Конференция по Oolite http://oolite.ru/coriolis/ |
|
вопросы опытным http://oolite.ru/coriolis/viewtopic.php?f=3&t=529 |
Страница 15 из 19 |
Автор: | Dark Hunter [ 09.12.15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопросы опытным |
Всем привет, друзья пилоты! Хотел задать вопрос по поводу миссии поиска корабля Constrictor. Поскольку других разделов, соответствующих теме вопроса не нашёл, задам здесь. В общем, начинается всё с планеты Xeer в первой Галактике, далее меня отправляют на планету Reesdice, следом на Arexe, где пишут, что искомое судно с суперсекретным оборудованием прикупило здесь межгалактический гиперпривод и здесь же не преминуло им воспользоваться... Лечу в соседнюю Галактику по следам Constrictor'а и вижу: всё, сообщений о нём больше нет... ни намёков, ни наводок... ни-че-го. Вопрос: чего теперь делать? Где Constrictor мне искать? Заранее признателен. |
Автор: | ALEX_M [ 09.12.15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопросы опытным |
Начинаем прыгать. В соседнюю систему - обратно. В другую соседнюю систему - обратно. Он сам тебя найдет. В очередной раз, после входа в систему он окажется рядом, в зоне досягаемости сканера. Сканируй все что движется, он сам может и не напасть, хотя чаще сам первый нападает. |
Автор: | stranger [ 09.12.15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопросы опытным |
Прыгаем вслед за Констриктором во второй сектор из той же системы. А потом запоминаем систему, в которой вынырнули, и проверяем последовательно все системы в радиусе 7 LY, начиная с ближайшей. В одной из них довольно быстро обнаруживается свежий след Констриктора, после чего идем по нему. Рекомендую запастись топливом - корабль скоростной и затравить его без форсажа не получится. |
Автор: | Dark Hunter [ 09.12.15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопросы опытным |
ALEX_M: Начинаем прыгать. В соседнюю систему - обратно. В другую соседнюю систему - обратно. Он сам тебя найдет. Так, насколько я понял, в соседнюю Галактику я полетел напрасно? Или это просто была дезинформация, в смысле, о том, что Constrictor использовал гиперпривод в районе системы Arexe? P.S. хорошо, что сохранился в первой Галактике... |
Автор: | ALEX_M [ 09.12.15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопросы опытным |
Dark Hunter: Так, насколько я понял, в соседнюю Галактику я полетел напрасно? Неправильно, поняли. Надо было перелететь в соседнюю галактику, а если точнее, то во второй сектор галактики. Галактика у нас одна, только поделена на сектора, которые можно посещать только последовательно. И уже там, во втором секторе искать констриктор. Так что, перелетев во второй сектор, вы поступили правильно, осталось найти констриктор и завершить эту базовую миссию. |
Автор: | stranger [ 10.12.15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопросы опытным |
Да, тот самый случай, когда я объяснил невнятно. Первая фраза будет понятнее так: Прыгаем из той же системы (в которой Констриктор по слухам использовал межгалактический драйв) во второй сектор Галактики (на вторую карту). Ну и далее по тексту. |
Автор: | vasig [ 10.12.15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопросы опытным |
to Dark Hunter Миссия "Constrictor Hunt", начавшись в первой галактике, имеет несколько продолжений. В третьей галактике - это "Thargoid Plans", что является официальным завершением оригинального сценария. Но кроме того есть еще несколько ОХР, которые добавляют новые миссии, если выполнены оригинальные - это "Cataclysm", "Love Cats" и "To Catch A Thargoid" и все они каким-то образом связаны между собой. Что же касается "Constrictor Hunt", то есть "Constrictor_morehints.oxp" - это ОХР добавляет некоторые дополнительные подсказки к миссии после перелета во вторую галактику. Однако, учитывая то, что возвращение назад невозможно - некоторые миссии в первой галактике окажутся пропущенными и "самая главная" это "Tionisla Reporter" в которой открывается секрет посещения "Таргоидского межзвездья", а это может очень пригодится и поэтому торопиться покидать первую галактику в погоне за "призрачной " наградой так быстро не стоит, ибо на вопрос жителей других галактик: - А вы видели "Tianve Pulsar"? Вам будет очень неловко перед ними за то, что такую красоту вы пропустили |
Автор: | анон [ 09.12.16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопросы опытным |
Интересует вопрос, как организовано пространство внутри системы. Пытался лететь на j - двигателе от звезды. В итоге на 300 000 км мне надоело. Есть предел системы? И ещё как понял, все самое интересное происходит в коридоре от гипера до планеты. Получается все остальное пространство пустота, в которое не имеет смысла суваться? Нет каких-нибудь модов, добавляющих дух исследователя? Чтобы можно было летать по этим окраинам и выискивать интересное. Если честно, тупая стрельба ботов и набивание рейтинга мне не очень интересно. Мне ближе к сердцу мирные полеты в поисках загадочных артифактов, новых форм жизни и подобное. http://i85.fastpic.ru/big/2016/1209/ea/ ... 838cea.png |
Автор: | seventh [ 09.12.16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопросы опытным |
Есть разные пакеты добавляющие разные шняги. Либо за солнцем либо за планетой. Это и мисиии и активности. Но прям чтобы где то вдалеке открыался новый мир не особо. Можно лететь далеко хрен знает куда в поисках какого то потерянного объекта или станции или для встречи с кемто в рамкам миссий и тп. бывают тусовки в межпланетном пространстве sothis станции если не ошибаюсь можно найти где то посреди гиперперехода а там движуха всякая типа разборок полиции и флота с тагонами и тп анон: Интересует вопрос, как организовано пространство внутри системы. Пытался лететь на j - двигателе от звезды. В итоге на 300 000 км мне надоело. Есть предел системы? И ещё как понял, все самое интересное происходит в коридоре от гипера до планеты. Получается все остальное пространство пустота, в которое не имеет смысла суваться? Нет каких-нибудь модов, добавляющих дух исследователя? Чтобы можно было летать по этим окраинам и выискивать интересное. Если честно, тупая стрельба ботов и набивание рейтинга мне не очень интересно. Мне ближе к сердцу мирные полеты в поисках загадочных артифактов, новых форм жизни и подобное.
http://i85.fastpic.ru/big/2016/1209/ea/ ... 838cea.png |
Автор: | LandgraFF [ 11.03.17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопросы опытным |
Ребят, кто-нибудь наталкивался на oxz на огнестрельные орудия? Есть вообще такие моды? |
Автор: | ALEX_M [ 11.03.17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопросы опытным |
Именно - огнестрельного нет. Есть - кинетическое. Если не ошибаюсь, ядра или сгустки плазмы, разгоняемые гравитационным полем. Выглядит как цепочка синих точек, не спеша летящих к противнику. Стрелять необходимо в упор или с упреждением. Легко увернуться. Эффективно на малой дистанции. Ботами редко используется. Посмотри в OXPList. Weapons Laser Cannons powerful short range lasers for large ships. Там есть табличка по эффективности оружия. |
Автор: | LandgraFF [ 13.03.17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопросы опытным |
анон: Интересует вопрос, как организовано пространство внутри системы. Пытался лететь на j - двигателе от звезды. В итоге на 300 000 км мне надоело. Есть предел системы? И ещё как понял, все самое интересное происходит в коридоре от гипера до планеты. Получается все остальное пространство пустота, в которое не имеет смысла суваться? Нет каких-нибудь модов, добавляющих дух исследователя? Чтобы можно было летать по этим окраинам и выискивать интересное. Если честно, тупая стрельба ботов и набивание рейтинга мне не очень интересно. Мне ближе к сердцу мирные полеты в поисках загадочных артифактов, новых форм жизни и подобное. http://i85.fastpic.ru/big/2016/1209/ea/ ... 838cea.png Как же нет? Вот же ж! http://wiki.alioth.net/index.php/FarPlanets Tomcat сделал перевод на описание этого мода. Тут довольно доступно расписано, как он работает.http://oolite.ru/coriolis/viewtopic.p ... bd9f#p6190 |
Автор: | stranger [ 14.03.17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопросы опытным |
LandgraFF: Ребят, кто-нибудь наталкивался на oxz на огнестрельные орудия? Есть вообще такие моды? Поправка к комменту ALEX_M: кинетическое оружие в строгом смысле стреляет не плазмой, а твердыми болванками. Самый известный НФ пример - пушка Гаусса aka рельсотрон, снаряд разгоняется сильным магнитным полем, которое возникает при коротком замыкании в контуре между рельсами. Плазменное оружие классифицируется как разновидность оружия прямого переноса энергии. Были такие попытки, но при нынешнем раскладе смысла в кинетическом оружии нет, потому что модель боевых повреждений принимает в учет только уровень энергии щитов + энергостека, броня симулируется только как дополнительное повреждаемое оборудование. Смысл в кинетическом оружии появится только при наличии правила "щиты прожигаются оружием прямого переноса энергии, броня пробивается кинетическим". Вот тогда и рисунок боя изменится: после истощения щитов огнем из лазера на дальней дистанции - сближение с целью и расстрел кинетическими болванками. Но уже в бою 1 vs 2 такую схему будет трудно реализовать. |
Автор: | анонимус [ 28.03.17 ] |
Заголовок сообщения: | Galactic Navy есть в oxz пакете? |
Не могу понять Galactic Navy есть в oxz пакете? В менеджере не вижу. Если нет, то почему не переконвектируют? Пакет ведь эпичный. |
Автор: | vasig [ 28.03.17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Galactic Navy есть в oxz пакете? |
Ни Galactic Navy, ни Galactic Navy Additions в формате OXZ не представлены. Скачайте пакеты в формате ОХР и установите их в папку AddOns. |
Страница 15 из 19 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |