значит какое-то ОХР перебило ваши предыдущие установки.


  Re: вопросы опытным
Не в сети
Competent
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.05.14
Сообщений: 67
Я всю папку c ОХР переименовывал и с шифтом запускал - не то. Искал файлы с расширением *.ogg и не нашел таких файлов с этими голосами. Эх там еще мужик так прикольно говорил "Game over" аж два раза... ))), ну ладно ничего не поделаешь, хотя жаль.

***** отредактировано чуть позже *****
Представляете,я нашел этот пакет в интернете http://wiki.alioth.net/index.php/Halsis и поставил заново, ура!)
Но что самое главное, он у меня не был в корне папки 'AddOns', потому как в ней я ко всем OXP писал пояснения, чтоб не забыть. Но он сидел (по ошибке) в каком то другом OXP. Я вспомнил, что заметил в одном ОХР левую папку и удалил ее, вот так вот получилось ))) Но интересно то, что этот голосовой пакет, сидя в другом пакете все равно работал.


  Re: вопросы опытным
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
Кто ищет - тот всегда найдет :)

Oolite позволяет использовать вложенные папки! То есть, вы можете создать папки по категориям, например: Equipment.oxp, Stations.oxp, Ships.oxp, Weapons.oxp и т.д. И поместить в них соответствующие ОХР! Это упорядочит их и в некоторых случаях позволит оперативно включить или отключить необходимую группу ОХР.


  Re: вопросы опытным
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
Digital86:
Но интересно то, что этот голосовой пакет, сидя в другом пакете все равно работал.

Судя по всему вас так захватила старая игрушка и новые возможности в ней, что наш форум вы особенно не шерстили.
У нас это обсуждалось.
Реально работает встроенная система организации используемых ОХР.
Когда ставите МНОГО ОХР, то это очень помогает не запутаться.
В папке AddOns создаёте ещё папки по вашему усмотрению, главное, чтобы название папки заканчивалось так - .oxp
Я например особо не мудрствуя обозвал их согласно критериям сортировки официального OXPList
Activities.oxp
Ambience.oxp
Dockables.oxp
и т.д.
для творений наших демиургов отдельные папки
Tch.oxp-off
zStranger's.oxp
Обратите внимание, добавление знаков к окончанию названия папки приводит к тому, что ОХР из этой папки запускаться не будут.
Как пример - Tch.oxp-off, в таком виде эта папка отключена.
Ещё интересный момент - zStranger's.oxp, символ z добавлен перед названием папки преднамеренно, что-бы эта папка всегда была последней при запуске ОХР.


  Re: вопросы опытным
Не в сети
Competent
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.05.14
Сообщений: 67
Спасибо за дельные советы друзья, если что, буду спрашивать и дальше. А на счет:
ALEX_M:
старая игрушка и новые возможности в ней
раз клепает народ OXP, значит игра все еще популярна ))


  Re: вопросы опытным
Не в сети
Competent
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.05.14
Сообщений: 67
И снова здравствуйте!
Возникают ситуации (видно на скрине), когда вылезает куча инфо-сообщений и они не успевают исчезать. Из за этого мешают точно наводить на цель. Можно ли как то сузить эту область сообщений, чтобы прицел лазера не закрывало?


Вложения:
oolite-007.png

  Re: вопросы опытным
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
to Digital86

Все настройки внешнего вида вид экрана (панели управления и сообщений) находятся в Hud.plist.
Лучше, конечно, оригинальный файл hud.plist не трогать, а воспользоваться готовыми решениями, например Combat HUD. Этих HUD, как я уже говорил, множество - выберите себе по вкусу. Могу также порекомендовать "SB HUD ST" stranger(a). Все его ОХР здесь.
Вы также можете сделать собственный! Для этого создайте папку, например, MyHUD.oxp, внутри нее папку Config, а в нее в свою очередь поместите файл hud.plist и экспериментируйте с ним сколько душе угодно. Удачи!


  Re: вопросы опытным
Не в сети
Competent
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.05.14
Сообщений: 67
Спасибо, выбрал себе нужный HUD и поставил, все работает.


  Re: вопросы опытным
Не в сети
Competent
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.05.14
Сообщений: 67
Привет всем, в общем я потихоньку перевожу под себя OXP, какие могу и вот снова обнаружил интересную штуку. Это касается Esc_Capsule_Locator_1.4.1.oxp. Пробовал изменять файл "escapePodLocator.js", оригинальную строку:
Код:
player.consoleMessage("Escape Pod Locator disabled. This equipment can only be used by Clean Pilots.",5);

менял на
Код:
player.consoleMessage("Сканер капсул OFF. Ваш статус ухудшился.",5);

В результате в игре получалась "абракадабрские" сообщения вместо кириллицы. Хотя другие ОХР такие же сообщения высвечивают понятно. Может кто знает в чем может быть дело?


  Re: вопросы опытным
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
to Digital86

Могу предположить, что вы используете не ту кодировку. Здесь нужно использовать UTF-8.


  Re: вопросы опытным
Не в сети
Competent
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.05.14
Сообщений: 67
Спасибо и в правду сменил кодировку и кириллица стала корректно отображаться. Теперь всегда буду обращать внимание на это.


Вложения:
Без имени-1.jpg

  Re: вопросы опытным
Не в сети
Competent
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.05.14
Сообщений: 67
Привет всем, у меня назрел очередной вопрос и на этот раз по поводу оперативной памяти или кэша.
Вот взять к примеру папку Scripts, в которой у меня 4 файла. Один из них лишний - это и так понятно. Так вот, когда таких папок много, я предположил, что все лишние файлы могут тоже записываться в кэш. Хотел спросить, действительно ли это так? И если так, тогда стоит лучше изменять расширение файла, чтоб не загружать лишним мусором память. это касается не только фалов.js но и фалов.plist. Жду ответа от знающих людей :)


Вложения:
scrit.png

  Re: вопросы опытным
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Посмотри лог, там показаны все запущенные скрипты.
Мусорные файлы, разумеется, надо зачистить. Память они не отжирают, но смысл копить мусор? Народ порой собирает пакеты явно второпях и не грузится работой над ошибками. Типа работает - ну и нефиг трогать, ага.


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP