Digital86
|
|
|
Competent |
|
Зарегистрирован: 01.05.14 Сообщений: 67
|
Walker: Точно помню, что у меня была точно такая же проблема и я всех здесь на форуме доставал. Но потом она как-то решилась... вот только было это более полугода назад, но темы должны были остаться. Поискал по вашим сообщениям, но своей проблемы не нашел к сожалению (( stranger: Если хочешь Кобру в текстурах - ставить из этих двух пакетов надо только Griff_Shipset_Replace. Если хочешь Кобру в дефолтном виде и вдобавок гриффовскую - только Griff_Shipset_Addition. Так что выкидывай Griff_Shipset_Addition и пробуй заново. Выкидывал по отдельности Griff_Shipset_Addition и Griff_Shipset_Replace - ничего не помогло, поэтому вернул все обратно. Потом нашел на http://wiki.alioth.net/index.php/Griff_Industries пакет Start_default_Jameson_griff_cobra3.oxp, который должен якобы исправлять эту проблему, но результат получился убогий (смотрите приложенный файл) и на заставке игры кстати тоже, только передний лазер появился.
Вложения: |
|
|
|
|
|
stranger
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
To Digital86
После удаления Griff_Shipset_Addition с нажатым шифтом перезапускал игру? У Гриффа ясно написано: ставить надо один пакет на выбор.
|
|
|
|
Digital86
|
|
|
Competent |
|
Зарегистрирован: 01.05.14 Сообщений: 67
|
Ребята спасибо большое что отозвались и пытались помочь, но решил проблему сам, причем случайным образом. Удалил игру, установил по новой и начал по одному ОХР добавлять. В итоге все получилось, проблемным оказался Oolite_Ru_Pack_v.2.7b.oxp, удалив только его все стало работать и показывать. Уж не знаю, что там такого накосячено и как русификация связана с графикой, но не когда бы не догадался. Еще раз всем спасибо!
|
|
|
|
stranger
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
To Digital86
Попробуй русификатор Петровича. Народ говорит, это лучший вариант из наличных.
|
|
|
|
Digital86
|
|
|
Competent |
|
Зарегистрирован: 01.05.14 Сообщений: 67
|
stranger: To Digital86
Попробуй русификатор Петровича. Народ говорит, это лучший вариант из наличных. Спасибо за подсказку, даже не знал про Петровича)), оказывается он здесь очень популярен и много своих ОХР добавил. Русификатор уже установил, все отлично пашет. И снова насчет русификаторов, нашел только что у себя очередной косячный PlanetFall 1.51 Russian.oxp выложенный на http://wiki.alioth.net/index.php/Planetfall_OXP. При посадке на планеты корабль просто разбивался, даже при минимальной скорости. Установил от туда же англ.вариант и садится стал нормально. Так что, мое пожелание ко всем разработчикам которые занимаются переводом буржуйских версий на русский, быть чуточку повнимательнее и не торопится переводить!
|
|
|
|
ALEX_M
|
|
|
---Elite--- |
Зарегистрирован: 06.10.11 Сообщений: 563 Откуда: Москва
|
Digital86: нашел только что у себя очередной косячный PlanetFall 1.51 Russian.oxp выложенный на http://wiki.alioth.net/index.php/Planetfall_OXPРекомендую перед скачиванием ОХР, в том же OXPList обратить внимание на дату последнего обновления ОХР. Этот ОХР был создан ещё до появления русификации Петровича. Так же есть альтернатива этого ОХР от SW и РСЛ. Правда заценить версию от РСЛ возможно только в альтернативной реальности.
|
|
|
|
Digital86
|
|
|
Competent |
|
Зарегистрирован: 01.05.14 Сообщений: 67
|
to ALEX_M Да дело вовсе не в дате последнего обновления, а в неработоспособности данного ОХР в русифицированном варианте, в то время как оригинал этой же самой версии работает исправно. Я вот про что имел ввиду.
|
|
|
|
ALEX_M
|
|
|
---Elite--- |
Зарегистрирован: 06.10.11 Сообщений: 563 Откуда: Москва
|
Всё дело в том, что не все создатели ОХР имеют чёткое представление о о том, как функционирует сама игра, какие и где переменные используются. С выходом новой версии игры ОХР может начать глючить или вообще перестает работать, поскольку новая версия что-то там уже по другому отрабатывает. Данное ОХР в той версии игры, актуальной на момент выхода ОХР, работала. В современной версии никто кроме вас и не проверял скорее всего. SW и РСЛ оба сталкивались с проблемами своих ОХР при выходе новой версии игры.
|
|
|
|
Walker
|
|
|
Deadly |
Зарегистрирован: 14.08.13 Сообщений: 281 Откуда: Киев
|
Digital86: Ребята спасибо большое что отозвались и пытались помочь, но решил проблему сам, причем случайным образом. Удалил игру, установил по новой и начал по одному ОХР добавлять. В итоге все получилось, проблемным оказался Oolite_Ru_Pack_v.2.7b.oxp, удалив только его все стало работать и показывать. Уж не знаю, что там такого накосячено и как русификация связана с графикой, но не когда бы не догадался. Еще раз всем спасибо! Точно! Ты написал и я вспомнил, что сначала пробовал играть на русском, но из-за того, что не совпадали имена кораблей в руссификаторе и у Грифа - корабли были в дефолтной графике - пришлось русскификатор убрать. Но точно был пост, где это обсуждали... просто забыл... тут каждый день столько творится
|
|
|
|
vasig
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 01.10.12 Сообщений: 747 Откуда: Novosibirsk
|
Walker: ...тут каждый день столько творится То ли еще будет
|
|
|
|
Digital86
|
|
|
Competent |
|
Зарегистрирован: 01.05.14 Сообщений: 67
|
Привет командиры )) с Днем Победы всех! Возник вопрос: нигде не смог найти по спасательной капсуле. А точнее, где прописывается двойное нажатие на "Esc", в каком это файле? Я бы хотел так же само попробовать на кнопке "Tab" - энергетическая бомба. Если кто знает подскажите.
|
|
|
|
vasig
|
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 01.10.12 Сообщений: 747 Откуда: Novosibirsk
|
to Digital86
Вообще-то все, что относится к конфигурации клавиатуры находится в: GNUstep/Applications/Oolite/oolite.app/Resources/Config/keyconfig.plist - поэкспериментируйте. У меня Linux, так что в Windows этот путь может быть иным. В Oolite невозможно произвольно назначать клавиши из скриптов, по-этому, если вы обратили внимание, все привязано к "многострадальным" Shift+N, что, конечно, усложняет выбор необходимого устройства.
Последний раз редактировалось vasig 12.05.14, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Digital86
|
|
|
Competent |
|
Зарегистрирован: 01.05.14 Сообщений: 67
|
Решил немного вникнуть в суть и изменил вчера файл в пакете Tch_Cyrillic_for_Russian_1.0.5_2013-11-06.oxp от Петровича. Для редактирования использую редактор http://akelpad.sourceforge.net/ru/index.php вместо "Блокнота". "descriptions.plist" до изменения: Код: "gui-back" = " обратно "; //--- было: " Back "; "gui-more" = " дальше "; //--- было: " More "; "press-space-commander" = ""; //--- было: "Press Space Commander";
"descriptions.plist" после изменения: Код: "gui-back" = " назад "; //--- было: " Back "; "gui-more" = " далее "; //--- было: " More "; "press-space-commander" = "Пробел для продолжения"; //--- было: "Press Space Commander";
Запустил игру после изменения, но изменений не произошло. Тогда совсем убрал из "AddOns" этот пак и перезапустил игру заново, чтобы убедится что русификатор убран. Затем снова добавил его же в "AddOns" и только тогда мои изменения вступили в силу. Объясните пожалуйста в чем подвох?
|
|
|
|
ALEX_M
|
|
|
---Elite--- |
Зарегистрирован: 06.10.11 Сообщений: 563 Откуда: Москва
|
Возможно в том, что после изменений не очистил хэш. А при запуске игры, программа определиляет наличие пакетов. Пере запустили без пакета, хэш изменился. Не забываем при любых изменениях, в установленных пакетах, замены на другие версии обязательно чистить хэш. Пере запуск с нажатой shift.
|
|
|
|
Digital86
|
|
|
Competent |
|
Зарегистрирован: 01.05.14 Сообщений: 67
|
ALEX_M: Пере запуск с нажатой shift. спасибо не знал. Возник другой вопрос, сейчас хочу попытаться добавлять перевод из моего OXP-оборудования. Добавлять собрался в файл "equipment.plist". Вроде все понятно, только не понял одно, что указывает цифра выделенная красным и какую цифру мне указывать при добавлении? ==================== ( //3, 4000, "Pulse Laser", 3, 4000, "Импульсный лазер", "EQ_WEAPON_PULSE_LASER", //"High powered pulse laser, a basic defense configuration.", "Мощность: разрезает 267-миллиметровый FL металл. Скорострельность: кратковременные импульсы. Перегрев: практически не перегревается. Недорогое оружие для новичков, делающих первые шаги.", { available_to_all = true; strict_mode_compatible = true; } )======================= Пожалуйста подскажите... ******** чуть позже добавлено****** Извините за тупой вопрос, но посмотрел исходники OXP, там тоже стоят разные цифры, значит скорей всего те же и ставить, если не прав, то поправьте меня.
|
|
|
|
|
|