Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Re: вопросы опытным
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
.


Последний раз редактировалось vasig 09.10.14, всего редактировалось 1 раз.

  Re: вопросы опытным
[quote="ALEX_M"]
ещё можно разобрать на запчасти и продать их дороже металлолома [url=http://wiki.alioth.net/index.php/Towbar]Towbar[/url]
[/quote]
Как-то не сильно прельщает, 20 к за лицу + %. Не люблю быть привязанным, может поэтому у меня и не лежит душа к перевозкам (грузы, такси и прочие).
Насколько я понял - самое интересное для меня в этом - техноканнибализм и перегрузка себе трюма отсутствуют. Как и возможность пересесть на брошенный корабль.
(Насколько я понял поддержка своего гаража технически невозможна - а было-бы прикольно собрать коллекцию кораблей).

[quote="ALEX_M"]
Точно так-же, как и в прародительнице, специально включать ничего не надо, достаточно рукой пошевелить(джойстик) или пальцем ткнуть(клава).
[/quote]
В прародительнице как раз надо было, если конечно не брать новосибирку, но не будем оффтопить.

Телескоп щупал, но не совсем разобрался как он работает. Хотя, если честно, не особо и разбирался, мне от него нужно было одно - снайперская линза на корме, чего там не было, или я не нашёл в настройках, но как я говорил выше, связкой подкрашивания прицела и удержанием цели я решил эту траблу.

З.Ы. Ну и не самурай я :) . Скорее торговец со склонностью к исследованиям.

[quote="stranger"]
Вторая идея - симулировать падение энергии луча на расстоянии, скажем, превышающем 1/2 максимальной дальности стрельбы. Это сделает снайперское ведение огня с предельно дальней дистанции менее эффективным и стимулирует геймера выбирать эффективную дистанцию ведения огня, сообразуясь с возможным риском попасть под встречный огонь. ИМХО, идея стоящая.
[/quote]
Имхо оружием снайпера в Элите был мининг лазер - мощный выстрел, долгая перезарядка. Я, кроме первого раза, всегда шёл по пути: пульс-мининг-боевой(супер в новосибирке). Здесь радиус действия мининга меньше боевого, да и прицел широковат.

[quote="stranger"]
Заправка от звезды начинается на высоте H = 1.15 R (считая от центра звезды
[/quote]
Это жёлтая или уже красная зона альтиметра?

По обломкам и премиям понятно, спс.
Зарегестрироваться попробовал - после нажатия ОК выкинуло на белый экран с какой-то ошибкой, при новой попытке, сказал - чар создан. При попытке зайти, ругается, что не активен. Письмо на ящик не приходило.

Коль уж Вы тут отметились - позволю себе задать пару вопросов Вам, как человеку делающему свои ОХР.
1 - При посадке на планету в верфи всегда такие-же корабли, как и на станции, с такой-же комплектацией и по такой-же цене. В тоже время:
[quote="Planet Landing RUS.pdf"] Однако при приобретении корабля с предустановленным дополнительным оборудованием скидки распространяются на стоимость этого оборудования. [/quote]
Отсюда подвопросы:
а - почему цена на корабли с предустановленным оборудованием одинакова и на станции и на верфи?
б - одинаковый ассортимент на верфи и станции - это баг или фича?
2 - Присмотрел я себе кораблик http://wiki.alioth.net/index.php/Boa_II_Clipper_Class . Ставлю пакет Clippers_v1.3.4 OXZ - нету корабликов (летал на разные планеты, даже шанс появления с горя поставил 0,99, ну нету их и всё). Сношу, ставлю Clippers_v1.3.2 OXP - вот оно счастье, на первой же соседней планетке. Покупаю, сохраняюсь, меняю обратно версии - не могу загрузить сохранёнку, ОХР клипперс нот инсталлед. Пришлось вернуться на более старую версию. Не могли бы Вы подсказать, что не так с пакетом в формате OXZ? Версия ООлиты "Oolite-1.80_x86".

[quote="vasig"][b]to Сон, Жаймс Сон[/b]
Так же можно приобрести некоторые корабли, которые могут иметь до трех лазеров! Я писал об этом и многом другом в своей личной рубрике. Но... потеря (в результате катастрофы) всех иллюстраций, сделала мои статьи совершенно нечитабельными :(
[/quote]
Когда я на очередной станции не нашёл Боа Клиппер (об этой трабле я написал чуть выше), то решил прикупить этот самый Фалькон. Что сразу бросилось в глаза - в продаже появились спарки, до этого их на этой же станции не было. Навигационная панель отлична от кобровской, Для меня это в новинку, ну да не критично. Вылетел в космос - пострелял, просто в воздух, по целям как-то не додумался. Выявил несколько минусов для себя:
1 - Спарка стреляет снарядами, надо привыкать к этому виду оружия. Упреждение и всё такое.
2 - Выхлоп закрывает половину заднего экрана, что при моей тактике отстреливаться убегая не есть гуд.
3 - Так-же закрыт экран по левому борту.
Короче душа не легла к нему. загрузил сохранёнку с Коброй.
НО я не увидел на нём 3 лазера, стреляющих одновременно. 2 плазменных шара сзади от спарки, 1 луч от военника впереди. Возможно я не правильно задал вопрос, или Вы меня не так поняли - меня интересует возможно ли технически установить 2 и более орудия, стреляющих одновременно? Что-бы в списке оборудования было что-то типа:
Фронт рихт милитари лазер
Фронт лефт бим лазер
Естественно при покупке лазера на фронт вываливалось подменю - лево/право/спина/живот и все они активировались бы по клавише А.
По поводу PrimableLaser.oxp. Меня смущает в нём активация по N, я не сторонник ракетного боя не только потому, что дороговато, но и потому, что не привык бегать по клаве. А тянуться от А к N - это для меня бросать управление вверх/вниз (я привык к Элитовским ASX).
Ладно, клавишу смогу переназначить (правда это для всех девайсов будет, но переживу), но, насколько я понял, он опять же для носа, для меня же пока критичнее корма - как на локаторе перекрашиваются в красный - их в задний сектор локатора, скорость и так на мах, можно на I нажать, что-бы они дальше 4-й метки на локаторе были, переключаюсь на корму и начинаю отлавливать по одному злодеев. Или он и на корме работает?
И опять же он скорее всего не раскалывает метеориты. (Ore_processor_2.2.oxz уже установлен, с него то и поползли вопросы про лазеры и ледяные метеориты, ледышки в этом плане меня не порадовали - дробить тяжело, падают только железяки и не из каждого булыжника).


Ну и как-же без вопросов?
10 Частенько попадаются какие-то мининг сателлиты - что это и с чем их едят? 2 очереди почти подряд из носового и кормового лазера выдерживают, короче лазером не убиваются, ракетой не пробовал, на локаторе белые, сборщик в трюм их засовывать не хочет.
11 У коммунистов встретил что-то опять шахтное, выглядит как астероид с дыркой, на внутренней стороне-дома. Пробовал стыковаться - ДК включается, но чего-то ждёт (ждал минут по 20-30, потом надоедало). Вручную состыковаться моего элитовского опыта не хватило - не было в Элите шлюза с центром вращения за пределом этого самого шлюза. Что там может быть интересного?
12 На Тионисле встретил астероид, предлагающий мне кучу оборудования в эфире, 3 попытки подряд состыковаться с ним на ДК привели к краху корабля. Т.е. всё как обычно - шлюз, синронизировано, вползаем, но вместо входа в станцию Гам овер. Так и должно быть (обязательно надо стыковаться вручную?) или это глюк? Насколько я понял это из пакета анархии, но тогда что он делал не в анархической системе?

какой-то ещё вопросик был, но сразу не записал, так что придёться Мне Вам ещё всем поднадоесть. ;)


  Re: вопросы опытным
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
To Жаме Сон

Заправка топливом от звезды - это уже красная зона альтиметра.
Корабли в дополнительном порту и на главной станции будут доступны в одинаковом ассортименте, если для дополнительного порта не прописаны особые условия в shipyard.plist. Я на данном этапе этим не задавался, оставил дефолтный shipyard.plist. Изменил только коэффициент цен на оборудования.
Относительно скидок на цену оборудования в комплектации с кораблем при случае проверю и тогда точно скажу. Сейчас пока совершенно точно могу сказать, что в моем Оониверсуме если дополнительный грузовой отсек стоит, к примеру, 5 К кредов, то и укомплектованная им Кобра Марк Три будет стоить 155 тысяч. А вот будет ли цена на эту Кобру 154 тысячи при коэффициенте 0.8 - это надо проверить. Если что, внесу исправление в мануал.
Относительно Боа 2 Клипер ничего обещать не буду - если пакет глючный, автор по идее должен его обновить со временем. Но может быть, гляну при случае.
Косморазборка точно была на Тионисле? Не должна быть. Вот на Заонце точно есть. Они бывают за пределами анархических систем, всегда в одних и тех же - это так задумано. Пакет Anarchies старый, я его до сих пор юзаю в старом формате OXP, но в Оолите 1.80 работает без проблем - со стыковкой все нормально.
Горный лазер по логике, конечно, раз астероиды дробит, то и корабли должен прожигать - какая разница, во что закачивать энергию? Но вот в Оолите его и правда как оружие применять практически бесполезно.


  Re: вопросы опытным
То stranger
Спс за ответы.

По поводу Сальважа - у меня стыковка на автомате так и не происходит, приходится при влёте отключать ДК, и вползать (именно вползать) в него, при скорости 1-3 деления (можно сказать щелчка по клавише ускорения) корабль проползает первую часть, если уже чуть больше - всё, крах. Если удалось проползти этот шлюз, то приключения на этом не кончаются - один раз я пролетел насквозь и развалился отлетев уже километров на 5 от сальважа, один раз у меня в 0 ушёл задний щит и влетел я него потеряв пару тонн товара, пару раз нормально пристыковался (опять же на минимальной скорости), пару раз (со скоростью чуть выше) разбивался уже во втором отсеке.
Но на данный момент это для меня больше представляет исследовательский интерес, ибо для меня лично проще заработать и закупить уже исправное оборудование, чем мотаться по галактике в поисках сальважа, продающего именно то, что тебе нужно (насколько я понял ассортимент крякнутого оборудования обновляется только по прилёту в систему, ибо при всех 3-х удачных стыковках сальважная там была только бомба).
Теперь небольшая просьба.
Попробовал я рекомендуемый Вами "CB HUD 180 ST 0.8.3". Да - более приятно для глаз, к прицелам надо всё таки привыкать будет, что не сильно критично, но к своему сожалению я не нашёл в данном хаде расшифровки указателя компаса. Вам, старым космическим волкам, это может и не критично, а мне как-то не очень летев к Рок Хермиту, оказаться у РРС-станции (у обоих R на компасе). Если не трудно - скажите, какой блок нужно вставить в hud.plist, что-бы эта строчка появилась? Если же менять надо не только в этом файле - то сниму свою просьбу. Со скриптами я знаком только по наслышке :(.


То all
Продолжаю свою серию вопросов:
13 - меня заинтересовали логи полёта, ведутся ли они, и если да - то где их можно посмотреть? Просто в горячке боя совсем не до того, чтобы регистрировать свои поломки и потери товаров, а запоминать по общему тоннажу, как-то не камильфо. По '~' можно посмотреть только последние разговоры.
14 - всегда волновала трабла рабов - ну против моих сил было продавать их в Элите, сейчас можно выкидывать в космос, но это тоже меня не радует. Поставил я себе Illegal_goods_tweak_1.7.3_2012.05.30.oxp - но чувствую, не совсем мне это подходит, во первых я не настолько законопослушен в отношении наркоты и оружия (хотя даже в Элите данные товары у меня появлялись только с подбитых кораблей), во вторых тупо отдавать полиции рабов как-то мне не интересно. Когда листал буржуйские рубрики по этой теме - видел рисунок, там было 3 предложения про рабов - отпустить, сдать полиции и связаться с роднёй вроде (май энглиш из вери пур, так что могу и ошибаться), но никаких ссылок на ОХР я там не увидел, может кто подскажет, что-это за ОХР? И не конфликтует ли оно с Illegal_goods_tweak?
З.Ы.
в той теме кто-то ещё спрашивал - почему нет вариант "съесть их"? может есть ещё какие ОХР на эту тему?
З.З.Ы.
поймал как-то спаскапсулу, и если обычно пишут - вы словили Васю Пупкина, розовую ящерицу, то тут было написано, что спасли непонятно что, которое стало вашим рабом (как я выше упоминал, с англицким я не дружу, но слово slave знаю достаточно хорошо). Всего в том полёте я словил 2 спаскапсулы, одна - как обычно. По стыковке со станцией за обычную мне как обычно дали премию (одну премию), а вот вторую отобрали менты - типа запрещённый товар (рабы - 1 штук). Вроде где-то на этом форуме уже писали о такой ситуации, из чего я делаю вывод, что простые рабы могут быть и в спаскапсулах. Как часто бывает такое?
15 - при отстыковке от Рок Хермита пару раз видел что-то наподобе спаскапсулы - летит быстро, огём не огрызается, оба раза было фугитив, 200 кр. Оба раза я его сбивал. Вопрос - а можно ли его поймать (я пока угаться за ним не могу :( ), и если да - какие возможны последствия?

За сим пока откланиваюсь. Ориксон Бехан уже видит в прицеле свою планету.


  Re: вопросы опытным
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
Почти как Бонд, только Сон.:
один раз я пролетел насквозь

Бывает, скорее всего глюк.
Было при попытке стыковки с бегемотом, несколько раз подряд, потом пропало и единичный случай при стыковке со станцией.
Почти как Бонд, только Сон.:
простые рабы могут быть и в спаскапсулах. Как часто бывает такое?

Если капсула одиночная, то очень редко, чаще именно кого-то спас или захватил.
Если летит целая стайка капсул, то могут попасться и с рабами, но немного.
А вот если летит стайка капсул, а неподалёку ещё стайка капсул, то чаще всего одна из стаек с рабами.


  Re: вопросы опытным
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
To Жаме Сон

Проблема с астрокомпасом решается через OXP. Destination ETA индицирует название объекта вместе с расчетным временем полета до него, но только в зеленом режиме (и правильно, в желтом режиме пилот должен следить за обстановкой, а уж в красном вообще не до этого). С моим Sun Gear этот пакет немножко не дружит, я его модифицировал под именем Destination ETE ST. Разумеется, если объект не оснащен навигационным маяком, астрокомпас ничего не покажет. Косморазборки и убежища отшельников, к примеру, маяков не имеют.
На проблемы со стыковкой народ жаловался, но у меня все стабильно - хотя я держу за правило стыковаться с любым объектом в зеленом секторе скорости, пробовал из интереса влетать в туннель разборки на половинной тяге, тоже все штатно, на глюки ни разу не нарывался.
На самом деле косморазборка очень полезна, так как она формирует короткое плечо экономики (перевозки внутри системы) - в косморазборках можно покупать дешевые сплавы и механизмы и выгодно продавать лакоголь. Так что разборки по пути я обязательно навещаю.
Таки да, незастрахованные рабы в спасательных капсулах иногда попадаются.
Насколько я помню, сценарий последующей встречи с родственниками прописан именно в Illegal Goods Tweak, но пилот сам его выбрать не может - просто если ты часто спасаешь рабов и передаешь их копам, однажды тебе приходит письмо с предложением посетить такую-то систему и получить благодарность. Формы благодарности бывают разные. Расписывать не буду, ибо спойлер.
Насчет наркотиков и оружия - при установленном Illegal Goods Tweak есть масса интересных вариантов, и в общем-то они вполне жизненны. Можно, к примеру, попытаться отказаться от досмотра или даже всучить копу взятку - в нестабильной системе может прокатить. А можно сдать товар где-то на другом рынке, так как Галкоп контролирует не все рынки. Есть еще пакеты, которые модифицируют поведение Illegal Goods Tweak. ИМХО, их установка логически противоречит идее пакета.
Единого лога, где фиксировались бы все события, включая торговые операции, нет. Есть экономические пакеты, ведущие статистику цен, но я от них отказался, так как один из таких пакетов (Market Observer, если не ошибаюсь) работал нестабильно и в конечном итоге слетел, загадив сэйв отходами своей жизнедеятельности. Может быть, народ что-то присоветует. Боевую статистику ведет пакет Trophy Collector, а лог посещенных систем - Explorer's Club, как бойцу и исследователю мне эти пакеты очень понравились.


  Re: вопросы опытным
Не в сети
Poor

Зарегистрирован: 25.09.14
Сообщений: 16
Всё, пустило меня под своим ником. Теперь я не буду просто Сном по названию, хотя по Оолите - ещё буду.

Спс за ответы, пока новых вопросов нет, может кто ещё проснётся - поотвечает на оставшиеся без ответа.


то stranger
Тут видите в чём дело - начальная кобра с установленным адвансед компасом уже показывает эту строчку. Ни Солнечного ветра, ни этого Дестинейшен у меня не стоит. Т.е. в стандартном хаде Оолиты она есть, я даже думаю, что за неё отвечает блок:
{ // Waypoint display
equipment_required = "EQ_ADVANCED_COMPASS";
selector = "drawWaypoints:";
},
из стандартного hud.plist, но как его прикрутить в другой хад, моих знаний не хватает.
Ну да ладно - полетаю пока на стандартном хаде, может потом...
Explorer's Club поставил ещё до того как создал нового командора, чуть попозже поставил и Here_Be_Dragons.
Trophy Collector, насколько я понял ведёт статистику фрагов, мне-же интересно другое - мне нужна статистика что-то вроде - за время последней расстыковки с главной станцией было повреждено такое-то оборудование (не очень критично) и были потеряны такие-то товары: компы - N т; механизмы - M т. (вот этот аспект меня более всего интересует).


  Re: вопросы опытным
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
GrayS:
в стандартном хаде Оолиты она есть, я даже думаю, что за неё отвечает блок:
{ // Waypoint display
equipment_required = "EQ_ADVANCED_COMPASS";
selector = "drawWaypoints:";
},
из стандартного hud.plist, но как его прикрутить в другой хад, моих знаний не хватает.

Насколько я уловил, эта фича просто подсвечивает входной маячок системы и маячок ближнего привода станции яркими марками. У меня она почему-то сильно тормозит и я от нее отказался.
В моей модификации CB_HUD на самом деле критичней другое - я не включил в нее новые опции отображения переключаемого кнопкой n оборудования (primed equipment). Дело в том, что я это оборудование вообще не использую и разбираться было лениво, а как всякий творец я порядочный эгоист. И еще в моем HUD почему-то не переключаются левая и правая панели MFD, хотя в стандартном HUD этот же блок кода работает без проблем. Но я настолько привык к своему HUD, что на стандартный пересаживаться для меня травматично.


  Re: вопросы опытным
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
.


Последний раз редактировалось vasig 09.10.14, всего редактировалось 1 раз.

  Re: вопросы опытным
Подскажите, как так? Купил пассажирскую каюту. Взял пассажира. И обнаруживаю, что на меня стали нападать корабли со статусом Clean!!!! Я проверил свой статус - Clean. А они мне говорят, что я выбрал не того клиента и идут в атаку. Я портить свой статус не хочу, поэтому даже не защищаюсь, убегаю на инжекторе. Но вообще - как так? :shock:


  Re: вопросы опытным
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
KirillG:
Купил пассажирскую каюту. Взял пассажира. И обнаруживаю, что на меня стали нападать корабли со статусом Clean!!!! Я проверил свой статус - Clean. А они мне говорят, что я выбрал не того клиента и идут в атаку.

Неизбежный риск профессии.
Система ролей в Оолите 1.80 стала богаче. Перевозки пассажиров и курьерские перевозки стали опаснее и требуют более адекватной подготовки.
Асассины и даже некоторые пираты могут иметь чистый статус, это ведь и в жизни часто бывает!
Единственный рецепт в этом случае - открывать ответный огонь после первого попадания. Это законное право на самооборону, статус геймера при этом не портится.


  Re: вопросы опытным
Не в сети
Poor

Зарегистрирован: 25.09.14
Сообщений: 16
Продолжаю серию вопросов.
сначала дополнение к вопросу №11 - Подобное встретил у диктаторов на Riiser, название не запомнил - что-о, содержащие мининг. На компасе имеет метку М. При попытке стыковки через ДК пишет что-то вроде: делаем что-то для Вашего приёма, плиз вэйт. Итак к вопросу - что там интересного, добавляется вопрос - сколько этот вэйт должен длиться?

Ну и новые вопросы:
16 - там же у диктаторов на Риизере встретил Имперскую АстроФакторию (F на компасе). При запросе стыковки ДК обиженно сказал, что в инструкциях ему было отказано. При стыковке вручную отбрасывает обратно от шлюза. Вопрос - что надо для стыковки с сей станцией?
17 - каков период обновления кораблей в продаже? Прилетел на нужную планетку - нет нужного корабля в продаже. Загрузка - новый полёт туда - ассортимент тот-же. Заправляюсь, до ближайшей соседки и обратно - ассортимент тот-же. Через какое время произойдёт обновление рынка кораблей, когда мне снова прилетать сюда за корабликом?


И напоследок - просьба к stranger:
Можно-ли изменить (уменьшить %) попадания на королевкий двор в пакете ПланетЛандинг? Из порядка 30 приземлений только 2-3 было не на королевский двор, пробовал разные варианты (кроме экстернал ОХР). Или это зависит от пакета Феодализма?


  Re: вопросы опытным
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
GrayS:
Можно-ли изменить (уменьшить %) попадания на королевкий двор в пакете ПланетЛандинг? Из порядка 30 приземлений только 2-3 было не на королевский двор, пробовал разные варианты (кроме экстернал ОХР). Или это зависит от пакета Феодализма?

The Feudal Systems в варианте OXZ требует установки пакета PlanetFall Таргоида. Мой PlanetLand работает в сочетании с пакетом The Feudal Systems в варианте OXP. Функционал у вариантов феодальных пакетов одинаков.
Так что рекомендую проверить, что
а) The Feudal Systems стоит именно в варианте OXP, вариант OXZ снести.
б) PlanetFall не стоит параллельно PlanetLand.
При этих условиях вероятность попасть на Королевский Двор должна снизиться до 10%


  Re: вопросы опытным
Не в сети
Poor

Зарегистрирован: 25.09.14
Сообщений: 16
stranger:
GrayS:
Можно-ли изменить (уменьшить %) попадания на королевкий двор в пакете ПланетЛандинг? Из порядка 30 приземлений только 2-3 было не на королевский двор, пробовал разные варианты (кроме экстернал ОХР). Или это зависит от пакета Феодализма?

The Feudal Systems в варианте OXZ требует установки пакета PlanetFall Таргоида. Мой PlanetLand работает в сочетании с пакетом The Feudal Systems в варианте OXP. Функционал у вариантов феодальных пакетов одинаков.
Так что рекомендую проверить, что
а) The Feudal Systems стоит именно в варианте OXP, вариант OXZ снести.
б) PlanetFall не стоит параллельно PlanetLand.
При этих условиях вероятность попасть на Королевский Двор должна снизиться до 10%


Установлен The_Feudal_States_v1.16.2.oxp и Stranger_PlanetLand ST 0.6.oxp
PlanetFall Таргоида не ставил, как-бы догадывался, что одинаковые системы сбоить будут.
Ладно, видать я такой счастливчик.


  Re: вопросы опытным
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
To GrayS

Проверю при случае. У меня сейчас нет под рукой корабля с посадочным модулем.


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP